Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
27 июн 2017
Цитата:
и в чем это выражается? как доказать,что задеты чувства?
Сообщение от Anhen:
И вообще в данном споре мы забываем о чувствах прихожан.
и в чем это выражается? как доказать,что задеты чувства?
1
27 июн 2017
Свечка, это пожертвование на храм. Это знают все христиане. Те, кто изучает христианство, по желтой прессе, думают, что свечка имеет какой то магический ритуал и норовят принести с собой, за двадцать копеек. Я уже здесь рассказывал, что обычай пошел со времен катакомбной церкви.(тогда тоже рассказывали, что христиане едят детей) и им приходилось прятаться. Собирались на литургию в пещерах и приносили с собой свечи. Когда церковь вышла из катакомб и начала строить храмы, появились старосты, которые занимались и закупкой свечей. С появлением электричества, надобность в свечах отпала, осталась традиция и христианами воспринимается, как пожертвование на храм. Я лично, редко покупаю свечи, предпочитаю пожертвовать наличными, что бы не толкаться со своей свечкой и не мешать молящимся. Так что приходить со своей свечой в храм, глупо. Хотите сэкономить, не давайте никаких денег и ничего не покупайте. Никто вас с церкви за это выгонять не будет и руки выкручивать не станет.
6
27 июн 2017
Цитата:
а где у нас тут истинно верующие? они не сидят на сайтах знакомств...у них свои сайты..православные..они вообще далеки от этого..и не говорят,насколько все глупы,если идут в храм со своей свечкой...и не стоят в убийственных очередях к мощам святых,падая там в обмороки
Истинно верующим все равно что свечи переплавляют и что батюшка не на трамвае ездит
а где у нас тут истинно верующие? они не сидят на сайтах знакомств...у них свои сайты..православные..они вообще далеки от этого..и не говорят,насколько все глупы,если идут в храм со своей свечкой...и не стоят в убийственных очередях к мощам святых,падая там в обмороки
27 июн 2017
1
27 июн 2017
Цитата:
радуйся,что ты умный ,образованный и просвещенный!!!
Сообщение от Иван:
Так что приходить со своей свечой в храм, глупо.
радуйся,что ты умный ,образованный и просвещенный!!!
2
27 июн 2017
Увидел . И согласен, что глупо. У католиков свечи электрические, опустил денюжку лампочка в виде свечки зажглась
27 июн 2017
Цитата:
где ты это увидел? я была в католическом храме! свечи лежат...их просто берут и зажигают..
Сообщение от Дениска:
. У католиков свечи электрические, опустил денюжку лампочка в виде свечки зажглась
где ты это увидел? я была в католическом храме! свечи лежат...их просто берут и зажигают..
1
27 июн 2017
Цитата:
Цитата:
ну конечно...это ж Ваня написал...
Рита, а почему глупо идти со своей свечкой в храм?
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Увидел . И согласен, что глупо.
ну конечно...это ж Ваня написал...
2
27 июн 2017
Рит, я не столь верующая православная христианка, чтоб не быть на этом сайте, но некоторые посты весьма задевали. Человеку более воцерковленному слова, посягающие на один из столпов Символа веры, кощунственны. Вы это не понимаете и не хотите принять, но это действительно так.
2
27 июн 2017
Цитата:
а...то есть можно задеть только чувства верующих...у нас то чувств нет,потому что не верующие? а кто сказал что не верю?или если я не согласна с чем то,значит я уже глупая,необразованная...а пресса вся у нас желтая..и вообще,я ж ни где инфу не беру,кроме как в паутине...и книжки неправильные читаю..там все от бесов..
Цитата:
в чем кощунство?
Сообщение от Ирина:
. Человеку более воцерковленному слова, посягающие на один из столпов Символа веры, кощунственны. Вы это не понимаете и не хотите принять, но это действительно так.
а...то есть можно задеть только чувства верующих...у нас то чувств нет,потому что не верующие? а кто сказал что не верю?или если я не согласна с чем то,значит я уже глупая,необразованная...а пресса вся у нас желтая..и вообще,я ж ни где инфу не беру,кроме как в паутине...и книжки неправильные читаю..там все от бесов..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
слова, посягающие на один из столпов Символа веры, кощунственны.
в чем кощунство?
27 июн 2017
2
27 июн 2017
Расскажу маленькую историю, которая может объяснить, отчасти, мое поведение. Примерно лет десять назад, мне попался фильм "дух времени", первая часть.(zeitgeist) И мне, которому господь Бог, через церковь, помог избавиться от огромных проблем и душевной пустоты, вдруг показалось, что меня обманывают. Что я зря стараюсь избавиться от своих пороков. Могу еще пожить, в свое удовольствие так, как жил раньше. Мне даже в голову не пришло, что могу вернуться к тому же разбитому корыту. И на мое счастье, мне попался сайт, где человек разбирает этот фильм, мотивированно и с ссылками на источник. Я ему благодарен, по сей день. и когда вижу человека, с такими же взглядами, какие были у меня, всегда появляется мысль, а вдруг я смогу ему чем то помочь. Вы правы в том, что не каждый может стать учителем. Мне это не дано. Если кого то обидел, приношу извинения. Рите, Инне и Ланушке, в индивидуальном порядке. Тем, кто смотрел фильм "дух времени", оставлю ссылку на анти дух времени.
4
27 июн 2017
Цитата:
вообще офигеть!
Цитата:
Ваня, подключай мозг, срочно!
Сообщение от Иван:
Те, кто изучает христианство, по желтой прессе, думают, что свечка имеет какой то магический ритуал и норовят принести с собой, за двадцать копеек.
вообще офигеть!
Цитата:
Сообщение от Иван:
(тогда тоже рассказывали, что христиане едят детей)
Ваня, подключай мозг, срочно!
27 июн 2017
2
27 июн 2017
Цитата:
Ваня, некоторые паломники, например, привозят свечи из Иерусалима, освящённые. Но с ними в церковь пойти тоже нельзя. Но только ж ты у нас во всём разбираешься. И при разговоре о свечах, не купленных в храме, только тебе пришла мысль об ЭКОНОМИИ. Тебе действительно рановато в учителя...
Сообщение от Иван:
Так что приходить со своей свечой в храм, глупо. Хотите сэкономить
Ваня, некоторые паломники, например, привозят свечи из Иерусалима, освящённые. Но с ними в церковь пойти тоже нельзя. Но только ж ты у нас во всём разбираешься. И при разговоре о свечах, не купленных в храме, только тебе пришла мысль об ЭКОНОМИИ. Тебе действительно рановато в учителя...
27 июн 2017
2
27 июн 2017
Цитата:
у меня тоже есть..Работала я в ДДТ...директор,ранее комсомолка,коммунистка,активистка,вдруг решила стать верующей...а что делать? КПСС не стало,а верить то во что-то-привычка осталась..на тот момент РПЦ стала устойчивой "партией"...и началооось!!! пост : она приходит в черном платье..ее все раздражает.." почему смеетесь? это грех! пост идет!"..."почему в брюках в пост ходишь?"узнав,что ее секретарь из староверов-мозг вынесла..потом вообще ляпнула,что раньше в пост все закрывалось..ни кто не пел и не танцевал...завуч ей говорит "вы предлагаете людей без ЗП на полтора месяца оставить?"...замолкла..как сделает себе командировку куда-то-везет чемодан книг православных...собирает нас и 3 часа рассказывает...и ничего,что у людей дела...если человек приходил увольняться,потому как ЗП маленькая,упрекала "не хлебом единым жив человек"..легко говорить так имея пенсию,зарплату и стипендию от Епархии...а дома только кот и собака..а людям надо детей кормить,одевать,учить...
8 марта мы иногда тайком отмечали...узнает-не оберешься...пост..
Расскажу маленькую историю, которая может объяснить, отчасти, мое поведение.
у меня тоже есть..Работала я в ДДТ...директор,ранее комсомолка,коммунистка,активистка,вдруг решила стать верующей...а что делать? КПСС не стало,а верить то во что-то-привычка осталась..на тот момент РПЦ стала устойчивой "партией"...и началооось!!! пост : она приходит в черном платье..ее все раздражает.." почему смеетесь? это грех! пост идет!"..."почему в брюках в пост ходишь?"узнав,что ее секретарь из староверов-мозг вынесла..потом вообще ляпнула,что раньше в пост все закрывалось..ни кто не пел и не танцевал...завуч ей говорит "вы предлагаете людей без ЗП на полтора месяца оставить?"...замолкла..как сделает себе командировку куда-то-везет чемодан книг православных...собирает нас и 3 часа рассказывает...и ничего,что у людей дела...если человек приходил увольняться,потому как ЗП маленькая,упрекала "не хлебом единым жив человек"..легко говорить так имея пенсию,зарплату и стипендию от Епархии...а дома только кот и собака..а людям надо детей кормить,одевать,учить...
8 марта мы иногда тайком отмечали...узнает-не оберешься...пост..
1
27 июн 2017
Цитата:
Рита, да всё очень просто.
У Достоевского - глубоко верующего человека, есть "Легенда о Великом Инквизиторе". Он там прекрасно в доступной форме описал главный грех церкви: она решила, что может быть ВМЕСТО БОГА, может подменить собой Бога для людей. С самыми благими, разумеется, намерениями.
И ведь действительно, послушаешь некоторых и понимаешь, что им до Бога да Церкви Невидимой и дела нет никакого, лишь бы Церковь Зримая была, причём не важно, в какую сторону идущая, чтоб свечку было где поставить ну или наличные пожертвовать. "Нас невозможно сбить с пути: нам всё равно, куда идти"...
Поэтому как только кто-то при таких людях заикается о несовершенствах церковного института, прежних или теперешних, их поведение напоминает обиду пятилетнего ребёнка, которому сказали, что у Деда Мороза борода наклеенная и посмели "вывалять в грязи" наивную детскую веру в сказку.
Сообщение от Рита:
в чем кощунство?
Рита, да всё очень просто.
У Достоевского - глубоко верующего человека, есть "Легенда о Великом Инквизиторе". Он там прекрасно в доступной форме описал главный грех церкви: она решила, что может быть ВМЕСТО БОГА, может подменить собой Бога для людей. С самыми благими, разумеется, намерениями.
И ведь действительно, послушаешь некоторых и понимаешь, что им до Бога да Церкви Невидимой и дела нет никакого, лишь бы Церковь Зримая была, причём не важно, в какую сторону идущая, чтоб свечку было где поставить ну или наличные пожертвовать. "Нас невозможно сбить с пути: нам всё равно, куда идти"...
Поэтому как только кто-то при таких людях заикается о несовершенствах церковного института, прежних или теперешних, их поведение напоминает обиду пятилетнего ребёнка, которому сказали, что у Деда Мороза борода наклеенная и посмели "вывалять в грязи" наивную детскую веру в сказку.
3
27 июн 2017
Цитата:
Рит, в данном случае разумный батюшка вправил бы ей мозги на раз-два: никто не имеет права навязывать другим свою веру, а тем паче - образ жизни. Но на каждую фанатичку приличных духовников не напасёшься.
Сообщение от Рита:
Работала я в ДДТ...директор,ранее комсомолка,коммунистка,активистка,вдруг решила стать верующей...
Рит, в данном случае разумный батюшка вправил бы ей мозги на раз-два: никто не имеет права навязывать другим свою веру, а тем паче - образ жизни. Но на каждую фанатичку приличных духовников не напасёшься.
2
27 июн 2017
Цитата:
надо почитать...
Цитата:
я с ним согласна
У Достоевского - глубоко верующего человека, есть "Легенда о Великом Инквизиторе".
надо почитать...
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
она решила, что может быть ВМЕСТО БОГА, может подменить собой Бога для людей. С самыми благими, разумеется, намерениями.
я с ним согласна
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: