Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 дек 2015
Почему у людей появляется желание вернуться туда,где их уже давно не ждут? туда где они уже давно забыты и не нужны?Раскаиваются,признают ошибки..и почему то даже не интересуясь остались ли чувства...они просто убеждены,что их должны "понять и простить"...откуда вообще такая уверенность?
17 дек 2015
4
Комментарии (617)
17 дек 2015
А у тебя самой такого не было? Не к бывшему, а к родителям, на родину, к подруге давней? В те места где давно не была? "Преступник всегда возвращается на место преступления", может это срабатывает и в обычной жизни у обычных людей? Попросить прощения, реабилитироваться в глазах людей которых когда-то обидел? Или может в этот момент человек действительно уверен что изменился и хочет попытаться исправить положение? Возможно уже на завтра после возвращения он(а) опять "накосячит", но именно в момент принятого решения уверен(а) в его правильности? Мне кажется каждый человек хочет вернуться в прошлое и что-то изменить, какой-то момент который изменил его жизнь, чаще всего это невозможно, время не повернешь вспять, но бывают исключительные случаи когда можно исправить какие-то свои ошибки.
8
17 дек 2015
Значит у человека много позитивной памяти о прошлом (не все же разбегаются люто ненавидя друг друга). А когда в настоящем ничего подобного нет, то он начинает жить прошлыми воспоминаниями и пытается "открутить кино назад", не осознавая, что дважды в одну реку не войдёшь и то, что было, уже не повторится.
16
17 дек 2015
Вот именно, человек подсознательно хочет вернуться туда, где ему было хорошо. Иногда и пытается исправить ошибки.
Цитата:
Но, своя рубашка ближе к телу, поэтому он(а)не удосуживается подумать о другом.
Цитата:
Сообщение от Рита:
они просто убеждены,что их должны "понять и простить"...откуда вообще такая уверенность?
Но, своя рубашка ближе к телу, поэтому он(а)не удосуживается подумать о другом.
17 дек 2015
5
17 дек 2015
Но ведь бывают и другие ситуации, когда человек(чаще женщина)ждет возвращения, надеется на раскаяние и исправление. А тот кого ждут уже давно раскаялся, но уверен, что его не простят и не поймут.
3
17 дек 2015
Цитата:
Банальный эгоизм. Я хочу и неважно, что чувствуют другие.
Сообщение от Яна:
своя рубашка ближе к телу, поэтому он(а)не удосуживается подумать о другом
Банальный эгоизм. Я хочу и неважно, что чувствуют другие.
6
17 дек 2015
Цитата:
Да не всегда эгоизм. Иногда просто думают, что отношения взаимны.
Денис точнее выразился, чем я.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Банальный эгоизм. Я хочу и неважно, что чувствуют другие.
Да не всегда эгоизм. Иногда просто думают, что отношения взаимны.
Денис точнее выразился, чем я.
Цитата:
Сообщение от Дениска:
А откуда они могут знать, что их никто не ждет?
2
17 дек 2015
Цитата:
А когда прямым текстом им говорят, что всё - поезд ушел, но все-равно не понимают? Или не хотят понимать.... Бывает и такое. Это я и назвала эгоизмом.
Сообщение от Яна:
Иногда просто думают, что отношения взаимны.
А когда прямым текстом им говорят, что всё - поезд ушел, но все-равно не понимают? Или не хотят понимать.... Бывает и такое. Это я и назвала эгоизмом.
5
17 дек 2015
Ты еще спроси откуда берутся глупцы
Их тоже мама родила. И они имеют место быть, будь уже снисходительней, когда понимаешь больше
Их тоже мама родила. И они имеют место быть, будь уже снисходительней, когда понимаешь больше
6
17 дек 2015
Цитата:
если я с человеком не общалась много лет,не созванивалась,не списывалась,не предавала приветы и пр знаки внимания...это не понятно? это значит мне не интересно,что происходит с этим объектом...откуда после всего этого уверенность,что ждут с оркестром и бросятся на шею?! это эгоизм-я согласна..махровый при чем..И речь не о близких людях,не о Родине-это святое!а о взаимоотношениях мужчины и женщины...не заключается ли истинное желание счастья человеку тем,что ты просто ему не будешь мешать?
А откуда они могут знать, что их никто не ждет?
если я с человеком не общалась много лет,не созванивалась,не списывалась,не предавала приветы и пр знаки внимания...это не понятно? это значит мне не интересно,что происходит с этим объектом...откуда после всего этого уверенность,что ждут с оркестром и бросятся на шею?! это эгоизм-я согласна..махровый при чем..И речь не о близких людях,не о Родине-это святое!а о взаимоотношениях мужчины и женщины...не заключается ли истинное желание счастья человеку тем,что ты просто ему не будешь мешать?
17 дек 2015
2
17 дек 2015
Цитата:
я просто хочу понять,почему люди (М или Ж) похерив все своими руками,"размазав" все,что к нему испытывали,исчезают на много лет...? а когда становятся никому не нужны появляются и удивляются "поцеловав" дверь
все настолько индивидуально, что нет одного правильного ответа.
я просто хочу понять,почему люди (М или Ж) похерив все своими руками,"размазав" все,что к нему испытывали,исчезают на много лет...? а когда становятся никому не нужны появляются и удивляются "поцеловав" дверь
2
17 дек 2015
" это эгоизм-я согласна..махровый при чем..И речь не о близких людях,не о Родине-это святое!а о взаимоотношениях мужчины и женщины..."
Это тупизм, махровый
Это тупизм, махровый
3
17 дек 2015
наверно ни то и ни другое.... Просто человек пропав на много лет не знает что там с другим стало, к которому ему хочется вернуться.
Вот и стучится в закрытую дверь, а в друг откроют?
наверно все же не тупизм, а надежда? По крайней мере хочется видеть это в таком свете)))
Вот и стучится в закрытую дверь, а в друг откроют?
наверно все же не тупизм, а надежда? По крайней мере хочется видеть это в таком свете)))
3
17 дек 2015
Человек живет прошлым , негатив весь улетучился и в памяти остались только положительные моменты ,надеется на точто и там так же , о нем до сих пор помнят .Вот и надеется на то что его встретят с распростертыми объятиями. Потом еще фактор ,не сложились новые отношения ,а тут все знакомо и привычно...,так же страх перед новыми отношениями ,"а вдруг,а как?"...,
6
17 дек 2015
Цитата:
у него улетучился.а у другого он не улетучился...он от него отошел и не хочет возвращаться в это болото..а тут начинают извиняться,упрашивать,обещать...а это уже не нужно-просто уйди и не мешай!
Сообщение от Михаил:
, негатив весь улетучился и в памяти остались только положительные моменты
у него улетучился.а у другого он не улетучился...он от него отошел и не хочет возвращаться в это болото..а тут начинают извиняться,упрашивать,обещать...а это уже не нужно-просто уйди и не мешай!
1
17 дек 2015
Цитата:
конкретный...но распространенный
Рит, это - конкретный случай или тема чисто гипотетическая?
конкретный...но распространенный
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: