Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (268)
25 фев 2018
Цитата:
Каждому своё, но самое главное что ....
Сообщение от Галина:
должны думать о своих семьях-женах,детях,а не о том,как спасти весь мир!
Каждому своё, но самое главное что ....
2
25 фев 2018
Адамантий,я согласна с тобой,конкретно ты никому ничего не должен!!!Ну,может своим родителям....
Но это уже личное дело каждого!
Но это уже личное дело каждого!
25 фев 2018
1
25 фев 2018
Цитата:
Галина,я не призывала спасать весь мир.
Сообщение от Галина:
должны думать о своих семьях-женах,детях,а не о том,как спасти весь мир!
Галина,я не призывала спасать весь мир.
1
25 фев 2018
Цитата:
Нет, не кажется, но закоротило не мужчин а женщин к сожалению.
Мне кажется?Или так и есть- мужчин на этой фразе закоротило...
Нет, не кажется, но закоротило не мужчин а женщин к сожалению.
25 фев 2018
Цитата:
Не...я только от мужчин слышу,что они никому ничего не должны!А женщины по-любому знают,что они ,как минимум,ДОЛЖНЫ растить,кормить и воспитывать детей!
Нет, не кажется, но закоротило не мужчин а женщин к сожалению.
Не...я только от мужчин слышу,что они никому ничего не должны!А женщины по-любому знают,что они ,как минимум,ДОЛЖНЫ растить,кормить и воспитывать детей!
4
25 фев 2018
Цитата:
Обязаны, это совсем другое.
Сообщение от Галина:
ДОЛЖНЫ растить,кормить и воспитывать детей!
Обязаны, это совсем другое.
25 фев 2018
Цитата:
То же самое.Я не могу сказать,что я никому ничего не должна.Пока ребенка содержать приходится-должна.Пока живы,слава Богу,родители-должна!
И работодателю-должна на работе быть.И государству-должна налоги платить.Я должна! А мужчинам так приятно себя тешить,что никому и ничего.....
Обязаны, это совсем другое.
То же самое.Я не могу сказать,что я никому ничего не должна.Пока ребенка содержать приходится-должна.Пока живы,слава Богу,родители-должна!
И работодателю-должна на работе быть.И государству-должна налоги платить.Я должна! А мужчинам так приятно себя тешить,что никому и ничего.....
4
26 фев 2018
Цитата:
Утю тю ещё немного и будет полноценная мизандрия Это не утешение а расстановка слов по своим местам, все слова которые не удобны для женщины будут подвергнуты манипулятивному опровержению. Государству, родителям и детям не должны а повторюсь обязаны, потому как у нас есть законы и обязанности. Почему мужчины не психуют когда женщина говорит что ничего, никому не должна? А потому что им пофиг, ну не должна и ладно, а женщине это крайне неудобно когда мужчина "не должен", сразу в голове возникает диссонанс как так, а как же его заставлять делать то что мне надо и прочее. Женщина ищет мужчину альфу самца и при этом хочет что бы он делал то, что полагается настоящему в её представлении мужчине, но такого не найдете, женщина либо следует за мужчиной не смотря ни на что, либо ведет его сама, но это уже другая история
Сообщение от Галина:
А мужчинам так приятно себя тешить,что никому и ничего.....
Утю тю ещё немного и будет полноценная мизандрия Это не утешение а расстановка слов по своим местам, все слова которые не удобны для женщины будут подвергнуты манипулятивному опровержению. Государству, родителям и детям не должны а повторюсь обязаны, потому как у нас есть законы и обязанности. Почему мужчины не психуют когда женщина говорит что ничего, никому не должна? А потому что им пофиг, ну не должна и ладно, а женщине это крайне неудобно когда мужчина "не должен", сразу в голове возникает диссонанс как так, а как же его заставлять делать то что мне надо и прочее. Женщина ищет мужчину альфу самца и при этом хочет что бы он делал то, что полагается настоящему в её представлении мужчине, но такого не найдете, женщина либо следует за мужчиной не смотря ни на что, либо ведет его сама, но это уже другая история
2
26 фев 2018
Адамантий, я о себе. В машине нож есть, это святое. В чехле, т.к. очень острый, ремень перехватить одним движением хватит.
В силу своей занятости достаточно хорошо знакома с оружием, стреляю хорошо. Наверное, уже стреляла, т.к. давно не занималась. Но иметь оружие под рукой - нет. Потому что рано или поздно применю. Не попугать, а убью. А сидеть не хоца.
Честно: с человеком, постоянно имеющем при себе холодное оружие, в реальной жизни я общаться не буду, так как привыкла к общению или на равных, или никак. Оружие - превосходство. Не факт, что рано или поздно оно будет применено против меня или дорогого мне человека.
Тем более, если оружие демонстрируется: в любой момент оно может сменить хозяина и быть использовано не с целью выглядеть по-ковбойски. Там, где есть опасение, отсутствует доверие. Зачем мне такие отношения?
Без обид!
В силу своей занятости достаточно хорошо знакома с оружием, стреляю хорошо. Наверное, уже стреляла, т.к. давно не занималась. Но иметь оружие под рукой - нет. Потому что рано или поздно применю. Не попугать, а убью. А сидеть не хоца.
Честно: с человеком, постоянно имеющем при себе холодное оружие, в реальной жизни я общаться не буду, так как привыкла к общению или на равных, или никак. Оружие - превосходство. Не факт, что рано или поздно оно будет применено против меня или дорогого мне человека.
Тем более, если оружие демонстрируется: в любой момент оно может сменить хозяина и быть использовано не с целью выглядеть по-ковбойски. Там, где есть опасение, отсутствует доверие. Зачем мне такие отношения?
Без обид!
8
26 фев 2018
Цитата:
Адамантий,вот честно,я в жизни такой фразы не произносила!Потому что считаю,что должна.А долг это,или обязанность-сути не меняет!
Цитата:
Конкретно в этой фразе поясните разницу между "должен" и "обязанность",а то я опять всё перепутаю...
Цитата:
Ты не думал,почему у нас на сайте так много самостоятельных женщин?Потому что заставлять никого неохота...Проще самой сделать!
Цитата:
Ты серьезно про нас ТАК думаешь???
Цитата:
Нет,есть еще нормальные партнерские отношения.Чего и хочется!Ни идти на веревочке в неизвестность,ни тем более,воспитывать своего мужчину уже не хочется!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Почему мужчины не психуют когда женщина говорит что ничего, никому не должна?
Адамантий,вот честно,я в жизни такой фразы не произносила!Потому что считаю,что должна.А долг это,или обязанность-сути не меняет!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а женщине это крайне неудобно когда мужчина "не должен"
Конкретно в этой фразе поясните разницу между "должен" и "обязанность",а то я опять всё перепутаю...
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а как же его заставлять делать то что мне надо и прочее.
Ты не думал,почему у нас на сайте так много самостоятельных женщин?Потому что заставлять никого неохота...Проще самой сделать!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Женщина ищет мужчину альфу
Ты серьезно про нас ТАК думаешь???
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
женщина либо следует за мужчиной не смотря ни на что, либо ведет его сама
Нет,есть еще нормальные партнерские отношения.Чего и хочется!Ни идти на веревочке в неизвестность,ни тем более,воспитывать своего мужчину уже не хочется!
6
26 фев 2018
Цитата:
У каждого свой взгляд на эти вещи. Мне не нравится это слово и всё, как будто в кредите, постоянно должен что то отдавать, а я хочу сам отдавать а не потому что должен.
Цитата:
Выше описал своё отношение и разница между этими словами описана.
Цитата:
Так не только на сайте, их много и в жизни, дело не в том что заставлять не охота а в том что отношение женщины к мужчине таково что и делать ничего не хочется, об этом не думали!? Я смотрю на две стороны монеты, никого не защищаю и не оправдываю, есть факты и не более.
Цитата:
Да я так думаю, а что в этом плохого? Альфа мужчина - это боец, это охотник, это зверь, он может быть груб, весел и нежен, он любит всей душой, он делает то, что считает нужным а не то что от него хотят, так как хотелки у всех разные. Или же все ищут себе тряпок, которыми можно крутить и вертеть? но который по виду своему прям мужик первосортный?
Цитата:
Партнерские отношения это когда каждый живет у себя, вы встречаетесь, спите, проводите досуг свой вместе, это партнеры, ежели вы вместе живете то это уже не партнеры, мужчина идёт впереди по дороге жизни а женщина прикрывает тыл и подает патроны и даже если по каким то причинам женщина впереди и тащит еле живого мужчину то только в том направлении которое он указал, и это не те варианты когда мужчина альфонс или же просто сидит на шее. Но с подходом партнерства можно не переживать о таких мужчинах, их не будет просто. p/s Мой дед говорил - "измелчал нонче мужиченка" я долго искал ответ почему, всё просто, все лучшие качества мужчины погибли с самими мужчинами на войне в ВОВ, это была огромная потеря сильного звена всей цепочки мужского мира, остались те кто струсил или отсиделся где то далеко от фронта, большинство детей были воспитаны исключительно женщинами в женском коллективе, и ещё много разных аспектов которые повлияли на стержень мужской и что вы сейчас в итоге хотите... посмотрите на молодых, каждое поколение всё больше и больше теряет мужскую внутреннюю силу, с такими да, только партнерские отношения ибо за таким идти и правда страшно.
Сообщение от Галина:
Потому что считаю,что должна.А долг это,или обязанность-сути не меняет!
У каждого свой взгляд на эти вещи. Мне не нравится это слово и всё, как будто в кредите, постоянно должен что то отдавать, а я хочу сам отдавать а не потому что должен.
Цитата:
Конкретно в этой фразе поясните разницу между "должен" и "обязанность",а то я опять всё перепутаю...
Выше описал своё отношение и разница между этими словами описана.
Цитата:
Ты не думал,почему у нас на сайте так много самостоятельных женщин?Потому что заставлять никого неохота...Проще самой сделать!
Так не только на сайте, их много и в жизни, дело не в том что заставлять не охота а в том что отношение женщины к мужчине таково что и делать ничего не хочется, об этом не думали!? Я смотрю на две стороны монеты, никого не защищаю и не оправдываю, есть факты и не более.
Цитата:
Ты серьезно про нас ТАК думаешь???
Да я так думаю, а что в этом плохого? Альфа мужчина - это боец, это охотник, это зверь, он может быть груб, весел и нежен, он любит всей душой, он делает то, что считает нужным а не то что от него хотят, так как хотелки у всех разные. Или же все ищут себе тряпок, которыми можно крутить и вертеть? но который по виду своему прям мужик первосортный?
Цитата:
Нет,есть еще нормальные партнерские отношения.Чего и хочется!Ни идти на веревочке в неизвестность,ни тем более,воспитывать своего мужчину уже не хочется!
Партнерские отношения это когда каждый живет у себя, вы встречаетесь, спите, проводите досуг свой вместе, это партнеры, ежели вы вместе живете то это уже не партнеры, мужчина идёт впереди по дороге жизни а женщина прикрывает тыл и подает патроны и даже если по каким то причинам женщина впереди и тащит еле живого мужчину то только в том направлении которое он указал, и это не те варианты когда мужчина альфонс или же просто сидит на шее. Но с подходом партнерства можно не переживать о таких мужчинах, их не будет просто. p/s Мой дед говорил - "измелчал нонче мужиченка" я долго искал ответ почему, всё просто, все лучшие качества мужчины погибли с самими мужчинами на войне в ВОВ, это была огромная потеря сильного звена всей цепочки мужского мира, остались те кто струсил или отсиделся где то далеко от фронта, большинство детей были воспитаны исключительно женщинами в женском коллективе, и ещё много разных аспектов которые повлияли на стержень мужской и что вы сейчас в итоге хотите... посмотрите на молодых, каждое поколение всё больше и больше теряет мужскую внутреннюю силу, с такими да, только партнерские отношения ибо за таким идти и правда страшно.
4
26 фев 2018
Цитата:
Если бы у меня была такая девушка я бы нож с собой не носил
Сообщение от Ольга:
В машине нож есть, это святое. В чехле, т.к. очень острый, ремень перехватить одним движением хватит.
В силу своей занятости достаточно хорошо знакома с оружием, стреляю хорошо.
Если бы у меня была такая девушка я бы нож с собой не носил
3
26 фев 2018
Но иметь оружие под рукой - нет. Потому что рано или поздно применю.
Вот я тоже хотела сказать: идёшь это себе тИхонько, с ножичком, вдруг бац - аффект подкрался незаметно. И потом докажи, что это он приходил...когда приговор зачитают. Мы, женщины, существа хрупкие, ранимые и непредсказуемые. Сдержанность в общем и целом не наш конёк.
Вот я тоже хотела сказать: идёшь это себе тИхонько, с ножичком, вдруг бац - аффект подкрался незаметно. И потом докажи, что это он приходил...когда приговор зачитают. Мы, женщины, существа хрупкие, ранимые и непредсказуемые. Сдержанность в общем и целом не наш конёк.
3
26 фев 2018
Цитата:
Вот! В этих словах вообще вся соль о причине наличия такого количества самостоятельных женщин.
Я долго читала, что ты написал, в принципе, все правильно, но вывод грандиозен и трагичен одновременно.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
ибо за таким идти и правда страшно
Вот! В этих словах вообще вся соль о причине наличия такого количества самостоятельных женщин.
Я долго читала, что ты написал, в принципе, все правильно, но вывод грандиозен и трагичен одновременно.
3
26 фев 2018
Цитата:
Сложно подавать патроны, видя ,что никто никому ничего не должен и каждый сам за себя!Стал впереди -значит обязан думать и за передовую,и за тыл! Ибо я твой тыл прикрою,но ДОЛЖЕН ли ты прикрыть меня?
Цитата:
Ты действительно так думаешь?Разве по определению альфа-мужчина допустит,чтобы его нашли?Или он возьмет сам то,что ему понравится?А участь женщины у него не только подавать патроны,но и сидеть ждать,когда альфа-самец не соизволит и не найдет понравившуюся ему женщину!Вторая роль везде!!!
Цитата:
Замкнутый круг.Какое отношение может быть к тому,что "измелчал нонче мужиченка",на какой пьедистал усадить? При наличии детей и домашней работы,типа елку вынести,так просто сказать,что делать ничего не хочется!А детей кормить мужичонке тоже не хочется из-за отношения женщины?
Цитата:
Партнерские отношения-это когда оба запряглись и потянули семейный воз,вместе и в одну сторону!
Цитата:
А ничего не хотим...Раз всех мужиков война убила, запрягаемся сами!И детей растим сами и такими же...Что ж делать!И отношение показываем "мужиченкам" соответствующее,если они патроны и те подать не могут! Главное,что они ничего не должны-не в кредите ж!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
мужчина идёт впереди по дороге жизни а женщина прикрывает тыл и подает патроны
Сложно подавать патроны, видя ,что никто никому ничего не должен и каждый сам за себя!Стал впереди -значит обязан думать и за передовую,и за тыл! Ибо я твой тыл прикрою,но ДОЛЖЕН ли ты прикрыть меня?
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Женщина ищет мужчину альфу самца
Ты действительно так думаешь?Разве по определению альфа-мужчина допустит,чтобы его нашли?Или он возьмет сам то,что ему понравится?А участь женщины у него не только подавать патроны,но и сидеть ждать,когда альфа-самец не соизволит и не найдет понравившуюся ему женщину!Вторая роль везде!!!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а в том что отношение женщины к мужчине таково что и делать ничего не хочется
Замкнутый круг.Какое отношение может быть к тому,что "измелчал нонче мужиченка",на какой пьедистал усадить? При наличии детей и домашней работы,типа елку вынести,так просто сказать,что делать ничего не хочется!А детей кормить мужичонке тоже не хочется из-за отношения женщины?
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Партнерские отношения это когда каждый живет у себя
Партнерские отношения-это когда оба запряглись и потянули семейный воз,вместе и в одну сторону!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
и что вы сейчас в итоге хотите...
А ничего не хотим...Раз всех мужиков война убила, запрягаемся сами!И детей растим сами и такими же...Что ж делать!И отношение показываем "мужиченкам" соответствующее,если они патроны и те подать не могут! Главное,что они ничего не должны-не в кредите ж!
26 фев 2018
4
26 фев 2018
Цитата:
Не совсем согласна. Во всем мире такая тенденция прослеживается, в других странах и того хуже, чем у нас, а они и не участвовали вовсе или так масштабно в войне и не потеряли огромное число мужчин.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
посмотрите на молодых, каждое поколение всё больше и больше теряет мужскую внутреннюю силу
Не совсем согласна. Во всем мире такая тенденция прослеживается, в других странах и того хуже, чем у нас, а они и не участвовали вовсе или так масштабно в войне и не потеряли огромное число мужчин.
1
26 фев 2018
Кстати, "должен" и "обязан" считаю простой подменой понятий,как и " последний" и "крайний","садитесь" и "присаживайтесь" и так далее!То ли страх,то ли суеверия...Не понятно,как слово "должен" можно заменить на "обязан" в предложениях "К двум годам ребенок должен уметь ходить",или "каждый школьник должен знать таблицу умножения!","к этому времени он уже должен был вернуться из школы",слово "обязан"-это всё-таки нечто другое...Хотя и не должен никому!
26 фев 2018
2
26 фев 2018
И про альфа...
Цитата:
Альфа -самец-это вожак,лидер,самый-самый и так далее!Все не могут быть вожаками ,есть просто члены стаи(общества),и не обязательно это тряпки! Вот не думаю,что все женщины высматривают себе именно вожака,а я, так и вовсе,стараюсь от них держаться подальше! Мужчины нужны не самые-самые,а просто нормальные!Обычные!Которые хоть что-то в этой жизни должны своим любимым и близким!И которым близкие люди так же должны!Обоюдные долги!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Или же все ищут себе тряпок, которыми можно крутить и вертеть?
Альфа -самец-это вожак,лидер,самый-самый и так далее!Все не могут быть вожаками ,есть просто члены стаи(общества),и не обязательно это тряпки! Вот не думаю,что все женщины высматривают себе именно вожака,а я, так и вовсе,стараюсь от них держаться подальше! Мужчины нужны не самые-самые,а просто нормальные!Обычные!Которые хоть что-то в этой жизни должны своим любимым и близким!И которым близкие люди так же должны!Обоюдные долги!
26 фев 2018
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: