Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 дек 2015
Постоянным обитателям Рупора в основном от 35 до 55, есть чуть старше-чуть моложе. Мне интересно ваше мнение Дело в том, что моему ребенку 13, он еще в пубертате, что получим на выходе- непонятно. Но вот сегодня у меня был мастер-парикмахер-стилист. Молодому человеку 26. Мы стриглись-красились-укладывались-трепались часа 2, чуть больше. Мне очень интересно ваше мнение по поводу сентенций о жизни тех, кто годится нам в дети. Ну живем-то мы здесь и сейчас. Может, в чем-то устарели, может, что-то общее у нас с нашими детьми. Хочу так навскидку и на будущее определить глубину конфликта отцов и детей типа перетереть . Может, в чем-то они правы больше, чем мы, а может... наоборот.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:
-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
Просто привожу некоторые моменты нашего диалога, если вам покажется вырванным из контекста, спрашивайте, если смогу, поясню. Итак. Молодой человек 26 лет, в профессии свободный художник, харизматичный невозможно:
-У меня нет никого образования, только 11 классов, моя мама с высшим образованием, и папа, и бабушки обе, их всех это напрягает. Но меня все устраивает и учиться ради корочки я не собираюсь. меня несколько международных сертификатов в моей профессии, мне этого достаточно.
- Я работаю только в свободном графике- тогда, когда мне удобно- далеко не поеду, когда мне неохота, тоже не поеду.Если клиент не очень по душе, тоже не поеду.
- Я не числюсь нигде официально, когда ме надо- арендую на несколько часов кресло в салоне. Трудовая? У меня ее вообще нет. А зачем? Пенсия? А кому она нужна? Вы знаете людей, которые могли бы на эту пенсию прожить? Я рассчитываю на себя, а не на социальные выплаты.
- Отпуск? Оллинклюзив? Я с мамой ездил, когда был подростком, в Турцию. Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам, мне очень понравилось в Перу. Вы не были? Да вы что! Это интереснейшая страна. История? Нет, я не интересовался, я вообще визуал, доверяю только своим впечатлениям, почитать могу потом, только о том, что меня зацепило, заранее не люблю.
-Я ватсап не пользуюсь. Знаете, не то чтобы неудобно, просто каждый лох висит в ватсапе, это отнимает много времени и слишком ординарно.
-Да, у меня есть твиттер, я там свои модели выкладываю и фотки смотрю. Знаете, я не хожу в соцсети, я вообще не читаю в инете, только смотрю. Я же вам говорю- я визуал.
-Девушка? Ну...у меня есть, стабильные отношения с парой девушек, потому что возраст там... физиология. Это без перспективы на брак, о браке можно будет подумать позже, я пока не готов. Когда буду готов? Ну... лет в 30-35. От чего зависит готовность? Не знаю. Когда ребенка, может,захочу. А захочу тогда, когда "средний чек" с учетом интересов ребенка не повлияет на мой образ жизни.
-Досуг? В смысле свободное время?Я свой досуг использую, чтобы заработать. Чтоб не было недостатка. Или в повышении квалификации. У меня досуг только в отпуск, т.е. два раза в год. В клубы? Нет, я не хожу, раньше ходил, сейчас я устаю от бессонной ночи, потом долго восстанавливаюсь, теряю время и клиентов.
-Я ем обычно только вечером,днем я забываю и мне некогда. Ну, что-то разогреваю. Иногда езжу к маме и бабушке, у них ем и с собой беру. Девушкам я не разрешаю у себя готовить, я не люблю, когда у меня в доме хозяйничают, только кофе, и у них я не ем. Меня их кулинарные способности не интересуют- это не главное в женщине, хозяюшки с супчиками меня напрягают и раздражают, я люблю, когда в кухне пахнет кофе, а не котлетами.
-Я люблю черно-белое кино 60-х годов. Мой любимый фильм "Небо над Берлином", ну, про ангела, знаете? Еще "Ночи Кабирии". Современное не смотрю.
-Я покупаю в дом только бюджетные вещи, чтоб не жалко было выбросить, у меня нет дорогой мебели, а ту, что есть, мне не жалко, ее можно сломать, обблевать, просто выбросить...
-Я немного помогаю маме и бабушке, но я называю это "десятина", я считаю, что если не случилось форсмажора, моя помощь не должна составлять больше 10% моего дохода.
51
Комментарии (322)
20 дек 2015
Такая каша как для меня)) но вполне искренне. По своему стремится к честности в своей жизни..или это такой экстрим, быть не как все). Очень напоминает хиппи)Но это наверное от пресыщенности и потребность преодолевать препятствия наверное....интересный)
2
20 дек 2015
Цитата:
Ну, что сказать..... они такие, какие есть, какими мы их воспитываем и окружающие их люди и обстоятельства. Нравится нам их образ мыслей и планы на жизнь, или не нравится, по большому счету это не важно. Это их жизнь. Нашим родителям тоже может быть многое в нашей жизни не понятно и не нравится. Я отношусь ко всему терпимо, лишь бы не наркота и прочие гадости.
Сообщение от Наталья:
Хочу так навскидку и на будущее определить глубину конфликта отцов и детей типа перетереть . Может, в чем-то они правы больше, чем мы, а может... наоборот.
Ну, что сказать..... они такие, какие есть, какими мы их воспитываем и окружающие их люди и обстоятельства. Нравится нам их образ мыслей и планы на жизнь, или не нравится, по большому счету это не важно. Это их жизнь. Нашим родителям тоже может быть многое в нашей жизни не понятно и не нравится. Я отношусь ко всему терпимо, лишь бы не наркота и прочие гадости.
20 дек 2015
5
20 дек 2015
Новое поколение..мне нравится ход его мыслей..в творческих профессиях,как у него,у меня и еще у "искусственников",корочки о высшем образовании ничего не играют и не дают..свое образование повышаешь курсами и мастер-классами.конкурсами..у мальчика очень правильные мысли...
3
20 дек 2015
Цитата:
согласна..но опять таки,часто из-за пересыщенности благами к этому и приходят..мое мнение
Сообщение от Татьяна:
лишь бы не наркота и прочие гадости.
согласна..но опять таки,часто из-за пересыщенности благами к этому и приходят..мое мнение
1
20 дек 2015
Цитата:
и это правильно..почему нужно быть как все?
Сообщение от Елена:
быть не как все
и это правильно..почему нужно быть как все?
20 дек 2015
Цитата:
Приходят и дети из нищих семей, всё очень индивидуально.
Сообщение от Рита:
часто из-за пересыщенности благами к этому и приходят..
Приходят и дети из нищих семей, всё очень индивидуально.
3
20 дек 2015
Цитата:
Если именно это возводить в цель- то ни чего хорошего. А если просто реализовывать себя - тут как все, а здесь и по-другому..нет страха быть просто человеком, а не выпендриваться изо всех сил. Это только в молодости кажется, нафиг это образование, а потом ...оно и не мешает вовсе, и трудовая тоже.
Сообщение от Рита:
и это правильно..почему нужно быть как все?
Если именно это возводить в цель- то ни чего хорошего. А если просто реализовывать себя - тут как все, а здесь и по-другому..нет страха быть просто человеком, а не выпендриваться изо всех сил. Это только в молодости кажется, нафиг это образование, а потом ...оно и не мешает вовсе, и трудовая тоже.
4
20 дек 2015
нормальная тяга к свободе. Во многом с ним согласен. С годами придет правильное понятие свободы и ответственности.
5
20 дек 2015
Цитата:
Лена.у меня нет корочек вышки...я не чувствую себя ущербной...потому что у нас в профессии смотрят в первую очередь на результат...про пенсию я с ним согласна...он заработает себе на безбедную старость с таким подходом..и что толку с этой трудовой? фигня
Сообщение от Елена:
а потом ...оно и не мешает вовсе,
Лена.у меня нет корочек вышки...я не чувствую себя ущербной...потому что у нас в профессии смотрят в первую очередь на результат...про пенсию я с ним согласна...он заработает себе на безбедную старость с таким подходом..и что толку с этой трудовой? фигня
20 дек 2015
Цитата:
согласна полностью...
нормальная тяга к свободе. Во многом с ним согласен. С годами придет правильное понятие свободы и ответственности.
согласна полностью...
1
20 дек 2015
Цитата:
Я не про вышку, а вообще про образование...ну мне так понятнее- чисто советский подход...образование - работа-пенсия...для меня творческий уклад ...ну как бы легкомысленно что ли...я ж только про себя))
Сообщение от Рита:
Лена.у меня нет корочек вышки...
Я не про вышку, а вообще про образование...ну мне так понятнее- чисто советский подход...образование - работа-пенсия...для меня творческий уклад ...ну как бы легкомысленно что ли...я ж только про себя))
4
20 дек 2015
Цитата:
зАлАтые слова!!!!!
- Отпуск? Нет, мне неохота платить посредникам за свою несвободу, я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак, куда ехать и что смотреть. Я люблю строить свой маршрут сам
зАлАтые слова!!!!!
20 дек 2015
7
20 дек 2015
Цитата:
да..нас приучили к этому...у меня племяш женился,так у жены отец понять не мог,как он не выходя из дома деньги зарабатывает...(а он сайты на заказ делал...сейчас еще что-то продвигает успешно)его это очень сильно бесило
Сообщение от Елена:
чисто советский подход...образование - работа-пенсия...
да..нас приучили к этому...у меня племяш женился,так у жены отец понять не мог,как он не выходя из дома деньги зарабатывает...(а он сайты на заказ делал...сейчас еще что-то продвигает успешно)его это очень сильно бесило
3
20 дек 2015
Меня, честно, удивило, что у него даже ИП нет, т.е. вообще нет официально никакого трудового стажа, и его это не парит Наличие 2(!) девушек одновременно( как он сказал, они органично дополняют друг друга), его железобетонная уверенность в том, что клиенты будут, даже если он не захочет ехать далеко или просто ехать не хочет, и больше всего- десятина. У него все посчитано, больше 10№ на маму-бабушку- ни-ни. А если кто-то заболеет? Он- ну есть же квоты и льготы у пенсионеров. У него все посчитано. Он снимает квартиру, платит за аренду кресла в салоне, если это надо, у него 2 раза в год досуг (хоть обосрись), и его повседневные потребности, в которые никак нельзя внести коррективы- ни в плане болезни или других потребностей близких или детей. При этом человек не пустой. Фильмы, которые ему нравятся, и которые я привела, говорят, как минимум, о наличии интеллекта и души. А! Любимая книжка у него- "Кысь" Толстой, ему нравится мысль о том, что интеллект, образованность и интеллигентность- не равно одно и то же. Он считает себя интеллектуалом, но понимает это как нечто среднее между интеллигентом и человеком широкого кругозора. Ему вообще нравится нечто среднее между чем-то и чем-то. "Высовываться вне профессии- моветон"
2
20 дек 2015
Цитата:
А я запросто этот факт доверю...наверное первый раз если в стране, то и экскурсии тоже на усмотрение экскурсоводов...у нас таакие чудные экскурсоводы, я сама ни за что столько не узнала бы...Я наверное больше доверяю людям)).
я не хочу, чтобы кто-то решал, что мне есть на завтрак,
А я запросто этот факт доверю...наверное первый раз если в стране, то и экскурсии тоже на усмотрение экскурсоводов...у нас таакие чудные экскурсоводы, я сама ни за что столько не узнала бы...Я наверное больше доверяю людям)).
4
20 дек 2015
Года три-четыре назад мой младший сын в монастыре в Бресте познакомился с парнем, они в одном купе жили, там для паломников стоят вагоны, мужчины и женщины живут отдельно. Так вот парню этому на тот момент тоже примерно столько было, лет 24-25, сын страничку в контакте показывал, парень ну просто невероятный красавец, и имя у него какое-то необычное, вроде Радомир или что-то подобное, он к тому моменту скитался уже 3 года, в Бресте он был с девушкой, познакомились где-то на просторах, мой ребенок был под огромным впечатлением, он столько узнал нового и интересного, про разные страны, религии. Я говорю: - ничего хорошего жить как цыган. Ребенок: - зато какая интересная жизнь! Россия, Кавказ, Украина, Беларусь все пешком, ночевал в основном в монастырях, там же и кормился, сам из Московской области, точно не помню откуда. Я бы не хотела чтобы мой ребенок скитался, интересно как родители этого парня относятся. Вот вроде ничего дурного не делает, не курит, не пьет, не наркоман, но бродяга.
4
20 дек 2015
Цитата:
Цитата:
Вот наличие этих двух фактов для меня говорит о том, что парниша просто подстроился, может общался в кругах, слямзил форму общения интеллектуалов...попытался приспособить все стили на себя)) и нравственный и интелектуальный и чисто эгоистичный...наверное это зависит от его клиентов
Сообщение от Наталья:
У него все посчитано, больше 10№ на маму-бабушку- ни-ни. А если кто-то заболеет?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А! Любимая книжка у него- "Кысь" Толстой, ему нравится мысль о том, что интеллект, образованность и интеллигентность- не равно одно и то же.
Вот наличие этих двух фактов для меня говорит о том, что парниша просто подстроился, может общался в кругах, слямзил форму общения интеллектуалов...попытался приспособить все стили на себя)) и нравственный и интелектуальный и чисто эгоистичный...наверное это зависит от его клиентов
2
20 дек 2015
Нормальное отношение к жизни. Думаю, что знает , когда перепадёт что то, поэтому спокоен.
Нормальная ситуация. И очень трезвый взгляд на жизнь.
Нормальная ситуация. И очень трезвый взгляд на жизнь.
2
20 дек 2015
Цитата:
Вот. У меня был бы инфаркт "микарда" и вооооот такой рубец
Сообщение от Лёна:
Вот вроде ничего дурного не делает,
Вот. У меня был бы инфаркт "микарда" и вооооот такой рубец
2
20 дек 2015
Цитата:
многое поймет по ходу движения. Когда влюбится а девушка будет держать его для зарабатывания денег и еще одного такого для постели. Но нравится то, что не хочет влазить в общепринятые рамки. Думающий человек, рано или поздно, придет к правильным решениям.
Сообщение от Наталья:
Наличие 2(!) девушек одновременно( как он сказал, они органично дополняют друг друга),
многое поймет по ходу движения. Когда влюбится а девушка будет держать его для зарабатывания денег и еще одного такого для постели. Но нравится то, что не хочет влазить в общепринятые рамки. Думающий человек, рано или поздно, придет к правильным решениям.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: