Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 дек 2015
Женщина, считающая право выбора исключительно своей прерогативой, никогда не будет счастливой. Поясню, почему. Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему. И он сам не будет с ней счастлив, его будет терзать горечь разочарований, угрызения совести, низкая самооценка. И он может плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом. Это никому не принесёт счастья. Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
6
Комментарии (114)
26 дек 2015
Цитата:
Так он Овен. Это о многом говорит, практически обо всем.
Сообщение от Ольга:
Ведь читал РУПОР, прежде чем открыть тему, видел баталии. смех И всё равно написал.
Так он Овен. Это о многом говорит, практически обо всем.
1
26 дек 2015
А я слышу в теме сетование на жизнь и женщин в этой жизни
Мол, кто-то кого-то пытался осчастливить насильно. Но абонент не счастлив, а разочарован. Автор ставит проблему женского насилия над личностью. Интересны корни.
Гордо назвать мужчиной?...
Мол, кто-то кого-то пытался осчастливить насильно. Но абонент не счастлив, а разочарован. Автор ставит проблему женского насилия над личностью. Интересны корни.
Гордо назвать мужчиной?...
4
26 дек 2015
Цитата:
Не знаю, где вы тут вообще увидели пренебрежение. Автор просто несколько резковат в своих суждениях, это только способ выражать свои мысли. Таким образом обычно пишут люди, привыкшие командовать - директора или военные. Но от этого мысль не становится неправильной). И он ничего не пропагандирует - он делает выводы на основании своего жизненного опыта. Лена тоже недавно создавала похожую тему - типа счастлива ли женщина-локомотив. Перевожу слова автора на женский язык:
Если женщина настойчиво пытается построить отношения с мужчиной, и все держится только на ее инициативе, то ей это удастся сделать только в том случае, если мужчина - тюфяк, который привык плыть по течению. Понятно, что он не сможет дать этой женщине то, о чем она мечтает - надежность, защищенность, обеспеченность. Любовь тоже дать не сможет, потому как не он любит, а его. Счастья такой союз не принесет женщине. А он будет чувствовать свою слабость и злиться за это на нее и на себя. Вот как я понимаю мысль автора.
И еще - мне кажется, что он вполне уважает женщин, судя по желанию одарить ее полнотой чувств, а вовсе не получить от нее что-то.
Сообщение от Юлия:
Таня, так Михаил выбрал, написал, построил отношения. Он не пропагандировал свободу мужского выбора и не пренебрегал женским.
Не знаю, где вы тут вообще увидели пренебрежение. Автор просто несколько резковат в своих суждениях, это только способ выражать свои мысли. Таким образом обычно пишут люди, привыкшие командовать - директора или военные. Но от этого мысль не становится неправильной). И он ничего не пропагандирует - он делает выводы на основании своего жизненного опыта. Лена тоже недавно создавала похожую тему - типа счастлива ли женщина-локомотив. Перевожу слова автора на женский язык:
Если женщина настойчиво пытается построить отношения с мужчиной, и все держится только на ее инициативе, то ей это удастся сделать только в том случае, если мужчина - тюфяк, который привык плыть по течению. Понятно, что он не сможет дать этой женщине то, о чем она мечтает - надежность, защищенность, обеспеченность. Любовь тоже дать не сможет, потому как не он любит, а его. Счастья такой союз не принесет женщине. А он будет чувствовать свою слабость и злиться за это на нее и на себя. Вот как я понимаю мысль автора.
И еще - мне кажется, что он вполне уважает женщин, судя по желанию одарить ее полнотой чувств, а вовсе не получить от нее что-то.
3
26 дек 2015
Цитата:
А проблема-то насущная!!! И даже очень!
Сообщение от Lusico:
Автор ставит проблему женского насилия над личностью. Интересны корни.
А проблема-то насущная!!! И даже очень!
2
26 дек 2015
Ох уж эти овны))). У меня и муж и подруга единственная много лет, овны))). Мне кранты?
1
26 дек 2015
Недопонимание наверное в том что значит "выбрать". Выбрать жертву и тащить под венец, до того как жертва поняла надо ли ему это вообще, то да, плачевные последствия вероятны максимально. А если "выбрать", это первой проявить инициативу в знакомстве и обратить на себя внимание, то 50/50.
3
26 дек 2015
Цитата:
Не кранты, но рыпаться особо не стоит)))
Сообщение от Катерина:
Ох уж эти овны))). У меня и муж и подруга единственная много лет, овны))). Мне кранты?
Не кранты, но рыпаться особо не стоит)))
2
26 дек 2015
Цитата:
В целом вроде все правильно, но вместе с тем: "Лишь только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже." (Н.Доризо - мужчина, заметьте )
Сообщение от Рудольф:
Женщина, считающая право выбора исключительно своей прерогативой, никогда не будет счастливой. Поясню, почему. Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему. И он сам не будет с ней счастлив, его будет терзать горечь разочарований, угрызения совести, низкая самооценка. И он может плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом. Это никому не принесёт счастья. Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
В целом вроде все правильно, но вместе с тем: "Лишь только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже." (Н.Доризо - мужчина, заметьте )
2
26 дек 2015
Аааа, ну раз овны, так вообще вопросов нет беру свои комменты обратно с овнами (мужчинами) у меня полный этот, как его, зверек тут не пробегал?
1
26 дек 2015
"Не кранты, но рыпаться особо не стоит)))".
Вот, а я рак и рыпаюсь часто, поэтому периодически латаю панцирь и отращиваю новые клешни))).
Вот, а я рак и рыпаюсь часто, поэтому периодически латаю панцирь и отращиваю новые клешни))).
3
26 дек 2015
Я бы еще так сказала - Мужчины выбирают из тех женщин, которые позволяют им себя выбрать. (это к слову о том, что женщина уже выбрала, но не озвучила до той поры, пока не будет уверена, что ее выбрали тоже))) А первый шаг - за мужчиной, это очень по-мужски, как раз.
3
26 дек 2015
Мужчины овны выбирают, и им хорошо, и им совершенно всё равно как с ними
Так что пазл сложился, это была та самая недостающая деталь.
Так что пазл сложился, это была та самая недостающая деталь.
26 дек 2015
И дочь родилась в последний день Рыбы, успела, но все равно типичный Овен. Так и живу шурша клешнями между овнами.
26 дек 2015
26 дек 2015
Цитата:
а сколько годиков дочурке?если не секрет конечно..
И дочь родилась в последний день Рыбы,
а сколько годиков дочурке?если не секрет конечно..
27 дек 2015
Цитата:
Вот! И я о том же, есть разница между женщиной-локомотивом и женщиной-лисой, хотя выбор принадлежит им обоим. Одно дело построить ситуацию так, что мужчина считая себя мачо и уверен что выбор сделал именно он и другое дело если тетя дядю нахрапом взяла, даже то что например женщина не ответила на сообщение уже есть выбор, ну в смысле "не выбор", или из десяти ей написавших она остановила свой выбор на одном, тоже по сути выбор женщины. Я автора поняла, как вам написали-ответьте, вам предложили-согласитесь, чё выпендриваетесь.
Я бы еще так сказала - Мужчины выбирают из тех женщин, которые позволяют им себя выбрать (это к слову о том, что женщина уже выбрала, но не озвучила до той поры, пока не будет уверена, что ее выбрали тоже))) А первый шаг - за мужчиной, это очень по-мужски, как раз.
Вот! И я о том же, есть разница между женщиной-локомотивом и женщиной-лисой, хотя выбор принадлежит им обоим. Одно дело построить ситуацию так, что мужчина считая себя мачо и уверен что выбор сделал именно он и другое дело если тетя дядю нахрапом взяла, даже то что например женщина не ответила на сообщение уже есть выбор, ну в смысле "не выбор", или из десяти ей написавших она остановила свой выбор на одном, тоже по сути выбор женщины. Я автора поняла, как вам написали-ответьте, вам предложили-согласитесь, чё выпендриваетесь.
3
27 дек 2015
Да не в этом дело, кто первый. Здесь главное, чтобы процесс был обоюдно желаемым... Кто мешает мужчине поддержать женское внимание и взять инициативу в свои руки? Даже если и первым мужчина подойдёт, это ведь далеко не значит, что ему ответят взаимностью. Нас часто выбирают не те. Правда, меня здорово отталкивают те женщины, которые назойливо навязывают себя мужчинам, пишут сладкие комментарии под фотографиями... Найти своего человека- очень трудная задача, особенно для людей постарше. И Вы , Василиса, быть может, проявляя инициативу, обращалась не к тем мужчинам?
7
27 дек 2015
Цитата:
Вера, согласна на 100%.
Всегда думаю, как её, бедную, жизнь расплющила. Особенно, когда елейность и неискренность в высказываниях. Неприятно.
Сообщение от Вера:
меня здорово отталкивают те женщины, которые назойливо навязывают себя мужчинам, пишут сладкие комментарии под фотографиями...
Вера, согласна на 100%.
Всегда думаю, как её, бедную, жизнь расплющила. Особенно, когда елейность и неискренность в высказываниях. Неприятно.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: