Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
1 ноя 2016
Цитата:
Ритусь! ТАМ нА небе тож прикалываться любят .
Сообщение от Рита:
не не не..магический круг мелом пойду уже очерчу святой водой сбрызну..Отче наш прочту..крестным знамением огорожусь
Ритусь! ТАМ нА небе тож прикалываться любят .
1
1 ноя 2016
Цитата:
не..не этот случай.. лучше сразу застрелиться...Лилек! заканчиваем этот эпизод!!!
Сообщение от Лиля:
ТАМ нА небе тож прикалываться любят
не..не этот случай.. лучше сразу застрелиться...Лилек! заканчиваем этот эпизод!!!
1 ноя 2016
1
1 ноя 2016
анек...просто так (Люсеньке надо ж помогать!
"Идут обходчики вдоль железнодорожных путей. Ту проносится мимо них электричка, и оттуда вылетает мужик. Ну, они подбегают к нему, смотрят — вроде живой. Очухался мужик, подняли его, спрашивают:
— Мужик, ты как?
— Да ничего...
— А как так получилось-то, что ты из электрички вылетел?
— Ребята, не знаю, ей-богу... Сижу себе тихонько у окошка, никого не трогаю, пенопластом по стеклу возюкаю...
"Идут обходчики вдоль железнодорожных путей. Ту проносится мимо них электричка, и оттуда вылетает мужик. Ну, они подбегают к нему, смотрят — вроде живой. Очухался мужик, подняли его, спрашивают:
— Мужик, ты как?
— Да ничего...
— А как так получилось-то, что ты из электрички вылетел?
— Ребята, не знаю, ей-богу... Сижу себе тихонько у окошка, никого не трогаю, пенопластом по стеклу возюкаю...
8
1 ноя 2016
Цитата:
ааааа!
Сообщение от Лиля:
... Сижу себе тихонько у окошка, никого не трогаю, пенопластом по стеклу возюкаю...
ааааа!
4
2 ноя 2016
Цитата:
Тут, Рита, вы в точку попали! тяжело мне конкретика дается, это моя самая слабая функция!
Я приземляюсь иногда и ненадолго!
Сообщение от Рита:
ни одного конкретного ответа.
Тут, Рита, вы в точку попали! тяжело мне конкретика дается, это моя самая слабая функция!
Я приземляюсь иногда и ненадолго!
1
2 ноя 2016
Цитата:
о..да! у экспертов это часто встречается
это бывает...когда уже все что можно скопировано,а своими словами рассказать не получается..
Цитата:
вы даже о себе,как о стиральной машине рассказываете..капец!
Сообщение от Дмитрий:
Тут, Рита, вы в точку попали! тяжело мне конкретика дается, это моя самая слабая функция!
Я приземляюсь иногда и ненадолго!
о..да! у экспертов это часто встречается
это бывает...когда уже все что можно скопировано,а своими словами рассказать не получается..
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
это моя самая слабая функция
вы даже о себе,как о стиральной машине рассказываете..капец!
2 ноя 2016
4
2 ноя 2016
Цитата:
О том, что тут вы , Рита, привели я уже говорил. Здесь ничего нового! действительно излишнее увлечение популяризацией этого учения сослужило ему плохую службу. Что делать? По другому казалось трудно будет к теории привлечь всеобщее внимание. Ну вот я тоже познакомился через развлекательную литературу. Значит какой то в этом смысл был!
Те, кто называет соционику псевдонаукой, делают это не из соображений поиска истины, а по каким-то иным мотивам!
Соционика переживает обычный кризис становления. Соционика одно из величайших открытий современности!!! ( это моё твердое убеждение)
Сообщение от Рита:
Соционика не имеет общепризнанного научного статуса, независимые авторы указывают на недостаточную эмпирическую обоснованность соционики как в её основе, так и в дальнейшем развитии
для выделения соционики в отдельную науку, а тем более приписывания ей парадигматической роли — что предлагают некоторые соционики — нет оснований... а большое количество «бессистемных псевдонаучно-популярных публикаций, отличающихся чрезмерно восторженным характером, (иногда даже с элементами ажиотажа)» дискредитировало соционику в глазах психологов.
По другому крайнему мнению, соционика — псевдонаука...
Юнг не предназначал свою типологическую систему для классификации людей. Он считал её, во-первых, инструментом исследователя для упорядочивания бесконечно разнообразного психологического опыта, его классификации в некоем подобии координатной шкалы («тригонометрической
сетки» — пишет Юнг)[36]. Во-вторых, типология — инструмент практического психолога, позволяющий на основе классификации пациента и самого психолога выбирать наиболее действенные методы и избегать ошибок..."
о чем я и сказала в начале темы : что это -для врачей-психиатров! но не для создания семьи!!
О том, что тут вы , Рита, привели я уже говорил. Здесь ничего нового! действительно излишнее увлечение популяризацией этого учения сослужило ему плохую службу. Что делать? По другому казалось трудно будет к теории привлечь всеобщее внимание. Ну вот я тоже познакомился через развлекательную литературу. Значит какой то в этом смысл был!
Те, кто называет соционику псевдонаукой, делают это не из соображений поиска истины, а по каким-то иным мотивам!
Соционика переживает обычный кризис становления. Соционика одно из величайших открытий современности!!! ( это моё твердое убеждение)
2 ноя 2016
Цитата:
Была, Рита, только часто вообще одногодичная, стандарты тогда ещё хромали сильно, и было не 4+2, а 4+1
Сообщение от Рита:
сдается мне,что тогда еще не было магистратуры
Была, Рита, только часто вообще одногодичная, стандарты тогда ещё хромали сильно, и было не 4+2, а 4+1
2
2 ноя 2016
Цитата:
и вас ждет тоже самое...
Цитата:
да просто не надо фигней головы засорять..в ней нет необходимости!!! заниматься ею только от нечего делать...а делать всегда есть что( у меня по крайней мере так)..вы тратите драгоценное время на мыльный пузырь
Сообщение от Дмитрий:
действительно излишнее увлечение популяризацией этого учения сослужило ему плохую службу
и вас ждет тоже самое...
Цитата:
Те, кто называет соционику псевдонаукой, делают это не из соображений поиска истины, а по каким-то иным мотивам!
да просто не надо фигней головы засорять..в ней нет необходимости!!! заниматься ею только от нечего делать...а делать всегда есть что( у меня по крайней мере так)..вы тратите драгоценное время на мыльный пузырь
3
2 ноя 2016
Цитата:
Дмитрий, вот и не популяризируйте её дальше: не загоняйте в гроб то, что и так на ладан дышит ;)
Сообщение от Дмитрий:
действительно излишнее увлечение популяризацией этого учения сослужило ему плохую службу
Дмитрий, вот и не популяризируйте её дальше: не загоняйте в гроб то, что и так на ладан дышит ;)
4
2 ноя 2016
Цитата:
а оно надо? больше ничего интересного и нужного у нас нет?...
вы мне напомнили Малышеву,которая прививку "Гардасила" рекламирует и призывает всех женщин ее делать себе и дочерям...она правда имеет страшные последствия,но ведь это "спасет " людей!!! фигня,что она не прошла нужные испытания...надо!
Сообщение от Дмитрий:
По другому казалось трудно будет к теории привлечь всеобщее внимание.
а оно надо? больше ничего интересного и нужного у нас нет?...
вы мне напомнили Малышеву,которая прививку "Гардасила" рекламирует и призывает всех женщин ее делать себе и дочерям...она правда имеет страшные последствия,но ведь это "спасет " людей!!! фигня,что она не прошла нужные испытания...надо!
2 ноя 2016
1
2 ноя 2016
Цитата:
"а может, это и есть "Академик"?" ("Ликвидация")
Сообщение от Рита:
аха...ни одного конкретного ответа...в показаниях путается..все берет на себя(диссертацию)...в своих кругах имеет кличку "ЭКСПЕРТ"
"а может, это и есть "Академик"?" ("Ликвидация")
2
2 ноя 2016
Цитата:
Рита, если это была так просто! Меня как раз соционика восхищает способностью переводить абстрактные теории в конкретные дела!
Я людей мыслящих абстрактно сравниваю с птицами, летящими над землёй!
А конкретиков с теми животными, кто бегает по земле!
Как птицам тяжело находится и решать задачи на Земле, так и конкретикам трудно, очень трудно летать!
Сообщение от Рита:
а своими словами рассказать не получается..
Рита, если это была так просто! Меня как раз соционика восхищает способностью переводить абстрактные теории в конкретные дела!
Я людей мыслящих абстрактно сравниваю с птицами, летящими над землёй!
А конкретиков с теми животными, кто бегает по земле!
Как птицам тяжело находится и решать задачи на Земле, так и конкретикам трудно, очень трудно летать!
2 ноя 2016
Цитата:
ага, даже в Питере такое было... года примерно с 1999 по... начало двухтысячных
Сообщение от Рита:
и прям так же называлась?
ага, даже в Питере такое было... года примерно с 1999 по... начало двухтысячных
1
2 ноя 2016
Цитата:
Если бы так! Я получаю от этой теории зримые практические результаты! зачем же от этого отказываться? Кто режет курицу, несущую золотые яйца?
Сообщение от Рита:
да просто не надо фигней головы засорять..в ней нет необходимости!!! заниматься ею только от нечего делать...а делать всегда есть что( у меня по крайней мере так)..вы тратите драгоценное время на мыльный пузырь
Если бы так! Я получаю от этой теории зримые практические результаты! зачем же от этого отказываться? Кто режет курицу, несущую золотые яйца?
2 ноя 2016
Цитата:
аха! например крышу начинает клинить пример перед нами
Сообщение от Дмитрий:
Меня как раз соционика восхищает способностью переводить абстрактные теории в конкретные дела!
аха! например крышу начинает клинить пример перед нами
2
2 ноя 2016
Цитата:
Только в отношении Малышевой я с Вами абсолютно согласен!
Сообщение от Рита:
вы мне напомнили Малышеву,которая прививку "Гардасила" рекламирует и призывает всех женщин ее делать себе и дочерям...она правда имеет страшные последствия,но ведь это "спасет " людей!!! фигня,что она не прошла нужные испытания...надо!
Только в отношении Малышевой я с Вами абсолютно согласен!
2 ноя 2016
Цитата:
какие? конкретно!!!!
Сообщение от Дмитрий:
Я получаю от этой теории зримые практические результаты!
какие? конкретно!!!!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: