Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 дек 2015
Постоянным обитателям Рупора в основном от 35 до 55, есть чуть старше-чуть моложе. Мне интересно ваше мнение Дело в том, что моему ребенку 13, он еще в пубертате, что получим на выходе- непонятно. Но вот сегодня у меня был мастер-парикмахер-стилист. Молодому человеку 26. Мы стриглись-красились-укладывались-трепались часа 2, чуть больше. Мне очень интересно ваше мнение по поводу сентенций о жизни тех, кто годится нам в дети. Ну живем-то мы здесь и сейчас. Может, в чем-то устарели, может, что-то общее у нас с нашими детьми. Хочу так навскидку и на будущее определить глубину конфликта отцов и детей типа перетереть . Может, в чем-то они правы больше, чем мы, а может... наоборот.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:
-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:
-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
51
Комментарии (322)
21 дек 2015
Цитата:
Для меня это равносильно тому, что дать заинтересованному объекту в руки оружие и встать поудобнее, чтоб не промахнулся.
Пардоньте, тему не читала, только последние несколько сообщений, мож, не туда уехала.
Я могу даже непосредственно в лицо признаться заинтересованному объекту.
Для меня это равносильно тому, что дать заинтересованному объекту в руки оружие и встать поудобнее, чтоб не промахнулся.
Пардоньте, тему не читала, только последние несколько сообщений, мож, не туда уехала.
2
21 дек 2015
А я стараюсь не делать того, в чем мне стыдно было бы признаться, заранее пропускаю через это сито.
1
21 дек 2015
Цитата:
Для кого-то это Эверест.
Сообщение от Иван:
нужно осознать свою вину и подойти к человеку попросить прощения. Если бы все люди умели хотя бы эту малость
Для кого-то это Эверест.
3
21 дек 2015
Цитата:
Мне не по силам такое. Я просто живу - и живу, не отчитываюсь ни перед кем. Не думаю, что кому-либо было б интересно узнать подробности моей жизни
не та величина
Общечеловеческие ценности и воспитание - всё, мне достаточно. Внешнего контроля мне не надо
Сообщение от Юлия:
стараюсь не делать того, в чем мне стыдно было бы признаться
Мне не по силам такое. Я просто живу - и живу, не отчитываюсь ни перед кем. Не думаю, что кому-либо было б интересно узнать подробности моей жизни
не та величина
Общечеловеческие ценности и воспитание - всё, мне достаточно. Внешнего контроля мне не надо
21 дек 2015
2
21 дек 2015
Цитата:
хорошая привычка. Тоже так стараюсь, но не всегда получается. Потом как нашкодивший кот иду и каюсь, потому что другого пути нет. Нести расплату за свой грех и терпеть скорби, тоже полезно, но я слаб духом. Я даже у стоматолога прошу двойную дозу наркоза. Поэтому стараюсь не доводить до скорбей.
Сообщение от Юлия:
А я стараюсь не делать того, в чем мне стыдно было бы признаться, заранее пропускаю через это сито.
хорошая привычка. Тоже так стараюсь, но не всегда получается. Потом как нашкодивший кот иду и каюсь, потому что другого пути нет. Нести расплату за свой грех и терпеть скорби, тоже полезно, но я слаб духом. Я даже у стоматолога прошу двойную дозу наркоза. Поэтому стараюсь не доводить до скорбей.
1
21 дек 2015
Оля, в семье довольно тесное взаимодействие, я могу и не отчитываться, но если чувствую, что не права, то и прощения попрошу и вину свою признаю и ничего в этом не вижу сложного. Это жизнь. Мы все ошибаться можем. Признать и исправить тоже чаще можно, чем нельзя.
Да и не только в семье, везде все должно быть по человечески.
Да и не только в семье, везде все должно быть по человечески.
5
21 дек 2015
Юля, для меня не в лом извиниться, если чувствую неправоту. Не об этой стороне вопроса.
Мне в лом обдумывать каждый шаг, стремясь к абсолютной безгрешности. Живу, как машину вожу, - естественно. Правила знаю, но иногда нарушаю. Где-то по глупости, где-то умышленно. И это - тоже жизнь. Предусмотреть всё - невозможно. Ходить по струнке - не хочу.
Просьба не приписывать мне все смерные грехи. Есть и будут, но не все
Мне в лом обдумывать каждый шаг, стремясь к абсолютной безгрешности. Живу, как машину вожу, - естественно. Правила знаю, но иногда нарушаю. Где-то по глупости, где-то умышленно. И это - тоже жизнь. Предусмотреть всё - невозможно. Ходить по струнке - не хочу.
Просьба не приписывать мне все смерные грехи. Есть и будут, но не все
5
21 дек 2015
Цитата:
я за...
Сообщение от Лёна:
еще посоветовала от обручальных колец избавится, зачем их коллекционировать? "Лошадь сдохла - слезь"
я за...
2
21 дек 2015
Цитата:
вот полностью соглашусь
Сообщение от Ольга:
Мне в лом обдумывать каждый шаг, стремясь к абсолютной безгрешности. Живу, как машину вожу, - естественно. Правила знаю, но иногда нарушаю. Где-то по глупости, где-то умышленно. И это - тоже жизнь. Предусмотреть всё - невозможно. Ходить по струнке - не хочу.
вот полностью соглашусь
1
21 дек 2015
Мы говорим практически об одном и том же, своими словами. Как это стремиться к абсолютной безгрешности?
Да если я тормозну на мигающий сигнал светофора, то мне наверняка пара машин в задницу воткнуться с гарантией
Да если я тормозну на мигающий сигнал светофора, то мне наверняка пара машин в задницу воткнуться с гарантией
21 дек 2015
Цитата:
Тоже вариант. Но нужно понимать, что наши проблемы из за нас самих и не искать виновных на стороне.
Сообщение от Ольга:
Правила знаю, но иногда нарушаю. Где-то по глупости, где-то умышленно. И это - тоже жизнь. Предусмотреть всё - невозможно. Ходить по струнке - не хочу.
Просьба не приписывать мне все смерные грехи. Есть и будут, но не все
Тоже вариант. Но нужно понимать, что наши проблемы из за нас самих и не искать виновных на стороне.
21 дек 2015
Цитата:
а если поедешь на красный, то сбоку
Да если я тормозну на мигающий сигнал светофора, то мне наверняка пара машин в задницу воткнуться с гарантией
а если поедешь на красный, то сбоку
2
21 дек 2015
Цитата:
А как там каяться,Иван, если ни кто не слушает, ждет просто перечисления из напечатанной книжечки всех мыслимых и не мыслимых грехов, накрывает - прощена , следующий....
Сообщение от Иван:
Потом как нашкодивший кот иду и каюсь,
А как там каяться,Иван, если ни кто не слушает, ждет просто перечисления из напечатанной книжечки всех мыслимых и не мыслимых грехов, накрывает - прощена , следующий....
21 дек 2015
4
21 дек 2015
Цитата:
не нужно смотреть на всех. Пользы от перечислений никакой. Зря потраченное время. Бог дал человеку совесть, очень хороший инструмент. Бывает сделали плохое, не попались а совесть все равно мучит. Запиши на бумажке, что бы не забыть. Главное в долгий ящик не откладывать. Когда много нераскаянных грехов, совесть уже не пробивается наружу. Когда начинаешь ходить каяться, как будто совесть очищается и начинаешь вспоминать все больше и больше. И не нужно детализировать грех, это пользы никому не приносит. Если я воровитый, нужно признать, что это так и что я понимаю, что это грех и хочу от него избавиться. Не нужно описывать в деталях, как и у кого что я украл. Бог лучше нас знает наши дела. Важно наше желание исправляться с божьей помощью
А как там каяться,Иван, если ни кто не слушает, ждет просто перечисления из напечатанной книжечки всех мыслимых и не мыслимых грехов, накрывает - прощена , следующий....
не нужно смотреть на всех. Пользы от перечислений никакой. Зря потраченное время. Бог дал человеку совесть, очень хороший инструмент. Бывает сделали плохое, не попались а совесть все равно мучит. Запиши на бумажке, что бы не забыть. Главное в долгий ящик не откладывать. Когда много нераскаянных грехов, совесть уже не пробивается наружу. Когда начинаешь ходить каяться, как будто совесть очищается и начинаешь вспоминать все больше и больше. И не нужно детализировать грех, это пользы никому не приносит. Если я воровитый, нужно признать, что это так и что я понимаю, что это грех и хочу от него избавиться. Не нужно описывать в деталях, как и у кого что я украл. Бог лучше нас знает наши дела. Важно наше желание исправляться с божьей помощью
2
21 дек 2015
Цитата:
а я и не ищу...я знаю.что сама это делаю..
Сообщение от Иван:
что наши проблемы из за нас самих и не искать виновных на стороне
а я и не ищу...я знаю.что сама это делаю..
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: