Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 дек в 22:56
"Восприятие женщины (мужчины) как ресурса и объекта использования" ... Так с этого и начинается первичная заинтересованность друг в друге... При этом человеческие отношения на этапе знакомства - основаны на воспитании сторон, ссылка на Ефремова внизу, и культуре построения диалога.... Потребительские, суть корыстные цели отношений - это голословные обвинения невоспитанного человека на старте отношений... Перерастет ли первичная заинтересованность в нечто большее, видимо Вы под этим и понимаете "человеческие" отношения, зависит от времени, желания и развития симпатий друг к другу...Ну и, конечно, уровня интеллекта.... а также восприятия образа заложенного предками в подсознании - Ефремов "Лезвие бритвы" (самое хреновое, что может быть большой ошибкой в жизни, так как в подсознании хранится внешняя атрибутика....
11
Комментарии (23)
15 дек в 11:22
Наверное, каждый понимает заинтересованность друг в друге по -разному.
На мой взгляд, главное - это личностный потенциал. Что человек представляет из себя как личность? А уже все материально-ресурсные вещи - это приложение к нему. Хотя многие оценивают перспективность знакомства в обратном порядке. И это неправильно.
Можете спорить))) С интересом послушаю альтернативные точки зрения с обоснованием такой позиции.
На мой взгляд, главное - это личностный потенциал. Что человек представляет из себя как личность? А уже все материально-ресурсные вещи - это приложение к нему. Хотя многие оценивают перспективность знакомства в обратном порядке. И это неправильно.
Можете спорить))) С интересом послушаю альтернативные точки зрения с обоснованием такой позиции.
15 дек в 12:37
Цитата:
Т.Е. оценка внешняя (Вами) возможности и способности чела применительно к среде или сложившейся ситуации. Осталось учесть фактор времени, как много у Вас его на оценку человека и ровня Вашей подготовки в данном вопросе и тут Вы вынуждены обратите внимание на достижения - ресурсы человека и его материальный статус. если Вы замашите руками и скажите, что я имела ввиду внутреннюю красоту и уровень интеллекта человека, то отвечу, что только роза хороша в навозе.... А внутреннее содержание человека соответствует его возможностям на развитие себя хорошего. У ходоков к Ленину из ресурса только лапти и время, а любопытство не было удовлетворено в церковно-приходской школе... И если ходокам не куда было идти, чтобы удовлетворить свое любопытство, но они и не навязывали свои взгляды на то, в чем не разбирались, хотя и отняли время у Ильича... Берете в основу исторические примеры, хотя и здесь Вы делаете ошибки, навязывая единичные примеры как неоспоримое явление и пример для подражания в построении семейных отношений в массе.Нерепрезентативная выборка по научному.
Сообщение от Татьяна:
Наверное, каждый понимает заинтересованность друг в друге по -разному.
На мой взгляд, главное - это личностный потенциал.
Т.Е. оценка внешняя (Вами) возможности и способности чела применительно к среде или сложившейся ситуации. Осталось учесть фактор времени, как много у Вас его на оценку человека и ровня Вашей подготовки в данном вопросе и тут Вы вынуждены обратите внимание на достижения - ресурсы человека и его материальный статус. если Вы замашите руками и скажите, что я имела ввиду внутреннюю красоту и уровень интеллекта человека, то отвечу, что только роза хороша в навозе.... А внутреннее содержание человека соответствует его возможностям на развитие себя хорошего. У ходоков к Ленину из ресурса только лапти и время, а любопытство не было удовлетворено в церковно-приходской школе... И если ходокам не куда было идти, чтобы удовлетворить свое любопытство, но они и не навязывали свои взгляды на то, в чем не разбирались, хотя и отняли время у Ильича... Берете в основу исторические примеры, хотя и здесь Вы делаете ошибки, навязывая единичные примеры как неоспоримое явление и пример для подражания в построении семейных отношений в массе.Нерепрезентативная выборка по научному.
2
15 дек в 21:08
Цитата:
О, боже, Вы о чём?!... Живите здесь и сейчас)
Сообщение от Александр:
Берете в основу исторические примеры, хотя и здесь Вы делаете ошибки, навязывая единичные примеры как неоспоримое явление и пример для подражания в построении семейных отношений в массе.Нерепрезентативная выборка по научному.
О, боже, Вы о чём?!... Живите здесь и сейчас)
1
15 дек в 21:13
Цитата:
Чисто по-русски!! С мороза, со стаканом и... за стол... Разговоры разговаривать!!!
Сообщение от Наталия:
О, боже, Вы о чём?!... Живите здесь и сейчас)
Чисто по-русски!! С мороза, со стаканом и... за стол... Разговоры разговаривать!!!
1
позавчера в 22:57
Цитата:
Разумеется, обращу внимание на достижения человека. Одно дело - юность и молодость. Другое дело - зрелый возраст, когда уже должны быть видны результаты.
Но у меня свой подход. И он в том, что важно - как мужчина этих результатов добился и что он из себя как личность представляет. Жить с личностью придется.))) Можно привести массу примеров браков женщин с состоятельными мужчинами, которые закончились разводом. А некоторые - и трагедией. И зачем такой обеспеченный товарищ нужен? Но это крайности, конечно. Просто если у человека есть материальное благополучие - это еще не значит, что вы подойдете друг другу. А потом - некоторые женщины тоже кое-что представляют из себя в этой жизни.))) такое мое чисто субъективное мнение.
Сообщение от Александр:
Вы вынуждены обратите внимание на достижения - ресурсы человека и его материальный статус.
Разумеется, обращу внимание на достижения человека. Одно дело - юность и молодость. Другое дело - зрелый возраст, когда уже должны быть видны результаты.
Но у меня свой подход. И он в том, что важно - как мужчина этих результатов добился и что он из себя как личность представляет. Жить с личностью придется.))) Можно привести массу примеров браков женщин с состоятельными мужчинами, которые закончились разводом. А некоторые - и трагедией. И зачем такой обеспеченный товарищ нужен? Но это крайности, конечно. Просто если у человека есть материальное благополучие - это еще не значит, что вы подойдете друг другу. А потом - некоторые женщины тоже кое-что представляют из себя в этой жизни.))) такое мое чисто субъективное мнение.
позавчера в 23:04
Цитата:
Никому ничего не навязываю и не могу этого сделать. Напротив, предлагаю к обсуждению интересный, с моей точки зрения опыт.
Насчет репрезентативности - не поняла, к чему вы ее упомянули. Репрезентатиность в плане - кому подражать? ТИпа чем больше людей так делают - значит, тем больше оснований им следовать?)))
Меня заинтересовала принципиальная иная модель отношений в семье. В истории про полесскую деревню она налицо. Семейный союз для построения своего мира, а не руку и сердце. На мой взгляд, это интересно. Возможно, у вас другое мнение.
Сообщение от Александр:
хотя и здесь Вы делаете ошибки, навязывая единичные примеры как неоспоримое явление и пример для подражания в построении семейных отношений в массе. Нерепрезентативная выборка, по-научному.
Никому ничего не навязываю и не могу этого сделать. Напротив, предлагаю к обсуждению интересный, с моей точки зрения опыт.
Насчет репрезентативности - не поняла, к чему вы ее упомянули. Репрезентатиность в плане - кому подражать? ТИпа чем больше людей так делают - значит, тем больше оснований им следовать?)))
Меня заинтересовала принципиальная иная модель отношений в семье. В истории про полесскую деревню она налицо. Семейный союз для построения своего мира, а не руку и сердце. На мой взгляд, это интересно. Возможно, у вас другое мнение.
позавчера в 23:04
вчера в 02:19
Цитата:
Думаю, что Вы никогда не жили и не наблюдали жизнь в деревне. А там союзы для построения своего мира явление обычное и связано, в первую очередь, с необходимостью поддержания домашнего хозяйства. Когда люди уходят из жизни или разводятся, то оставшийся ищет новый союз у себя в деревне или рядом, с таким (или такой же) бедолагой. Почему такую обыденность возводить нужно в новое социальное явления построения семьи никто, кроме Вас, не понимает... Есть более продвинутое решение обеспечения социальной безопасности крестьянина или переселенца - "кабуцу" на примере Израиля или хуторской уклад - на примере Ваших соседей литовцев. В любом случае Вы могли бы потратить свое время на более грамотные и продуктивные изыскания.
Сообщение от Татьяна:
Семейный союз для построения своего мира, а не руку и сердце.
Думаю, что Вы никогда не жили и не наблюдали жизнь в деревне. А там союзы для построения своего мира явление обычное и связано, в первую очередь, с необходимостью поддержания домашнего хозяйства. Когда люди уходят из жизни или разводятся, то оставшийся ищет новый союз у себя в деревне или рядом, с таким (или такой же) бедолагой. Почему такую обыденность возводить нужно в новое социальное явления построения семьи никто, кроме Вас, не понимает... Есть более продвинутое решение обеспечения социальной безопасности крестьянина или переселенца - "кабуцу" на примере Израиля или хуторской уклад - на примере Ваших соседей литовцев. В любом случае Вы могли бы потратить свое время на более грамотные и продуктивные изыскания.
вчера в 02:23
1
вчера в 02:53
Цитата:
Ваш подход ближе к действиям свахи - решалы для близоруких людей, ищущих свое счастье. Попроситесь на передачу "Давай поженимся" - технология отработана и главное, они не берут на себя роль судьи - типа человек богатенький, а не репрессивно ли его отношение к женщине...- роль некого комиссара в кожаной юбке периода НЭПа... В то время обсуждалась возможность награждения мужчин-личностей лучшими представительницами прекрасного пола для чистоты "пролетарской линии"... Слава богу, что Ваша идея умерла вместе с Шариковым в известном романе Булгакова...Как мужчины добиваются результатов? В первую очередь если его никто над ухом не оценивает и не мешает психологически. Большинство гениев закопали их спутницы. Лев Толстой - пример трагедии...Наталья Пушкина - доведение до самоубийства... Есть хорошая шутка, что английские моряки покорили моря и завоевали чужие страны по двум причинам: английской кухне и красоте их леди...
Сообщение от Татьяна:
Но у меня свой подход. И он в том, что важно - как мужчина этих результатов добился и что он из себя как личность представляет. Жить с личностью придется.)))
Ваш подход ближе к действиям свахи - решалы для близоруких людей, ищущих свое счастье. Попроситесь на передачу "Давай поженимся" - технология отработана и главное, они не берут на себя роль судьи - типа человек богатенький, а не репрессивно ли его отношение к женщине...- роль некого комиссара в кожаной юбке периода НЭПа... В то время обсуждалась возможность награждения мужчин-личностей лучшими представительницами прекрасного пола для чистоты "пролетарской линии"... Слава богу, что Ваша идея умерла вместе с Шариковым в известном романе Булгакова...Как мужчины добиваются результатов? В первую очередь если его никто над ухом не оценивает и не мешает психологически. Большинство гениев закопали их спутницы. Лев Толстой - пример трагедии...Наталья Пушкина - доведение до самоубийства... Есть хорошая шутка, что английские моряки покорили моря и завоевали чужие страны по двум причинам: английской кухне и красоте их леди...
1
вчера в 03:11
Цитата:
Это психология толпы - следствие.... Нужны для объяснения явления первопричины и анализ истоков их появления. И тогда Вы поймете, что совместное переливание пробирок в химической лаборатории, не является причиной ceкcуального влечения мужчины и женщины, т.е. тем, что является основой любви и построения семьи...
Сообщение от Татьяна:
Репрезентатиность в плане - кому подражать? ТИпа чем больше людей так делают - значит, тем больше оснований им следовать?)))
Это психология толпы - следствие.... Нужны для объяснения явления первопричины и анализ истоков их появления. И тогда Вы поймете, что совместное переливание пробирок в химической лаборатории, не является причиной ceкcуального влечения мужчины и женщины, т.е. тем, что является основой любви и построения семьи...
1
вчера в 08:20
Сколько "бредятины" я сегодня прочитала... Я, конечно, очень люблю психологов)), люблю всему находить логическое объяснение... "Усмиряю" своих тараканов в голове, и, пусть они живут только в моей голове))... не дай бог заразятся... Я тогда точно с ними не справлюсь... И придется закопать какого-нибудь гения... Пусть ОНЕ живут... Улыбнитесь))) Всем хорошего дня!!!
5
вчера в 09:23
Наталия 60 лет Ярославль Россия:
"Сколько "бредятины" я сегодня прочитала..."
Наталия, эта "бредятина" с сентября месяца началась. Одна и та же, по сути, тема. То анфас её выложит, то профиль. То кверху ногами, то задом наперёд. Одно и то же, одно и то же 😣 Правда, турецких мужчин восхвалять перестала😃
"Сколько "бредятины" я сегодня прочитала..."
Наталия, эта "бредятина" с сентября месяца началась. Одна и та же, по сути, тема. То анфас её выложит, то профиль. То кверху ногами, то задом наперёд. Одно и то же, одно и то же 😣 Правда, турецких мужчин восхвалять перестала😃
вчера в 09:26
Цитата:
Мне с утра привалило "бредятины" - нет ей места в моей голове - Там своих тараканов до матери - мне налейте стакан - я готова к войне. Закопаю я парочку гениев, что испортили мне "Реноме" - заменю все и вся на астрологов - не помогут психологи мне!!!!
Сообщение от Наталия:
"Усмиряю" своих тараканов в голове, и, пусть они живут только в моей голове))... не дай бог заразятся... Я тогда точно с ними не справлюсь...
Мне с утра привалило "бредятины" - нет ей места в моей голове - Там своих тараканов до матери - мне налейте стакан - я готова к войне. Закопаю я парочку гениев, что испортили мне "Реноме" - заменю все и вся на астрологов - не помогут психологи мне!!!!
вчера в 09:34
2
вчера в 13:06
Цитата:
Все прежние стихоплеты отдыхают)) Браво, Александр!!!
Цитата:
А с этим я не согласна... Давайте жить мирно)) (кот Леопольд)
Цитата:
Я там как то видимо на осеннюю депрессию списывала, а тут видимо с полнолунием повело...
Сообщение от Александр:
Мне с утра привалило "бредятины" - нет ей места в моей голове - Там своих тараканов до матери - мне налейте стакан - я готова к войне. Закопаю я парочку гениев, что испортили мне "Реноме" - заменю все и вся на астрологов - не помогут психологи мне!!!!
Все прежние стихоплеты отдыхают)) Браво, Александр!!!
Цитата:
Сообщение от Александр:
я готова к войне
А с этим я не согласна... Давайте жить мирно)) (кот Леопольд)
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наталия, эта "бредятина" с сентября месяца началась.
Я там как то видимо на осеннюю депрессию списывала, а тут видимо с полнолунием повело...
2
вчера в 14:08
Цитата:
А так хочется написать... как аксесуара... слово ресурс мне не нравится)))
"Восприятие женщины (мужчины) как ресурса и объекта использования"
А так хочется написать... как аксесуара... слово ресурс мне не нравится)))
1
вчера в 14:26
"Все прежние стихоплеты отдыхают)) "
Не соглашусь с Вами, Наталья. Марго пишет замечательные пародии! ))) Но, к сожалению, последнее время слишком редко "выходит в эфир".
Не соглашусь с Вами, Наталья. Марго пишет замечательные пародии! ))) Но, к сожалению, последнее время слишком редко "выходит в эфир".
1
вчера в 14:56
Цитата:
Ольга, к сожалению, не читала пародии Марго) Я имела ввиду других известных всем аффффтарафффф))
Сообщение от Ольга:
Не соглашусь с Вами, Наталья. Марго пишет замечательные пародии! ))) Но, к сожалению, последнее время слишком редко "выходит в эфир".
Ольга, к сожалению, не читала пародии Марго) Я имела ввиду других известных всем аффффтарафффф))
1
вчера в 15:12
Цитата:
Все авторские права на используемые словосочетания и приписываемые этому смысловые понятия принадлежат Комьюнити-менеджеру Татьяне из Белоруссии. Не хочу умалить никоим образом ее подружек при поддержке темы в Рупоре, но от себя скажу, что для меня мир любых собеседников с IQ менее 50 всегда был интересен с точки зрения психиатра, но не психолога...
Сообщение от Наталия:
слово ресурс мне не нравится)))
Все авторские права на используемые словосочетания и приписываемые этому смысловые понятия принадлежат Комьюнити-менеджеру Татьяне из Белоруссии. Не хочу умалить никоим образом ее подружек при поддержке темы в Рупоре, но от себя скажу, что для меня мир любых собеседников с IQ менее 50 всегда был интересен с точки зрения психиатра, но не психолога...
вчера в 16:02
Цитата:
Это вы на знаменитую пирамиду Маслоу намекаете, не так ли? Типа если у человека нет материальных условий - то он и останется на уровне чисто бытового существования.
Только эта теория идет вразрез с Библией, где сказано - что таланты раздает людям Всевышний. И жизнь тоже опровергает пирамидную теорию.
Мой двоюродный прадеде по отцовской линии был из очень бедной крестьянской семьи. Денег на образование не было от слова совсем. Время - после Первой мировой. Но парень очень хотел учиться. Он мальчишкой выучился читать в церковно-приходской школе. А потом пошел работать за еду к священнику, чтобы пользоваться его библиотекой. Много скитался по стране, написал два больших тетради путевых дневников. При Союзе получил высшее образование по математике и стал впоследствии ректором вуза.
Сообщение от Александр:
А внутреннее содержание человека соответствует его возможностям на развитие себя хорошего.
Это вы на знаменитую пирамиду Маслоу намекаете, не так ли? Типа если у человека нет материальных условий - то он и останется на уровне чисто бытового существования.
Только эта теория идет вразрез с Библией, где сказано - что таланты раздает людям Всевышний. И жизнь тоже опровергает пирамидную теорию.
Мой двоюродный прадеде по отцовской линии был из очень бедной крестьянской семьи. Денег на образование не было от слова совсем. Время - после Первой мировой. Но парень очень хотел учиться. Он мальчишкой выучился читать в церковно-приходской школе. А потом пошел работать за еду к священнику, чтобы пользоваться его библиотекой. Много скитался по стране, написал два больших тетради путевых дневников. При Союзе получил высшее образование по математике и стал впоследствии ректором вуза.
вчера в 16:07
Цитата:
Александр, из всех ваших комментариев в мой адрес ясно, что я не соответствую привычному для вас образу женщины. Ради БОга! Каждому свое.
я вам искренне желаю найти себе спутницу в возрасте от 15 до 55 лет, как вы написали в вашей анкете. Все люди разные, я уверена - что найдется немало девушек и женщин, которые соответствуют вашим жизненным подходам. Женщин, желающих строить отношения исключительно на cеkсе - при известном материальном достатке у мужчины - хоть отбавляй.
Благодарю - что потратили время на полемику со мной целым постом.
Сообщение от Александр:
И тогда Вы поймете, что совместное переливание пробирок в химической лаборатории, не является причиной ceкcуального влечения мужчины и женщины, т.е. тем, что является основой любви и построения семьи...
Александр, из всех ваших комментариев в мой адрес ясно, что я не соответствую привычному для вас образу женщины. Ради БОга! Каждому свое.
я вам искренне желаю найти себе спутницу в возрасте от 15 до 55 лет, как вы написали в вашей анкете. Все люди разные, я уверена - что найдется немало девушек и женщин, которые соответствуют вашим жизненным подходам. Женщин, желающих строить отношения исключительно на cеkсе - при известном материальном достатке у мужчины - хоть отбавляй.
Благодарю - что потратили время на полемику со мной целым постом.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: