Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
27 июн 2017
Цитата:
Послушала. При чём, и Вашего совета, и Осипова. Ничего нового для себя не услышала. Всё правильное, что там есть, я знала еще в школьном возрасте. Но, не понравилась его лекция, в ней есть противоречие, он противоречит сам себе.
Цитата:
Так и Инна говорит о вселенской любви. И Юля говорит, что вся жизнь - любовь. Значит, все вы говорите о Боге?
Вот видите, даже не смогли объяснить что такое Бог.
Цитата:
Иван, откуда Вам знать получилось или нет? Один Бог будет судить о том, у кого что получилось.
Кстати о родителях, мой отец был атеистом. А учила меня всему этому бабушка. Ее семья жила при церкви. Так вот, именно она, моя бабушка, учила меня не смотреть на чужие грехи, но тщательно следить за своими.
Вы, Иван, как я поняла, перекрестились совсем недавно, в наше время, когда это стало модным и безопасным. А меня прабабушка(о ней вообще не буду рассказывать, она знала вопросы веры гораздо больше, чем многие из нас) "погрузила" сразу после рождения. (Там где мы жили, не было церкви, до ближайшей 120 км.) В 14 лет я сознательно съездила в церковь, чтобы принять обряд крещения. Так что, у меня было время подумать. Вы считаете моё мнение бредом только потому, что оно не совпадает с Вашим. А так ли это? Написав последние строчки, я почувствовала себя в роли фарисея.(неприятно) В данной теме и Вы тоже оказались в роли фарисея. Вы также возвысились над остальными. Грех, однако.
Многие из нас верят в Бога. Только представляет его каждый по своему.
"Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я - видел небо... Взлетел в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье - землей живу я.
"И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою."
Уж олицетворяет многих из нас.
Сообщение от Иван:
Я бы посоветовал послушать профессора Осипова Алексея Ильича
Послушала. При чём, и Вашего совета, и Осипова. Ничего нового для себя не услышала. Всё правильное, что там есть, я знала еще в школьном возрасте. Но, не понравилась его лекция, в ней есть противоречие, он противоречит сам себе.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Для меня Бог, это абсолютная любовь.
Так и Инна говорит о вселенской любви. И Юля говорит, что вся жизнь - любовь. Значит, все вы говорите о Боге?
Вот видите, даже не смогли объяснить что такое Бог.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Значит не получилось у родителей объяснить такую простую истину.
Иван, откуда Вам знать получилось или нет? Один Бог будет судить о том, у кого что получилось.
Кстати о родителях, мой отец был атеистом. А учила меня всему этому бабушка. Ее семья жила при церкви. Так вот, именно она, моя бабушка, учила меня не смотреть на чужие грехи, но тщательно следить за своими.
Вы, Иван, как я поняла, перекрестились совсем недавно, в наше время, когда это стало модным и безопасным. А меня прабабушка(о ней вообще не буду рассказывать, она знала вопросы веры гораздо больше, чем многие из нас) "погрузила" сразу после рождения. (Там где мы жили, не было церкви, до ближайшей 120 км.) В 14 лет я сознательно съездила в церковь, чтобы принять обряд крещения. Так что, у меня было время подумать. Вы считаете моё мнение бредом только потому, что оно не совпадает с Вашим. А так ли это? Написав последние строчки, я почувствовала себя в роли фарисея.(неприятно) В данной теме и Вы тоже оказались в роли фарисея. Вы также возвысились над остальными. Грех, однако.
Многие из нас верят в Бога. Только представляет его каждый по своему.
"Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я - видел небо... Взлетел в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье - землей живу я.
"И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою."
Уж олицетворяет многих из нас.
3
27 июн 2017
Священники, плохие они или хорошие, и других служителей храма судить может только Бог. " Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы". Мы должны судить себя, свои поступки, но не ближнего своего.
Мы приводим ребёнка в школу, несмотря на то, что некоторые учителя далеки от совершенства. Ведь мы должны дать своему ребёнку образование. Или врач, выписывающий необходимое нам лекарство, может быть скупым, например. Нам это неважно. Мы думаем о том, чтобы избавиться от болезни, а не о том, какими качествами обладает этот врач, является ли он идеалом.
И всё-таки, если в нашем несправедливо и жестоком мире и есть островки чистоты и добра , то где их искать если не в храме.
Молиться можно везде, но посещать храм тоже необходимо. Домашняя молитва отличается от общей, соборной. "Где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них" - так учил Господь.
Духовная лень обычно и есть причина того, что верующий человек не идёт в храм. Те, кто считают, что молиться можно и дома, обычно не молятся вообще.
Молитва дарована самим Богом человеку, как возможность получить великие дары, которых мы люди, может быть и не заслуживает за свои прегрешения, но которые Бог щедро даёт каждому, искренне обращённом к Нему сердцем. В церкви ищет человек спасения, исцеления, примирения с Богом - и находит Его, через таинства исповеди и причащения, которые помогает совершить священник.
Мы приводим ребёнка в школу, несмотря на то, что некоторые учителя далеки от совершенства. Ведь мы должны дать своему ребёнку образование. Или врач, выписывающий необходимое нам лекарство, может быть скупым, например. Нам это неважно. Мы думаем о том, чтобы избавиться от болезни, а не о том, какими качествами обладает этот врач, является ли он идеалом.
И всё-таки, если в нашем несправедливо и жестоком мире и есть островки чистоты и добра , то где их искать если не в храме.
Молиться можно везде, но посещать храм тоже необходимо. Домашняя молитва отличается от общей, соборной. "Где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них" - так учил Господь.
Духовная лень обычно и есть причина того, что верующий человек не идёт в храм. Те, кто считают, что молиться можно и дома, обычно не молятся вообще.
Молитва дарована самим Богом человеку, как возможность получить великие дары, которых мы люди, может быть и не заслуживает за свои прегрешения, но которые Бог щедро даёт каждому, искренне обращённом к Нему сердцем. В церкви ищет человек спасения, исцеления, примирения с Богом - и находит Его, через таинства исповеди и причащения, которые помогает совершить священник.
3
27 июн 2017
Цитата:
Смех и слёзы... Вань, тебе не приходит в голову, что ты Христа обижаешь своей узкоколейностью мышления, не? хотя бы тем, что рубаху рвёшь третьи сутки, пытаясь проявления фарисейства церковью оправдать любыми средствами? фарисейства, против которого Христос боролся и фарисеями распят был?
Не, люди добрые, финиш! Я уже зарекалась здесь что-то писать, да опять не сдержалась. В Рупоре неотвратимо наступила эпоха розовой патоки. Причём патока уже до области веры дотекла. Впрочем, не мудрено и очень закономерно.
Сообщение от Иван:
Если кого то обидел, приношу извинения. Рите, Инне и Ланушке, в индивидуальном порядке
Смех и слёзы... Вань, тебе не приходит в голову, что ты Христа обижаешь своей узкоколейностью мышления, не? хотя бы тем, что рубаху рвёшь третьи сутки, пытаясь проявления фарисейства церковью оправдать любыми средствами? фарисейства, против которого Христос боролся и фарисеями распят был?
Не, люди добрые, финиш! Я уже зарекалась здесь что-то писать, да опять не сдержалась. В Рупоре неотвратимо наступила эпоха розовой патоки. Причём патока уже до области веры дотекла. Впрочем, не мудрено и очень закономерно.
2
27 июн 2017
Цитата:
Олеся, по большому счёту, всех людей может судить только Бог. Но мы всегда всему даём оценку, потому что наше мышление ОЦЕНОЧНО, суждения наши ОЦЕНОЧНЫ.
Сообщение от Олеся:
Священники, плохие они или хорошие, и других служителей храма судить может только Бог.
Олеся, по большому счёту, всех людей может судить только Бог. Но мы всегда всему даём оценку, потому что наше мышление ОЦЕНОЧНО, суждения наши ОЦЕНОЧНЫ.
3
27 июн 2017
Цитата:
Олеся, в каком храме молился Христос?
Сообщение от Олеся:
Молиться можно везде, но посещать храм тоже необходимо
Олеся, в каком храме молился Христос?
3
27 июн 2017
Цитата:
Интересно, когда меня готовили к крещению, меня учили, что спастись, исцелиться и примириться можно только ВНУТРИ себя, в своём сердце, иначе никто, даже церковь, не поможет. Но это было давно...
Сообщение от Олеся:
В церкви ищет человек спасения, исцеления, примирения с Богом
Интересно, когда меня готовили к крещению, меня учили, что спастись, исцелиться и примириться можно только ВНУТРИ себя, в своём сердце, иначе никто, даже церковь, не поможет. Но это было давно...
3
27 июн 2017
Цитата:
да, в катакомбы, может, туда патока ещё не дотекла
Сообщение от Рита:
да..пошли в подполье...
да, в катакомбы, может, туда патока ещё не дотекла
2
27 июн 2017
Цитата:
Не знаю по поводу свечек, с ними в церковь не ходила, а вот ладан из Иерусалима привезённый, в несколько близлежащих церквей относила. Священнослужители везде взяли с удовольствием.
Сообщение от Ланушка:
некоторые паломники, например, привозят свечи из Иерусалима, освящённые. Но с ними в церковь пойти тоже нельзя.
Не знаю по поводу свечек, с ними в церковь не ходила, а вот ладан из Иерусалима привезённый, в несколько близлежащих церквей относила. Священнослужители везде взяли с удовольствием.
2
27 июн 2017
Благими намерениями выстлана дорога в ад, благими делами в рай. Относится эта поговорка абсолютно ко всем- и критикуемой вами системе церковного института и к вам, и ко мне. Слова, не подкрепленные делами, являются перетряханием из пустого в порожнее.
4
27 июн 2017
" Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец".
В Библии сказано, что Церковь - это плоть, а Христос голова! Разве может быть плоть отдельно от головы!
В Библии сказано, что Церковь - это плоть, а Христос голова! Разве может быть плоть отдельно от головы!
21
27 июн 2017
Всем спасибо за общение! до свидания!
Цитата:
библию писали люди...а Христос в каком храме молился?(с)
Цитата:
В Библии сказано,
библию писали люди...а Христос в каком храме молился?(с)
27 июн 2017
2
27 июн 2017
Цитата:
Ирина! мне вот этого вполне достаточно...хотя это для Вани "желтая пресса"...но у меня в городе церкви росли как грибы,а садики закрывались..а школы в аварийном состоянии
Сообщение от Ирина:
Слова, не подкрепленные делами, являются перетряханием из пустого в порожнее.
Ирина! мне вот этого вполне достаточно...хотя это для Вани "желтая пресса"...но у меня в городе церкви росли как грибы,а садики закрывались..а школы в аварийном состоянии
2
27 июн 2017
Ланушка и Рита, вы видно приравняли себе к Христу, раз вам молиться в Храме не надобно и "спастись, исцелиться и примириться можно ВНУТРИ себя".
1
27 июн 2017
Цитата:
во-во-во! так их, так! "Кто не с нами, тот против нас" вместо слов Христа "кто не против вас, тот за вас". Подмены кругом. А цитата твоя, Олесь, о Невидимой церкви
Сообщение от Олеся:
" Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец".
во-во-во! так их, так! "Кто не с нами, тот против нас" вместо слов Христа "кто не против вас, тот за вас". Подмены кругом. А цитата твоя, Олесь, о Невидимой церкви
2
27 июн 2017
Цитата:
ошибаешься..не равняли..мне достаточно Бога в сердце...Христос-это сын Божий! не так? еще выше есть-Бог!
Ланушка и Рита, вы видно приравняли себе к Христу
ошибаешься..не равняли..мне достаточно Бога в сердце...Христос-это сын Божий! не так? еще выше есть-Бог!
3
27 июн 2017
Цитата:
Олеся, мы даже себя к УЧИТЕЛЯМ веры не приравниваем, в отличие от Ивана :))))
Сообщение от Олеся:
Ланушка и Рита, вы видно приравняли себе к Христу
Олеся, мы даже себя к УЧИТЕЛЯМ веры не приравниваем, в отличие от Ивана :))))
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: