Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 авг 2018
Мама, дорогая, или ДЛЯ ЧЕГО?
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
62
Комментарии (437)
28 авг 2018
Несколько важных вопросов-
1. было ли чадушко раньше уже женато?
2. сколько лет чадушку?
3. есть ли дети?
1. было ли чадушко раньше уже женато?
2. сколько лет чадушку?
3. есть ли дети?
2
28 авг 2018
Мой совет в таком случае - бежать от родителей подальше, мин. на 1.5 тыс.км. Мой родственник это и сделал в свое время, а иначе так и сидел бы при маме. К сожалению, такие мамы не меняются, что-то им доказать невозможно.... А впрочем, я ещё сама не представляю на что способна пока не предоставился случай.... чур, меня, чур....
28 авг 2018
11
28 авг 2018
Цитата:
Тут все ясно тогда, хуже чем выйти замуж за бобыля, может быть только выйти замуж за бобыля.
Ладно если бы сразу пошли дети, тогда еще шанс нормальной семейной жизни был бы возможен, в этом случае нет.
Сообщение от Елена:
1) нет
2) 40 уже точно "стукнуло".
3) нет
Тут все ясно тогда, хуже чем выйти замуж за бобыля, может быть только выйти замуж за бобыля.
Ладно если бы сразу пошли дети, тогда еще шанс нормальной семейной жизни был бы возможен, в этом случае нет.
5
28 авг 2018
Так они изначально и жили довольно далеко друг от друга... Но это не помешало через несколько лет маме приехать "на время", остаться и "срежиссировать" жизнь по собственному сценарию
1
28 авг 2018
Цитата:
Тоже интересно...
По моему, с рождением детей, проблемы в этом случае только усугубились бы, маме вообще бы "крышу снесло", причем гораздо раньше (уж при рождении внуков она точно приехала бы сразу, а не через несколько лет)
Сообщение от Я:
Лён, а как эта ситуация с наличием детей связана?
Тоже интересно...
По моему, с рождением детей, проблемы в этом случае только усугубились бы, маме вообще бы "крышу снесло", причем гораздо раньше (уж при рождении внуков она точно приехала бы сразу, а не через несколько лет)
28 авг 2018
1
28 авг 2018
Цитата:
Или смирилась. Видите ли, мамы поколения тех, кому за 40 совсем в других принципах воспитывались, тогда и жениться по залету принуждали не редко, ибо есть дитя и оно не виновато, ему отец и мать нужны.
Сообщение от Я:
Либо мама увлеклась бы внуками тем самым акцент был бы не на паре.
Или смирилась. Видите ли, мамы поколения тех, кому за 40 совсем в других принципах воспитывались, тогда и жениться по залету принуждали не редко, ибо есть дитя и оно не виновато, ему отец и мать нужны.
1
28 авг 2018
Цитата:
Думаете, результат от постоянных претензий типа "ты не так ухаживаешь за ребенком, как следовало бы", был бы кардинально иной, чем в случае "ты не так себя ведешь"?
Сообщение от Я:
Либо мама увлеклась бы внуками тем самым акцент был бы не на паре.
Думаете, результат от постоянных претензий типа "ты не так ухаживаешь за ребенком, как следовало бы", был бы кардинально иной, чем в случае "ты не так себя ведешь"?
1
28 авг 2018
Цитата:
Особенно от очень активной тёщи.
Сообщение от Татьяна:
бежать от родителей подальше
Особенно от очень активной тёщи.
2
28 авг 2018
Цитата:
Вообще жесть. Под эту тему легко можно супруга / супругу в асфальт закатать по-моему...
(Типа и женились вы, потому что..., а так бы в твою сторону и не посмотрели бы даже)
Сообщение от Татьяна:
жениться по залету
Вообще жесть. Под эту тему легко можно супруга / супругу в асфальт закатать по-моему...
(Типа и женились вы, потому что..., а так бы в твою сторону и не посмотрели бы даже)
3
28 авг 2018
Свекрови, Лешенька, бывают не менее активные;))по теме, никакая даже очень настырная мама пару не разобьёт просто так, значит либо фундамент в паре фиговый изначально, а мама лишь помогла, либо детишке великовозрастной не особо и хотелось что-то сохранять и разруливать.
11
28 авг 2018
Цитата:
Согласна.Сын явно бесхарактерный и не любил свою жену,иначе стал бы на ее сторону при любых обстоятельствах.
Сообщение от Я:
либо фундамент в паре фиговый изначально,
Согласна.Сын явно бесхарактерный и не любил свою жену,иначе стал бы на ее сторону при любых обстоятельствах.
28 авг 2018
4
28 авг 2018
To Лёна
Вопрос на засыпку:
а с какого возраста уже пора считать мужчину "бобылем" (а женщину, соответственно, "бобылицей" или как там ее)?
Вопрос на засыпку:
а с какого возраста уже пора считать мужчину "бобылем" (а женщину, соответственно, "бобылицей" или как там ее)?
28 авг 2018
Цитата:
Я бы сказал бы так. Понимаю, психологически ей не легко конечно сейчас. Но, это пройдет со временем.
Еще не известно, кому больше повезло. Такому человеку нельзя доверять и положиться на него. Так что может и хорошо, что это произошло сейчас, а не тогда, когда ей было бы за 50. Жизнь этим не заканчивается, еще все можно изменить.
Сообщение от Елена:
И можно ли вообще с этим что-то делать?
Я бы сказал бы так. Понимаю, психологически ей не легко конечно сейчас. Но, это пройдет со временем.
Еще не известно, кому больше повезло. Такому человеку нельзя доверять и положиться на него. Так что может и хорошо, что это произошло сейчас, а не тогда, когда ей было бы за 50. Жизнь этим не заканчивается, еще все можно изменить.
9
28 авг 2018
Цитата:
лично мне тоже так кажется...
Но было бы очень интересно узнать мнение мужской половины на этот счет.
Кого бы вы поддержали в случае "конфликта поколений": жену или маму?
Сообщение от Лена:
иначе стал бы на ее сторону при любых обстоятельствах
лично мне тоже так кажется...
Но было бы очень интересно узнать мнение мужской половины на этот счет.
Кого бы вы поддержали в случае "конфликта поколений": жену или маму?
28 авг 2018
28 авг 2018
5
28 авг 2018
Цитата:
Особенно,если уже война -а на войне,как известно,все средства хороши!И даже шантаж собственного сына!
Цитата:
Я вас умоляю....Ну куда любовь к абсолютно "чужой" даме против "больного сердца" мамы???А если,не дай Бог,сознание вовремя потерять...А скорую вызвать некому....Ну с кем останется воспитанный сын?
А вообще,думаю,это как раз тот случай,когда и от любимых уходят,когда у мамы сердце "больное"...
Сообщение от Татьяна:
К сожалению, такие мамы не меняются, что-то им доказать невозможно....
Особенно,если уже война -а на войне,как известно,все средства хороши!И даже шантаж собственного сына!
Цитата:
Сообщение от Елена:
Кого бы вы поддержали в случае "конфликта поколений": жену или маму?
Я вас умоляю....Ну куда любовь к абсолютно "чужой" даме против "больного сердца" мамы???А если,не дай Бог,сознание вовремя потерять...А скорую вызвать некому....Ну с кем останется воспитанный сын?
А вообще,думаю,это как раз тот случай,когда и от любимых уходят,когда у мамы сердце "больное"...
28 авг 2018
5
28 авг 2018
Будь она моей хорошей знакомой или сестрой, за такое, я бы запеленал бы его, да отдал бы маме. Пусть возилась бы дальше с ним.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: