Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2
Комментарии (252)
19 сен 2013
Цитата:
Эх! Канула Душная Тетка в прошлое, чувствую я.....
Сообщение от Екатерина:
под Самарским бульдозером
Эх! Канула Душная Тетка в прошлое, чувствую я.....
1
19 сен 2013
Ну во всяком случае я не ставлю под сомнение Олину человечность, умение быть хорошим другом и прочие ее качества, и не использую это для того, чтобы она сделала так как считаю правильным я, потому что она должна сама решить как поступить, без давления.
3
19 сен 2013
Цитата:
Согласна 100%!!! Люблю Анютку. (безо всяких этих....)
Сообщение от Анюта:
Ну во всяком случае я не ставлю под сомнение Олину человечность, умение быть хорошим другом и прочие ее качества, и не использую это для того, чтобы она сделала так как считаю правильным я, потому что она должна сама решить как поступить, без давления.
Согласна 100%!!! Люблю Анютку. (безо всяких этих....)
1
19 сен 2013
Цитата:
Рассказывать должен тот человек которому не всё равно на то что человека обманывают, а другие ничего не должны ни кому. Они изначально не должны были предавать близкого человека и поступить с ним честно и глупо говорить что ждала мол потому что они должны опомниться и раскрыть своё враньё.
Сообщение от Анюта:
потом так и сказать, что подталкивала признаться, и не рассказывала потому что они сами должны были.
Рассказывать должен тот человек которому не всё равно на то что человека обманывают, а другие ничего не должны ни кому. Они изначально не должны были предавать близкого человека и поступить с ним честно и глупо говорить что ждала мол потому что они должны опомниться и раскрыть своё враньё.
1
19 сен 2013
Цитата:
Анюта, а что если без "бы"? Была я в такой ситуации, когда пришлось подруге, которую знаю с 10-ти лет, открыть глаза на то, что вытворяет её гражданский муж. А там и ребёночек уже был... Ой, не легко было и не просто. А жизнь, она вообще штука сложная. И не смелая я вовсе Но вот не было у меня ни малейшего колебания, НАДО ЛИ говорить правду. Взвешивала какое-то время, в какой момент ей это сказать, это да. После этого она со мной где-то год не общалась. Она просто мне тогда тоже честно сказала: "Галь, не обижайся, но каждый раз, как я тебя вижу, я сразу же вспоминаю о своём горе, и о том, что ты о нём знаешь. А я хочу об этом не думать!" Сейчас прекрасно общаемся, всё отболело. У неё теперь новая семья.
Сообщение от Анюта:
Галя, а Вам было бы так просто пойти и все рассказать? такие все вокруг смелые что вообще.
Анюта, а что если без "бы"? Была я в такой ситуации, когда пришлось подруге, которую знаю с 10-ти лет, открыть глаза на то, что вытворяет её гражданский муж. А там и ребёночек уже был... Ой, не легко было и не просто. А жизнь, она вообще штука сложная. И не смелая я вовсе Но вот не было у меня ни малейшего колебания, НАДО ЛИ говорить правду. Взвешивала какое-то время, в какой момент ей это сказать, это да. После этого она со мной где-то год не общалась. Она просто мне тогда тоже честно сказала: "Галь, не обижайся, но каждый раз, как я тебя вижу, я сразу же вспоминаю о своём горе, и о том, что ты о нём знаешь. А я хочу об этом не думать!" Сейчас прекрасно общаемся, всё отболело. У неё теперь новая семья.
3
19 сен 2013
Цитата:
Да никто не хочет быть человеком который вынужден приносить плохую весть это и так понятно, но понимать то надо что молчание лишь продлевает эту боль человеку. Позднее обнаружении болезни сродни смерти.
Сообщение от Анюта:
Оля просто не хочет быть тем, кто разобьет сердце человеку. Это же нормальная человеческая реакция.
Да никто не хочет быть человеком который вынужден приносить плохую весть это и так понятно, но понимать то надо что молчание лишь продлевает эту боль человеку. Позднее обнаружении болезни сродни смерти.
2
19 сен 2013
Цитата:
не продлевает, а откладывает ее наступление, во всяком случае в этой ситуации. уж ты тоже краски сгущаешь про смерть, ну так уж не надо нагнетать
Сообщение от Екатерина:
но понимать то надо что молчание лишь продлевает эту боль человеку
не продлевает, а откладывает ее наступление, во всяком случае в этой ситуации. уж ты тоже краски сгущаешь про смерть, ну так уж не надо нагнетать
2
19 сен 2013
ну вот Галина, Вы сама и сказали, какой может быть его реакция, так что прежде чем обвинять Ольгу в бездействии, надо попытаться понять ее страх потерять друга.
А то, что она ждет момент, она писала про это. Это тоже важно.
А то, что она ждет момент, она писала про это. Это тоже важно.
1
19 сен 2013
Цитата:
почему потерять-то сразу? если это и впрямь дружба, она сохранится, пусть даже и через какое-то время.
Сообщение от Анюта:
так что прежде чем обвинять Ольгу в бездействии, надо попытаться понять ее страх потерять друга.
почему потерять-то сразу? если это и впрямь дружба, она сохранится, пусть даже и через какое-то время.
19 сен 2013
Цитата:
По-моему, данную ситуацию можно сравнить с гангреной: резать всё равно придётся, но чем дольше откладываешь, тем хуже будет потом и тем больше отрезать надо будет
Сообщение от Анюта:
не продлевает, а откладывает ее наступление, во всяком случае в этой ситуации.
По-моему, данную ситуацию можно сравнить с гангреной: резать всё равно придётся, но чем дольше откладываешь, тем хуже будет потом и тем больше отрезать надо будет
2
19 сен 2013
Цитата:
Так ведь человек сам приходит к решению, а значит и в последующем будет убеждён в правильности своего решения нежели если будучи не до конца убеждённым примет тактику выстроенную другими людьми.
Танюш вот если например ты скажешь мужчине что нужно сделать что-то конкретно и расскажешь как это сделать и отправишь его это делать он сделает но будучи убеждённым, что за него приняли это решение и он просто вынужден пойти и сделать, а если что-то не так то виноват будет не исполнитель а тот кто дал это поручение. А если мужчине создать условия, пусть даже жёсткие чтобы ему не оставалось ничего как самому принять решение и сделать то, что нужно то он про давление забудет скоро потому что он будет убеждён что это его решение и он справился сам.
Этот метод работает и в других ситуациях.
Сообщение от Василиса:
а Катя делает это обходными путями, загоняя свою жертву в угол, чтобы ей ничего не оставалось другого, как признаться, под кучей страхов и взываний к совести. Катя - страшный человек.
Так ведь человек сам приходит к решению, а значит и в последующем будет убеждён в правильности своего решения нежели если будучи не до конца убеждённым примет тактику выстроенную другими людьми.
Танюш вот если например ты скажешь мужчине что нужно сделать что-то конкретно и расскажешь как это сделать и отправишь его это делать он сделает но будучи убеждённым, что за него приняли это решение и он просто вынужден пойти и сделать, а если что-то не так то виноват будет не исполнитель а тот кто дал это поручение. А если мужчине создать условия, пусть даже жёсткие чтобы ему не оставалось ничего как самому принять решение и сделать то, что нужно то он про давление забудет скоро потому что он будет убеждён что это его решение и он справился сам.
Этот метод работает и в других ситуациях.
1
19 сен 2013
Так всё, чем чужие больные семьи обсуждать, пойду прильну к мужу. А то ещё, чего гляди, спутается с моей любимой кошкой, пока я тут сижу и осудить его я за это не смогу, иначе, меня тут помидорами закидают, мол, неча судить, "никто не застрахован"
19 сен 2013
Цитата:
И никто якобы не понимает за чем человек сюда с этой темой пришёл. Оля и пришла за тем чтобы найти что-то что её убедит и придаст силы принять решение.
Сообщение от Анюта:
потому что она должна сама решить как поступить, без давления.
И никто якобы не понимает за чем человек сюда с этой темой пришёл. Оля и пришла за тем чтобы найти что-то что её убедит и придаст силы принять решение.
2
19 сен 2013
Цитата:
Смелость и храбрость тут не причём. Сомневаюсь я что Вы бы тут были не смелые и не храбрые если бы например твоего сына Анют сноха за нос водила и ты бы знала об этом, поди не сидела бы наблюдая годами как сноха по мужикам ходит под носом у сына)))).
Сообщение от Анюта:
Катя, ну не все такие храбрые и смелые как ты, понимаешь?
Смелость и храбрость тут не причём. Сомневаюсь я что Вы бы тут были не смелые и не храбрые если бы например твоего сына Анют сноха за нос водила и ты бы знала об этом, поди не сидела бы наблюдая годами как сноха по мужикам ходит под носом у сына)))).
19 сен 2013
Цитата:
Ждёт момент набраться храбрости другу в глаза посмотреть, вот что она писала.
Сообщение от Анюта:
А то, что она ждет момент, она писала про это. Это тоже важно.
Ждёт момент набраться храбрости другу в глаза посмотреть, вот что она писала.
1
19 сен 2013
Цитата:
Именно!!!!!!!!!!
Сообщение от Галочка:
По-моему, данную ситуацию можно сравнить с гангреной: резать всё равно придётся, но чем дольше откладываешь, тем хуже будет потом и тем больше отрезать надо будет
Именно!!!!!!!!!!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: