Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Кредит доверия у женщины истрачен,
Амур ей подмигнул - и был таков.
Куда не плюнь - везде сплошные мачо,
А очень не хватает мужиков.
Одет с иголочки, подтянут и накачен,
Да так, что не сгибается рука,
Изысканная речь - ну чистый мачо,
А хочется послушать мужика.
В Чечне недавно вышла незадача:
В один из не скажу каких полков
Приехали служить четыре мачо,
А командиры ждали мужиков.
Солдаты - не пойму, какой - удачи,
С банданами поверх тупых голов,
С чеченками вели себя, как мачо, -
Подставили полроты мужиков.
Их вытащили. Ну а как иначе?
Бросать своих у наших не с руки.
В родную часть уделавшихся мачо
Доставили простые мужики.
Я не люблю козлов, а петухов - тем паче,
У них один с павлинами язык.
И тот, кто держит на Руси себя за мачо,
По жизни - сто процентов - не мужик!
Комментарии (268)
26 фев 2018
Цитата:
Не хочешь быть второй - будь одна или бери того который - "ну вроде ничего" зато не одна. Что чаще и бывает, потому что свои стереотипы и рамки ломать тяжело, это надо полностью доверится мужчине а это сравнимо шагу в бездну неизвестности, мало кто на это способен, тем более в классических отношениях.
Сообщение от Галина:
Вторая роль везде!!!
Не хочешь быть второй - будь одна или бери того который - "ну вроде ничего" зато не одна. Что чаще и бывает, потому что свои стереотипы и рамки ломать тяжело, это надо полностью доверится мужчине а это сравнимо шагу в бездну неизвестности, мало кто на это способен, тем более в классических отношениях.
2
26 фев 2018
Цитата:
Извиняюсь, но в корне не согласен, считаю некорректно сравнивать наш менталитет и других стран, во время ВОВ некоторые страны сдались за несколько часов, скажите так у них людей мало по отношению к России, так и спартанцев было тоже мало, все дело в духе народном.
Сообщение от Татьяна:
Не совсем согласна. Во всем мире такая тенденция прослеживается, в других странах и того хуже, чем у нас, а они и не участвовали вовсе или так масштабно в войне и не потеряли огромное число мужчин.
Извиняюсь, но в корне не согласен, считаю некорректно сравнивать наш менталитет и других стран, во время ВОВ некоторые страны сдались за несколько часов, скажите так у них людей мало по отношению к России, так и спартанцев было тоже мало, все дело в духе народном.
3
26 фев 2018
Цитата:
Я не против.Мужчине. А не тому,кто остался от тех,"кто струсил или отсиделся где то далеко от фронта!"
поэтому
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
это надо полностью доверится мужчине
Я не против.Мужчине. А не тому,кто остался от тех,"кто струсил или отсиделся где то далеко от фронта!"
поэтому
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Не хочешь быть второй - будь одна
26 фев 2018
26 фев 2018
Цитата:
Сообщение от Галина:
А ничего не хотим...Раз всех мужиков война убила, запрягаемся сами!И детей растим сами и такими же...Что ж делать!И отношение показываем "мужиченкам" соответствующее,если они патроны и те подать не могут! Главное,что они ничего не должны-не в кредите ж!
2
26 фев 2018
Цитата:
Господи!покажите мне мужика, войной незадетого,и я вся без остатка...и с великой радостью ринусь в неизвестность!!!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
это сравнимо шагу в бездну неизвестности, мало кто на это способен, тем более в классических отношениях.
Господи!покажите мне мужика, войной незадетого,и я вся без остатка...и с великой радостью ринусь в неизвестность!!!
3
26 фев 2018
Цитата:
Не каждый человек вожак по натуре это верно, но в отношениях без вожака вообще никак, а ежели мужчина живет по указке женщины то это тряпка. (имхо, никого не хочу обидеть)
Цитата:
Так их много везде, но дело в том что не так всё просто, встречая такого простого и обычного, начинаем укладывать всю его сущность в свои надуманные рамки, каким он должен быть
Цитата:
Никто никому, ничего не должен, никаких долгов нет, мы приходим одни и уходим одни, если человек считает что надо что то делать для кого то, он это сделает, если считает что не надо, нет смысла ему что то объяснять или заставлять. Это древняя философия и она мне нравится, когда ничего не ждешь, не ждёшь каких то долгов тебе то и нет разочарования, а те кто думают иначе постоянно недовольны что им что то недодали. Многие люди ещё не встретив своего любимого уже думают что он что то им должен, каким он будет и прочее, утопия это, до конца дней в этой утопии человек и будет пока не научится мыслить иначе. Если запишите эти слова и вставите в рамочку то так же смело прочитаете через 10 лет если такое же будет мышление. Опять же имхо, не навязываю, чисто субъективное мнение.
Сообщение от Галина:
Все не могут быть вожаками ,есть просто члены стаи(общества),и не обязательно это тряпки!
Не каждый человек вожак по натуре это верно, но в отношениях без вожака вообще никак, а ежели мужчина живет по указке женщины то это тряпка. (имхо, никого не хочу обидеть)
Цитата:
Сообщение от Галина:
Мужчины нужны не самые-самые,а просто нормальные!Обычные!
Так их много везде, но дело в том что не так всё просто, встречая такого простого и обычного, начинаем укладывать всю его сущность в свои надуманные рамки, каким он должен быть
Цитата:
Сообщение от Галина:
Которые хоть что-то в этой жизни должны своим любимым и близким!И которым близкие люди так же должны!Обоюдные долги!
Никто никому, ничего не должен, никаких долгов нет, мы приходим одни и уходим одни, если человек считает что надо что то делать для кого то, он это сделает, если считает что не надо, нет смысла ему что то объяснять или заставлять. Это древняя философия и она мне нравится, когда ничего не ждешь, не ждёшь каких то долгов тебе то и нет разочарования, а те кто думают иначе постоянно недовольны что им что то недодали. Многие люди ещё не встретив своего любимого уже думают что он что то им должен, каким он будет и прочее, утопия это, до конца дней в этой утопии человек и будет пока не научится мыслить иначе. Если запишите эти слова и вставите в рамочку то так же смело прочитаете через 10 лет если такое же будет мышление. Опять же имхо, не навязываю, чисто субъективное мнение.
2
26 фев 2018
Цитата:
Нет, включится психологическая защита самосохранения, сильная штука, да и психотип не тот что бы кидаться в неизвестность.
Господи!покажите мне мужика, войной незадетого,и я вся без остатка...и с великой радостью ринусь в неизвестность!!!
Нет, включится психологическая защита самосохранения, сильная штука, да и психотип не тот что бы кидаться в неизвестность.
2
26 фев 2018
Не знаю чего вы переживаете, живете одни и замечательно, радоваться надо, ну что поделать ежели обстановка такая, я вот пишу девушке привет а она в ответ тут же - классика 2тыщи ночь 7 и т.д и т.п что ж мне теперь всех одним словом классифицировать
1
26 фев 2018
Про сообщение девушке выше, замечу это было не раз уже, переписки на сайтах серьёзных, где нет раздела инTиM и прочее.
26 фев 2018
Цитата:
Адамантий правильно написал - в других странах мужиков и до войны особо-то не было, потому они и воевать даже не стали. А, как известно, чего нет, того не потерять.
Сообщение от Татьяна:
Не совсем согласна. Во всем мире такая тенденция прослеживается, в других странах и того хуже, чем у нас, а они и не участвовали вовсе или так масштабно в войне и не потеряли огромное число мужчин.
Адамантий правильно написал - в других странах мужиков и до войны особо-то не было, потому они и воевать даже не стали. А, как известно, чего нет, того не потерять.
2
26 фев 2018
Цитата:
С чего это вдруг? Не согласна.
Сообщение от Василиса:
в других странах мужиков и до войны особо-то не было
С чего это вдруг? Не согласна.
26 фев 2018
Цитата:
Мое мнение от этого не изменится.
Сообщение от Татьяна:
С чего это вдруг? Не согласна.
Мое мнение от этого не изменится.
1
26 фев 2018
Цитата:
А защитников Брестской крепости сколько было, никто не помнит? И сколько они держались? А в Аджимушкайских каменоломнях в Керчи?
Сообщение от Адамантий Николаевич:
во время ВОВ некоторые страны сдались за несколько часов, скажите так у них людей мало по отношению к России
А защитников Брестской крепости сколько было, никто не помнит? И сколько они держались? А в Аджимушкайских каменоломнях в Керчи?
2
26 фев 2018
Кредит доверия у женщины истрачен,
Амур ей подмигнул - и был таков.
Куда не плюнь - везде сплошные мачо,
А очень не хватает мужиков.
Одет с иголочки, подтянут и накачен,
Да так, что не сгибается рука,
Изысканная речь - ну чистый мачо,
А хочется послушать мужика.
В Чечне недавно вышла незадача:
В один из не скажу каких полков
Приехали служить четыре мачо,
А командиры ждали мужиков.
Солдаты - не пойму, какой - удачи,
С банданами поверх тупых голов,
С чеченками вели себя, как мачо, -
Подставили полроты мужиков.
Их вытащили. Ну а как иначе?
Бросать своих у наших не с руки.
В родную часть уделавшихся мачо
Доставили простые мужики.
Я не люблю козлов, а петухов - тем паче,
У них один с павлинами язык.
И тот, кто держит на Руси себя за мачо,
По жизни - сто процентов - не мужик!
1
26 фев 2018
Цитата:
Так мы ,почти все здесь,не одни,Адамантий! У нас у всех дети есть! Потому мы и мыслим с тобой разными категориями-дети всегда понимают,что как ни крути,а родителям своим они должны!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Не знаю чего вы переживаете, живете одни и замечательно, радоваться надо
Так мы ,почти все здесь,не одни,Адамантий! У нас у всех дети есть! Потому мы и мыслим с тобой разными категориями-дети всегда понимают,что как ни крути,а родителям своим они должны!
2
26 фев 2018
Цитата:
Например,для собственного ребенка
Цитата:
Тогда сдать его в детдом!
Вот в этом и есть отсутствие обязательств!А то война...война...
Сообщение от Адамантий Николаевич:
если человек считает что надо что то делать для кого то,он это сделает,
Например,для собственного ребенка
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
если считает что не надо, нет смысла ему что то объяснять или заставлять.
Тогда сдать его в детдом!
Вот в этом и есть отсутствие обязательств!А то война...война...
2
26 фев 2018
Цитата:
Вот я уже думаю ну когда последний рубеж обороны пойдет и про детей то вспомнят И тут опять же не всё так гладко, то что вырастили ребенка не означает что он должен, а если ещё и будете ему с детства говорить что он должен то вообще хана, это навязанное мнение. Я лично считаю что матери я своей помогать обязан, потому что мне так хочется а не потому что я должен, да и вообще кому я должен всем прощаю, от того кому хочу, тому и помогаю. Восточная мудрость одна гласит (не дословно) "Ребенка нужно вырастить, накормить, дать знания и отпустить."
Сообщение от Галина:
У нас у всех дети есть! Потому мы и мыслим с тобой разными категориями-дети всегда понимают,что как ни крути,а родителям своим они должны!
Вот я уже думаю ну когда последний рубеж обороны пойдет и про детей то вспомнят И тут опять же не всё так гладко, то что вырастили ребенка не означает что он должен, а если ещё и будете ему с детства говорить что он должен то вообще хана, это навязанное мнение. Я лично считаю что матери я своей помогать обязан, потому что мне так хочется а не потому что я должен, да и вообще кому я должен всем прощаю, от того кому хочу, тому и помогаю. Восточная мудрость одна гласит (не дословно) "Ребенка нужно вырастить, накормить, дать знания и отпустить."
4
26 фев 2018
Цитата:
Ну опять манипуляшки женские, это вообще другая тема.
Тогда сдать его в детдом!
Вот в этом и есть отсутствие обязательств!А то война...война...
Ну опять манипуляшки женские, это вообще другая тема.
26 фев 2018
Цитата:
Это не манипуляшки,это пройденный жизненный опыт!Я ж еще раз повторю-здесь у всех дети,и все знают,как растить ребенка одной,в то время,как папа объясняет маме,что он ничего не должен!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Ну опять манипуляшки женские,
Это не манипуляшки,это пройденный жизненный опыт!Я ж еще раз повторю-здесь у всех дети,и все знают,как растить ребенка одной,в то время,как папа объясняет маме,что он ничего не должен!
2
26 фев 2018
Цитата:
А кто виноват? Сами этого папу выбирали, сами с этим папой делали ребенка. Ну понятное дело надо теперь свалить всё на одного, так и себе приятнее и другим объяснить легче. Классика жанра.
Сообщение от Галина:
в то время,как папа объясняет маме,что он ничего не должен!
А кто виноват? Сами этого папу выбирали, сами с этим папой делали ребенка. Ну понятное дело надо теперь свалить всё на одного, так и себе приятнее и другим объяснить легче. Классика жанра.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: