Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 июн 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ СЕСТРЫ...
Так в чем же смысл притчи?
Как думаете?
4

Комментарии (1343)

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

3) По поводу БРЕДА... "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф., Гл. 5, 22)

На радость Ване процитировала Евангелие с сайта Московского патриархата, ежели чего :))))
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
3) По поводу БРЕДА... "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф., Гл. 5, 22)


сейчас тебе скажут,что это искажено,смысл понят неправильно..."учите матчасть"(Елена Кисловодская)

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
На радость Ване процитировала Евангелие с сайта Московского патриархата, ежели чего :))))


чем докажешь,что это его сайт? а может Св.Иеговы
1

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Иван:
Сколько православных церквей разрушено, или используется как капише, склады сараи, тоже наверное читали? Только за 1937 год, православных священников и членов их семей, расстреляно около ста тысяч. Поинтересуйтесь расстрелами в Бутово


Я чувствую, что меня щас анафеме предадут, но... Нашу церковь ну ни фига не учит история, ну не сделала она никаких выводов из событий 1917 года! кроме тех, что "мы за веру пострадали, ах какие мы праведные"! А то, что церковь столетия назад спелась с царской властью, оправдывала божьим именем всё, казни, войны, гнобление собственного простого народа - это так, не обращайте внимания? Да никому бы не пришло в голову разрушать церкви, если бы церковь все эти столетия была с УНИЖЕННЫМИ, БЕДНЫМИ И НЕСЧАСТНЫМИ (как Христос заповедал), а не на "тёмной стороне силы". Иван, тебе никогда в "подключённую" голову не приходила мысль, почему к 1917 году от церкви как от организации отвернулось большинство интеллигенции, народ простой и то "попам" верить перестал? Да потому что "нельзя служить и Богу, и мамоне", нельзя именем божьим прикрываясь, с властью спеваться, нельзя проповедовать бескорыстие и умеренность - и владеть тучей земель по всей России, погрязать в роскоши! Нельзя проповедовать всепрощение - и предавать анафеме порядочных людей только за то, что они неугодны правящей верхушке и говорят правду в глаза (Лев Толстой). Нельзя! За то церкви и "прилетело". Церковь разделила судьбу самодержавия. В этом есть своя очень жестокая, но логика: с кем была в связке столетия, кому поддакивала, где можно и нельзя, с тем и потонула. Да, конкретных людей и их семьи ОЧЕНЬ ЖАЛКО. Система порочна - а страдают люди, так всегда было...
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
сейчас тебе скажут,что это искажено


да-да, припоминаю, там есть сноска: "к Ивану из Одессы это не относится"
2

26 июн 2017
нет фото
48 лет
Самара, Россия

Рит, я не Ваню прикрываю, а пытаюсь чтобы люди перестали ссориться. Мое мнение, что весь сыр-бор оттого, что слишком много свободного времени языки чесать. Было бы дело- некогда было ссориться.
2

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Мое мнение, что весь сыр-бор оттого, что слишком много свободного времени языки чесать.


Ирин,вот при все уважении к тебе...давай я сама буду решать,куда мне время свободное девать...хорошо? спасибо!



Цитата:
Сообщение от Ирина:

а пытаюсь чтобы люди перестали ссориться.


мы не ссоримся!!!!!!!!!!!!! у нас диспут..как у батюшке с родноверами( смешной надо сказать диспут...меня на 15 мин хватило)
26 июн 2017
3

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Мое мнение, что весь сыр-бор оттого, что слишком много свободного времени языки чесать. Было бы дело- некогда было ссориться.


вот-вот, полностью поддерживаю! Айда церковь реформировать!
2

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
вот-вот, полностью поддерживаю! Айда церковь реформировать!


айда!!!! я-за!!!!!!!!!!!!
2

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
диспут..как у батюшке с родноверами


ну вот, пока отдельный батюшка честно спорил с родноверами, как в семинарии учили, РПЦ как институт пожгла все родноверовы капища - и привет! Сила всегда на стороне силы ;)

А потом какой-нибудь родновер, ошизев от несправедливости откровенной и нечестности, нападёт на ни в чём не повинного православного священника. И священник отдельно взятый действительно будет жертвой. А РПЦ скажет: ну вот, мы же говорили, что это бесовская вера, она посягает на церковь нашу!
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
РПЦ как институт пожгла все родноверовы капища - и привет! Сила всегда на стороне силы ;)


потому что добро всегда побеждает зло
2

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
потому что добро всегда побеждает зло


ага, и добрая девочка попадёт в цель больше раз
2

26 июн 2017
нет фото
48 лет
Самара, Россия

Девчонки, когда меня пытаются пристыдить, что несведуща в политике- говорю, что лучшее что могу в жизни сделать- не митинги посещать и революцию делать, а порядок в своей жизни навести, детей счастливыми научить быть и родителей довести при необходимости. Рит, зачем ты так активно реагируешь? Мне без разницы как кто живет, главное чтоб святое для меня не задевали. Вот и вся моя примитивная философия.
2

26 июн 2017
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
За то церкви и "прилетело"


Народ повелся на сказки говорунов, за плохого царя и зажравшихся попов. Разрушили церкви, постреляли попов, заодно и царя плохого вместе с женой и детьми. Стали счастливыми?

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Народ повелся на сказки говорунов, за плохого царя и зажравшихся попов.


эта сказка хороша-начинай сначала...библия,писание,заветы-тоже сказки...но ты в них веришь


Цитата:
Сообщение от Иван:
Разрушили церкви, постреляли попов,



сожгли кучу народа...но это так..пустяки...



Цитата:
Сообщение от Иван:
заодно и царя плохого вместе с женой и детьми.
....повторю..делая это,они Богом не прикрывались...в отличии от тех,кто сжигал

а что-то было сказано про царскую семью? где? " А то, что церковь столетИЯ назад спелась с царской властью"
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Иван:
Народ повелся на сказки говорунов, за плохого царя и зажравшихся попов. Разрушили церкви, постреляли попов, заодно и царя плохого вместе с женой и детьми. Стали счастливыми?


Ваня! А образованнейшие люди страны на какие сказки повелись, раз ждали революцию "как невесту"?
2

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Неужели не понятно без цитат из Библии, что когда в стране всё хорошо, и общество не разлагается, народ не пойдёт никого массово убивать, особенно - государя?
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Неужели не понятно без цитат из Библии


истина там!!!!
1

26 июн 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
истина там!!!!


конечно! "И грехи отцов падут на головы детей до седьмого колена". Сколько у нас там колен Романовых-то було?
26 июн 2017
2

26 июн 2017
нет фото
48 лет
Самара, Россия

Лан, а у меня у прадедушки, имевшего 9 детей и крепкое хозяйство, отрезали землю и оставили только одну корову. Работала вся семья, никого не нанимали. Из детей в голод выжили только две девочки. Так что освобождение от гнета несправедливого самодержавия прошло не так успешно, как у провсвещеннои интеллигенции.
26 июн 2017
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: