Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
19 июн 2017
Цитата:
Что Русскому хорошо-немцу смерть
Сообщение от Инна:
Почему-то немцы не применили слово "Brack"
Что Русскому хорошо-немцу смерть
5
19 июн 2017
Цитата:
Боже! сколько лирики!!"вода-вода...кругом вода..."
Сообщение от Инна:
Пусть только попробуют...!!!
Человек, познавший Истинную ЛЮБОВЬ, настолько "вооружён" интуицией... и помощью всех сил земных..., и небесных..., что никто и не посмеет причинить ему боль, только если он сам, из любви к ближнему, - это позволит... абсолютно осознано...
А кто посмеет попробовать это сделать..., позже будет очень сильно наказан за свой проступок..., иногда даже и лишением жизни...
Природа... и небеса (всё, что там есть) отвечают этому человеку только взаимной Любовью...
Боже! сколько лирики!!"вода-вода...кругом вода..."
6
19 июн 2017
А Алеша молодец!!!! Он умеет скриншоты делать и вставлять в текст!!! ( ушла плакать от прдзатыльника)
3
19 июн 2017
Я как то начинала читать Некрасова "Материнская любовь" и вот он привёл доводы что материнской любви нет. А вы как думаете?
19 июн 2017
Цитата:
может "Путы материнской любви"?
Я как то начинала читать Некрасова "Материнская любовь"
может "Путы материнской любви"?
1
19 июн 2017
Цитата:
читала..мне понравилось..и я практически согласна с ним
Сообщение от Anhen:
. Рита а ты читала?
читала..мне понравилось..и я практически согласна с ним
2
19 июн 2017
Он пишет не о том, что материнской любви нет. А о том, что иногда в понятие любовь женщина вкладывает собственные эгоистичные чувства. Пытается реализовать свои амбиции через жизнь ребенка. Проживая жизнь ребенка, а не собственную. Тем самым вмешиваясь в чужую жизнь, и не давая возможность ребенку прожить свою. И бывает это чаще у матерей одиночек, либо у матерей живущих с нелюбимым человеком. Многодетные мамы вряд ли эти занимаются )))
5
19 июн 2017
Юля количество детей не влияет на понятие материнская любовь. Перегибы и тут встречаются. Все что ты перечислила любая мать отнесет к любви к ребёнку. Что это забота, переживания, помощь. Как мне показалось что он говорит о том что все что бы мать ни делала для ребёнка это результат её заботы о себе.
1
19 июн 2017
Цитата:
Цитата:
вы говорите об одном и том же...
Он пишет не о том, что материнской любви нет. А о том, что иногда в понятие любовь женщина вкладывает собственные эгоистичные чувства.
Цитата:
Сообщение от Anhen:
Как мне показалось что он говорит о том что все что бы мать ни делала для ребёнка это результат её заботы о себе.
вы говорите об одном и том же...
2
19 июн 2017
Рита я не точно написала. Речь идёт не об "иногда". А вся любовь матери это её эгоизм
1
19 июн 2017
Цитата:
Да, с количеством детей ошиблась ). Но там хоть всем достается понемногу, рассеивается, а не все "счастье" на одного ).
Я так поняла, что когда мотив - забота о себе, о собственных желаниях - это путы для ребенка. Если есть уважение к желаниям ребенка, то не для себя, а для него...
А у женщины должна быть еще и своя жизнь, и желательно в которой она успешно реализуется (любимый человек, любимая работа, хобби).
Сообщение от Anhen:
Юля количество детей не влияет на понятие материнская любовь. Перегибы и тут встречаются. Все что ты перечислила любая мать отнесет к любви к ребёнку. Что это забота, переживания, помощь. Как мне показалось что он говорит о том что все что бы мать ни делала для ребёнка это результат её заботы о себе.
Да, с количеством детей ошиблась ). Но там хоть всем достается понемногу, рассеивается, а не все "счастье" на одного ).
Я так поняла, что когда мотив - забота о себе, о собственных желаниях - это путы для ребенка. Если есть уважение к желаниям ребенка, то не для себя, а для него...
А у женщины должна быть еще и своя жизнь, и желательно в которой она успешно реализуется (любимый человек, любимая работа, хобби).
5
19 июн 2017
Юля не спорю. Но следуя логике Некрасова даже уважая ребёнка, его желания мать опять эгоистична. Например, ребёнок решил идти в спорт. Вид спорта выбрал сам. Добился результатов. И теперь мама может говорить: смотрите какой у меня сын! Умничка! А по сути: смотрите какая я мама! У меня сын добился результатов.
19 июн 2017
Ну, нет! Это гордость за сына. И заслуга конечно есть: кто-то же возил, форму покупал, личное время тратил.
А вот когда мама решила, что сын будет играть на скрипке (потому что у нее в детстве не получилось), а потом поступит в нужный ВУЗ и должен дружить с хорошими мальчиками (которые маме нравятся). А сыну хочется в футбол играть, и с мальчишками по гаражам прыгать. И самому шишки набивать, самому жизнь узнавать. Это другое.
А вот когда мама решила, что сын будет играть на скрипке (потому что у нее в детстве не получилось), а потом поступит в нужный ВУЗ и должен дружить с хорошими мальчиками (которые маме нравятся). А сыну хочется в футбол играть, и с мальчишками по гаражам прыгать. И самому шишки набивать, самому жизнь узнавать. Это другое.
6
19 июн 2017
Цитата:
мама поддержала сына и помогла ему реализовать ЕГО желание
Сообщение от Anhen:
Мама через сына через его результат потешила своё самолюбие
мама поддержала сына и помогла ему реализовать ЕГО желание
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: