Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 дек 2011
Кто-нибудь мне может ответить на вопрос - почему последнее время ну все, просто все люди вокруг пытаются убедить меня в том, что верность и мужчина - понятия вообще в природе своей не совместимые? Я просто уже диву даюсь..я конечно обладаю кое-какими знаниями и опытом в том, что мужчины в большинстве своем полигамны и тд и тп, и пусть тем тут таких была куча...но понять не могу - почему у большинства людей такое узкое восприятие..рамки какие-то, под которые всех подгоняют. Хотите сказать, я одна-одинёшенька хожу по земле такая, что никогда и в мыслях не держала таких понятий, как измена любимому, предательство, и это только потому что я - девушка? Не верю.
16 дек 2011
7
Комментарии (198)
18 дек 2011
Евгений, Вы хоть отличайте "надежду проскочить мимо" от личностных принципов, устоев, ценностей, как хотите это называйте, но у нормального человека есть какой-то стержень, какие-то взгляды на жизнь и мнения об этой жизни, наработанные годами. А многое - воспитанное в детстве и привитое тогда же. Человек вроде не г**но в проруби. И говорить, что человек с такими устоями надеется, что его просто пронесет..извините..
например есть матери, которые отказываются от собственных детей (раз мы проводим тут аналогии). Вот Вам ситуация. Я могу точно сказать, что я в их ряду не окажусь никогда. Так же есть вещи, о которых ты изначально знаешь - что на это не пойдешь никогда. Потому что не твоя это суть. И не имеет значение, что другие делают по-своему. Я за себя говорю.
например есть матери, которые отказываются от собственных детей (раз мы проводим тут аналогии). Вот Вам ситуация. Я могу точно сказать, что я в их ряду не окажусь никогда. Так же есть вещи, о которых ты изначально знаешь - что на это не пойдешь никогда. Потому что не твоя это суть. И не имеет значение, что другие делают по-своему. Я за себя говорю.
1
18 дек 2011
Евгений, у нас одна жизнь
И хочется ее прожить, так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы , из песни
И хочется ее прожить, так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы , из песни
1
18 дек 2011
Лена не слушай никого кто будет Вас старатся убедить что все мужчины готовы на измену. Не вери им.
Очень много здравомыслящих мужчин которые понимают прекрасно что измена это не только слабоволие и безответственность перед своим личным выбором а ещё и отсутствие понимания что создавая семью нельзя её подвергать в том числе болезням разным. Например по этой причине я убеждена что верность быть должна даже тогда когда тухнет любовь. Разберись с любовью, уходи а потом уже делай со своим здоровьем совоим телом и желаниями что угодно. Можно желать много чего и кого но мужчина тем и отличается от мальчика подростка что способен давать отчёт своим действиям при любых обстоятельствах. Когда ты один ты волен распоряжатся своей жизнью как угодно тебе, но когда ты сделал выбор и с тобой другой селовек который тебе доверяет своё здоровье, свой душевный покой, нужно как то быть взрослее и ответственность всё же чувствовать за это. И такие мужчины которые это понимают есть!
Очень много здравомыслящих мужчин которые понимают прекрасно что измена это не только слабоволие и безответственность перед своим личным выбором а ещё и отсутствие понимания что создавая семью нельзя её подвергать в том числе болезням разным. Например по этой причине я убеждена что верность быть должна даже тогда когда тухнет любовь. Разберись с любовью, уходи а потом уже делай со своим здоровьем совоим телом и желаниями что угодно. Можно желать много чего и кого но мужчина тем и отличается от мальчика подростка что способен давать отчёт своим действиям при любых обстоятельствах. Когда ты один ты волен распоряжатся своей жизнью как угодно тебе, но когда ты сделал выбор и с тобой другой селовек который тебе доверяет своё здоровье, свой душевный покой, нужно как то быть взрослее и ответственность всё же чувствовать за это. И такие мужчины которые это понимают есть!
4
18 дек 2011
Евгений Венеролог и инфикционист когда нибудь Вам расскажет при такой позиции сколько у человека жизней.
2
18 дек 2011
Цитата:
Катя, да я встречала таких мужчин, есть среди друзей такие, и в семье есть, и собственный отец - воспитывал так же. Просто об этом вообще наверно лучше молчать, сразу говорят - да уж, наивная девочка, нашла кому верить, мужчины тебе и не такое расскажут. Поэтому я просто тихо верю)
Сообщение от Катерина:
И такие мужчины которые это понимают есть!
Катя, да я встречала таких мужчин, есть среди друзей такие, и в семье есть, и собственный отец - воспитывал так же. Просто об этом вообще наверно лучше молчать, сразу говорят - да уж, наивная девочка, нашла кому верить, мужчины тебе и не такое расскажут. Поэтому я просто тихо верю)
2
18 дек 2011
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Венеролог и инфикционист когда нибудь Вам расскажет при такой позиции сколько у человека жизней.
19 дек 2011
Цитата:
Да, Жень, уважаемые девушки, все понимают, но как грустно от этого понимания становится.
Сообщение от Евгений:
Денис а том то и дело что я все понимаю и пытаюсь донести до наших уважаемых девушек что не все так однозначно и что есть разные ситуации и что все надо разбирать и измена измене рознь
Да, Жень, уважаемые девушки, все понимают, но как грустно от этого понимания становится.
19 дек 2011
Денис у вас есть гарантии? --- Я и говорю что надо выбирать но не всегда выбор будет правильным и по врачам побегать придется.... просто исходить надо из лучшего а вот о подобном явлении измены надо помнить и заблаговременно обдумать варианты....
19 дек 2011
Катерина я не исключаю такой разворот событии с врачём. Да странный у вас врач - обычно это рассказывает психиатр.А если серьезно вероятность такого случая ,если каждый раз ходить по виткам возникает, гораздо выше Быть не гибкой и не разбираться в людях начиная все сначала - вот вам и привет инфекционистам . Вы там себе плакат уже рисуете ?
19 дек 2011
Девушки что вы мне пытаетесь доказать Человек существо сложное за жизнь набираются столько скелетов в шкафу что на цельное кладбище хватит... Хотите верить - верьте, хотите ждать - ждите. Хотите бегать по виткам - транспаранты вам на шею. Будете не будете жалеть за безцельные годы - это не известно "наука еще пока не в курсе дела". Ваши принципы и устои дело хорошее и против них я ничего не имею - хорошо что вы их передадите своим потомкам... Дело в том что не всегда они срабатывают
19 дек 2011
Цитата:
Евгений, я в общем-то с Вами соглашусь ...насчет инстинктов. Нет, я не противоречу себе: я за мораль, за нравственные устои, за любовь без измен, но инстинкт, может кто-то назовет его "животным инстинктом" он присутствует. Хотя я не считаю поклонение красоте,уму, интеллекту (не будем о проституции или "синдроме алкоголика", когда все равно где и с кем), я говорю о том случае, когда мужчины и женщины притягиваются друг к другу, независимо от имеющихся у кого-то из них супружеских отношений. Примеры из русской и мировой литературы: мой, правда, горячо не любимый роман "Анна Каренина" (не люблю, когда грешат, каются, потом опять грешат, потом в довершение всего плюют на близких людей и картинно уходят из жизни) и любимый роман "Красное и черное" Стендаля. Примеров масса.
Да, и в жизни у людей тоже такое встречается ( и у меня такое было, перед этим покривила душой), но я не говорю, что это есть норма, что это правильно. Но это, к сожалению, жизнь с ее "подтекстами".
Сообщение от Евгений:
Инстинкты .... Да их нельзя полностью контролировать... даже у компьютера есть право на ошибку. Целиком сознание не может взять верх над инстинктами - есть точки "не возврата"... Вопрос в том на сколько человека хватает мышления доходить до этих точек... Люди это высокий уровень развития который основан на все тех же телах с инстинктами не обязательно условными... Согласен с Татьяной - мало нас хороших
Евгений, я в общем-то с Вами соглашусь ...насчет инстинктов. Нет, я не противоречу себе: я за мораль, за нравственные устои, за любовь без измен, но инстинкт, может кто-то назовет его "животным инстинктом" он присутствует. Хотя я не считаю поклонение красоте,уму, интеллекту (не будем о проституции или "синдроме алкоголика", когда все равно где и с кем), я говорю о том случае, когда мужчины и женщины притягиваются друг к другу, независимо от имеющихся у кого-то из них супружеских отношений. Примеры из русской и мировой литературы: мой, правда, горячо не любимый роман "Анна Каренина" (не люблю, когда грешат, каются, потом опять грешат, потом в довершение всего плюют на близких людей и картинно уходят из жизни) и любимый роман "Красное и черное" Стендаля. Примеров масса.
Да, и в жизни у людей тоже такое встречается ( и у меня такое было, перед этим покривила душой), но я не говорю, что это есть норма, что это правильно. Но это, к сожалению, жизнь с ее "подтекстами".
19 дек 2011
1
19 дек 2011
Юль женщины и мужчины конечно притягиваются только вот вопрос в другом немного. Одиного притянуло и он тянется дальше и дальше со всеми вытякающими последствиями а другого если притянула он принимает решения волевые. Поэтому Юль кто то допускает в свою жизнь подтексты а кто то их просто не допускает. Но наличае в жизни самих по себе этих подтекстов не для всех является поводом потешить себя Ах ведь инстингты.
19 дек 2011
Цитата:
Нет я не понимаю! И видимо по этому мне никогда не было на этот счёт грустно.
Сообщение от Юлия:
Да, Жень, уважаемые девушки, все понимают, но как грустно от этого понимания становится.
Нет я не понимаю! И видимо по этому мне никогда не было на этот счёт грустно.
19 дек 2011
Цитата:
Жень к момим 33 годам витка у меня было 2. Один длинною в 12 лет, другой в 1,5. Живя я по Вашему методу наверное их было бы 10 не меньше)))))) со всеми вытякающими последствиями.
Катерина я не исключаю такой разворот событии с врачём. Да странный у вас врач - обычно это рассказывает психиатр.А если серьезно вероятность такого случая ,если каждый раз ходить по виткам возникает, гораздо выше Быть не гибкой и не разбираться в людях начиная все сначала - вот вам и привет инфекционистам . Вы там себе плакат уже рисуете ?
Жень к момим 33 годам витка у меня было 2. Один длинною в 12 лет, другой в 1,5. Живя я по Вашему методу наверное их было бы 10 не меньше)))))) со всеми вытякающими последствиями.
19 дек 2011
И жуву сейчас не вычерпывая из своей души грязь. И разбиратся почему мужчина предпочёл чужую женщину игнорировав свою семью я не буду. Есть конечно женщины которые и кулаки ловят на себя и унижения терпят потом пытаются разбиратся в человеке Ах почему же он мне в глаз дал наверное глубоко причины и так далее.... Взрослые люди каждый принимает решения и каждый за них отвечает. Для меня решающим не факт сам измены а факт игнорирования этим семьи а проще говоря человек ставящий в угоду себе свои инстингты и не отвечающий за последствия в моих глазах теряет облик. А без облика и уважения к мужчине как не разбирайся жить не смогу и ростить детей уж тем более.
5
19 дек 2011
Кать, твоя мысль правильна и так и должно быть, просто я посмотрела на это с другой стороны, со стороны женщины, которая вторгается в семью. Я понимаю, что мое мнение сейчас не найдет поддержки, но это был мой личный опыт, он был печален, отношения были обречены на провал, разумом я это понимала, вот инстинктивно (опять инстинкт! ), сердцем не могла понять. Я знала, что поступаю плохо, оправданием моего эгоизма была любовь к этому человеку и еще то, что он уже длительное время "не вел совместное хозяйство с женой" . Но видимо за все следует платить. И я тоже плачу.
Цитата:
Но и сейчас я не считаю, что совершила ошибку и грязью наши отношения не считаю. Итог этих отношений, которые продолжались два года - дочь. И по сравнению с этим мой предыдущий брак меркнет. Вот собственно что я имела в виду, когда поддержала Евгения. Только это и ничего более. Немного пафосно получилось, но так вышло. Зато честно.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
И жуву сейчас не вычерпывая из своей души грязь
Но и сейчас я не считаю, что совершила ошибку и грязью наши отношения не считаю. Итог этих отношений, которые продолжались два года - дочь. И по сравнению с этим мой предыдущий брак меркнет. Вот собственно что я имела в виду, когда поддержала Евгения. Только это и ничего более. Немного пафосно получилось, но так вышло. Зато честно.
1
19 дек 2011
C позиции правильности вообще редко берусь рассуждать. Дело выбора. Я сейчас могу завести отношения с семейном человеком, а могу их и не заводить. И определяю этот выбор не с точки зрения общепринятого правильно или неправильного а исходя из смысла таких отношений. Юль Вы написали что оправданием эгоизма была любовь к этому человеку. Но ведь к любви нужно прийти а для этого нужно приянять решение их развивать. Почему человек уже будучи в семье принимает такое решение начать ещё отношения на стороне? И у каждого своя цель для этого. У Вас была своя цель, у этого мужчины своя. Всегда есть цель.
А грязью я называю то что оснаётся в душе в результате краха надежд. Сомневаюсь я что Вам это далось легко.
Поэтому не понимаю я в чём Вы поддерживаете Евгения. Более того Юль, предполагаю что сейчас знакомство с женатым мужчиной Вас остановит. А почему? А всё потому же что от того какой выбор мы делаем и определяется наше будущее с человеком. Страховку от этого повторения Вы для себя сделали наверняка, а значит вовсе инстигты тут не причём. Ну не верю я Юль что сейчас увидев мужчину женатого который Вам станет симпатичен Вы не примете в расчёт его статус а пойдёте по велению инстингта. Хочется всё же уважать свой выбор а не строить отнотшения по принципу Евгения "куда кривая выведет".
Юля мы с тобой однажды говорили на тему принятия решений и я делилась своей ситуацией так вот не легко и очень нелегко принимать решения такие но они необходимы что бы не обманывать ни себя ни других. Можно списывать всё на инстингты и на жизнь с подтекстами но сами то мы знаем для чего и ради чего мы это делали и прекрасно понимаем что к этому мы шли сами и никакие подтексты нас к этому не вели.
С мужской изменой я не сталкивалась как раз потому что в один момент приняла для себя решение по максимому в своей жизни это недопускать. Человек в отношении которого я прииняла такое решение вовсю жил по инстигтам и я это увидела и в возрасте 18 влюбившись мне ой как непросто было приянть решение исключить его из своей жизни. Сейчас к 40 голдам у него за плечами три брака и трое детей а одн одинок потому что в жизни не исключал "подтекстов". И я счастлива что смогла вовремя принять решение несмотря на бурную кровь в 18 лет а выбрав в 20 лет человека в мужья с которым не приходилось быть на чеку его инстигтов. Что бы ло бы со мной сейчас не сделав этот выбор я вижу по трём бывшам жёнам своей первой 18 летней любви.
А грязью я называю то что оснаётся в душе в результате краха надежд. Сомневаюсь я что Вам это далось легко.
Поэтому не понимаю я в чём Вы поддерживаете Евгения. Более того Юль, предполагаю что сейчас знакомство с женатым мужчиной Вас остановит. А почему? А всё потому же что от того какой выбор мы делаем и определяется наше будущее с человеком. Страховку от этого повторения Вы для себя сделали наверняка, а значит вовсе инстигты тут не причём. Ну не верю я Юль что сейчас увидев мужчину женатого который Вам станет симпатичен Вы не примете в расчёт его статус а пойдёте по велению инстингта. Хочется всё же уважать свой выбор а не строить отнотшения по принципу Евгения "куда кривая выведет".
Юля мы с тобой однажды говорили на тему принятия решений и я делилась своей ситуацией так вот не легко и очень нелегко принимать решения такие но они необходимы что бы не обманывать ни себя ни других. Можно списывать всё на инстингты и на жизнь с подтекстами но сами то мы знаем для чего и ради чего мы это делали и прекрасно понимаем что к этому мы шли сами и никакие подтексты нас к этому не вели.
С мужской изменой я не сталкивалась как раз потому что в один момент приняла для себя решение по максимому в своей жизни это недопускать. Человек в отношении которого я прииняла такое решение вовсю жил по инстигтам и я это увидела и в возрасте 18 влюбившись мне ой как непросто было приянть решение исключить его из своей жизни. Сейчас к 40 голдам у него за плечами три брака и трое детей а одн одинок потому что в жизни не исключал "подтекстов". И я счастлива что смогла вовремя принять решение несмотря на бурную кровь в 18 лет а выбрав в 20 лет человека в мужья с которым не приходилось быть на чеку его инстигтов. Что бы ло бы со мной сейчас не сделав этот выбор я вижу по трём бывшам жёнам своей первой 18 летней любви.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: