Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (162)
21 сен 2015
Раиса! Терпения Вам! Но на Ваш вопрос невозможно ответить. Слушайте своё сердце. В нашем возрасте почти невозможно встретить мужчину. Не потому, что их нет, а потому, что много, слишком много понимаем и видим. А свой, родной, это другое дело.
4
21 сен 2015
Так в благодарность за эти 33 года, прожитых вместе и простить, легко. Мало кому дается такое счастье на 33 года, очень мало кому.
7
21 сен 2015
Раиса, а я б не смогла ни понять, ни простить. Честно. Тем более, если жили хорошо. Не дано мне, видимо. Даже не знаю, что и посоветовать.
Если только терпения и сил пережить расставание.
Если только терпения и сил пережить расставание.
3
21 сен 2015
Простить получится только когда пройдет боль. Если пройдет. Боль, причиненная БЛИЗКИМ человеком - самая сильная боль.
6
21 сен 2015
Цитата:
согласна!!! я тоже не смогла бы...недавно об этом с Иваном спорили...
Раиса, а я б не смогла ни понять, ни простить. Честно. Тем более, если жили хорошо. Не дано мне, видимо. Даже не знаю, что и посоветовать.
Если только терпения и сил пережить расставание.
согласна!!! я тоже не смогла бы...недавно об этом с Иваном спорили...
1
21 сен 2015
Цитата:
это точно...но может быть и так.что боль то пройдет,но на ее место придет безразличие
Сообщение от Lusico:
Простить получится только когда пройдет боль. Если пройдет. Боль, причиненная БЛИЗКИМ человеком - самая сильная боль.
это точно...но может быть и так.что боль то пройдет,но на ее место придет безразличие
3
21 сен 2015
если человек искренне раскаивается и просит прощения, то однозначно нужно простить. Как это сделать? Проще, когда вспомните, что и Вы не всегда поступали правильно. За такой срок, думаю есть что вспомнить. Простите, Вам же легче будет. Ну а как жизнь строить дальше, это только Вам решать. За Вас никто не решит.
4
21 сен 2015
Цитата:
Ваня, а тут никто не говорил, что он просит прощения.
Дело в том, что не простив, очень трудно жить дальше...
Сообщение от Иван:
если человек искренне раскаивается и просит прощения
Ваня, а тут никто не говорил, что он просит прощения.
Дело в том, что не простив, очень трудно жить дальше...
5
21 сен 2015
Простить. Простить. Потому что после долгой счастливой жизни вряд ли будет альтернатива. Даже если будет, все время будете сравнивать, а сердце рваться от боли. В разлуке боль будет еще острее. Я согласна с Иваном, если раскаяние искреннее - простите. Наши девочки, что помоложе, тоже правы, но по своему, потому, что у них есть еще время, я в 49-50 тоже б не простила... Но...
Решайте сами. Возьмите два листа бумаги. На одном пишите все что плохо в вашей жизни было и есть. На другом, что хорошо. Смотрите, что перевесит, старайтесь быть объективной. А потом плохой лист сожгите.
Не рубите с плеча. Подумайте... Не дайте обиде захлестнуть себя. А вообще, если придется расстаться жизнь на этом не закончится. Так что как в кино: - "сама, сама..." И не рыдать!!!
Решайте сами. Возьмите два листа бумаги. На одном пишите все что плохо в вашей жизни было и есть. На другом, что хорошо. Смотрите, что перевесит, старайтесь быть объективной. А потом плохой лист сожгите.
Не рубите с плеча. Подумайте... Не дайте обиде захлестнуть себя. А вообще, если придется расстаться жизнь на этом не закончится. Так что как в кино: - "сама, сама..." И не рыдать!!!
6
21 сен 2015
Цитата:
Валентина, так неизвестно, раскаивается ли сам человек и хочет ли вернуться обратно?
Может, автор имеет в виду - как простить и отпустить? Тоже тяжело, не легче, чем всё "сама"....
Сообщение от Валентина:
Но... Решайте сами. Возьмите два листа бумаги.
Валентина, так неизвестно, раскаивается ли сам человек и хочет ли вернуться обратно?
Может, автор имеет в виду - как простить и отпустить? Тоже тяжело, не легче, чем всё "сама"....
2
21 сен 2015
Цитата:
Мне тоже так показалось.
Сообщение от Татьяна:
автор имеет в виду - как простить и отпустить?
Мне тоже так показалось.
2
21 сен 2015
Цитата
Мне тоже так показалось.
А я поняла буквально... Возможно и не права. Может быть ей так плохо, что и правильно вопрос сформировать трудно.
Мне тоже так показалось.
А я поняла буквально... Возможно и не права. Может быть ей так плохо, что и правильно вопрос сформировать трудно.
3
21 сен 2015
Но простить по любому, легко ли тяжело ли, но мы просто обязаны, и в первую очередь самим себе
21 сен 2015
3
22 сен 2015
Цитата:
Вот именно. Ему-то оно нужно, прощение это? Иногда гораздо проще отпустить того, кого ненавидишь. И потом- смотря что прощать. Есть такие вещ, которые я бы лично не простила, сколько бы лет счастливых позади не было. Ну вот измену, например. Чего тут думать- прощать-не прощать, мне бы просто брезгливо с ним после этого было, я бы про то, как меня унизили не забыла бы точно, так что даже вопрос бы не стоял о прощении- с вещами на выход и все. Без долгого и муторного выяснения отношений, чем быстрее человека рядом с тобой не будет, тем быстрей перестанешь мучиться
Сообщение от Татьяна:
Валентина, так неизвестно, раскаивается ли сам человек и хочет ли вернуться обратно?
Может, автор имеет в виду - как простить и отпустить? Тоже тяжело, не легче, чем всё "сама"....
Вот именно. Ему-то оно нужно, прощение это? Иногда гораздо проще отпустить того, кого ненавидишь. И потом- смотря что прощать. Есть такие вещ, которые я бы лично не простила, сколько бы лет счастливых позади не было. Ну вот измену, например. Чего тут думать- прощать-не прощать, мне бы просто брезгливо с ним после этого было, я бы про то, как меня унизили не забыла бы точно, так что даже вопрос бы не стоял о прощении- с вещами на выход и все. Без долгого и муторного выяснения отношений, чем быстрее человека рядом с тобой не будет, тем быстрей перестанешь мучиться
3
22 сен 2015
.. для себя вывела...,что НЕпрощение-эт осуждение усугублённое наказанием.
..а я ж не судья!..судья...точно не я.
только при всём при этом..."бинты б с раны сдирая...выдержать"
..а я ж не судья!..судья...точно не я.
только при всём при этом..."бинты б с раны сдирая...выдержать"
3
22 сен 2015
Цитата:
вот согласна на 100%
Сообщение от Наталья:
так что даже вопрос бы не стоял о прощении- с вещами на выход и все. Без долгого и муторного выяснения отношений, чем быстрее человека рядом с тобой не будет, тем быстрей перестанешь мучиться
вот согласна на 100%
1
22 сен 2015
Цитата:
33 года хорошо жить.... - это же.... - полный отпад!
Скажите спасибо своему супругу и отпустите без обид.... - это лучшее, что можно сделать, ибо...
33 года наверное стоят того...
И не отчаивайтесь - просто наступил новый жизненный этап... и...
Оставьте в памяти Лучшее, отбросьте никчемные обиды и пожелайте ему Добра!
И Ваш бывший тоже простит Вас за все...
Сообщение от Раиса:
как простить близкого человека после 33лет прожитых.а жили хорошо.
33 года хорошо жить.... - это же.... - полный отпад!
Скажите спасибо своему супругу и отпустите без обид.... - это лучшее, что можно сделать, ибо...
33 года наверное стоят того...
И не отчаивайтесь - просто наступил новый жизненный этап... и...
Оставьте в памяти Лучшее, отбросьте никчемные обиды и пожелайте ему Добра!
И Ваш бывший тоже простит Вас за все...
9
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: