Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2
Комментарии (252)
19 сен 2013
Он это тоже чувствует. Мы как-то разговаривали об этом и решили провести эксперимент. Он загадывал числа, и я почти каждый раз с первого раза называла правильный ответ. Иногда я начинаю рассказывать ему какую-то ситуацию и только хочу сказать, как я поступила в ней, так он вперед меня говорит и все именно так как было.
19 сен 2013
Цитата:
Оля, если бы ты его чувствовала так сильно, то не пожелала бы ему сейчас жить в такой атмосфере в неведении дураком последним.
Сообщение от Ольга:
Трудно это все описать, я просто знаю что между нами есть какая-то невидимая связь и мы чувствуем друг друга настолько сильно, что иногда страшно становится как в фильме ужасов.
Оля, если бы ты его чувствовала так сильно, то не пожелала бы ему сейчас жить в такой атмосфере в неведении дураком последним.
1
19 сен 2013
Если он чувствует Вас так сильно, то почему Вы думаете, что он не сможет понять Ваших терзаний и сомнений по его поводу? И обидится на Вас?
1
19 сен 2013
Нет, Катя, никакую мину я не делаю. Я знаю, что виновата. Но я не могу без внутренней убежденности, что я правильно поступаю, рубануть правду-матку. Я должна это почувствовать, иначе я всю жизнь буду сомневаться, а правильно ли я сделала. Трагедия уже случилась тогда, когда Сережина жена допустила появление подобной ситуации. Предотвратить я ее не могла, а после драки кулаками махать я не хочу, пока не пойму сердцем, что надо делать.
19 сен 2013
Цитата:
А тебе надо прям меня выдать было Да манипуляция, а причём основанная на убеждении что человек сам загнал себя в проблему которой нет. Глядишь быстрее разберётся
Сообщение от Василиса:
Катя, то, что ты делаешь уже на третьей странице, называется МАНИПУЛЯЦИЕЙ.
А тебе надо прям меня выдать было Да манипуляция, а причём основанная на убеждении что человек сам загнал себя в проблему которой нет. Глядишь быстрее разберётся
19 сен 2013
2
19 сен 2013
Катя, то есть проблемы нет?
Я себе придумала, что я переживаю за человека, пусть и не друга, а просто приятеля?
Я себе придумала, что я переживаю за человека, пусть и не друга, а просто приятеля?
19 сен 2013
Цитата:
бывает всяко, да не у всякого. и дело тут не в застрахованности. влюбиться в брата мужа теоретически может каждая. влюбиться в брата мужа и переспать с ним один раз, не сдержав страсти, может уже не каждая, но всё же достаточное количество женщин... а вот влюбиться в брата мужа и переспать с ним один раз, и продолжать с ним спать дальше, и продолжать врать мужу под разными предлогами, благовидными и не очень, а на самом деле - ИЗ СЛАБОВОЛИЯ И ТРУСОСТИ - вот такое уже далеко не каждая себе позволит, как бы сильно она ни была влюблена.
Сообщение от Ольга:
Я жену не защищаю, сама бы так никогда не поступила, просто не смогла бы. Но и судить ее не стану. Никто в этой жизни ни от чего не застрахован. Всякое бывает.
бывает всяко, да не у всякого. и дело тут не в застрахованности. влюбиться в брата мужа теоретически может каждая. влюбиться в брата мужа и переспать с ним один раз, не сдержав страсти, может уже не каждая, но всё же достаточное количество женщин... а вот влюбиться в брата мужа и переспать с ним один раз, и продолжать с ним спать дальше, и продолжать врать мужу под разными предлогами, благовидными и не очень, а на самом деле - ИЗ СЛАБОВОЛИЯ И ТРУСОСТИ - вот такое уже далеко не каждая себе позволит, как бы сильно она ни была влюблена.
3
19 сен 2013
Цитата:
Нет, просто я ее на дух не переношу, меня трясти начинает, когда я подобное чувствую. (а чувствую ее я всегда))))
Сообщение от Екатерина:
А тебе надо прям меня выдать было
Нет, просто я ее на дух не переношу, меня трясти начинает, когда я подобное чувствую. (а чувствую ее я всегда))))
19 сен 2013
Цитата:
Да именно так. Когда переживания ЗА КОГО-ТО то переживающий стремиться своими действиями разрешить ситуацию в ту или иную сторону, рассуждая с точки зрения "Как бы мне хотелось чтобы со мной поступили".
Если человек в переживаниях формирует мысли о том простят ли его, кто прав в этой ситуации, а кто не прав, беря на себя роль человека решающего достоин ли друг знать правду или не достоин, совершенно не учитывая что эта правда уже произошла помимо её воли, значит мотивом таких переживаний является не благо для друга, а тяжесть ноши в виде информации которой Вы обладаете и с которой не знаете что делать, потому что Вам глаза прятать от друга приходится и Вы бы с удовольствием хотели вообще ничего не знать и тем самым избавить себя от этого переживания.
Сообщение от Ольга:
Катя, то есть проблемы нет?
Я себе придумала, что я переживаю за человека, пусть и не друга, а просто приятеля?
Да именно так. Когда переживания ЗА КОГО-ТО то переживающий стремиться своими действиями разрешить ситуацию в ту или иную сторону, рассуждая с точки зрения "Как бы мне хотелось чтобы со мной поступили".
Если человек в переживаниях формирует мысли о том простят ли его, кто прав в этой ситуации, а кто не прав, беря на себя роль человека решающего достоин ли друг знать правду или не достоин, совершенно не учитывая что эта правда уже произошла помимо её воли, значит мотивом таких переживаний является не благо для друга, а тяжесть ноши в виде информации которой Вы обладаете и с которой не знаете что делать, потому что Вам глаза прятать от друга приходится и Вы бы с удовольствием хотели вообще ничего не знать и тем самым избавить себя от этого переживания.
19 сен 2013
да я вот тоже наблюдаю за Катиным давлением, причем очень жестким. Не надо навязывать Ольге так упор*о свои методы действия. Все люди разные, восприятие и реакции в различных ситуациях разные. Так что тут не манипуляция а обычное давление, и никаких попыток помочь разобраться в себе нет, только навязывание своих методов.
Извини Катя, вот как вижу так и пишу.
Извини Катя, вот как вижу так и пишу.
2
19 сен 2013
Цитата:
Да чего тут извиняться, правда это. Катька - деспот и есть!
Сообщение от Анюта:
Извини Катя, вот как вижу так и пишу.
Да чего тут извиняться, правда это. Катька - деспот и есть!
1
19 сен 2013
Я все равно считаю, что надо поставить им жесткий ультиматум, что через 3 дня я все скажу, если не найдете в себе силы сделать это сами, то пеняйте на себя. И все. И если сказать это жестко, то возможно это подтолкнет их к решительным действиям, а другу потом так и сказать, что подталкивала признаться, и не рассказывала потому что они сами должны были.
1
19 сен 2013
Оля просто не хочет быть тем, кто разобьет сердце человеку. Это же нормальная человеческая реакция. ладно бы она еще с кем-то посторонним изменяла, но с братом.. я вот тоже не представляю как он это переживет. Так что реакция непредсказуема, вдруг глупостей наделает. И понимать Олин страх тоже надо.
1
19 сен 2013
Цитата:
Анюта, вы решили опробовать Катин метод давления?
Сообщение от Анюта:
Я все равно считаю, что надо поставить им жесткий ультиматум, что через 3 дня я все скажу, если не найдете в себе силы сделать это сами, то пеняйте на себя. И все. И если сказать это жестко, то возможно это подтолкнет их к решительным действиям, а другу потом так и сказать, что подталкивала признаться, и не рассказывала потому что они сами должны были.
Анюта, вы решили опробовать Катин метод давления?
19 сен 2013
Цитата:
Сердце человеку уже разбили его жена и брат, просто он об этом ещё не знает :(
Сообщение от Анюта:
Оля просто не хочет быть тем, кто разобьет сердце человеку
Сердце человеку уже разбили его жена и брат, просто он об этом ещё не знает :(
19 сен 2013
Нет, пытаюсь вывести Олю из ситуации, в которой она оказалась с минимальной травмой для нее. Т.к. ей и ждать тяжело, и сказать тяжело, так что наилучший метод - это заставить их самих все рассказать. По-моему то что пишу я на давление никак не похоже.
1
19 сен 2013
Цитата:
А я не психолог помощь оказывать и тактичность соблюдать чтоб не растревожить тонкую душевную организацию. И не считаю что Оля прям распадается на малекулы когда я ей пишу комментарии, тоже уж не надо из человека делать хрупкую девушку которая прям рассыпется той гляди под Самарским бульдозером.
Человеку свойственно лелеять свою слабость если люди стараются считать ей таковой. А у Оли вообще-то дети есть, причём двое и сталкиваться она всю жизнь будет с ситуациями, при которых никто не будет выжидать когда человек соберётся волей и духом, а жизнь будет учить противостоять и давлению в том числе.
Сообщение от Анюта:
да я вот тоже наблюдаю за Катиным давлением, причем очень жестким. Не надо навязывать Ольге так уп*р*о свои методы действия.
А я не психолог помощь оказывать и тактичность соблюдать чтоб не растревожить тонкую душевную организацию. И не считаю что Оля прям распадается на малекулы когда я ей пишу комментарии, тоже уж не надо из человека делать хрупкую девушку которая прям рассыпется той гляди под Самарским бульдозером.
Человеку свойственно лелеять свою слабость если люди стараются считать ей таковой. А у Оли вообще-то дети есть, причём двое и сталкиваться она всю жизнь будет с ситуациями, при которых никто не будет выжидать когда человек соберётся волей и духом, а жизнь будет учить противостоять и давлению в том числе.
19 сен 2013
Цитата:
Аня дает четкую инструкцию к действию, а Катя делает это обходными путями, загоняя свою жертву в угол, чтобы ей ничего не оставалось другого, как признаться, под кучей страхов и взываний к совести. Катя - страшный человек.
Сообщение от Галочка:
Анюта, вы решили опробовать Катин метод давления?
Аня дает четкую инструкцию к действию, а Катя делает это обходными путями, загоняя свою жертву в угол, чтобы ей ничего не оставалось другого, как признаться, под кучей страхов и взываний к совести. Катя - страшный человек.
19 сен 2013
Галя, а Вам было бы так просто пойти и все рассказать? такие все вокруг смелые что вообще.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: