Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 дек 2015
Почему у людей появляется желание вернуться туда,где их уже давно не ждут? туда где они уже давно забыты и не нужны?Раскаиваются,признают ошибки..и почему то даже не интересуясь остались ли чувства...они просто убеждены,что их должны "понять и простить"...откуда вообще такая уверенность?
17 дек 2015
4
Комментарии (617)
17 дек 2015
Цитата:
Цитата:
моя логика разбивается вдребезги тогда зачем ты не отметаешь мысль о том,что можно сойтись снова? смысл какой? любовь появится?я не понимаю...извини
Рита я никогда его не любила,
Цитата:
Но любви с моей стороны не было никогда, с первого дня замужества я мечтала развестись с ним.
моя логика разбивается вдребезги тогда зачем ты не отметаешь мысль о том,что можно сойтись снова? смысл какой? любовь появится?я не понимаю...извини
1
17 дек 2015
Цитата:
а ты их всех согласна принять обратно? ну...будет у вас большая шведская семья
Сообщение от Юлия:
Читаю вас, и подумала, опаньки, вот если все начнут обратно проситься, то куда ж я их девать-то буду?
а ты их всех согласна принять обратно? ну...будет у вас большая шведская семья
17 дек 2015
Рита, а ведь правильно девчата(Елены) Вам сказали. Я тоже это вижу. Не простила. Обида до сих пор сидит, при том не только на него, а проектируется вообще на отношения между полами. И не только из-за мужа, но и из-за отца. В этом многие женщины Вас поймут, потому что многим пришлось пережить подобные обиды и самое главное, взвалить на свои плечи весь нажитый совместный груз, хотя и результаты этих плодов с женщинами-мамами остаются.
Цитата:
Это смотря что понимать под словом "любовь".
Некоторые понимают как страсть и чувство окрыленности, а некоторые - уважение и заботу. у каждое свое понятие.
Цитата:
Я тоже так думаю. Зарекаться ни от чего нельзя. Как все сложится - одному Богу известно.
Цитата:
Сообщение от Рита:
нет..ты ушла от ответа..ты его любишь?
Это смотря что понимать под словом "любовь".
Некоторые понимают как страсть и чувство окрыленности, а некоторые - уважение и заботу. у каждое свое понятие.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Это же жизнь, отрицая возможное развитие событий, мы по сути отрицаем саму жизнь. Как оно может повернутся кто знает?
Я тоже так думаю. Зарекаться ни от чего нельзя. Как все сложится - одному Богу известно.
4
17 дек 2015
Рита, я когда с ним жила о любви мечтала, корила себя что что замуж за него пошла, жизнь себе и ему сломала, а что потом мне союз по любви принес? Только горе. Это я поняла совсем недавно, в начале декабря, когда на кладбище стояла. Я поняла, что своей любовью я сама себе сломала жизнь во второй раз. А судьба шансы вагонами не раздает, значит нечего и мечтать и забивать себе голову. Сейчас я категорически "нет", а может через несколько лет я буду думать по другому.
4
17 дек 2015
Цитата:
Потому что сейчас любов не тоже самое , что тогда))) потому что дружба - это тоже много, не со всеми ее можно делить..
Сообщение от Рита:
моя логика разбивается вдребезги тогда зачем ты не отметаешь мысль о том,что можно сойтись снова? смысл какой? любовь появится?я не понимаю...извини
Потому что сейчас любов не тоже самое , что тогда))) потому что дружба - это тоже много, не со всеми ее можно делить..
4
17 дек 2015
Цитата:
Яна,объясни мне,как можно обижаться 11 лет? и потом,обижаешься-когда любишь..я на момент развода уже ничего не испытывала..это была моя инициатива,потому что хотела освободиться...доказывать ничего не собираюсь-хотите думать так-думайте..ни кто не запрещает...
Рита, а ведь правильно девчата(Елены) Вам сказали.
Яна,объясни мне,как можно обижаться 11 лет? и потом,обижаешься-когда любишь..я на момент развода уже ничего не испытывала..это была моя инициатива,потому что хотела освободиться...доказывать ничего не собираюсь-хотите думать так-думайте..ни кто не запрещает...
2
17 дек 2015
или вы думаете я "воюю" здесь,потому что обижена? я всегда была такая...еще до замужества.. в училище на 1 курсе было 6 мальчиков...к весне остались 2 их от меня спасали гастроли с госансамблем
2
17 дек 2015
Цитата:
а какая?
Сообщение от Елена:
Потому что сейчас любов не тоже самое , что тогда)
а какая?
1
17 дек 2015
Цитата:
ты еще меня обиженой не назвала... жду
"Хватит искать правду. Пошли в столовую"
ты еще меня обиженой не назвала... жду
1
17 дек 2015
Нет, мы не думаем что обижена, скорее ты на днях наблюдала ситуацию и спроецировала ее на себя, видимо потому что сама была в подобной, твой бывший тоже когда-то просился.
1
17 дек 2015
Цитата:
я считаю что такое можно только от безысходности сотворить...это мое мнение
когда к человеку ничего не испытываешь,тебя все раздражает..носки,тапки и пр..но сойтись от безысходности,это все равно что яд микродозами принимать
Сообщение от Лёна:
Сейчас я категорически "нет", а может через несколько лет я буду думать по другому.
я считаю что такое можно только от безысходности сотворить...это мое мнение
когда к человеку ничего не испытываешь,тебя все раздражает..носки,тапки и пр..но сойтись от безысходности,это все равно что яд микродозами принимать
17 дек 2015
3
17 дек 2015
"Бывает в любви зенит. И ночь зенита. И большей частью мы в
лицо эту ночь не узнаем, она захватывает нас врасплох, и мы
бываем не готовы к тому, чтобы принять ее всю в себя,
рассмотреть и запомнить навсегда все ее мгновения. Сохранить в
себе все, что можно. И потом она живет -- уже в грустных
воспоминаниях об упущенном, не увиденном, не оцененном..."
лицо эту ночь не узнаем, она захватывает нас врасплох, и мы
бываем не готовы к тому, чтобы принять ее всю в себя,
рассмотреть и запомнить навсегда все ее мгновения. Сохранить в
себе все, что можно. И потом она живет -- уже в грустных
воспоминаниях об упущенном, не увиденном, не оцененном..."
1
17 дек 2015
Цитата:
нет! ни разу! повторяю,он знает,что мое нет-это нет при всех раскладах...меня просто поражает,что люди сходятся не от того что любят,а что б было как у всех
Сообщение от Лёна:
твой бывший тоже когда-то просился.
нет! ни разу! повторяю,он знает,что мое нет-это нет при всех раскладах...меня просто поражает,что люди сходятся не от того что любят,а что б было как у всех
1
17 дек 2015
Какая может быть безысходность, когда в метро не протиснуться?
Ничего, кроме взаимной любви больше не сподвигнет меня к совместной жизни
Ничего, кроме взаимной любви больше не сподвигнет меня к совместной жизни
3
17 дек 2015
Цитата:
здраааастье! вы меня в этом уже 30 мин убеждаете втроем... сама скоро поверю
Нет, мы не думаем что обижена,
здраааастье! вы меня в этом уже 30 мин убеждаете втроем... сама скоро поверю
1
17 дек 2015
Цитата:
или из жалости...а это путь вникуда
сходятся не от того что любят,а что б было как у всех
или из жалости...а это путь вникуда
17 дек 2015
Цитата:
Обида не прошла. Она стерлась снаружи, но осталась в подсознании. Это как вырвать растение, например редиску - листья оторвались, на земле ничего не видно, а плод под землей остался.
Сообщение от Рита:
Яна,объясни мне,как можно обижаться 11 лет? и потом,обижаешься-когда любишь..я на момент развода уже ничего не испытывала..это была моя инициатива,потому что хотела освободиться.
Обида не прошла. Она стерлась снаружи, но осталась в подсознании. Это как вырвать растение, например редиску - листья оторвались, на земле ничего не видно, а плод под землей остался.
17 дек 2015
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: