Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ СЕСТРЫ...
Так в чем же смысл притчи?
Как думаете?
4

Комментарии (1343)

17 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Итак: ЖИЛИ - БЫЛИ ТРИ СЕСТРЫ...

Одна была ленивой-преленивой. Вторая злой-презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо-дорого смотреть.

Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сестры вышли посмотреть, кто приехал. На телеге сидела пожилая и незнакомая им женщина.

- Кто ты? - спросили они.
- Я Судьба. Пришло время выходить вам замуж.

Посадила их Судьба на телегу и повезла выдавать замуж.
Заехали они в первую деревню. Видят, в поле парень пашет, и в руках у него любое дело спорится. Нужно что починить или построить, все к нему перво-наперво бегут.

- Вот этот - твой, - говорит Судьба первой из сестёр.

Высадили сестру и поехали дальше.

Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, что никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец.

- Вот этот - твой, - говорит Судьба второй из сестёр.

Высадили сестру и поехали дальше.

Заехали в другую деревню. У последнего дома в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный.
Остановила Судьба телегу и говорит:

- Этот - твой.
- Да на кой он мне?!! Я же вот и добрая, и хорошая, и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам каких нашла, что другого для меня нет?!
- Другие есть, - ответила Судьба и, вздохнув, добавила, - но этот без тебя пропадёт...
17 июн 2017
6

17 июн 2017
нет фото
Тимур

Ну что тут можно сказать. Я вспомнил поговорку. С добрым словом и змея можно из норы вытащить. А с добрым сердцем тем паче, можно и мир изменит. Или же если по другому сказать, то бриллианты надо шлифовать, чтобы приобрело ценность.
17 июн 2017
3

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Тимур, а как же с первой сестрой ленивой-преленивой, ей достался жених работящий;
а со второй сестрой злой-презлой, а ей достался жених добрый?!
1

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

А многие ли Дамы ("умница, и красавица, и рукодельница") согласятся следовать своей Судьбе... (они-то совсем и не знают, что это их Судьба-то такая) и связать свою жизнь с таким человеком:
"У последнего дома в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный."?!
18 июн 2017
1

18 июн 2017
нет фото
Тимур

Доброй ночи Инна. Тяжелый случай однако. Не все хвори ведь излечимы. Я честно говоря даже не знаю что и сказать тут. Жалко мужиков конечно. Боюсь как бы их не отправляли ловить золотую рыбку. С другой стороны а вдруг пронесет. Лично для меня не было бы страшно связать свою судьбу с ленивой. Любовь и забота многих превращает в Золушек. А вот со второй я бы не стал бы связываться. Ибо лично знаю таких и не хотел бы я быть рядом с такой прелестью. А вот насчет третьей, видимо я еще не дорос, чтобы претендовать на такую.
Ну что, пора на отдых, всем добрых снов.
18 июн 2017
4

18 июн 2017
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Инна:
А многие ли Дамы ("умница, и красавица, и рукодельница") согласятся следовать своей Судьбе... (они-то совсем и не знают, что это их Судьба-то такая) и связать свою жизнь с таким человеком:
"У последнего дома в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный."?!


Инна,я знавала таких...ну,правда, не лежали уж совсем у колодца и дом не развалюха ,благодаря той же жене ))) Но участи женщин таких не позавидуешь .Упаси Господи от такой жизни !
5

18 июн 2017
нет фото
Юля

Ознакомление с другой стороной медали. Никто из них не выбирал никого.
3

18 июн 2017
нет фото
Олеся

На мой взгляд, данная притча не про Судьбу, а о Любви...Без Любви к ближнему, без заботы о людях можно превратится в ленивого и злого человека.
3

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Юля - это притча..., там явно не рассказано о другой стороне медали, к сожалению.

Фантазируйте..., делитесь своим опытом... или опытом своих близких людей, "примеряйте" на себя, если хотите, подобные Судьбы..., мечтайте..., наконец, - всё в ваших руках...!!!

Например:
18 июн 2017
1

18 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Например:
3

18 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Олеся:
.Без Любви к ближнему, без заботы о людях можно превратится в ленивого и злого человека.


"Стремясь делать добро,не забывайте увернуться от пинка благодарности"...эт я к тому,что если не просят о любви и помощи,то лучше не заниматься альтруизмом...чтоб потом вопросов не возникало
1

18 июн 2017
нет фото
Anhen

Я сейчас скажу не по теме. Просто наболело. Вот мы иногда спорим тут, доказывая друг другу что я умнее чем ты. Утверждаем что жизнь знаем лучше чем создатель. Что нужно ценить и любить себя а не их. А ведь самое главное в жизни это сама жизнь. Это настолько хрупкий сосуд, что в любой момент он может лопнуть. И ценить надо каждый прожитый день. Дорожить теми отношениями которые есть в нашей жизни. Не говорить обидные слова, ведь как в стихах Асадова модно будет не успеть попросить прощения. Видеть не только себя и своё Я но и другого человека.
Вы простите что не по теме....
5

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Аня, очень даже по теме...,
ведь прежде, чем Судьба "повезла" сестёр к их судьбоносным молодым людям...,
между парами должны были сложиться уже какие-то отношения... и,
соответственно, как и в жизни, что-то должно происходить...:
у кого очень хорошее..., у кого не очень..., а у кого всё на грани погибели...

И вот, у третей сестры такая страшная судьбоносная ситуация, которую, скорее всего она сама и создала... своим, возможно, отказом связать свою жизнь с этим человеком, который оказался настолько ранимый, ну и, конечно, слабохарактерный, что сама жизнь без этой девушки стала для него в тягость..., если такие последствия... Но, - это только мои предположения...

Но вот вопрос:"Кто же способен или должен нести ответ-ственность за всё то, что нашими "руками", иногда и делается... ?!"
Ведь на ровном месте ничего такого не происходит..., всему есть причина и следствие...
Возможно девушка (умница) была очень категорична с молодым человеком (Я же вот и добрая, и хорошая,), не завышена ли её самооценка..., если так глубоко можно ранить человека...
Всё бывает очень непросто в жизни... и все мы об этом хорошо знаем на своём же личном опыте...
18 июн 2017
2

18 июн 2017
нет фото
Anhen

Инна мне кажется все намного проще. В жизни как в физике противоположности притягиваются. Ленивая жена получит трудолюбивого мужа. Злая доброго. Что касается третей то это закономерно. Она действительно ему нужна. Без неё он пропадет. Пить не бросит но будет знать что кому то нужен. Другой дело как долго будут длиться эти браки?
18 июн 2017
2

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

А верите ли вы в Судьбу...?!

Когда прочитала некоторые высказывания известных людей про Судьбу,
была даже удивлена, насколько разное к ней, Судьбе, отношение...

Мне оказалось настолько близким то, как сказал о Судьбе мой любимый актёр Олег Янковский,
что даже поинтересовалась его датой рождения, т.к. была почти уверенна, что он, как и я,
родился под знаком "Рыбы" - таки есть!

"Я просто понял, что судьба меня ведет. Если что-то не складывалось — значит, и не надо было изначально.
Никогда не мечтал ни о какой роли."

Вот ещё несколько цитат:

"Из всех несправедливостей судьбы Разлука для сердец страшней всего."

"Если вы три раза бросились с моста в реку и три раза промахнулись — значит, не судьба."

"Характер - это и есть судьба."
18 июн 2017
1

18 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Anhen:
. Она действительно ему нужна. Без неё он пропадет. Пить не бросит но будет знать что кому то нужен.


то есть о нем она должна думать...а о себе нет...ради чего отдавать свою жизнь на заклание алкашу? вообще бред



Цитата:

"Характер - это и есть судьба."


ни за что не соглашусь...связи-никакой!!!
18 июн 2017
1

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Сообщение от Anhen:
"Инна мне кажется все намного проще."

Аня, вот эта самая простота..., порой, оказывается сложнее всего...

Конечно, вроде бы, те кто в паре, должны дополнять друг друга...; физика - физикой...,
а мне лично всегда хотелось, чтобы человек был, в большей степени, такой как я...
и понимали бы мы друг друга с полу-взгляда..., - так несколько раз и происходило...,
но по разным причинам - не на всю жизнь..., такова моя Судьба...

18 июн 2017
нет фото
Олеся

Ох,Рита... раньше я тоже так рассуждала, что о себе надо думать, не отдавать свою жизнь на заклание алкоголику.
Был у меня молодой человек, замуж звал, но любитель был выпить...Клялся, если замуж за него пойду, пить бросит...Мой ответ был таков: сначала брось пить. Он обиделся, и ушёл. Через много лет, я узнала, что он умер от цирроза печени. Может я виновата перед ним, не знаю. Он же за меня как за соломинку хватался, а я гордая, о себе думала. У него родных никого не было, в жизни ему досталось, он от одиночества и пил.
1

18 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Цитата:
"Характер - это и есть судьба."

Рита, - эта фраза о Судьбе, от Майи Плисецкой.

Сообщение от Рита:
"ни за что не соглашусь...связи-никакой!!!"

Оказывается, сколько людей..., - столько и мнений..., и, по поводу Судьбы...


"Судьба слепа, но разит без единого промаха."

"В несчастье судьба всегда оставляет дверку для выхода."

"Есть люди, которым на роду написано быть глупцами:
они делают глупости не только по собственному желанию, но и по воле судьбы."

18 июн 2017
нет фото
Олеся

Вот теперь я ленивая и злая, а то не дай Бог..опять Судьба алкоголика пришлёт
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: