Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12:06
Цитата:
Данный пользователь мне публично нагрубил, внес меня в черный список - то лезет комментировать мои темы. Странно, не правда ли?
Сообщение от Александр:
Ой, как интересно!!! Смотрите здесь:
Данный пользователь мне публично нагрубил, внес меня в черный список - то лезет комментировать мои темы. Странно, не правда ли?
12:07
позавчера в 19:58
Цитата:
У вас отменное чувство юмора)))
Конечно, у нас не такая тишина, но все равно лучше, чем в многоэтажках - это однозначно.
Сообщение от Alex:
Выскочить в труселях и пофиг на всех.
У вас отменное чувство юмора)))
Конечно, у нас не такая тишина, но все равно лучше, чем в многоэтажках - это однозначно.
1
18 дек в 22:28
Цитата:
Для чего на парусных кораблях впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?
Матрос высматривал землю, рифы, другие корабли, дабы предупредить занятую команду заранее. Смотрящий - это из иной сферы деятельности)))
Александр, то, что вы полный дилетант в парусном флоте - это понятно было сразу. Люлька на фоке - это что-то фантастическое))) Так и представила, как она болтается во время хода парусника и лупит о мачту несчастного матроса. А уж что с ним в шторм в этой люльке случилось бы...
Носовыми фигурами на парусных судах разных стран в разные эпохи были животные, включая мифических, фигуры мужчин и женщин. Так что вы снова мимо со своим сарказмом.
Интернетом пользоваться сегодня умеют почти все, поэтому не тратьте свое время на подобные мудрствования. Неинтересно от слова совсем.
Сообщение от Александр:
Дополнительный комментарий. Фигура женщины на носу корабля дала рождение интересной поговорке: " Дальше носа ничего не видит" - очень символично.... У смотрящего моряка было свое место - люлька на вершине фок-мачты,
Для чего на парусных кораблях впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?
Матрос высматривал землю, рифы, другие корабли, дабы предупредить занятую команду заранее. Смотрящий - это из иной сферы деятельности)))
Александр, то, что вы полный дилетант в парусном флоте - это понятно было сразу. Люлька на фоке - это что-то фантастическое))) Так и представила, как она болтается во время хода парусника и лупит о мачту несчастного матроса. А уж что с ним в шторм в этой люльке случилось бы...
Носовыми фигурами на парусных судах разных стран в разные эпохи были животные, включая мифических, фигуры мужчин и женщин. Так что вы снова мимо со своим сарказмом.
Интернетом пользоваться сегодня умеют почти все, поэтому не тратьте свое время на подобные мудрствования. Неинтересно от слова совсем.
1
17 дек в 16:07
Цитата:
Александр, из всех ваших комментариев в мой адрес ясно, что я не соответствую привычному для вас образу женщины. Ради БОга! Каждому свое.
я вам искренне желаю найти себе спутницу в возрасте от 15 до 55 лет, как вы написали в вашей анкете. Все люди разные, я уверена - что найдется немало девушек и женщин, которые соответствуют вашим жизненным подходам. Женщин, желающих строить отношения исключительно на cеkсе - при известном материальном достатке у мужчины - хоть отбавляй.
Благодарю - что потратили время на полемику со мной целым постом.
Сообщение от Александр:
И тогда Вы поймете, что совместное переливание пробирок в химической лаборатории, не является причиной ceкcуального влечения мужчины и женщины, т.е. тем, что является основой любви и построения семьи...
Александр, из всех ваших комментариев в мой адрес ясно, что я не соответствую привычному для вас образу женщины. Ради БОга! Каждому свое.
я вам искренне желаю найти себе спутницу в возрасте от 15 до 55 лет, как вы написали в вашей анкете. Все люди разные, я уверена - что найдется немало девушек и женщин, которые соответствуют вашим жизненным подходам. Женщин, желающих строить отношения исключительно на cеkсе - при известном материальном достатке у мужчины - хоть отбавляй.
Благодарю - что потратили время на полемику со мной целым постом.
17 дек в 16:02
Цитата:
Это вы на знаменитую пирамиду Маслоу намекаете, не так ли? Типа если у человека нет материальных условий - то он и останется на уровне чисто бытового существования.
Только эта теория идет вразрез с Библией, где сказано - что таланты раздает людям Всевышний. И жизнь тоже опровергает пирамидную теорию.
Мой двоюродный прадеде по отцовской линии был из очень бедной крестьянской семьи. Денег на образование не было от слова совсем. Время - после Первой мировой. Но парень очень хотел учиться. Он мальчишкой выучился читать в церковно-приходской школе. А потом пошел работать за еду к священнику, чтобы пользоваться его библиотекой. Много скитался по стране, написал два больших тетради путевых дневников. При Союзе получил высшее образование по математике и стал впоследствии ректором вуза.
Сообщение от Александр:
А внутреннее содержание человека соответствует его возможностям на развитие себя хорошего.
Это вы на знаменитую пирамиду Маслоу намекаете, не так ли? Типа если у человека нет материальных условий - то он и останется на уровне чисто бытового существования.
Только эта теория идет вразрез с Библией, где сказано - что таланты раздает людям Всевышний. И жизнь тоже опровергает пирамидную теорию.
Мой двоюродный прадеде по отцовской линии был из очень бедной крестьянской семьи. Денег на образование не было от слова совсем. Время - после Первой мировой. Но парень очень хотел учиться. Он мальчишкой выучился читать в церковно-приходской школе. А потом пошел работать за еду к священнику, чтобы пользоваться его библиотекой. Много скитался по стране, написал два больших тетради путевых дневников. При Союзе получил высшее образование по математике и стал впоследствии ректором вуза.
16 дек в 23:04
Цитата:
Никому ничего не навязываю и не могу этого сделать. Напротив, предлагаю к обсуждению интересный, с моей точки зрения опыт.
Насчет репрезентативности - не поняла, к чему вы ее упомянули. Репрезентатиность в плане - кому подражать? ТИпа чем больше людей так делают - значит, тем больше оснований им следовать?)))
Меня заинтересовала принципиальная иная модель отношений в семье. В истории про полесскую деревню она налицо. Семейный союз для построения своего мира, а не руку и сердце. На мой взгляд, это интересно. Возможно, у вас другое мнение.
Сообщение от Александр:
хотя и здесь Вы делаете ошибки, навязывая единичные примеры как неоспоримое явление и пример для подражания в построении семейных отношений в массе. Нерепрезентативная выборка, по-научному.
Никому ничего не навязываю и не могу этого сделать. Напротив, предлагаю к обсуждению интересный, с моей точки зрения опыт.
Насчет репрезентативности - не поняла, к чему вы ее упомянули. Репрезентатиность в плане - кому подражать? ТИпа чем больше людей так делают - значит, тем больше оснований им следовать?)))
Меня заинтересовала принципиальная иная модель отношений в семье. В истории про полесскую деревню она налицо. Семейный союз для построения своего мира, а не руку и сердце. На мой взгляд, это интересно. Возможно, у вас другое мнение.
16 дек в 23:04
16 дек в 22:57
Цитата:
Разумеется, обращу внимание на достижения человека. Одно дело - юность и молодость. Другое дело - зрелый возраст, когда уже должны быть видны результаты.
Но у меня свой подход. И он в том, что важно - как мужчина этих результатов добился и что он из себя как личность представляет. Жить с личностью придется.))) Можно привести массу примеров браков женщин с состоятельными мужчинами, которые закончились разводом. А некоторые - и трагедией. И зачем такой обеспеченный товарищ нужен? Но это крайности, конечно. Просто если у человека есть материальное благополучие - это еще не значит, что вы подойдете друг другу. А потом - некоторые женщины тоже кое-что представляют из себя в этой жизни.))) такое мое чисто субъективное мнение.
Сообщение от Александр:
Вы вынуждены обратите внимание на достижения - ресурсы человека и его материальный статус.
Разумеется, обращу внимание на достижения человека. Одно дело - юность и молодость. Другое дело - зрелый возраст, когда уже должны быть видны результаты.
Но у меня свой подход. И он в том, что важно - как мужчина этих результатов добился и что он из себя как личность представляет. Жить с личностью придется.))) Можно привести массу примеров браков женщин с состоятельными мужчинами, которые закончились разводом. А некоторые - и трагедией. И зачем такой обеспеченный товарищ нужен? Но это крайности, конечно. Просто если у человека есть материальное благополучие - это еще не значит, что вы подойдете друг другу. А потом - некоторые женщины тоже кое-что представляют из себя в этой жизни.))) такое мое чисто субъективное мнение.
16 дек в 22:46
Цитата:
Да, частный сектор в городе - это хорошо. Особенно приятно - что есть своя территория, пусть и небольшая. Машину есть, где поставить. За зеленью можно выскочить на грядку. И котов-собак на газончике выгуливать.)))Плохо только, что шум с улицы.
Сообщение от Alex:
Сам жил много лет в человейнике и с удовольствием вернулся на землю. Построил новый дом в удовольствие. По началу, включая вечером инструмент смотрел на часы, а вдруг 22:00 и соседей нельзя беспокоить в человейнике. Постепенно отвык и работаю, когда вздумается без оглядки. Подвёл воду, канализацию, газ, как в многоэтажке и свободен!
Да, частный сектор в городе - это хорошо. Особенно приятно - что есть своя территория, пусть и небольшая. Машину есть, где поставить. За зеленью можно выскочить на грядку. И котов-собак на газончике выгуливать.)))Плохо только, что шум с улицы.
16 дек в 22:48
1
16 дек в 17:42
Цитата:
Опять же - закономерно возникает вопрос: как этой самой гармонии в семье достичь, когда каждый трудится в меру навыков и сил? А если навыков и сил обоих супругов для семьи не хватает - что делать?
Сообщение от Alex:
Распределение обязанностей в монастыре, а в семье гармония, каждый делает в меру навыков и сил для семейного блага.
Опять же - закономерно возникает вопрос: как этой самой гармонии в семье достичь, когда каждый трудится в меру навыков и сил? А если навыков и сил обоих супругов для семьи не хватает - что делать?
16 дек в 17:40
Цитата:
Выше вы написали - чем закончилась история в меру навыков и сил)) Потому что могут быть и силы, и навыки, а вот желание трудиться - отсутствовать)))
Все же вопрос был про городскую жизнь. Хотелось бы услышать по нему ваше мнение.
Сообщение от Alex:
Распределение обязанностей в монастыре, а в семье гармония, каждый делает в меру навыков и сил для семейного блага.
Выше вы написали - чем закончилась история в меру навыков и сил)) Потому что могут быть и силы, и навыки, а вот желание трудиться - отсутствовать)))
Все же вопрос был про городскую жизнь. Хотелось бы услышать по нему ваше мнение.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: