Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 дек 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Кто-нибудь мне может ответить на вопрос - почему последнее время ну все, просто все люди вокруг пытаются убедить меня в том, что верность и мужчина - понятия вообще в природе своей не совместимые? Я просто уже диву даюсь..я конечно обладаю кое-какими знаниями и опытом в том, что мужчины в большинстве своем полигамны и тд и тп, и пусть тем тут таких была куча...но понять не могу - почему у большинства людей такое узкое восприятие..рамки какие-то, под которые всех подгоняют. Хотите сказать, я одна-одинёшенька хожу по земле такая, что никогда и в мыслях не держала таких понятий, как измена любимому, предательство, и это только потому что я - девушка? Не верю.
16 дек 2011
7

Комментарии (198)

18 дек 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Евгений:
У нас инстинкт есть... покрыть как можно больше самок - залог выживание рода...

Вот о чем и тема была..опять все свелось к тому, что кто-то пытается доказать, что все мужчины одинаковы))) а я - что не все на самом то деле так как Вы, рассуждают.
Инстинкты - это удел животных, уж извините...человек тем и отличается, что обладает мышлением, а следовательно - умеет контролировать инстинкты.
1

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Отсутствие мужской брезгливости у отдельных мужчин поражает.
21

18 дек 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

блин...самки...самцы...я про ЛЮДЕЙ писала)))) Евгений..отпускаю Вас с миром с темы, мною созданной...)

18 дек 2011
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Лена:
Вот о чем и тема была..опять все свелось к тому, что кто-то пытается доказать, что все мужчины одинаковы)))


Лично я считаю, что не все, но тех, других, ну ОЧЕНЬ мало!!! Их встретить - уже удача, а если еще и по характеру подойдет - практически утопия. хе-хе
Но надежда умирает последней!
18 дек 2011

18 дек 2011
нет фото
Денис

Достаточно тех, они просто все в при деле.

18 дек 2011
нет фото
Евгений

Инстинкты .... Да их нельзя полностью контролировать... даже у компьютера есть право на ошибку. Целиком сознание не может взять верх над инстинктами - есть точки "не возврата"... Вопрос в том на сколько человека хватает мышления доходить до этих точек... Люди это высокий уровень развития который основан на все тех же телах с инстинктами не обязательно условными... Согласен с Татьяной - мало Нас хороших...

18 дек 2011
нет фото
Евгений

Отсутствие мужской брезгливости у отдельных мужчин поражает. --- меня тоже смеётся Я это прекрасно понимаю

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Лен чем больше мужчина позиционирует природой заложенное "покрывать" как можно больше женщин, тем он меньше способен "покрыть" в действительности хоть одну и так что бы женщина была счастлива в этой части своей личной жизни. Подсознательно он неуверен в себе в этом плане и ему постоянно нужно нужно подтверждение. А как его получить? Разумеется количеством и во вне. Мужчина ориентированный на се**уальное здоровье и уверенно выбирающий себе женщину не станет искать подтверждения своих способностей на стороне так как он достаточно развит и умом и здоровьем чтобы вопротить личную жизнь с человеком которого он выбрал. Поэтому Лен я писала уже как то что измену нужно воспринимать как факт наличия рядом "дохленького мужичка". А нам же такой не нужен правда?
6

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Лен чем больше мужчина позиционирует природой заложенное "покрывать" как можно больше женщин, тем он меньше способен "покрыть" в действительности хоть одну и так что бы женщина была счастлива в этой части своей личной жизни. Подсознательно он неуверен в себе в этом плане и ему постоянно нужно нужно подтверждение. А как его получить? Разумеется количеством и во вне. Мужчина ориентированный на *eксуальное здоровье и уверенно выбирающий себе женщину не станет искать подтверждения своих способностей на стороне так как он достаточно развит и умом и здоровьем чтобы вопротить личную жизнь с человеком которого он выбрал. Поэтому Лен я писала уже как то что измену нужно воспринимать как факт наличия рядом "дохленького мужичка". А нам же такой не нужен правда?

18 дек 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Катя, Вы мудрая девушка!))не убавить, не прибавить, согласна во всем))
18 дек 2011

18 дек 2011
нет фото
Алексей

Катя ,пытаешься доказать теорему,тобой же придуманную?ты меня не знаешь,чтобы судить обо мне.я рассуждаю о ситуации вцелом.
2

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Да рассуждай на здоровье Лёш я Лене пишу, что ты колючки то выпустил, спрячь смеётся
1

18 дек 2011
нет фото
Евгений

Катя и Лена как вы относитесь к однополым бракам ? смех
1

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Лёша ничто так не характеризует человека как его рассуждения о ситуации в целом.
2

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Катя и Лена как вы относитесь к однополым бракам ?


Мы просто к ним не относимся Евгений.
3

18 дек 2011
нет фото
Денис

Да, Катерина ......
Подвела черту......... смеётся

18 дек 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

ой ребят, повеселили на ночь глядя)))
1

18 дек 2011
нет фото
Евгений

Денис я как раз и пытаюсь доказать что люди разные бываю -- для одних о се*се думать стыдно а для других шведская семья в порядке вещей. Я не говорю что шляться налево и направо это заслуживает оправдания я пытаюсь сказать что все индивидуально но есть факторы которые просто необходимо учитывать... и если вы мне скажите что не разу желали женщину импульсивно то вы для меня займете место супер героя - за красными трусами и плащем обращайтесь - выдам.
1

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Да ты действительно пишешь Евгений о разных людях. Один болен другой совсем болен. Зачем человеческие отклонения c**суальные рассматривать как просто разные люди.
И разное всёже ЖЕЛАТЬ и СОВЕРШАТЬ.

18 дек 2011
нет фото
Катерина

Ты ещё припиши тех кто за кустами стоит смеётся Разные ведь все смеётся

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: