Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (162)
25 сен 2015
Цитата:
Это было в контексте отношений между полами, только несколько со стороны - у человека может появиться увлечение, которое меняет мировоззрение и заставляет менять свою жизнь коренным образом... - причины могут быть любые, а уйти может только от жены. И это совсем не значит, что бросил семью и детей - он перестал жить с женщиной, которая за 33 года "поднадоела"...
У него 1 жизнь, которой осталось мало, потому он выбирает свой путь и осуждать за это с криками "Предал"... не самое лучшее.
Сообщение от Василиса:
Это, все ж, было в контексте отношений между полами, а не в техническом смысле.
Это было в контексте отношений между полами, только несколько со стороны - у человека может появиться увлечение, которое меняет мировоззрение и заставляет менять свою жизнь коренным образом... - причины могут быть любые, а уйти может только от жены. И это совсем не значит, что бросил семью и детей - он перестал жить с женщиной, которая за 33 года "поднадоела"...
У него 1 жизнь, которой осталось мало, потому он выбирает свой путь и осуждать за это с криками "Предал"... не самое лучшее.
1
25 сен 2015
Цитата:
Свой путь на лодке через океан? Или к другой тетке, которая ещё не надоела?
И что это, если не предательство?
Сообщение от Александр:
И это совсем не значит, что бросил семью и детей - он перестал жить с женщиной, которая за 33 года "поднадоела"...
У него 1 жизнь, которой осталось мало, потому он выбирает свой путь
Свой путь на лодке через океан? Или к другой тетке, которая ещё не надоела?
И что это, если не предательство?
3
25 сен 2015
Цитата:
Предательство - это когда втихушку ставят рога....
А он принял решение - сказал об этом и ушел...
И что это, если не предательство?
Предательство - это когда втихушку ставят рога....
А он принял решение - сказал об этом и ушел...
25 сен 2015
Цитата:
Саш, а как это еще можно назвать? Если человек выбирает путь свиньи, потому что боится не успеть перетрахать как можно больше женщин перед смертью? Это у кого какой смысл в жизни, получается. Кто-то переживает, что не успеет всего Толстого перечитать, кто-то - что детей не успеет вырастить и дать им образование, а кто-то - что до конца жизни придется спать с поднадоевшей женой и свежего тела не пощупать.... Он не предал, это еще хуже, он родного человека выкинул, как кота, из жизни, за ненадобностью, как просроченную котлету. Этому вообще названия нет. Никагого.
Цитата:
Спустя три года тихушничества.
Сообщение от Александр:
он перестал жить с женщиной, которая за 33 года "поднадоела"...
У него 1 жизнь, которой осталось мало, потому он выбирает свой путь и осуждать за это с криками "Предал"... не самое лучшее.
Саш, а как это еще можно назвать? Если человек выбирает путь свиньи, потому что боится не успеть перетрахать как можно больше женщин перед смертью? Это у кого какой смысл в жизни, получается. Кто-то переживает, что не успеет всего Толстого перечитать, кто-то - что детей не успеет вырастить и дать им образование, а кто-то - что до конца жизни придется спать с поднадоевшей женой и свежего тела не пощупать.... Он не предал, это еще хуже, он родного человека выкинул, как кота, из жизни, за ненадобностью, как просроченную котлету. Этому вообще названия нет. Никагого.
Цитата:
Сообщение от Александр:
Предательство - это когда втихушку ставят рога.... ухмылка
А он принял решение - сказал об этом и ушел...
Спустя три года тихушничества.
6
25 сен 2015
Цитата:
О, Боже!!!
Нет, а по твоему он в молодости женился и тем самым подписал себе смертный приговор?
Вот умри, но живи!
Самой не смешно?
Прошли те времена, когда.... - тысячи женщин "завлекают" как только могут - реально посмотри на вещи!!!
Тысячи!!! - и ФСЕ хотят счастья
Мужикофффф друг у друга уводят, да еще и обзываются
Сообщение от Василиса:
потому что боится не успеть перетрахать как можно больше женщин перед смертью?
О, Боже!!!
Нет, а по твоему он в молодости женился и тем самым подписал себе смертный приговор?
Вот умри, но живи!
Самой не смешно?
Прошли те времена, когда.... - тысячи женщин "завлекают" как только могут - реально посмотри на вещи!!!
Тысячи!!! - и ФСЕ хотят счастья
Мужикофффф друг у друга уводят, да еще и обзываются
25 сен 2015
А если серьезно - любовь прошла - жить с нелюбимым человеком - абсурд
Так какое же это предательство???!!!
Предательство когда втихушку ходят налево и продолжают жить в семье "с красивым честным лицом" - здесь реально предают - хоть Он, хоть Она
Так какое же это предательство???!!!
Предательство когда втихушку ходят налево и продолжают жить в семье "с красивым честным лицом" - здесь реально предают - хоть Он, хоть Она
1
25 сен 2015
Цитата:
Девчата, вы что это серьезно воспринимаете? Это же ахинея!
И с чего вы взяли, что он ушел к молодому телу? А может его там просто понимают и принимают таким, какой он есть. Человек уходит туда, где комфортно его душе.
И еще вопрос к Раисе - Вы хотите его простить или вернуть?
Я согласна с Василием _ если бы у них было все так хорошо, то не могла она не почувствовать его 3 летних похождений. Такие вещи чувствуешь сразу.
Простите Раиса, но "овца, влезшая в семью может увести оттуда только барана" О таком и жалеть не стоит. А если это "родной и близкий человек", то простите и отпустите.
Любимый человек. Даруй ему свободу.
Пусть трудно, но навек. Пусть врозь, но не в угоду.
Пусть свой отыщет мед и не тебе в обиду
без дележа возьмет - а ты не позавидуй.
Чтоб быть самим собой, не долькой и не частью.
И лишь в свободе той твое возможно счастье.
Вась! я тоже не верила.пока мне пока мне все не разложили по полочкам
Девчата, вы что это серьезно воспринимаете? Это же ахинея!
И с чего вы взяли, что он ушел к молодому телу? А может его там просто понимают и принимают таким, какой он есть. Человек уходит туда, где комфортно его душе.
И еще вопрос к Раисе - Вы хотите его простить или вернуть?
Я согласна с Василием _ если бы у них было все так хорошо, то не могла она не почувствовать его 3 летних похождений. Такие вещи чувствуешь сразу.
Простите Раиса, но "овца, влезшая в семью может увести оттуда только барана" О таком и жалеть не стоит. А если это "родной и близкий человек", то простите и отпустите.
Любимый человек. Даруй ему свободу.
Пусть трудно, но навек. Пусть врозь, но не в угоду.
Пусть свой отыщет мед и не тебе в обиду
без дележа возьмет - а ты не позавидуй.
Чтоб быть самим собой, не долькой и не частью.
И лишь в свободе той твое возможно счастье.
2
25 сен 2015
Цитата:
Так Раиса про это и говорит. Про 3 года. А Вы , Александр, сами себе противоречите.
Предательство когда втихушку ходят налево и продолжают жить в семье "с красивым честным лицом"
Так Раиса про это и говорит. Про 3 года. А Вы , Александр, сами себе противоречите.
3
25 сен 2015
Цитата:
Саш, прожить всю жизнь с дорогим тебе человеком не каждый воспринимает, как смертный приговор.
У кого какие приоритеты в жизни. Некоторые считают это счастьем.
Сообщение от Александр:
Нет, а по твоему он в молодости женился и тем самым подписал себе смертный приговор? смеётся
Вот умри, но живи!
Саш, прожить всю жизнь с дорогим тебе человеком не каждый воспринимает, как смертный приговор.
У кого какие приоритеты в жизни. Некоторые считают это счастьем.
3
25 сен 2015
Цитата:
Не смешно. Времена, Саша, всегда те же. Это люди оправдывают себя "другими временами". Как писала Таня, это - "Окна Овертона" в действии.
"Расчеловечивание как конечная цель, сделать нормальным и обыденным то, что раньше было невозможным или запретным по соображениям простой человеческой морали – вот суть технологии под названием «Окно Овертона».
Сообщение от Александр:
Самой не смешно? ухмылка
Прошли те времена
Не смешно. Времена, Саша, всегда те же. Это люди оправдывают себя "другими временами". Как писала Таня, это - "Окна Овертона" в действии.
"Расчеловечивание как конечная цель, сделать нормальным и обыденным то, что раньше было невозможным или запретным по соображениям простой человеческой морали – вот суть технологии под названием «Окно Овертона».
3
25 сен 2015
Цитата:
хм... - бывают же здравые Женщины
Сообщение от Яна:
И с чего вы взяли, что он ушел к молодому телу? А может его там просто понимают и принимают таким, какой он есть. Человек уходит туда, где комфортно его душе.
хм... - бывают же здравые Женщины
1
25 сен 2015
Цитата:
Какой он есть - лучше понимают именно там, где он прожил 33 года.
А там, куда ушел, его еще слишком плохо знают... С плохой стороны.
Сообщение от Яна:
А может его там просто понимают и принимают таким, какой он есть.
Какой он есть - лучше понимают именно там, где он прожил 33 года.
А там, куда ушел, его еще слишком плохо знают... С плохой стороны.
2
25 сен 2015
Цитата:
Да ты софсем от жизни отстала
Мужик давно стал инструментом в руках самодостаточных и адекватных
Перестали уважать Мужиков - уважают их положение...
Почитать анкеты - всем подавай Надежных!!!!!
Обычный слесарь с копеечной зарплатой не канает - нужна Надежность - чтобы Крепко стоял на ногах!!!
Вот и получается чехарда жизненная.....
Сообщение от Василиса:
Времена, Саша, всегда те же.
Да ты софсем от жизни отстала
Мужик давно стал инструментом в руках самодостаточных и адекватных
Перестали уважать Мужиков - уважают их положение...
Почитать анкеты - всем подавай Надежных!!!!!
Обычный слесарь с копеечной зарплатой не канает - нужна Надежность - чтобы Крепко стоял на ногах!!!
Вот и получается чехарда жизненная.....
1
25 сен 2015
Цитата:
Ага. Только сегодня про нытье говорили)))
Я своего Мужа инструментом не считаю, уважаю его именно за его мужское начало. За то, что свое мнение имеет и не уступает своих жизненных принципов. Положение у него обычное, нормальное такое положение... Прораб на объекте. Когда познакомились, был обычным монтажником технологических трубопроводов, потом стал мастером... А когда понял, что хочет семью создавать, нашел работу прораба, как можно ко мне ближе. И он надежный. И монтажником был надежный, и сейчас.
Да, я совсем от жизни отстала))) Возраст...
Сообщение от Александр:
Мужик давно стал инструментом в руках самодостаточных и адекватных смех смеётся
Перестали уважать Мужиков - уважают их положение...
Почитать анкеты - всем подавай Надежных!!!!!
Ага. Только сегодня про нытье говорили)))
Я своего Мужа инструментом не считаю, уважаю его именно за его мужское начало. За то, что свое мнение имеет и не уступает своих жизненных принципов. Положение у него обычное, нормальное такое положение... Прораб на объекте. Когда познакомились, был обычным монтажником технологических трубопроводов, потом стал мастером... А когда понял, что хочет семью создавать, нашел работу прораба, как можно ко мне ближе. И он надежный. И монтажником был надежный, и сейчас.
Да, я совсем от жизни отстала))) Возраст...
2
25 сен 2015
Цитата:
Она от него ушла. Десять лет назад.
Сообщение от Александр:
Тань - вопрос.... (ток без обид) - твой муж тоже... от жены ушел?
Она от него ушла. Десять лет назад.
25 сен 2015
Но он связи со своей семьей не теряет - двое детей-студентов, помогает им деньгами. В августе его сын из Иркутска неделю у нас гостил.
1
25 сен 2015
Бедняга.....
Я к тому - все, что с мужиками происходит, вытворяют женщины!
И потом - за 33 года все изменилось, прошли чувства - так чего ты имеешь против ухода?!
Сама прекрасно все понимаешь, но гнешь высокоморальную линию, о которой уже давным давно забыли.... в первую очередь именно женщины....
Тот беспредел, что твориться - никакой мужик не устоит. Ты просто зайди на кучу других сайтов и посмотри, что там твориться
Я к тому - все, что с мужиками происходит, вытворяют женщины!
И потом - за 33 года все изменилось, прошли чувства - так чего ты имеешь против ухода?!
Сама прекрасно все понимаешь, но гнешь высокоморальную линию, о которой уже давным давно забыли.... в первую очередь именно женщины....
Тот беспредел, что твориться - никакой мужик не устоит. Ты просто зайди на кучу других сайтов и посмотри, что там твориться
25 сен 2015
Я считаю так - нормальный Мужик, хоть слесарь, хоть сантехник может найти себе по душе нормальную женщину.
Конечно, если этот слесарь замахнется на модель, на 30 лет моложе - вот тут без вариантов... Тогда начнет взывать к жестоким временам и меркантильным женщинам.
Конечно, если этот слесарь замахнется на модель, на 30 лет моложе - вот тут без вариантов... Тогда начнет взывать к жестоким временам и меркантильным женщинам.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: