Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 ноя в 09:37
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Не дарите уcтaвшей женщине цветы... Серьезно, цвeты хороши, когда есть ресуpс им порадоваться. А еще дарящему важно получить oтветную реaкцию. «Ах, как мило, это мои любимые!» и вот это все. У уcтавшей жeнщины иногда нет даже этого ресурса.
Дарящий искренне недoумевает, чего это она рожу корчит, я же старался. А рожа корчится, потoму чтo эти цветы нужно подрезать, в вазу поставить и достаточно эмоционaльно выразить благодарность и восхищение. А сил на это нет.


Хотите поpадовать уставшую женщину? Купите ей еды) Или приготовьтe, только сами потом приберите на кухне. Или закажите доставку. Oдной из самых романтичных фраз, которую я когда-либо слышала, была просьба прислать фото. Не мoё, а моего холодильника. Потому чтo «Я же знаю, что ты сегодня наверняка не eла нормально, а у тебя в xолодильнике обычно пусто. Если это так, то просто покажи фото, я завезу, что надо». Без цветов и серенад, заметьте...)


Закaжите для уcтавшей женщины бригаду уборщиков. Чтоб она могла проcто ничего не делать, пoка в доме становится чисто. Поверьте, это настoящее чудо для женщины, чистая магия...)


Мужчина пpиходит ....


Продолжение с
7 ноя в 09:43
62

Комментарии (143)

7 ноя в 09:41
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Продолжение......

Мужчина пpиходит домой с шампaнским и тортом, приятный вечер, романтика. А она бесится. Потому что перед тем, как сесть за торт и шампанскoе, ей надо перегладить бeлье, помыть посуду, сделать заготовки для завтрака, помыть и улoжить детей. И пока муж сидит на кухне и ждет, она носится в peжиме электровеника.

И когда она после этого марафона и нескольких просьб cделать хоть что-то, забегает на кухню, наливает шампанское в чaшку, выпивает его тремя глотками и уходит спать, мужчина чувствует сeбя оскoрбленным. Он старался, он хотел проявить внимaние.

И вот в этом вся штука. Когда мы хотим сделать кому-то приятно, мы действительно стаpаемся для этого человека? Если да, то важно учитывать потребноcти этого человека. Что важно для него? Отдых, два часа тишины, выход куда-нибудь в одиночестве или просто снять часть головняка с этого чeловека? Вот это и будет то, что поможет сделать ему (ей) приятнo.

А если я хочу проcто cделать то, что хочу, то это я кому хочу сделать хорошо? И если честнo, то может все-таки себе? Хочу показать себе, какой (какая) я молодец, на какие жесты я способен(на). Как вот я так решил(а) изогнуться, чтоб показать себe, какой(ая) я внимательный(ая).

И важно иметь иногдa честность признать, что ни хрена тут внимания ко второй персоне нет. А есть только желание пoлучить для себя признание, эмоционaльное поглаживание и "благодарочку".

Мужчины часто жaлуются, что современные женщины эмансипированные и тpебовательные. И что чем же ее тогда удивить? Да, не работают стандaрты. Не подойдет уже дежуpный букет. Не удивит. Единственное, чтo может удивить взрослую современную женщину - это забота и искреннее, адекватное и уважительное отнoшение. А все остальнoе она уже видела...)


Aнна Пpocветова
6

7 ноя в 09:44
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Ваше мнение???
1

7 ноя в 12:28
Иван, 62 года
62 года
Nha Trang, Vietnam

да да притащите ей бедро мамонта и пусть жрёт сырым...огня то ещё нет!
2

7 ноя в 15:03
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Что тут сказать... Так и есть - женщине нужна забота. ТО, что улучшит ее жизнь хотя бы сегодня и сейчас.

Лучше корзину фруктов, дыню или арбуз, которые женщине самой не поднять не донести, шампанское вообще мимо, цветы - возможно, но в разумных пределах. Тортик - они все с пальмовым маслом, это во-первых. Во-вторых, борьбу с лишним весом никто не отменял)))Поэтому тортик с шампанским - это диверсия)))

Доставка не приветствуется, лучше пусть сам съездит на рынок, закупится нормальными продуктами и привезет. Это - да!
7 ноя в 15:10
3

7 ноя в 15:08
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Яна:
Ваше мнение???


Мое мнение - что наконец-то тематика Рупора входит в правильное, конструктивное русло)))
1

7 ноя в 18:43
нет фото
43 года
Кемерово, Россия

Я бы ожидал увидеть такую тему от Татьяны из Минска, но уж никак не от Яны)

Цитата:
Сообщение от Яна:
...эти цветы нужно подрезать, в вазу поставить и достаточно эмоционaльно выразить благодарность и восхищение. А сил на это нет.


Серьёзно?!

Это ж КАК надо "упахиваться", цитирую, современной, требовательной, эмансипированной даме, чтобы у неё руки НЕ могли поднять даже вазу??!!

Дорогуша ( Яна, это я НЕ Вам!😄), НЕвозможно заработать ВСЕ деньги этого Мира, остановись! Так ведь и в гроб загнать себя недолго. И да, если ты - современная и эмансипированная, то, думается, и зарабатываешь ты хорошо. Ну, неужели ты тогда НЕ знаешь, КАК релаксироваться при помощи йоги, посиделок с подругами, походами в клуб, оздоровительными процедурами, путешествиями и прочим-прочим-прочим?!

Цитата:
Сообщение от Яна:
Когда мы хотим сделать кому-то приятно, мы действительно стаpаемся для этого человека? Если да, то важно учитывать потребноcти этого человека. Что важно для него? Отдых, два часа тишины, выход куда-нибудь в одиночестве или просто снять часть головняка с этого чeловека? Вот это и будет то, что поможет сделать ему (ей) приятнo.


Для этого идеально ХОРОШО ЗНАТЬ привычки того/той, кому даришь. Если же нет, то не вина человека, если у тебя плохое настроение!

Цитата:
Сообщение от Яна:
А если я хочу проcто cделать то, что хочу, то это я кому хочу сделать хорошо? И если честнo, то может все-таки себе? Хочу показать себе, какой (какая) я молодец, на какие жесты я способен(на). Как вот я так решил(а) изогнуться, чтоб показать себe, какой(ая) я внимательный(ая).

И важно иметь иногдa честность признать, что ни хрена тут внимания ко второй персоне нет. А есть только желание пoлучить для себя признание, эмоционaльное поглаживание и "благодарочку".


Одаривать ( тем более, дорогого твоему сердцу человека! ) СТОЛЬ ЖЕ приятно, КАК И видеть/слышать благодарность за это. И НЕ надо врать, придумывая всякие "изгибы" и "поглаживания".

Цитата:
Сообщение от Яна:
А все остальнoе она уже видела...)
Aнна Пpocветова


😄

Прямо так и вижу Анну Просветову, которую полчища кавалеров закидывают-закидывают-закидывают многокилограммовыми букетами роз. А она такая гневно и брезгливо от них отбивается: "Бездарные мужчинки, я всё это УЖЕ ВИДЕЛА! Неужели у Вас больше НЕ осталось фантазии?!".

Девочки, ради Бога, НЕ ТРОГАЙТЕ розы, НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
Цветы - это СИМВОЛ того, что парень или мужчина выбрал ВАС среди множества ходящих вокруг титечек и попочек на высоких каблуках!
ВАС!!!
НЕ Гальку, НЕ Людку, НЕ Маринку, а ВАС!!!
ВЫ - Королева его сердца!!!
ВАС он воздвигнет на трон почитания и обожания!!!
На ВАС "горит" его "жезл"!!!
ВАС он видит матерью своих будущих потомков!!!

И Вы, почитав советики всяких Ань БЕЗпросветовых ТАК БЕЗДАРНО поменяете это на вызов бригады клинингового центра???😉

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Мое мнение - что наконец-то тематика Рупора входит в правильное, конструктивное русло)))


Так и вижу картинку "светлого будущего" - Дэн после НГ удаляет акк, а на "Рупоре" сплошь одни лишь Ваши, Татьяна, бредовые странные темки и комменты мужчин ( вроде Ивана, чей коммент выше по треду ), которые будут вылезать и - просто из ребяческого злорадства и вредности - писать Вам в ответ.

😆
7 ноя в 18:49
23

7 ноя в 22:22
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Ден, в фильме "Принцесса на бобах" хорошо показана эта тема.😀


И ещё, Иван, ответил не на сообщения Татьяны, а на мои.🖐

8 ноя в 10:17
Ольга, 58 лет
58 лет
Сургут, Россия

Прочитала тему Яны - согласна (с небольшими исключениями). Прочитала коммент Дениса - тоже согласна.
Оба так или иначе правы на мой взгляд😊


Попыталась вспомнить упахивалась ли я когда-либо в своей жизни домашними делами до такой степени, что бы не иметь сил подрезать букет цветов и поставить его в вазу...😂 Конечно нет! Бред какой-то... Тут Анна Просветова палку перегнула. В молодости, когда дети маленькие, мы молоды и полны сил, поэтому со всеми домашними делами справлялись легко. Плюс помощь мужа. А когда в силу возраста силы начинают нас покидать, дети давно выросли и разлетелись, соответственно и объём домашних дел существенно уменьшился.


Не нужно строить из себя великомученицу.
8 ноя в 10:18
3

8 ноя в 10:49
Ольга, 58 лет
58 лет
Сургут, Россия

"Единственное, чтo может удивить взрослую современную женщину - это забота и искреннее, адекватное и уважительное отнoшение. А все остальнoе она уже видела...)"


Заезженная фраза. И настолько давняя, что уже и не разобрать кто настоящий автор этих слов. Забота и тёплое уважительное отношение должно быть не только к женщине, а друг к другу - это априори, и вне времени.
Когда-то я уже писала тут... Выхожу из магазина, впереди меня пожилая пара: мужчина с двумя большими пакетами, под руку его держит женщина с кросс-боди. Мужчина говорит: "Ужин сегодня не готовь, сходим в кафе. Или домой доставку закажем?"
Ничего предосудительного не вижу ни в клининге, ни в доставке продуктов.
1

8 ноя в 10:53
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тут Анна Просветова палку перегнула.


Разные бывают в жизни ситуации. Кто-то досматривает больных престарелых родителей, и тут точно мало не кажется. Кто-то вынужден в одиночку растить внуков - если дети погибли и т.п. Судьба может подбросить самый невероятный "сюрприз"
71

8 ноя в 11:04
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Что думают турецкие мужчины о русских женщинах (видимо, имеются ввиду женщины постсоветского пространства):
"В семейной жизни они постоянны и надежны, семья для них нечто важное. В то же время они очень работоспособны. Они целеустремленны и в целом более сообразительны, чем наши турецкие женщины.
Русские женщины хорошо образованы.
Как я слышал, русским женщинам не повезло в том, что их мужчины не могут им соответствовать:
увлекаются алкоголем, не отличаются верностью, ненадежные партнеры в семейной жизни. Их мужчины
не могут прочувствовать эмоциональное состояние женщины. Не могут удовлетворить их жизненные
потребности. Судя по количеству счастливых русско-турецких браков и по тому, как легко русские
женщины покидают свою страну - это так и есть."
Конечно, в постсоветских республиках много достойных мужчин. Но, видимо, на всех женщин их не хватает.
Чем и пользуются иностранцы, которые видят в наших женщинах и ценность, и большие преимущества
в браках с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=gS7m-nIaOXw
8 ноя в 11:05
12

8 ноя в 11:06
Ольга, 58 лет
58 лет
Сургут, Россия

О, Боже!!! 🤦‍♀️ Вы опять включили свою нездоровую фантазию... В посте Яны нет даже намёка о "больных престарелых родителях" и "внуках, чьи родители погибли".
Оскарбления, отпущенные Вами в адрес Дениса, пролетели мимо него. Зато прекрасно охарактеризовали Вас, Татьяна. Надеюсь, СП заметит это и примет меры.

8 ноя в 11:06
нет фото
43 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Яна:
Ден, в фильме "Принцесса на бобах" хорошо показана эта тема.


Видел этот фильм в своё время. Сказка про Золушку, моющую полы, но уж никак НЕ про бизнес-леди.
Берите тогда уж "Просто Марию", если Вы такой мексиканский сериал ещё помните) Емнип, там гл.героиня сначала сама шила одежду, потом за неё стали шить другие, открыла фабрику)

Могу понять раздражение, когда человек приходит, НЕ предупредив заранее о своём визите, что называется, как снег на голову. А у дамы, естественно, совсем другие планы. Или заявляется к ней на работу. Она, например, процедурная медсестра. И он такой припёрся и сидит. Спрашивается, и чего пришёл, не видишь, что ли, что я на работе?

Если человек Вас уже хорошо знает, то ему НЕ нужно на что-то указывать, о чём-то просить. Он САМ будет порхать мотыльком вокруг Вас, и накормит, и напоит, и достанет вопросами "котюня, тебе не нужно ли чего?". В крайнем случае, любая дама ЗНАЕТ, как "подводящими" фразами намекнуть кавалеру о том, что я, чёрт возьми, голодная как собака.

И СОВЕРШЕННО НЕЗАЧЕМ "городить огород", заменяя одно другим, меняя цветы на уборку. Да ещё и ждать от мужчин - людей, предпочитающих ЧЁТКИЕ указания - что они якобы САМИ должны обо всём догадаться...

А когда человек Вас плохо знает, но пылко к Вам настроен - поймите и простите его. Поблагодарите за цветы и тортик, изобразите улыбку, Вы от этого уж точно НЕ помрёте. Ваши внутреннее раздражение - целиком и полностью ВАШИ проблемы, а не дарителя/-ницы. В конце-концов, его могло бы и НЕ быть. Как и цветов. Скажите спасибо, что он ЕСТЬ. Стало быть, Вы кому-то интересны, Вы ещё котируетесь, ещё привлекательны для противоположного пола.

Цитата:
Сообщение от Яна:
И ещё, Иван, ответил не на сообщения Татьяны, а на мои.🖐


Не суть важно.
1

8 ноя в 11:25
нет фото
43 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Тема и правда не моя, а бред, похоже у вас. Хамло, ссыкло и трепло.
Слава Богу - здесь много нормальных, адекватных мужчин, которые открыто ставят свои фото, а не воюют с женщинами под анонимным ником.
Не унывайте - скоро вас наверняка мобилизуют и там научат - как быть мужчиной, а не женщинам пакостить из-под мамкиной юбки.


😄

Я и так НЕ унываю, мадам.

Те, кто здесь давно, прекрасно в курсе того, КАК я выгляжу. Я выкладывал свои фотографии. В крайнем случае, у Ольги есть темка про первомай, там моя фотка есть, пусть и детская, составите представление.

Буду нужен - и ко мне придут. За помощью. Следующие войны будут роботизированными, с искусственным интеллектом. Когда-нибудь живые солдаты закончатся. И тогда и к Дэну "придут на поклон", вот тебе, сынок, контракт, отвалим тебе бабла, хватит и тебе, и на все капризы твоей эстонской крали, и родителей на старость лет на море увезти. Только помоги.

И да, мне смешны упрёки жительницы гос-ва, которое, когда требовалась помощь в этом году ( наступление на Харьковском направлении ), сначала держало свои подразделения на границе с Украиной, оттягивая часть украинских сил, а потом - раз! - и "вильнуло ж*пой", отвело войска в самый НЕподходящий момент. И такой у Вас и Ваш президент, и Григорий, и Вы сама, Татьяна. Хит-ро-за-ды-е.
1

8 ноя в 11:35
Ольга, 58 лет
58 лет
Сургут, Россия

Иван 62 года Nha Trang, Vietnam
........


Прочтя "перл" Ивана, представился юный балбес с отсутствием воспитания. Присмотрелась... а он даже постарше меня. 😟. Вспомнился старый анекдот: по реке плывут два крокодила, видят на берегу обезьяну. Один другому говорит:"Давай подколим обезьяну?! Спросим замужем или нет. Если ответит что замужем, скажем: и кто такую обезьяну замуж взял?! Если ответит не замужем, скажем: конечно, кто ж такую обезьяну замуж возьмёт!" Подплывают:"Обезьяна, ты замужем?" Обезьяна:"Выйдешь тут замуж, когда кругом одни крокодилы!"
1

8 ноя в 11:49
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

По поводу коммента т.н. Дэна с политическими мотивами - пусть с ним админы разбираются.
8 ноя в 11:49
4

8 ноя в 16:28
нет фото
43 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По поводу коммента т.н. Дэна с политическими мотивами - пусть с ним админы разбираются.


😄

Как Вам угодно, мадам.

Лично мне - как более сильному Близнецу, нежели Вы, "вооружённая" цитатником Д.Трампа - глубоко фиолетово даже на Ваши НЕприкрытые личные оскорбления в мой адрес. Поэтому, я и писать никуда и никому НЕ собираюсь. Мне осталось сидеть на этом сайте всего-ничего.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Что думают турецкие мужчины о русских женщинах


Вот что "Рупор" и ждёт в обозримом будущем. Скучная реклама турецких мужчин из всех щелей.

НЕ отказываюсь от своих слов про то, что нашим - российским парням и мужикам надо бы заняться собой. Но когда славянка цитирует цитаты чужих самцов, бахвалящих самих себя и принижающих конкурентов, у меня это может вызвать лишь... ПРЕЗРЕНИЕ к этой даме. Все мы бахвалимся, но ты-то чего своих ругаешь. Напоминает все эти сетевые мемы-т.н. "расовые игры" про китаянок, обнимающих американского Джо, типа "О, мой белый муж, у тебя такой большой "агрегат", ты такой могучий в постели, ты так много зарабатываешь, я так рада, что уехала с тобой в Америку! А мой Хун Вей - лузер, слабак и неумеха с маленьким "стручком", тьфу на него!". Белые тётки, соответственно, нахваливают уже негров, ругая собственных мужчин.

И вот ТАКИЕ темы, Татьяна, Вы предлагаете для обсуждений? Ну-ну.😏
1

8 ноя в 19:14
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

НАШИ МУЖЧИНЫ тоже презирают великовозрастных "деточек", которые постоянно агрессируют на женщин.

https://www.youtube.com/watch?v=A1NEegia3fw
3

8 ноя в 19:32
нет фото
43 года
Кемерово, Россия

Охх, мадам, мадам. Повторю ещё раз - как бы не вышло в будущем так, что презирающие ( разумеется, исключительно с Ваших слов ) меня сами потом будут РАДЫ принять от меня помощь. И да, если у Вас это - ролик с YouTube, то этот канал у меня НЕ открывается. Не стал ставить никакие расширения, никакие VPNы. Лень. Обрубили так обрубили. Фиг с ним.

😄
1

8 ноя в 20:45
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Повторю ещё раз - как бы не вышло в будущем так, что презирающие меня сами потом будут РАДЫ принять от меня помощь.
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: