Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 ноя в 09:37
Не дарите уcтaвшей женщине цветы... Серьезно, цвeты хороши, когда есть ресуpс им порадоваться. А еще дарящему важно получить oтветную реaкцию. «Ах, как мило, это мои любимые!» и вот это все. У уcтавшей жeнщины иногда нет даже этого ресурса.
Дарящий искренне недoумевает, чего это она рожу корчит, я же старался. А рожа корчится, потoму чтo эти цветы нужно подрезать, в вазу поставить и достаточно эмоционaльно выразить благодарность и восхищение. А сил на это нет.
Хотите поpадовать уставшую женщину? Купите ей еды) Или приготовьтe, только сами потом приберите на кухне. Или закажите доставку. Oдной из самых романтичных фраз, которую я когда-либо слышала, была просьба прислать фото. Не мoё, а моего холодильника. Потому чтo «Я же знаю, что ты сегодня наверняка не eла нормально, а у тебя в xолодильнике обычно пусто. Если это так, то просто покажи фото, я завезу, что надо». Без цветов и серенад, заметьте...)
Закaжите для уcтавшей женщины бригаду уборщиков. Чтоб она могла проcто ничего не делать, пoка в доме становится чисто. Поверьте, это настoящее чудо для женщины, чистая магия...)
Мужчина пpиходит ....
Продолжение с
Дарящий искренне недoумевает, чего это она рожу корчит, я же старался. А рожа корчится, потoму чтo эти цветы нужно подрезать, в вазу поставить и достаточно эмоционaльно выразить благодарность и восхищение. А сил на это нет.
Хотите поpадовать уставшую женщину? Купите ей еды) Или приготовьтe, только сами потом приберите на кухне. Или закажите доставку. Oдной из самых романтичных фраз, которую я когда-либо слышала, была просьба прислать фото. Не мoё, а моего холодильника. Потому чтo «Я же знаю, что ты сегодня наверняка не eла нормально, а у тебя в xолодильнике обычно пусто. Если это так, то просто покажи фото, я завезу, что надо». Без цветов и серенад, заметьте...)
Закaжите для уcтавшей женщины бригаду уборщиков. Чтоб она могла проcто ничего не делать, пoка в доме становится чисто. Поверьте, это настoящее чудо для женщины, чистая магия...)
Мужчина пpиходит ....
Продолжение с
7 ноя в 09:43
62
Комментарии (143)
13 ноя в 11:28
Повторю. Дамы хотят СЛИШКОМ МНОГОГО от мужской половины населения страны, которая часто воевала ( часто - с половиной Европы! ), которая потом после этого десятилетиями восстанавливалась, чтобы потом снова "загреметь" в какую-нибудь революцию.
Как-то, знаете ли, НЕДОСУГ было, в массе своей, простым мужикам умные книжки почитывать. Да и не было их.
Правильно. Мужчины-это сила, а женщины так, мимо проходили. Не меряясь органами, расскажу часть истории своей семьи, где дедушка демобилизован был в 1947 года (призван в 1937)
, а бабушка в войну работала на оборонном заводе по 16 часов и не могла домой на другой берег добираться. Её дочь, моя тётя, в 8 лет готовила еду и ездила мать кормить, ногу отрезало поездом, так как ездила на подножках и не удержалась. Не нужен этот исторический экскурс приплетать в дела семейные и современные.
ВСЕ могут уставать. КАЖДЫЙ/КАЖДАЯ может, к сожалению, сорваться на дорогом/близком человеке по ряду причин - усталость, недосып, проблемы на работе, конфликт с посторонним человеком ( вывел из себя один, а сам неосознанно сорвался на другом ), пресловутые "женские дни".
Если это не считать нормой, а не позволять себе, то подобные срывы стремятся к нулю.
Если после работы установить, что хотя бы 15 минут тебе дают побыть одному, отойти, успокоиться. Если фразу " У меня плохое настроение, не трогайте меня" воспринимать спокойно, аналогично фразе "Я надел наушники и не слышу". Если знать, что подобный срыв грозит потерей близкого человека, то всё это как-то дисциплинирует.
Плюс мы не взрываемся на мимопроходящего амбала, что-то же останавливает, можем же?
Если НЕ знать симптоматику, корни причин, то КАК тогда решать проблему?
Вместо механики включать иногда душу и сердце. Иметь желание, к которому всё приложится. А книжки-это хорошо, только пары с семейным стажем в 60 и более лет справились как-то и без них)
Вы противоречите поднятой теме, тут дамы как раз НАОБОРОТ рассуждают про то, чтобы им НЕ дарили розы, покуда они "упахиваются".
Трудно понять мужчине-трудяге работу женщины. Скажу только про себя: больше 16 лет самым горячим желанием было отоспаться. Всё.
Как-то, знаете ли, НЕДОСУГ было, в массе своей, простым мужикам умные книжки почитывать. Да и не было их.
Правильно. Мужчины-это сила, а женщины так, мимо проходили. Не меряясь органами, расскажу часть истории своей семьи, где дедушка демобилизован был в 1947 года (призван в 1937)
, а бабушка в войну работала на оборонном заводе по 16 часов и не могла домой на другой берег добираться. Её дочь, моя тётя, в 8 лет готовила еду и ездила мать кормить, ногу отрезало поездом, так как ездила на подножках и не удержалась. Не нужен этот исторический экскурс приплетать в дела семейные и современные.
ВСЕ могут уставать. КАЖДЫЙ/КАЖДАЯ может, к сожалению, сорваться на дорогом/близком человеке по ряду причин - усталость, недосып, проблемы на работе, конфликт с посторонним человеком ( вывел из себя один, а сам неосознанно сорвался на другом ), пресловутые "женские дни".
Если это не считать нормой, а не позволять себе, то подобные срывы стремятся к нулю.
Если после работы установить, что хотя бы 15 минут тебе дают побыть одному, отойти, успокоиться. Если фразу " У меня плохое настроение, не трогайте меня" воспринимать спокойно, аналогично фразе "Я надел наушники и не слышу". Если знать, что подобный срыв грозит потерей близкого человека, то всё это как-то дисциплинирует.
Плюс мы не взрываемся на мимопроходящего амбала, что-то же останавливает, можем же?
Если НЕ знать симптоматику, корни причин, то КАК тогда решать проблему?
Вместо механики включать иногда душу и сердце. Иметь желание, к которому всё приложится. А книжки-это хорошо, только пары с семейным стажем в 60 и более лет справились как-то и без них)
Вы противоречите поднятой теме, тут дамы как раз НАОБОРОТ рассуждают про то, чтобы им НЕ дарили розы, покуда они "упахиваются".
Трудно понять мужчине-трудяге работу женщины. Скажу только про себя: больше 16 лет самым горячим желанием было отоспаться. Всё.
2
13 ноя в 11:45
Цитата:
Согласен.
И да. Допустим, Вы выбираете себе в обувном магазине туфли. А я возьму и подойду к Вам с назойливым предложением: "Женщина, не хотите примерить вот эти?". Вы мне: "Спасибо, конечно, но они мне внешне как-то... не очень.". Я Вас словно НЕ слышу и продолжаю Вам "впаривать": "Не, ну, Вы посмотрите, зато какие они мягкие, удобные! Да и прослужат долго!". У Вас уже начинает глаз дёргаться: "Мужчина, что Вы ко мне пристали! Говорю же Вам, НЕТ!".
Ну, понятно, да? Если образно мыслить...
У Вас, дамочек, превратное впечатление о нас, будто мы одними лишь "причиндалами" выбираем себе женщину. Неправда! Не одними лишь, не одними! Мы тоже - глубоко эмпатичные натуры, хорошо чувствуем прекрасное!😉😄
Ой, хосспади, я не могу...
Сообщение от Ирина:
Отношения надо строить с другом/подругой, а не по принципу разгула гормонов.
Согласен.
И да. Допустим, Вы выбираете себе в обувном магазине туфли. А я возьму и подойду к Вам с назойливым предложением: "Женщина, не хотите примерить вот эти?". Вы мне: "Спасибо, конечно, но они мне внешне как-то... не очень.". Я Вас словно НЕ слышу и продолжаю Вам "впаривать": "Не, ну, Вы посмотрите, зато какие они мягкие, удобные! Да и прослужат долго!". У Вас уже начинает глаз дёргаться: "Мужчина, что Вы ко мне пристали! Говорю же Вам, НЕТ!".
Ну, понятно, да? Если образно мыслить...
У Вас, дамочек, превратное впечатление о нас, будто мы одними лишь "причиндалами" выбираем себе женщину. Неправда! Не одними лишь, не одними! Мы тоже - глубоко эмпатичные натуры, хорошо чувствуем прекрасное!😉😄
Ой, хосспади, я не могу...
13 ноя в 11:57
Убрала слишком личные примеры.
Суть ответа такова -нет превратного впечатления о причине мужского интереса, это нормальное желание, у женщин оно тоже есть.
А вот отношения строить/продолжать нужно уже на другой основе, широко открывая глаза, а не пытаясь переделать, ломая самого себя чтением книг о женских тараканах.
Интересно, понимаете ли вы, что противопоставление формулировкой "У вас, дамочек" воспринимается уничижительно-пренебрежительным? Нет природного такта, желание доминировать/не быть оленем или просто непробиваемое состояние?)
Суть ответа такова -нет превратного впечатления о причине мужского интереса, это нормальное желание, у женщин оно тоже есть.
А вот отношения строить/продолжать нужно уже на другой основе, широко открывая глаза, а не пытаясь переделать, ломая самого себя чтением книг о женских тараканах.
Интересно, понимаете ли вы, что противопоставление формулировкой "У вас, дамочек" воспринимается уничижительно-пренебрежительным? Нет природного такта, желание доминировать/не быть оленем или просто непробиваемое состояние?)
13 ноя в 12:00
2
13 ноя в 14:58
Денис43 годаКемерово, РоссияЦитата:
"Мы тоже - глубоко эмпатичные натуры, хорошо чувствуем прекрасное!"
Инет по запросу:
"Эмпатия — это способность почувствовать и понять эмоции других людей. Эмпатичная личность может поставить себя на место другого человека и понять то, что он ощущает: грусть, радость, печаль, боль. Эмпатия позволяет проявлять заботу и сочувствие к другим людям, лучше взаимодействовать и строить отношения с окружающими."
"Мы тоже - глубоко эмпатичные натуры, хорошо чувствуем прекрасное!"
Инет по запросу:
"Эмпатия — это способность почувствовать и понять эмоции других людей. Эмпатичная личность может поставить себя на место другого человека и понять то, что он ощущает: грусть, радость, печаль, боль. Эмпатия позволяет проявлять заботу и сочувствие к другим людям, лучше взаимодействовать и строить отношения с окружающими."
2
13 ноя в 15:34
Цитата:
😄
Да знаю я, что такое эмпатия. Я лишь подтрунивал над некоторыми, "особо чувствительными", дамами, водной стихии, Скорпиошками, Рыбками.
Тяжко уже читать, всё причитают и причитают, гундят и гундят, вооот, мужчины нас не хотят почувствовать, мужчинам на нас наплевать, а мы тут вкалываем, батрачим как Золушки, а потом по иглоукалываниям ходим...
Устал))) Надо быть на позитиве, девочки-припевочки.
Мужчины ( как и женщины ) слетаются на РЕСУРС. Это и красота, и деньги, и положение, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, просто ощущение ПОЗИТИВНОГО, ЦЕЛОСТНОГО, ИДУЩЕГО ТОЛЬКО ВПЕРЁД человека, человека, который/-ая и САМ/САМА СЕБЯ может вытянуть из любой трясины и "подзарядить" и спутника/спутницу точно так же сможет.
И, ради Бога, НЕ вздумайте мне сейчас написать в ответ про энерго-вампиризм и прочее!!! Я НЕ ПРО ЭТО!!!
...
Помню, пара роликов впечаталась в памяти. Ещё когда следил за сводкой боевых действий. Потом перестал, дико бешусь, если вижу потери или "косяки" всяких командиров, из-за которых потом потери. Просто ДИКО БЕСИТ.
Наша группа скатилась в окоп ( или траншею, неважно ). У бойца на шлёме "гоу-про" ( камера на штативе ). Он пытается высунутся и осмотреться, и... его камера видит на бруствере останки другого бойца. Там всё уже, дымок идёт, пальцы как скрюченные, куриные, весь чёрный, контуры головы и лица видны, надбровные дуги, нос, но там уже всё чёрное, не разобрать. Рядом автомат как оплавленная детская игрушка лежит. И этот боец с камерой приседает назад, поворачивается к стене, и я слышу его выдох "Пффф...". Ну, ясно, что тяжёлое зрелище. И потом добавляет "Это, похоже, наш, которому ноги оторвало...". Т.е. это был либо мех.вод., которого при подрыве его техники, с оторванными ногами выбросило наружу, и он пополз до спасительного окопа. Либо просто пехотинец, на которого сначала сбросили фугас с дрона, а потом уже по-садистски подожгли сброшенной "зажигалкой".
Парень полз на одних инстинктах, до последнего, смерть встретил лишь на бруствере...
И второй ролик.
Обстрел населённого пункта, если не ошибаюсь, в Курской области. Приехали медики, спасатели. На носилках на земле лежит стаааренький дедок, худой весь, чем-то на моего деда-миномётчика-артиллериста похож, тот тоже на старости лет худющий был. Вот значит медики вокруг него суетятся, пытаются дедулю спасти, у него осколочное ранение бедра. И он запел... Поёт. Не знаю, зачем. Может хотел себя подбодрить, чтобы собраться, дождаться, пока его не довезут до госпиталя, может их - медиков, типа, "врагу не сдаётся наш гордый Варяг". Не спасли дедушку...
А это всё наше "рупорское", Вы меня извините, но такая фигня! ТАКАЯ ФИГНЯ. Кто кому цветочки не подарил, или подарил, но не в то время...
Если что, без обид. Всем хорошего вечера!🖐
Сообщение от Яна:
Инет по запросу:
😄
Да знаю я, что такое эмпатия. Я лишь подтрунивал над некоторыми, "особо чувствительными", дамами, водной стихии, Скорпиошками, Рыбками.
Тяжко уже читать, всё причитают и причитают, гундят и гундят, вооот, мужчины нас не хотят почувствовать, мужчинам на нас наплевать, а мы тут вкалываем, батрачим как Золушки, а потом по иглоукалываниям ходим...
Устал))) Надо быть на позитиве, девочки-припевочки.
Мужчины ( как и женщины ) слетаются на РЕСУРС. Это и красота, и деньги, и положение, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, просто ощущение ПОЗИТИВНОГО, ЦЕЛОСТНОГО, ИДУЩЕГО ТОЛЬКО ВПЕРЁД человека, человека, который/-ая и САМ/САМА СЕБЯ может вытянуть из любой трясины и "подзарядить" и спутника/спутницу точно так же сможет.
И, ради Бога, НЕ вздумайте мне сейчас написать в ответ про энерго-вампиризм и прочее!!! Я НЕ ПРО ЭТО!!!
...
Помню, пара роликов впечаталась в памяти. Ещё когда следил за сводкой боевых действий. Потом перестал, дико бешусь, если вижу потери или "косяки" всяких командиров, из-за которых потом потери. Просто ДИКО БЕСИТ.
Наша группа скатилась в окоп ( или траншею, неважно ). У бойца на шлёме "гоу-про" ( камера на штативе ). Он пытается высунутся и осмотреться, и... его камера видит на бруствере останки другого бойца. Там всё уже, дымок идёт, пальцы как скрюченные, куриные, весь чёрный, контуры головы и лица видны, надбровные дуги, нос, но там уже всё чёрное, не разобрать. Рядом автомат как оплавленная детская игрушка лежит. И этот боец с камерой приседает назад, поворачивается к стене, и я слышу его выдох "Пффф...". Ну, ясно, что тяжёлое зрелище. И потом добавляет "Это, похоже, наш, которому ноги оторвало...". Т.е. это был либо мех.вод., которого при подрыве его техники, с оторванными ногами выбросило наружу, и он пополз до спасительного окопа. Либо просто пехотинец, на которого сначала сбросили фугас с дрона, а потом уже по-садистски подожгли сброшенной "зажигалкой".
Парень полз на одних инстинктах, до последнего, смерть встретил лишь на бруствере...
И второй ролик.
Обстрел населённого пункта, если не ошибаюсь, в Курской области. Приехали медики, спасатели. На носилках на земле лежит стаааренький дедок, худой весь, чем-то на моего деда-миномётчика-артиллериста похож, тот тоже на старости лет худющий был. Вот значит медики вокруг него суетятся, пытаются дедулю спасти, у него осколочное ранение бедра. И он запел... Поёт. Не знаю, зачем. Может хотел себя подбодрить, чтобы собраться, дождаться, пока его не довезут до госпиталя, может их - медиков, типа, "врагу не сдаётся наш гордый Варяг". Не спасли дедушку...
А это всё наше "рупорское", Вы меня извините, но такая фигня! ТАКАЯ ФИГНЯ. Кто кому цветочки не подарил, или подарил, но не в то время...
Если что, без обид. Всем хорошего вечера!🖐
13 ноя в 15:41
Денис
Цитата:Цитата:
ДенисЦитата:Цитата:
(Не путать с пылкостью. Вспыхнул и погас. А страсть жжет устойчиво.😆)
Рассмешили.
ДенисЦитата:"Мы же НЕ про молодняк говорим, верно?"
И про молодняк!Эмпатия и страсть есть в любом возрасте.
Цитата:Цитата:
А что у неё в душе, она часто и сама НЕ знает...Что значит "не знает"? Не знает, грустно ей или радостно, устала или бодрая, не знает что чувствует?
ДенисЦитата:Цитата:
НЕ получится. Мне ещё детей рожать надобно, т.е. дама будет фертильной, молодой ( ни на какое ЭКО я НЕ подпишусь ). А там, Яна, знаете ли, ещё страсти бушуют)...А Вы полагаете, что в зрелом возрасте нет страсти?
(Не путать с пылкостью. Вспыхнул и погас. А страсть жжет устойчиво.😆)
Рассмешили.
ДенисЦитата:"Мы же НЕ про молодняк говорим, верно?"
И про молодняк!Эмпатия и страсть есть в любом возрасте.
2
13 ноя в 16:23
А это всё наше "рупорское", Вы меня извините, но такая фигня! ТАКАЯ ФИГНЯ. Кто кому цветочки не подарил, или подарил, но не в то время...
Одна из форм манипуляций-обесценивание. Если всё так чувствуется, то зачем сидеть и лицемерно поддерживать пустой разговор? Не надо себя насиловать, рупор таких подвигов недостоин.
Одна из форм манипуляций-обесценивание. Если всё так чувствуется, то зачем сидеть и лицемерно поддерживать пустой разговор? Не надо себя насиловать, рупор таких подвигов недостоин.
6
13 ноя в 20:47
Всем, добрый вечер!
Дениса комментировать не буду, так как писала свое мнение, уже много раз. А пообщавшись с ним, несколько дней назад знаю, что чуда не произошло). Скажу только, что прочитать было очень интересно! Для расширения кругозора, прямо наглядное пособие).
Дениса комментировать не буду, так как писала свое мнение, уже много раз. А пообщавшись с ним, несколько дней назад знаю, что чуда не произошло). Скажу только, что прочитать было очень интересно! Для расширения кругозора, прямо наглядное пособие).
2
13 ноя в 21:24
По теме
Может быть: отсутствие взаимопонимания в силу молодого возраста, в силу половой принадлежности (пример выше приводила, где искреннее желание помочь, а не покрасоваться), в силу отсутствия опыта (на неделю взять отпуск и заменить супругу). Здесь помогает общение, озвучивание своих потребностей, приобретение жизненного опыта, любовь и уважение к партнеру и т.д.
Но если вы видите, что ваши близкие или знакомые попали в сети нарцисса и (или) психопата, то не оставайтесь равнодушны. Не всегда сам человек способен вырваться из этих лап (из-за зависимости, любой, в том числе и материальной, из-за манипуляций).
Кроме того, сам нарцисс, почувствовав отсутствие ресурса, действительно будет злиться. Будет искать другой ресурс (или смотреть в сторону других):
Цитата:
и он не №повзрослеет", не изменится
Может быть: отсутствие взаимопонимания в силу молодого возраста, в силу половой принадлежности (пример выше приводила, где искреннее желание помочь, а не покрасоваться), в силу отсутствия опыта (на неделю взять отпуск и заменить супругу). Здесь помогает общение, озвучивание своих потребностей, приобретение жизненного опыта, любовь и уважение к партнеру и т.д.
Но если вы видите, что ваши близкие или знакомые попали в сети нарцисса и (или) психопата, то не оставайтесь равнодушны. Не всегда сам человек способен вырваться из этих лап (из-за зависимости, любой, в том числе и материальной, из-за манипуляций).
Кроме того, сам нарцисс, почувствовав отсутствие ресурса, действительно будет злиться. Будет искать другой ресурс (или смотреть в сторону других):
Цитата:
:
Мужчины ( как и женщины ) слетаются на РЕСУРС. Это и красота, и деньги, и положение, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, просто ощущение ПОЗИТИВНОГО, ЦЕЛОСТНОГО, ИДУЩЕГО ТОЛЬКО ВПЕРЁД человека, человека, который/-ая и САМ/САМА СЕБЯ может вытянуть из любой трясины и "подзарядить" и спутника/спутницу точно так же сможет.
и он не №повзрослеет", не изменится
4
13 ноя в 22:41
Юлия, согласна с вами на 200%. Мы-то понимаем, какие именно мужчины мечтают, чтобы ресурсная женщина тащила его из трясины и подзаряжала собственной энергией. Только зачем они нормальным женщинам?))) Нам и самим жить хочется.
3
15 ноя в 08:15
Денис 43 года Кемерово Россия
"Тяжко уже читать, всё причитают и причитают, гундят и гундят, вооот, мужчины нас не хотят почувствовать, мужчинам на нас наплевать, а мы тут вкалываем, батрачим как Золушки, а потом по иглоукалываниям ходим..."
🤣🤣🤣 👍
Рассмешила последняя строчка Дэна!
А по поводу вышенаписанного согласна с ним полностью. Когда-то одна из дам уже писала на Рупоре про "плачь Ярославны". И действительно, чего разнылись?! Проблемы не вижу от слова совсем, и сама история выеденного яйца не стоит. Если это любовник пришёл к даме с цветами и шампанским, а дама, взмыленная, разрывается между детьми, плитой и лежачими родителями, то... время для встреч оговаривать следует заблаговременно, что бы исключить такие моменты. И тут, на мой взгляд, изначально неудачно выбрано место для свидания.
А если это муж, то вообще никаких претензий:"Дорогой, быстро ставь шампанское в холодильник, цветы в воду, и давай подключайся, помогай мне!" В четыре руки быстро управились со всем, обессиленная дама плюхается в кресло:"Дорогой, придвинь пуфик мне под ножки. Подрежь стебли цветов, бери фужеры, открывай шампанское... давай, ухаживай!"
"Тяжко уже читать, всё причитают и причитают, гундят и гундят, вооот, мужчины нас не хотят почувствовать, мужчинам на нас наплевать, а мы тут вкалываем, батрачим как Золушки, а потом по иглоукалываниям ходим..."
🤣🤣🤣 👍
Рассмешила последняя строчка Дэна!
А по поводу вышенаписанного согласна с ним полностью. Когда-то одна из дам уже писала на Рупоре про "плачь Ярославны". И действительно, чего разнылись?! Проблемы не вижу от слова совсем, и сама история выеденного яйца не стоит. Если это любовник пришёл к даме с цветами и шампанским, а дама, взмыленная, разрывается между детьми, плитой и лежачими родителями, то... время для встреч оговаривать следует заблаговременно, что бы исключить такие моменты. И тут, на мой взгляд, изначально неудачно выбрано место для свидания.
А если это муж, то вообще никаких претензий:"Дорогой, быстро ставь шампанское в холодильник, цветы в воду, и давай подключайся, помогай мне!" В четыре руки быстро управились со всем, обессиленная дама плюхается в кресло:"Дорогой, придвинь пуфик мне под ножки. Подрежь стебли цветов, бери фужеры, открывай шампанское... давай, ухаживай!"
3
15 ноя в 08:52
Женщины изначально занимают неверную позицию: МУЖЧИНА ДОЛЖЕН
1....
2....
3.... и т.д.
Вам, женщины, понравится, если мужчина заявит: ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА
1...
2...
3...
Или вы считаете, что ДОЛЖЕН только мужчина?! Можно ведь спокойно, без надрыва распределить между членами семьи домашнюю работу. Женщина, которая освободила домочадцев от домашних дел, и всё тянет на своих хрупких плечах, не вызывает у меня уважения. Думаю, что и у своих домашних тоже. Сама себя поставила на роль "рабыни Изауры", мужчина хотел порадовать её, и за это "по щам" получил.
1....
2....
3.... и т.д.
Вам, женщины, понравится, если мужчина заявит: ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА
1...
2...
3...
Или вы считаете, что ДОЛЖЕН только мужчина?! Можно ведь спокойно, без надрыва распределить между членами семьи домашнюю работу. Женщина, которая освободила домочадцев от домашних дел, и всё тянет на своих хрупких плечах, не вызывает у меня уважения. Думаю, что и у своих домашних тоже. Сама себя поставила на роль "рабыни Изауры", мужчина хотел порадовать её, и за это "по щам" получил.
15 ноя в 09:01
2
17 ноя в 12:23
Ольга, 58 лет
Ольга
58 лет
Сургут, Россия"А если это муж, то вообще никаких претензий:"Дорогой, быстро ставь шампанское в холодильник, цветы в воду, и давай подключайся, помогай мне!" В четыре руки быстро управились со всем, обессиленная дама плюхается в кресло:"Дорогой, придвинь пуфик мне под ножки. Подрежь стебли цветов, бери фужеры, открывай шампанское... давай, ухаживай!"
С этим полностью согласна.
И даже любовник тоже мог бы помочь.
Остальное - жесть. Откуда в Вас столько абсолютизма и непримиримости.
Ольга
58 лет
Сургут, Россия"А если это муж, то вообще никаких претензий:"Дорогой, быстро ставь шампанское в холодильник, цветы в воду, и давай подключайся, помогай мне!" В четыре руки быстро управились со всем, обессиленная дама плюхается в кресло:"Дорогой, придвинь пуфик мне под ножки. Подрежь стебли цветов, бери фужеры, открывай шампанское... давай, ухаживай!"
С этим полностью согласна.
И даже любовник тоже мог бы помочь.
Остальное - жесть. Откуда в Вас столько абсолютизма и непримиримости.
2
17 ноя в 18:10
Цитата:
это теперь так называется?))))
Сообщение от Яна:
Остальное - жесть. Откуда в Вас столько абсолютизма и непримиримости
это теперь так называется?))))
1
17 ноя в 18:37
Яна 59лет Лиски Россия
Ян, что называешь жестью в моих комментариях? 🙂
А по поводу АБСОЛЮТИЗМА даже в гугл заглянула. Не приходилось слышать такого слова )))
АБСОЛЮТИЗМ (АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ) – форма правления, при которой неограниченная верховная власть принадлежит монарху. Существенными признаками являются: концентрация законодательной, исполнительной и судебной власти в руках монарха.
Яна, я в недоумении и жду твоих пояснений 🙂
Ян, что называешь жестью в моих комментариях? 🙂
А по поводу АБСОЛЮТИЗМА даже в гугл заглянула. Не приходилось слышать такого слова )))
АБСОЛЮТИЗМ (АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ) – форма правления, при которой неограниченная верховная власть принадлежит монарху. Существенными признаками являются: концентрация законодательной, исполнительной и судебной власти в руках монарха.
Яна, я в недоумении и жду твоих пояснений 🙂
1
17 ноя в 18:52
Цитата:
😉
А мне ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Ольга!
Считайте, что Яна Вам комплимент сделала. Сравнила Вас с монаршей особой.
Т.е. Вы в своих взглядах ТВЁРДО УВЕРЕНЫ, НЕ "виляете задом", пытаясь угодить в мейнстрим. Наконец, НЕ строите из себя ту, кем НЕ являетесь.
А то, знаете ли, у нас же тут много всяких-разных, с виду "няшных эмпатичных одуванчиков", а на деле бессердечных, эгоистичных особ.
Сообщение от Ольга:
Яна, я в недоумении и жду твоих пояснений
😉
А мне ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Ольга!
Считайте, что Яна Вам комплимент сделала. Сравнила Вас с монаршей особой.
Т.е. Вы в своих взглядах ТВЁРДО УВЕРЕНЫ, НЕ "виляете задом", пытаясь угодить в мейнстрим. Наконец, НЕ строите из себя ту, кем НЕ являетесь.
А то, знаете ли, у нас же тут много всяких-разных, с виду "няшных эмпатичных одуванчиков", а на деле бессердечных, эгоистичных особ.
17 ноя в 18:57
1
17 ноя в 19:39
Да, в гугле абсолютизм сейчас почему-то связывают только с монархией. Само понятие шире.
Вспомним математику - абсолютная величина.
Т.е. Оль, смотришь только на модуль, без + и -. Выносишь решения, не учитывая разных обстоятельств и вариантов. Приведу один пример: есть больные лежачие родители, возможно даже с деменцией. Дети ещё малыши либо студенты в другом городе. На кого тут распределять обязанности?
Вариантов много, все не рассмотришь, поэтому однозначного решения вынести нельзя.
Мы все разные, и мужчины и женщины. Не каждая женщина может чётко обозначить позиции мужчине. Не каждый мужчина согласится принять эти позиции. Некоторые ситуации приходится принимать так как они есть, даже если это нам не нравится.
Мне совсем не понравились слова Дениса о том, что женщины гундят и ноют.
Люди высказывали своё мнение и приводили примеры, это нормально.
И вот этого перечисления, кто что должен по пунктам, выставленных требований, я что-то тоже не заметила. Хотя, смею заметить, в жизни чаще звучит фраза "женщина должна".
Вспомним математику - абсолютная величина.
Т.е. Оль, смотришь только на модуль, без + и -. Выносишь решения, не учитывая разных обстоятельств и вариантов. Приведу один пример: есть больные лежачие родители, возможно даже с деменцией. Дети ещё малыши либо студенты в другом городе. На кого тут распределять обязанности?
Вариантов много, все не рассмотришь, поэтому однозначного решения вынести нельзя.
Мы все разные, и мужчины и женщины. Не каждая женщина может чётко обозначить позиции мужчине. Не каждый мужчина согласится принять эти позиции. Некоторые ситуации приходится принимать так как они есть, даже если это нам не нравится.
Мне совсем не понравились слова Дениса о том, что женщины гундят и ноют.
Люди высказывали своё мнение и приводили примеры, это нормально.
И вот этого перечисления, кто что должен по пунктам, выставленных требований, я что-то тоже не заметила. Хотя, смею заметить, в жизни чаще звучит фраза "женщина должна".
17 ноя в 19:46
1
17 ноя в 19:51
Цитата:
😄
Я сделал ТО ЖЕ САМОЕ. Цветисто высказал своё мнение. Первым делом про авторшу, которую Вы и запостили. Вторым делом про мадам из РБ, которая прискакала, прочитала текст, ей он зашёл как бальзам на душу, типа "опять девочек обижают, НЕ понимают!".
Может, это и проблема, Яна. Но, извините, такая мелкая ( то, что НЕ злободневная/животрепещущая - это точно ), что удивляет это обмусоливание.
Сообщение от Яна:
Мне совсем не понравились слова Дениса о том, что женщины гундят и ноют.
Люди высказывали своё мнение и приводили примеры, это нормально.
😄
Я сделал ТО ЖЕ САМОЕ. Цветисто высказал своё мнение. Первым делом про авторшу, которую Вы и запостили. Вторым делом про мадам из РБ, которая прискакала, прочитала текст, ей он зашёл как бальзам на душу, типа "опять девочек обижают, НЕ понимают!".
Может, это и проблема, Яна. Но, извините, такая мелкая ( то, что НЕ злободневная/животрепещущая - это точно ), что удивляет это обмусоливание.
17 ноя в 19:53
17 ноя в 20:08
"И вот этого перечисления, кто что должен по пунктам, выставленных требований, я что-то тоже не заметила."
А я и не утверждала, что эти перечисления были в твоей теме. ))) Это ты сама так решила. И, если ты заметила, комментарий этот написала я отдельным, не опираясь на твои (или чьи-то) высказывания. Я работаю в мужском коллективе (мужчин почти 4 тысячи, женщин и 400 не наберётся). Как-то не припомню, что бы мужчины в разговоре со мной говорили "женщина должна". А вот от женщин это слышу часто.
А я и не утверждала, что эти перечисления были в твоей теме. ))) Это ты сама так решила. И, если ты заметила, комментарий этот написала я отдельным, не опираясь на твои (или чьи-то) высказывания. Я работаю в мужском коллективе (мужчин почти 4 тысячи, женщин и 400 не наберётся). Как-то не припомню, что бы мужчины в разговоре со мной говорили "женщина должна". А вот от женщин это слышу часто.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: