Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 дек 2015
Женщина, считающая право выбора исключительно своей прерогативой, никогда не будет счастливой. Поясню, почему. Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему. И он сам не будет с ней счастлив, его будет терзать горечь разочарований, угрызения совести, низкая самооценка. И он может плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом. Это никому не принесёт счастья. Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
6
Комментарии (114)
26 дек 2015
Цитата:
так это и есть выбор...
Сообщение от Рудольф:
Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более..
так это и есть выбор...
2
26 дек 2015
Цитата:
Мужчина, позволивший себя выбрать без собственного желания, попросту тряпка, извиняюсь за выражение. Именно поэтому он априори не может никогда никого сделать счастливым, потому как сам несчастен. Всё должно быть взаимно и добровольно.
Сообщение от Рудольф:
Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему.
Мужчина, позволивший себя выбрать без собственного желания, попросту тряпка, извиняюсь за выражение. Именно поэтому он априори не может никогда никого сделать счастливым, потому как сам несчастен. Всё должно быть взаимно и добровольно.
7
26 дек 2015
Цитата:
согласна полностью
Мужчина, позволивший себя выбрать без собственного желания, попросту тряпка, извиняюсь за выражение. Именно поэтому он априори не может никогда никого сделать счастливым, потому как сам несчастен. Всё должно быть взаимно и добровольно.
согласна полностью
2
26 дек 2015
Цитата:
Мне непонятна сама постановка вопроса в теме. Это неправильно когда кто-то один выбирает, будто вещь какую на рынке.
Сообщение от Дениска:
Интересно, кем становится женщина, когда её выбирает мужчина?
Мне непонятна сама постановка вопроса в теме. Это неправильно когда кто-то один выбирает, будто вещь какую на рынке.
4
26 дек 2015
Цитата:
да нет..выбор он всегда присутствует..плохо когда он не взаимный..или один выбирает,а другой принимает только потому,что его это устраивает,либо удобно,либо фиолетово...как правило тогда несчастными будут двое и выбирающий и выбранный..
Сообщение от Татьяна:
Мне непонятна сама постановка вопроса в теме. Это неправильно когда кто-то один выбирает, будто вещь какую на рынке.
да нет..выбор он всегда присутствует..плохо когда он не взаимный..или один выбирает,а другой принимает только потому,что его это устраивает,либо удобно,либо фиолетово...как правило тогда несчастными будут двое и выбирающий и выбранный..
4
26 дек 2015
Почему людям свойственно все усложнять?! Есть масса примеров когда и при взаимном выборе мужчины опускаются да и женщины тоже.
2
26 дек 2015
Мнение ещё одного мужчины, Николая Доризо:
О, как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
Нет! Только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже.
Тоже правильная мысль того же автора:
У всякой ревности, ей-богу, есть причина,
И есть один неписаный закон:
Когда не верит женщине мужчина,
Не верит он не ей - в себя не верит он.
О, как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
Нет! Только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже.
Тоже правильная мысль того же автора:
У всякой ревности, ей-богу, есть причина,
И есть один неписаный закон:
Когда не верит женщине мужчина,
Не верит он не ей - в себя не верит он.
26 дек 2015
6
26 дек 2015
Согласна с Татьяной.
Не понятно, почему мнение второй стороны не учитывается? Если планируется союз, так не логичнее ли решать сообща, надо ли оно вам?
Золотая середина - вообще не вариант?
Не знаешь или не понимаешь - спроси, что может быть проще?
Цитата:
Круто. И не поспоришь. Это все ограничения прав? Страшусь догадаться, много чего должна, главное, чтоб быстро и молча, не поднимая глаз, абы не вывести из равновесия хозяина.
А мужчина - он имеет право, да? и не одно.
Осталось за малым: найти ту отчаянную.
Ещё раз убедилась, что всё познаётся в сравнении. Стыдно сознаться, но на данном этапе я - счастливый человек (скорее всего).
Не понятно, почему мнение второй стороны не учитывается? Если планируется союз, так не логичнее ли решать сообща, надо ли оно вам?
Золотая середина - вообще не вариант?
Не знаешь или не понимаешь - спроси, что может быть проще?
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
Круто. И не поспоришь. Это все ограничения прав? Страшусь догадаться, много чего должна, главное, чтоб быстро и молча, не поднимая глаз, абы не вывести из равновесия хозяина.
А мужчина - он имеет право, да? и не одно.
Осталось за малым: найти ту отчаянную.
Ещё раз убедилась, что всё познаётся в сравнении. Стыдно сознаться, но на данном этапе я - счастливый человек (скорее всего).
3
26 дек 2015
Цитата:
Думаю, избранницей. А Вы что подумали?
Интересно, кем становится женщина, когда её выбирает мужчина?
Думаю, избранницей. А Вы что подумали?
3
26 дек 2015
Вот оказывается, что ведет к тому, чтобы "плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом"
А не инфантильность ли это часом?
А не инфантильность ли это часом?
2
26 дек 2015
Конечно женщина виновата, та, что такое чудо вырастила
Наверное, когда тот маленький мальчик ударялся об косяк, они вместе лупили стену и приговаривали, что она виновата.
А ведь он ее не выбирал. Вот тогда и началось.
Неумение здраво смотреть на жизнь, самому преодолевать ее препятствия, самому иметь свои желания и уметь их добиваться может тянуться только от мамы.
Ни одна женщина не научит уже взрослого мужчину не любить жизнь, противопоставлять себя ее законам, вместо того, чтоб искать гармонии.
Наверное, когда тот маленький мальчик ударялся об косяк, они вместе лупили стену и приговаривали, что она виновата.
А ведь он ее не выбирал. Вот тогда и началось.
Неумение здраво смотреть на жизнь, самому преодолевать ее препятствия, самому иметь свои желания и уметь их добиваться может тянуться только от мамы.
Ни одна женщина не научит уже взрослого мужчину не любить жизнь, противопоставлять себя ее законам, вместо того, чтоб искать гармонии.
26 дек 2015
3
26 дек 2015
Юль, а я обратила внимание на эту сторону вопроса: человек подробно описывает чувства, переживания, стремления СВОИ и совершенно не интересуется чувствами, переживаниями, стремлениями женщины, пусть и абстрактной. Он переживает за СВОЁ счастье.
Не понимаю, женщина тут вообще зачем? Бытовая техника есть мыслимая-немыслимая, быт в наше время - не проблема. Остальные проблемы, которые можно решить за деньги, тоже не проблемы. Зато в душе - тишь да гладь.
Цитата:
Теряюсь в догадках, что это может быть.
Не понимаю, женщина тут вообще зачем? Бытовая техника есть мыслимая-немыслимая, быт в наше время - не проблема. Остальные проблемы, которые можно решить за деньги, тоже не проблемы. Зато в душе - тишь да гладь.
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
одарить по-настоящему.
Теряюсь в догадках, что это может быть.
26 дек 2015
4
26 дек 2015
У меня сыну 23, если бы он мне попытался втереть, что в его неудачах виноват кто-то еще, типа женщины, которые его выбирают, пока он спит
Нет, не представляю я такой комической ситуации
Нет, не представляю я такой комической ситуации
3
26 дек 2015
Цитата:
Оля! я давно живу с этими выводами...и как-то ничего менять то не хочется..по крайней мере пока
Сообщение от Ольга:
Стыдно сознаться, но на данном этапе я - счастливый человек (скорее всего).
Оля! я давно живу с этими выводами...и как-то ничего менять то не хочется..по крайней мере пока
4
26 дек 2015
Цитата:
Что-то мне кажется автор про "несогласие" просто так написал, с такой установкой по моему оно не предусмотрено, выбрал женщину, сделал предложение, соглашайся дура и все, а то несчастна будешь
Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
Что-то мне кажется автор про "несогласие" просто так написал, с такой установкой по моему оно не предусмотрено, выбрал женщину, сделал предложение, соглашайся дура и все, а то несчастна будешь
3
26 дек 2015
Цитата:
да да да...по принципу "главное не одна..так что радуйся!"
Сообщение от Лёна:
выбрал женщину, сделал предложение, соглашайся дура и все, а то несчастна будешь
да да да...по принципу "главное не одна..так что радуйся!"
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: