Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 авг 2018
Мама, дорогая, или ДЛЯ ЧЕГО?
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
62
Комментарии (437)
29 авг 2018
Цитата:
Ну ввиду того что я везучий то значит ты раньше выйдешь на пенсию, а значит будешь дома на хозяйстве, следовательно мои курочки которых я потом заведу будут сыты и довольны, ну вот теперь можно спать спокойно. Хороших снов всем
Сообщение от Елена:
А это как кому повезет...
Ну ввиду того что я везучий то значит ты раньше выйдешь на пенсию, а значит будешь дома на хозяйстве, следовательно мои курочки которых я потом заведу будут сыты и довольны, ну вот теперь можно спать спокойно. Хороших снов всем
4
29 авг 2018
А мы проснулись только. Во болтать мастера... И...тьфу, тьфу, чтоб не сглазить... Такое дело требует тишины.
2
29 авг 2018
Адамчик солнце мое не успела я отправиться в царство морфея как уже ты сменил направление?!)))) Елена Адамчик коварный змей искуситель!!!!
3
29 авг 2018
Цитата:
Ты не прав. Здесь не стану, если интересно почему я так считаю, я расскажу в лс.
Я заранее извиняюсь пред всеми мамами но вы никогда не воспитаете сына лучше чем мужчина(отец), нормальный блин отец а не раздолбай, исключения есть конечно но крайне редки, вы можете быть уверены на 100% что сын реальный мужик а по факту все совсем не так, как показывает практика, уж поверьте таких парней я много повидал, но и мужчины пошли нонче не ахти, поэтому даже если семья и полная это не гарантия положительного влияния на ребенка, всё уже зависит от него самого, стержень мужской либо есть либо нет, этому невозможно научить, имхо
Ты не прав. Здесь не стану, если интересно почему я так считаю, я расскажу в лс.
5
29 авг 2018
Цитата:
Позволю себе поправить, как бы не ругали мать, а не только тещу. Мой младший сын около двух лет встречается с девочкой, один раз я тоже можно сказать "влезла", настояла чтобы поступали в разные учебные заведения. Я сказала один раз - "неизвестно как сложится жизнь, а вдруг вы расстанетесь, вместе учится станет невозможно, будете видеться каждый день и это скажется на учебе", он хмыкнул выразительно, мол мы сами решим, но через некоторое время, когда я спросила куда она собирается поступать, ответил - ну ты же сказала в разные, значит будем в разные.
Я понимаю, что имею на него влияние, но не злоупотребляю и, как мне кажется, хорошо шифруюсь, стараюсь донести и подвести ситуацию так, будто он сам к этому пришел. Скажете манипулирую? Да. Но никогда не в отношениях, потому что так никогда внуков не дождусь
Как бы ни ругали тёщу за вмешательство, но есть моменты, когда вмешаться нужно. Это когда зять прикладывает руку, есть такие ещё в России и, наверное, не только. В остальных моментах незачем мешать. Себе же хуже сделаешь.
Позволю себе поправить, как бы не ругали мать, а не только тещу. Мой младший сын около двух лет встречается с девочкой, один раз я тоже можно сказать "влезла", настояла чтобы поступали в разные учебные заведения. Я сказала один раз - "неизвестно как сложится жизнь, а вдруг вы расстанетесь, вместе учится станет невозможно, будете видеться каждый день и это скажется на учебе", он хмыкнул выразительно, мол мы сами решим, но через некоторое время, когда я спросила куда она собирается поступать, ответил - ну ты же сказала в разные, значит будем в разные.
Я понимаю, что имею на него влияние, но не злоупотребляю и, как мне кажется, хорошо шифруюсь, стараюсь донести и подвести ситуацию так, будто он сам к этому пришел. Скажете манипулирую? Да. Но никогда не в отношениях, потому что так никогда внуков не дождусь
3
29 авг 2018
Доброе утро!
Давно я не читала таких животрепещущих тем. Мне кажется, здесь ответ очевиден. Мужчина свой выбор уже сделал и правильно, а иначе порядочный человек поступить не может, мама то конечно своими действиями шах и мат поставила одновременно, дело за дамой, если я все правильно поняла. Ну и выхода всего 2 либо сохранять, либо уходить. Первое трудней и мне лично больше нравится. По крайней мере до тех пор, пока не разочаровался в человеке окончательно. А тут повода для разочарования нет, скорее наоборот: ведь бывает, что не маму любят, а наркотики, алкоголь, других дам и т.п. Таким образом, надо маму понять, вытерпеть до конца, в идеале - с ней искренне подружиться.
Ещё мне кажется, что мужчина видимо очень положительный, раз ему в нагрузку высшие силы такой вот сюрприз припасли. В загашнике. Короче, даме можно взглянуть под таким углом: будет мне счастье, если вот это препятствие преодолею. А препятствия людям и даются для того, чтобы они менялись, точнее становились лучше путем их преодоления. Ну и вот, тут дама и счастье сохранит, и маму вторую приобретет, и сама при этом ещё краше станет. Мне кажется, выход оптимальный очевиден)).
Но это непросто,конечно. А если б просто было, то и неинтересно. По-моему так.
Давно я не читала таких животрепещущих тем. Мне кажется, здесь ответ очевиден. Мужчина свой выбор уже сделал и правильно, а иначе порядочный человек поступить не может, мама то конечно своими действиями шах и мат поставила одновременно, дело за дамой, если я все правильно поняла. Ну и выхода всего 2 либо сохранять, либо уходить. Первое трудней и мне лично больше нравится. По крайней мере до тех пор, пока не разочаровался в человеке окончательно. А тут повода для разочарования нет, скорее наоборот: ведь бывает, что не маму любят, а наркотики, алкоголь, других дам и т.п. Таким образом, надо маму понять, вытерпеть до конца, в идеале - с ней искренне подружиться.
Ещё мне кажется, что мужчина видимо очень положительный, раз ему в нагрузку высшие силы такой вот сюрприз припасли. В загашнике. Короче, даме можно взглянуть под таким углом: будет мне счастье, если вот это препятствие преодолею. А препятствия людям и даются для того, чтобы они менялись, точнее становились лучше путем их преодоления. Ну и вот, тут дама и счастье сохранит, и маму вторую приобретет, и сама при этом ещё краше станет. Мне кажется, выход оптимальный очевиден)).
Но это непросто,конечно. А если б просто было, то и неинтересно. По-моему так.
31
29 авг 2018
И лично мне искренне жаль мужчину: вот вроде и счастье забрезжило, и маму предать никак нельзя. Между двух огней. Вот если бы маму предал, для меня бы звоночек прозвенел весьма тревожный. А тут все хорошо. И все зависит от женщины, которая моложе. Старшую переделывать поздно и не нужно. Только почитать, уважать и благодарить за сына. Мысленно.
3
29 авг 2018
Цитата:
Разъехаться,каждый по своим углам.Нет своего-на съемный!Мама поплачет-поплачет,и успокоится! И срочно заняться произведением потомства на свет.
Сообщение от Елена:
Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью?
Разъехаться,каждый по своим углам.Нет своего-на съемный!Мама поплачет-поплачет,и успокоится! И срочно заняться произведением потомства на свет.
4
29 авг 2018
Цитата:
Татьяна, а Вы-свекровь?
Думаю,каждый рассуждает в силу своего опыта, потому и интересуюсь...
Сообщение от Татьяна:
Только почитать, уважать и благодарить за сына. Мысленно.
Татьяна, а Вы-свекровь?
Думаю,каждый рассуждает в силу своего опыта, потому и интересуюсь...
29 авг 2018
4
29 авг 2018
Цитата:
Прям с языка слизала, об этом же подумала. Мама здесь - аргумент не потопляемый. Какая женщина сможет сказать - переступи через мать....Ведь каждая сама станет мамой. Хотела бы она, чтобы ее ребенок так поступил?
Сообщение от Анна:
Он поступил так как ему выгодно . И мама всего лишь предлог.
Прям с языка слизала, об этом же подумала. Мама здесь - аргумент не потопляемый. Какая женщина сможет сказать - переступи через мать....Ведь каждая сама станет мамой. Хотела бы она, чтобы ее ребенок так поступил?
3
29 авг 2018
С женитьбой сына умная женщина обретает дочь, а глупая теряет сына. Здесь налицо две причины: 1. Сын хотел уйти, но не знал как, а мама это отличный предлог. 2. Сынок то маменькин, поэтому мягкотелый, в таком случае он всю жизнь будет сравнивать жену с мамой (И суп-то у нее вкуснее, и пироги пышнее.)
8
29 авг 2018
А вообще-то, выдавая дочь замуж или женитьба сына это значит,что они уже одно целое, один организм, а мамы переходят в разряд близких родственников. И их опека уже не нужна. Но вот смириться с второстепенной ролью бывает ох как сложно. Вот и пытаются влезть в жизнь детей: Я- мама,Я У тебя одна, а жен будет много, выбирай.
Умный сын выберет свою семью, раз и навсегда, возможно немного жестко ,поставив на место маму, можно дать ей возможность нянчиться с внуками, но не больше. И лишь потом поговорить, что это уже не ее жизнь,что она конечно всегда будет мамой,но дать ей вспомнить, как скорее всего когда-то и она была снохой, и каково было тогдаей самой. В итоге см. Пост предыдущий . Умная......
Умный сын выберет свою семью, раз и навсегда, возможно немного жестко ,поставив на место маму, можно дать ей возможность нянчиться с внуками, но не больше. И лишь потом поговорить, что это уже не ее жизнь,что она конечно всегда будет мамой,но дать ей вспомнить, как скорее всего когда-то и она была снохой, и каково было тогдаей самой. В итоге см. Пост предыдущий . Умная......
6
29 авг 2018
Теперь про снох. Сама была такой, знаю,что попала в чужой монастырь, где свои уставы, устои и переделывать мужа, который привык к тому образу жизни, нельзя. Ему тоже тяжело распрощаться с тем, к чему он привык. Поэтому настраивать мужа против матери резко нельзя, себе дороже. Этим свою молодую семью не укрепить. Нужно уметь подружиться. Опять же,если спустя насколько лет,он все равно сравнивает мамину стряпню с вашей, значит это стопроцентный маменькин сынок. Москва слезам не верит - один из поучительных фильмов.
3
29 авг 2018
Похожая ситуация произошла и в семье моей дочери. Мать зятя поставила условие или она или моя дочь. Зять ответил ей, что выберет свою семью, но маме всегда помогут, если помощь понадобится.
7
29 авг 2018
Цитата:
ой Галь! не фааакт...еще больше манипулировать может начать..сотовый ни кто не отменял
Разъехаться,каждый по своим углам.Нет своего-на съемный!Мама поплачет-поплачет,и успокоится!
ой Галь! не фааакт...еще больше манипулировать может начать..сотовый ни кто не отменял
5
29 авг 2018
Цитата:
Может начать...А может и не начать...Неизвестно.А раздельное проживание по-любому лучше,чем совместное!
Ведь жили же они до того,как она к ним переехала,нормально...
Сообщение от Рита:
не фааакт...еще больше манипулировать может начать..
Может начать...А может и не начать...Неизвестно.А раздельное проживание по-любому лучше,чем совместное!
Ведь жили же они до того,как она к ним переехала,нормально...
29 авг 2018
3
29 авг 2018
Цитата:
я своих уже достаю по этому поводу так ведь не торопятся,блин
Цитата:
это от безделья...заняться не чем было
Сообщение от Галина:
.А раздельное проживание по-любому лучше,чем совместное!
я своих уже достаю по этому поводу так ведь не торопятся,блин
Цитата:
Сообщение от Галина:
она к ним переехала,
это от безделья...заняться не чем было
29 авг 2018
2
29 авг 2018
Может у него чувство ответственности перед ней, которое она ему вбивала в голову всю жизнь. Как правило такие мамы с рождения манипулируют своими детьми. У них всю жизнь болит сердце и при случае мама умирает....
У меня с мамой так же))) но её манипуляции касаются только того что для неё лично значимо, чтобы я ей что то купила, например... Но в мою семью это не проникает.
У меня с мамой так же))) но её манипуляции касаются только того что для неё лично значимо, чтобы я ей что то купила, например... Но в мою семью это не проникает.
1
29 авг 2018
Цитата:
может ей корову купить?
Сообщение от Рита:
это от безделья...заняться не чем было
может ей корову купить?
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: