Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 фев 2018
Краснодар, Россия

Мужчина с мечом в руках - защитник или враг?
4

Комментарии (268)

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Пока не пишите, сейчас мыслю сформирую...

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Дело такое, сидели мы с друзьями сегодня отмечали, шашлыки все дела, сели за стол, достал я свой нож что бы разрезать мясо и тут то начался спор. Товарищ утверждает что -
человек который ходит с ножом потенциально опасный и вообще по умолчанию идиот. Я пытался объяснить что нож не является оружием и тем более средством защиты или нападения. В общем долгая была беседа, перетекающая на повышенные тона, в следствии чего оппонент сдулся и ушёл, я допил вкусного домашнего вина и вот пришёл к Вам поинтересоваться мнением, любые конкретизированные мысли интересны. Вопрос сформулирую так - как Вы относитесь к людям которые любят и носят с собой подобные вещи?
23 фев 2018
4

23 фев 2018
нет фото
Лёна

Я боюсь ножа в чужих руках. Не в смысле угрозы, а просто в быту, например: человек что-то делает и попутно рассказывает размахивая в этот момент ножом. Если человек носит нож, но ему неудобно его носить, например: идешь ты на работу в обычной одежде и где-то на дне сумки у тебя мачете. У меня в машине, разумеется, есть перочинный нож, но это не для защиты, а просто для каких-то необходимых ситуаций, как стаканчики или влажные салфетки. А если сборище на природе, я уж не говорю про охоту-рыбалку, в общем когда нож необходимость, то это конечно нормально.
7

23 фев 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
как Вы относитесь к людям которые любят и носят с собой подобные вещи?


Адамантий, наверняка Вы знакомы с чеховским принципом драматургии - если на сцене в первом акте висит ружье, то в последнем акте оно должно выстрелить...И в этом есть правда, вспомните американские законы, позволяющие законно обзавестись кучей боевого оружия, вплоть до штурмовых винтовок...В итоге от рук людей, этим оружием владеющих, гибнет множество невинных людей...
Согласен, между оружием огнестрельным и холодным, просто ножами, есть разница и в таком случае всё зависит от человека...Мне трудно беспристрастно об этом рассуждать, потому что один близкий мне человек буквально не выпускает из рук такой ножик, конечно, он не преступник, использует его в быту, но...Но! Он с ним не расстается! Вот это меня и пугает...
6

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Женщинам возможно не понятно зачем в повседневной жизни носить с собой нож, напишу своё имхо, человек с ножом в руках может больше чем без него, в городе, в социуме? бред? ну как сказать, есть несколько весомых причин, например - авария, увидел подошел, видишь возможность возгорания, нужно быстро вытащить человека а ремень заклинил, разрезал, вытащил. Раны, обильное кровотечение - разрезал футболку, наложил повязку. Вывих, перелом - любая палка, ветка, выстругал, приложил, привязал. Конечно это не каждый день происходит, но я руководствуюсь словами самураев - даже если ты воспользуешься своим мечом раз в жизни, то ты обязан носить его постоянно. Я ни разу не самурай но случаи уже были.
4

23 фев 2018
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Если человек носит нож в кармане,то для меня это немного странная ситуация.Обязательно спросила бы с какой целью.
2

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Если человек носит нож в кармане,то для меня это немного странная ситуация.Обязательно спросила бы с какой целью.


Мой стандартный набор швейцарский нож многофункциональный и нож EDC (англ. Every day carry — носить каждый день) — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных ситуациях. С какой целью описал выше.

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но это не для защиты, а просто для каких-то необходимых ситуаций, как стаканчики или влажные салфетки. А если сборище на природе, я уж не говорю про охоту-рыбалку, в общем когда нож необходимость, то это конечно нормально.


Вот и про обычные житейские ситуации, нож и оборона глупейшая идея.
1

23 фев 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

А я ,как и Валерий,сразу про ружьё в первом акте подумала...
2

23 фев 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

На каких-то старинных боевых клинках была сделана мудрая мысль: "Без нужды не вынимай, без славы не вкладывай". Думаю, что комментарии излишни.
7

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
А я ,как и Валерий,сразу про ружьё в первом акте подумала...


На самом деле в обыденной жизни это конечно звучит немного глупо для многих, ну там и палка стреляет раз в год и прочее, по факту не так все, тут чисто человеческий фактор, несколько лет ходил с пистолетом, всего один раз его использовал когда кинулись с топором и то предупредительный был выстрел. По существу со своей колокольни считаю что важно какой человек, есть люди у которых оружие и это хорошо, так как оно может стать твоим, гораздо опаснее люди которые могут подручными вещами нанести вред.
1

23 фев 2018
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
спросила бы с какой целью.


Ваши цели вполне благородные.Часто случаются эти самые нестандартные ситуации?
1

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
"Без нужды не вынимай, без славы не вкладывай"


Ну это касается боевых средств, так же как и с огнестрелом, достал - стреляй. Я же имею ввиду не агрессивность данного направления а как хобби.
2

23 фев 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Ваши цели вполне благородные.Часто случаются эти самые нестандартные ситуации?


Цикличность частоты не могу предоставить, по отношению к женщинам чаще приходилось резать платок что бы подложить под задник туфлей, ну вы знаете где они там обычно натирают.
1

23 фев 2018
Наталия, 51 год
51 год
Санкт-Петербург, Россия

В походных условиях, согласна, нож - вещь незаменимая, без него не обойтись. А вот в метро мне, к примеру, для чего он может пригодиться?
4

23 фев 2018
Краснодар, Россия

А и ещё срезал накладной ноготь который сломался.
1

23 фев 2018
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Если иметь с собой нож на всякий случай, как ты пишешь, то почему бы и нет? Если мой мч защитит себя или кого-то другого я буду только рада, хотя, наверное, это обязательно закончится уголовным делом)

А вот если бы я увидела нож в руках малознакомого человека, я бы сильно насторожилась. И скорей всего не стала с ним общаться.

Главное чтобы человек был 100% адекватен, чтобы иметь при себе такой предмет, вот что я хочу сказать.

У меня, кстати, был знакомый который любил и коллекционировал ножи, но при себе не носил)
2

23 фев 2018
нет фото
Алексей

Не носил и не ношу. К ношению "перочинного" ножа отношусь отрицательно.
В своё время таскал пистолет газовый "Берета". Ничего хорошего из этого не вышло.
Так называемая "самозащита" как правило оборачивается в нападение.
Как говорится:"Достал нож-бей. Но если хочешь остаться живым-не доставай".
Всегда полагался на свои кулаки. Но Рэмбо из меня не вышел,по этому шумную,пьяную толпу отмороженных подростков,предпочитаю обойти стороной.

Цитата:
Сообщение от Лена:
Если человек носит нож в кармане


То он просто не понимает всей опасности ситуации,которая может возникнуть в перспективе.
8

23 фев 2018
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Наталия:
В походных условиях, согласна, нож - вещь незаменимая, без него не обойтись. А вот в метро мне, к примеру, для чего он может пригодиться?


А вот я и подумала, в метро же нельзя с ножами, или в чехле можно?

23 фев 2018
нет фото
Лёна

Возможно если нож с собой носить постоянно и начнут приключаться разные ситуации для его применения, именно поэтому наверно мне перочинный ножик полезен,потому что он в машине лежит. Были с подругой на рынке,она купила соленое сало, давно хотела, мечтательно - был бы нож я бы прям счас съела кусочек) я - вуаля, на тебе ножик, поехали с ней же ей кур покупать, она - вот бы пройти по лесу, а вдруг грибы есть) опять же нож в помощь, да много разных было случаев когда нож просто необходим, но не припомню не одного чтобы он мне пригодился когда я была без машины, зимой в сильный мороз передвигаюсь своими двоими. Тоже могу сказать и про домкрат, и про ключик на 12, и про бутылку воды, про запасные шлепки, про зонт. Блин! Сейчас так подумала, чего у меня в машине только нету? но я же не ношу это все с собой и, самое интересное, не нуждаюсь в этих вещах когда иду куда-нибудь.
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: