Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2
Комментарии (252)
17 сен 2013
Ольга ,вы произнесли такую длинную речь,из которой ничего не ясно-сплошной туман и никакой конкретики -чисто женское письмо :одни эмоции .Если хотите,чтобы вам помогли советом нужен конкретный рассказ ,как если бы вы пришли на прием в юридическую консультацию .
17 сен 2013
Оля, это его не только морально убьет, но и, когда он простит своих близких людей за это (а это обязательно будет), Вы станете для него самым большим врагом. Не стоит лезть в чужую семью со своей правдой. Я вот так думаю.
4
17 сен 2013
Конкретика тут не поможет.
Совета я не прошу, потому что, как бы я не поступила - итогом в любом случае будут боль и страдания.
Написала сама не знаю почему... Наверное, мне просто страшно быть один на один с этой ситуацией, захотелось кого-нибудь к ней приобщить...
Совета я не прошу, потому что, как бы я не поступила - итогом в любом случае будут боль и страдания.
Написала сама не знаю почему... Наверное, мне просто страшно быть один на один с этой ситуацией, захотелось кого-нибудь к ней приобщить...
1
17 сен 2013
Может быть, этот случай поможет Вам понять, что и со стороны других людей не всегда отношение к Вам явилось предательством. Обстоятельства бывают иногда выше нас, как бы нам не хотелось поступать всегда по чести и совести.
Максимализм в отношениях с людьми не приводит к хорошему. Только гибкость и компромиссы.
Максимализм в отношениях с людьми не приводит к хорошему. Только гибкость и компромиссы.
3
17 сен 2013
Василиса, я была на его месте. И достаточно близкий мне человек, родственница, почти сестра, целый год скрывала от меня правду. По мне, так лучше бы она влезла в мою семью, чем, зная всё, продолжала улыбаться мне в глаза и делать вид, что все хорошо. Я была бы ей благодарна, если бы она мне рассказала. А теперь меня так от нее отвернуло, что я перестала с ней общаться.
1
17 сен 2013
Просто никогда не знаешь, как потом все может повернуться. Все шишки могут свалиться в результате на Вас, вот может там ничего серьезного, а Вы семью разобьете, например.
17 сен 2013
Действительно, эта проблема заставила меня пересмотреть свое отношение к моим несостоявшимся друзьям. Но с какой бы стороны я не смотрела, нет им оправдания. В тех случаях именно было предательство.
17 сен 2013
Я просто точно знаю, что через некоторое время он узнает правду. И тогда первый вопрос ко мне: почему не сказала?
И ответ, что я не хотела его ранить, не хотела вмешиваться, не прокатит. Я его слишком хорошо знаю. Он моя абсолютно точная копия. И я знаю, что он будет думать и как будет действовать.
И ответ, что я не хотела его ранить, не хотела вмешиваться, не прокатит. Я его слишком хорошо знаю. Он моя абсолютно точная копия. И я знаю, что он будет думать и как будет действовать.
17 сен 2013
Оль, а если поговорить с его близкими людьми и сказать, что Вы знаете правду и не можете его мучить? Может, это вынудит их самих признаться ему?
17 сен 2013
А влазить в чужие семейные дела и вправду не следует.Мне мой приятель рассказывал :"Когда пьяный отец начинал буянить ,мать бежит ко мне -утихомирь отца!Я ему в рыло двину и веревкой скручу .Но потом мать с отцом переночуют в одной постели и сразу становятся лучшими друзьями ,как будто ничего не было .А на меня отец еще две недели волком смотрит:как же -на отца руку поднял !
И так было ни раз .Они все затеяли ,а я виноват .Мне в16лет это было обидно .Получается и не вмешиваться нельзя и вмешался -дурак " ))Если в одной семье такое происходит ,что говорить о вмешательстве в чужую
И так было ни раз .Они все затеяли ,а я виноват .Мне в16лет это было обидно .Получается и не вмешиваться нельзя и вмешался -дурак " ))Если в одной семье такое происходит ,что говорить о вмешательстве в чужую
1
17 сен 2013
А ты Оля займись лучше своими делами и не морочай себе голову.
Эх,мне бы твои проблемы...
Эх,мне бы твои проблемы...
17 сен 2013
Василиса, я только этим и занимаюсь, не раз уже просила признаться и всё открыть, ведь мучаются все. Но слышу лишь одни обещания и никаких действий. Я понимаю, как им страшно, что им его тоже жаль. Но молчание и надежда на то, что все пройдет само собой это не выход. И его близкие это понимают, но тянут с признанием.
17 сен 2013
Оля, но согласитесь, что узнать такое со стороны еще больнее, чем от близкого. Ведь тогда предательство еще жестче. Если близкий и не собирался поговорить по душам и открыться.
17 сен 2013
Я на миллион процентов уверена, что правда вскроется в ближайшее время. Это неизбежно, увы. И расскажет именно один из близких. Я уже думала о варианте, сказать, что я знала, но ждала когда ему все расскажет его жена. Но это все равно приведет к разрыву наших отношений. Это меня сильно угнетает.
Я не знаю, права я или нет, но сама рассказывать ему я ничего не буду. Я могу только ждать, и самое ужасное, что ждать я могу лишь конца нашей дружбы...
Я не знаю, права я или нет, но сама рассказывать ему я ничего не буду. Я могу только ждать, и самое ужасное, что ждать я могу лишь конца нашей дружбы...
17 сен 2013
Цитата:
Единственный выход. Что она обещала рассказать сама и просила Вас не причинять ему боль раньше времени.
Сообщение от Ольга:
Я уже думала о варианте, сказать, что я знала, но ждала когда ему все расскажет его жена.
Единственный выход. Что она обещала рассказать сама и просила Вас не причинять ему боль раньше времени.
1
17 сен 2013
Оль, друзья моего мужа два года скрывали от меня правду,
все надеялись, что он одумается,
лучше бы я знала изначально, все могло быть по-другому..
все-таки я за правду, какой бы она ни была горькой.
помню тогда задала им вопрос - почему вы мне не сказали, все всё знали и молчали..
все надеялись, что он одумается,
лучше бы я знала изначально, все могло быть по-другому..
все-таки я за правду, какой бы она ни была горькой.
помню тогда задала им вопрос - почему вы мне не сказали, все всё знали и молчали..
1
17 сен 2013
Цитата:
А если бы он одумался?
Сообщение от Ольга:
Оль, друзья моего мужа два года скрывали от меня правду,
все надеялись, что он одумается
А если бы он одумался?
17 сен 2013
Цитата:
так можно рассуждать, спустя какое то время, на тот период не факт, что это было лучшим вариантом.
Сообщение от Ольга:
лучше бы я знала изначально, все могло быть по-другому..
так можно рассуждать, спустя какое то время, на тот период не факт, что это было лучшим вариантом.
17 сен 2013
3
17 сен 2013
Оля, а вы не пробовали поставить ультиматум его близким: или вы СЕГОДНЯ говорите сами всю правду, или ЗАВТРА друг услышит эту правду от меня! Между прочим, довольно действенный способ!
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: