Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
2 ноя 2016
Цитата:
О некоторых результатах я уже вкраце писал, когда рассказывал о своей прошлой работе в офисе по обслуживанию пожилых и больных клиентов.
Сообщение от Рита:
какие? конкретно!!!!
О некоторых результатах я уже вкраце писал, когда рассказывал о своей прошлой работе в офисе по обслуживанию пожилых и больных клиентов.
2 ноя 2016
Цитата:
я вам тогда ответила,что это полная ерунда...если мне будут платить "бешеные бабки",я буду улыбаться,подстраиваться,приспосабливаться...и соционика тут ни при чем...
О некоторых результатах я уже вкраце писал, когда рассказывал о своей прошлой работе в офисе по обслуживанию пожилых и больных клиентов.
я вам тогда ответила,что это полная ерунда...если мне будут платить "бешеные бабки",я буду улыбаться,подстраиваться,приспосабливаться...и соционика тут ни при чем...
3
2 ноя 2016
Цитата:
Вот, Рита, почему Вы так считаете? Вы же не представляете, что мне приходилось делать? Работать с душевно больным это не так просто как кажется?
Это ведь не дедушка - божий одуванчик?
Он имел привычку закрываться и никого не пускать, кроме своих родных!
Если он становился агрессивным нужно было обладать достаточной силой и ловкостью противосоять ему!
Да я могу тут несколько страниц расписать такого, чего мало кто сможет выдержать. Но выдержать это даже не полдела!
При этом ни один волосок не должен упасть с его головы, не отвечать ему, а лишь успокаивать, чтобы он был накормлен, вымыт, побрит!
И так каждый день! Легко только говорить об этом!
Сообщение от Рита:
я вам тогда ответила,что это полная ерунда...если мне будут платить "бешеные бабки",я буду улыбаться,подстраиваться,приспосабливаться...и соционика тут ни при чем...
Вот, Рита, почему Вы так считаете? Вы же не представляете, что мне приходилось делать? Работать с душевно больным это не так просто как кажется?
Это ведь не дедушка - божий одуванчик?
Он имел привычку закрываться и никого не пускать, кроме своих родных!
Если он становился агрессивным нужно было обладать достаточной силой и ловкостью противосоять ему!
Да я могу тут несколько страниц расписать такого, чего мало кто сможет выдержать. Но выдержать это даже не полдела!
При этом ни один волосок не должен упасть с его головы, не отвечать ему, а лишь успокаивать, чтобы он был накормлен, вымыт, побрит!
И так каждый день! Легко только говорить об этом!
3
2 ноя 2016
Все-равно, тема интересная... Многое непонятно...(только для специалистов), конечно достаточно приколов, подколов (для этого, видимо и существует Рупор), но Автор держится достойно! Даже есть и полезная информация (прошла тест-))). Где-то мысленно соглашаешься с авторами, где-то -нет (в силу того, что мы все разные). А по поводу бумажек, дипломов... не факт, что и с бумажкой человек окажется специалистом и наоборот! Мой жизненный опыт показывает, что нужно смотреть результаты. У нас в городе уволили тренера по тенису, потому что у него не было диплома, зато были ученики-КМС. Что в этом случае важнее?
4
2 ноя 2016
Лень читать до конца. Поясняют. Раньше высш обр выпускало специалистов и учились мы 5 лет. Сейчас высш обр разбито на две ступени бакалавры ( 3 года обуч. Неполное высшее) и магистры (2 года. Полное высшее). По сути мвгиистерская диссертация от бакалавриат диплома отличается большей научностью и наличием статей. В итоге у тебя диплом например бакалавр педпгогич наук по специальности биология-химия или магистр ( а тут смотря что заканчивали). Аспирантура это только наука. Через год обучения в ней сдаются Кандид минимум ( 3 экзамена). Быть преподавателем не обязательно. Можно обойтись только практикой которая включает в себя преподавание.
2
2 ноя 2016
Люся объясняют почему уволили тренера. По новому закону об образовании в образовании могут работать люди ТОЛЬКО с педагогический дипломом. Если у него диплом просто физ рука то работать он не имеет права. Даже в садик берут воспит только с педобразов. У кого нет либо заставляет идти учиться либо увольняют. И никого не волнует что твои дети показыв результаты. Вот бред.
5
2 ноя 2016
А Дмитрий молодец. Отвечает достойно. Никого не посылает. И это при том что крутим мы его конкретно. За это Вам Дмитрий большое уважение. А что касается теории то каждый волен заблуждаться
6
2 ноя 2016
Цитата:
Для меня тоже интересная. И дело не в соционике - про неё я раньше не слышала, только где-то встречала названия психотипов, и сейчас желание углубляться в это тоже не возникла, просто несколько по-другому смотрю на жизнь. Но и отрицать всё это тоже не буду. По той причине, что в этом не разбираюсь совсем. Но я ведь во многом не разбираюсь. И что ж теперь, мне утверждать, что этого нет и всё это придумано?)))
Кстати, не соглашусь с оппонентами Дмитрия: на конкретные вопросы он даёт вполне конкретные ответы - и про образование, и про работу, и про семью). Хотел бы человек, так наврал бы с три короба, всё равно проверить невозможно.
Про работу за большие деньги... Не согласна с Ритой. Есть вещи, которые я, например, не буду делать ни за какие деньги. Что-то принципиально. А что-то просто не смогу по разным причинам.
Ну а наличие диплома... Я даже в ВУЗе не училась, и могу судить только по практике в своей профессии. Кто-то и без диплома может быть воспитателем от Бога, а кого-то и с дипломом на километр к детям подпускать нельзя. (здесь я не про себя совсем, я далеко не лучшая, хотя, наверное, и не самая худшая).
Сообщение от Ирина:
Все-равно, тема интересная..
Для меня тоже интересная. И дело не в соционике - про неё я раньше не слышала, только где-то встречала названия психотипов, и сейчас желание углубляться в это тоже не возникла, просто несколько по-другому смотрю на жизнь. Но и отрицать всё это тоже не буду. По той причине, что в этом не разбираюсь совсем. Но я ведь во многом не разбираюсь. И что ж теперь, мне утверждать, что этого нет и всё это придумано?)))
Кстати, не соглашусь с оппонентами Дмитрия: на конкретные вопросы он даёт вполне конкретные ответы - и про образование, и про работу, и про семью). Хотел бы человек, так наврал бы с три короба, всё равно проверить невозможно.
Про работу за большие деньги... Не согласна с Ритой. Есть вещи, которые я, например, не буду делать ни за какие деньги. Что-то принципиально. А что-то просто не смогу по разным причинам.
Ну а наличие диплома... Я даже в ВУЗе не училась, и могу судить только по практике в своей профессии. Кто-то и без диплома может быть воспитателем от Бога, а кого-то и с дипломом на километр к детям подпускать нельзя. (здесь я не про себя совсем, я далеко не лучшая, хотя, наверное, и не самая худшая).
4
2 ноя 2016
Цитата:
Да, у нас тоже девчонки без пед. образования переучивались.
Сообщение от Анна:
У кого нет либо заставляет идти учиться либо увольняют.
Да, у нас тоже девчонки без пед. образования переучивались.
1
2 ноя 2016
Ну, вот наобещала зайти и не выполнила своего обещания. Как всегда! Прилегла около одиннадцати и отрубилась. Проснулась около двух ночи, заходить уже не стала.
Я смотрю: тема живет
Цитата:
Переведи!
Я смотрю: тема живет
Цитата:
Сообщение от Адамантий:
трындец просто
Переведи!
2
2 ноя 2016
Цитата:
Подтверждаю! Действительно бред полный, как и вся нынешняя система российского образования.
Люся объясняют почему уволили тренера. По новому закону об образовании в образовании могут работать люди ТОЛЬКО с педагогический дипломом. Если у него диплом просто физ рука то работать он не имеет права. Даже в садик берут воспит только с педобразов. У кого нет либо заставляет идти учиться либо увольняют. И никого не волнует что твои дети показыв результаты. Вот бред.
Подтверждаю! Действительно бред полный, как и вся нынешняя система российского образования.
3
2 ноя 2016
Цитата:
То, что Дмитрий отвечает достойно и на все вопросы отвечает, пусть с конкретикой и проблемы,но он не уходит ни от одного вопроса и старается поддерживать беседу - это делает ему честь.
Цитата:
Это да!
Сообщение от Анна:
А Дмитрий молодец. Отвечает достойно. Никого не посылает.
То, что Дмитрий отвечает достойно и на все вопросы отвечает, пусть с конкретикой и проблемы,но он не уходит ни от одного вопроса и старается поддерживать беседу - это делает ему честь.
Цитата:
Сообщение от Анна:
И это при том что крутим мы его конкретно
Это да!
2 ноя 2016
3
2 ноя 2016
Цитата:
Цитата:
Да такой работе не позавидуешь! Но, если человек увлечен своей работой, то не смотря на сложности, возникающие в связи с такой работой, она ему все равно нравится. Так, Дмитрий?
Сообщение от Дмитрий:
Работать с душевно больным это не так просто как кажется?
Цитата:
Это ведь не дедушка - божий одуванчик?
Он имел привычку закрываться и никого не пускать, кроме своих родных!
Если он становился агрессивным нужно было обладать достаточной силой и ловкостью противосоять ему!
Да я могу тут несколько страниц расписать такого, чего мало кто сможет выдержать. Но выдержать это даже не полдела!
При этом ни один волосок не должен упасть с его головы, не отвечать ему, а лишь успокаивать, чтобы он был накормлен, вымыт, побрит!
И так каждый день! Легко только говорить об этом!
Да такой работе не позавидуешь! Но, если человек увлечен своей работой, то не смотря на сложности, возникающие в связи с такой работой, она ему все равно нравится. Так, Дмитрий?
2 ноя 2016
Цитата:
Следующий раз, прилегай около одного
Сообщение от Юлия:
Прилегла около одиннадцати и отрубилась.
Следующий раз, прилегай около одного
7
2 ноя 2016
Цитата:
вполне представляю...но соционика тут ни при чем..
Цитата:
у меня подруга-тренер по бальным танцам...они как известно с некоторых пор- вид спорта...их всех заставили закончить физфак!! иначе не имеет права вести клуб!
Цитата:
Таня! а кто сказал,что я ВСЕ буду делать?Речь шла о работе ,которую я б смогла делать...а уж кто-что выбирает- это выбор каждого!!! и как я вижу изначально,речь о соционике,как панацее от всего и рецепте счастья! все ее изучат и будет вам манна небесная!! верите? я нет!
данное направление имеет место жить...но внедрять это в человеческие взаимоотношения(брак,семья)-потеря времени..
Цитата:
Ань! имеет! только с физфаком и можно работать на тренерской работе...
Цитата:
Таня! я об этом говорила с Дмитрием в начале темы...когда он говорил про соционику в уч.заведении..."что педагоги-это от Бога...и наука это тут н при чем"...
И потом,ты ж имея огромный опыт не называешь себя экспертом в области пед.наук! И дипломную работу не представила как диссертацию..
Изначално,если б он по другому все это преподнес...(без фантазий , утверждений в невероятной нужности этого направления..наукой это не назвать)и обсуждение было б другое..
Вот, Рита, почему Вы так считаете? Вы же не представляете, что мне приходилось делать? Работать с душевно больным это не так просто как кажется?
вполне представляю...но соционика тут ни при чем..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
У нас в городе уволили тренера по тенису, потому что у него не было диплома, зато были ученики-КМС.
у меня подруга-тренер по бальным танцам...они как известно с некоторых пор- вид спорта...их всех заставили закончить физфак!! иначе не имеет права вести клуб!
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не согласна с Ритой. Есть вещи, которые я, например, не буду делать ни за какие деньги. Что-то принципиально. А что-то просто не смогу по разным причинам.
Таня! а кто сказал,что я ВСЕ буду делать?Речь шла о работе ,которую я б смогла делать...а уж кто-что выбирает- это выбор каждого!!! и как я вижу изначально,речь о соционике,как панацее от всего и рецепте счастья! все ее изучат и будет вам манна небесная!! верите? я нет!
данное направление имеет место жить...но внедрять это в человеческие взаимоотношения(брак,семья)-потеря времени..
Цитата:
Если у него диплом просто физрука то работать он не имеет права.
Ань! имеет! только с физфаком и можно работать на тренерской работе...
Цитата:
Ну а наличие диплома... Я даже в ВУЗе не училась, и могу судить только по практике в своей профессии. Кто-то и без диплома может быть воспитателем от Бога, а кого-то и с дипломом на километр к детям подпускать нельзя.
Таня! я об этом говорила с Дмитрием в начале темы...когда он говорил про соционику в уч.заведении..."что педагоги-это от Бога...и наука это тут н при чем"...
И потом,ты ж имея огромный опыт не называешь себя экспертом в области пед.наук! И дипломную работу не представила как диссертацию..
Изначално,если б он по другому все это преподнес...(без фантазий , утверждений в невероятной нужности этого направления..наукой это не назвать)и обсуждение было б другое..
3
2 ноя 2016
Цитата:
Ваня!!!! Я же из приличной семьи (как любит говорить Рита) Как ты мог такое подумать !
к
Сообщение от Иван:
Следующий раз, прилегай около одного
Ваня!!!! Я же из приличной семьи (как любит говорить Рита) Как ты мог такое подумать !
к
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: