Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 дек 2015
нет фото
Рита

Почему у людей появляется желание вернуться туда,где их уже давно не ждут? туда где они уже давно забыты и не нужны?Раскаиваются,признают ошибки..и почему то даже не интересуясь остались ли чувства...они просто убеждены,что их должны "понять и простить"...откуда вообще такая уверенность?
17 дек 2015
4

Комментарии (617)

17 дек 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Лёна:
и ведь приняла же,


умение прощать, великий дар. Кто прощает, тому простится.
7

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
вспомнила женщину из соседнего дома,


у сестры подруга..в Казани живет..разошлись-дети еще учились..причина : пошел по лебедям...в итоге даже женился на одной..намного его младше..а в прошлом году звонит и говорит"Лена! Петя вернулся..хочет обратно" ...мы чуть со стульев не попадали...прошло 20 лет..а оказывается вышел он на пенсию,болячки начались...лебедь его поперла..а куда идти? никому не нужен...и она его приняла...капец..после того как сама детей подняла,женила,замуж выдала,внуков нянчит...приперся...хорошо же...уже все большие..ничего не надо...
1

17 дек 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Рита:
мало его было..особо и вспомнить нечего..


Риточка, я боше не буду, а то вродь как в твою жисть лезу, но 4 года ни на что не обижаются!! ну правда) с цветком, хочет познакомиться
3

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
умение прощать, великий дар. Кто прощает, тому простится.


согласна...простить...а жить то вместе опять зачем?по привычке?
1

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Елена:
но 4 года ни на что не обижаются!! ну правда)


ты невнимательно читала смех смех смех первые 4 года было обидно...потом прошло и отошло..
1

17 дек 2015
нет фото
Иван

Цитата:
согласна...простить...а жить то вместе опять зачем?по привычке?


жить вместе или порознь, это только вам решать. Если не тянет, может и не нужно. Главное не оглядываться на соседей и подружек, что они скажут, что они подумают.
4

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Елена:
но 4 года ни на что не обижаются!! ну правда)


не реально обижаться 8 лет!!!это себя не любить...выжигать изнутри...зачем? я не люблю дискомфорт
2

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
жить вместе или порознь, это только вам решать.


Ваня,мы не про меня говорим...со мной и так все понятно.. смех смех смех мы вообще о ситуации и ее причинах
1

17 дек 2015
нет фото
Лёна

Если бы я сейчас сошлась с первым мужем, никто бы не удивился, мы с ним живем буквально в 20-ти метрах друг от друга, все кто знает меня, знают и его, раз в одну-две недели я обязательно от кого-нибудь слышу, вот например в понедельник выходим с соседом из магазина, он за майонезом бегал, идем и он мне жалуется:- гости у уменя, дети приехали, жена наготовила, майонеза не хватило, а какие они гости нафиг, каждую неделю приезжают. Я ему: - так это же хорошо, что вот хорошего у меня, одна и одна, никто не приходит. Он: - так сошлась бы (кивает головой в сторону дома бывшего) и одна бы не была. Я раньше "бурнее" реагировала, сейчас просто отвечаю: - нет.
И это не потому что я его или он меня не простил(а), а просто мы сильно изменились оба, и он уже давно не просится и я давно не бешусь от предложений, просто нет и все, но и утверждать конкретно сейчас не стану, кто его знает что я буду думать через 5-10 лет.
6

17 дек 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
мы вообще о ситуации и ее причинах


так ситуации и причины разные. Кто то возвращается и правильно делает, кто то не возвращается и тоже правильно делает.
8

17 дек 2015
нет фото
Елена

Цитата:
так ситуации и причины разные. Кто то возвращается и правильно делает, кто то не возвращается и тоже правильно делает.


О! Это прям вывод-вывод ( как там О чем говорят мужчины "затебее чем мы все"))))) одно из двух смех смех смех
3

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но и утверждать конкретно сейчас не стану, кто его знает что я буду думать через 5-10 лет.


то есть придет он к тебе больной-хромой и ты в принципе возможно его примешь?
1

17 дек 2015
нет фото
Лёна

Он "больной-хромой" был когда я за него замуж выходила. Так что это не существенно, а вот насчет того что "больной-хромой" могу стать и я, а он придет меня досматривать такое же тоже возможно. Или кому-то из сыновей квартиру оставлю когда женятся и сама к нему пойду вполне. Ну если замуж не выйду, а скорее всего и не выйду смех
2

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
ся и сама к нему пойду вполне.


значит любишь до сих пор...тогда иди и не медли..чего себя изводить то

17 дек 2015
нет фото
Лёна

Это же жизнь, отрицая возможное развитие событий, мы по сути отрицаем саму жизнь. Как оно может повернутся кто знает?
5

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Это же жизнь, отрицая возможное развитие событий, мы по сути отрицаем саму жизнь. Как оно может повернутся кто знает?


нет..ты ушла от ответа..ты его любишь?

17 дек 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Рита:
капец..после того как сама детей подняла,женила,замуж выдала,внуков нянчит...приперся...хорошо же...уже все большие..ничего не надо...


Вот это логика сильная, часто женщины так говорят...я то не могу судить, но это реально так обидно, девченки?
1

17 дек 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Елена:
часто женщины так говорят...я то не могу судить, но это реально так обидно,


первое время да...а потом втягиваешься и понимаешь,что ты то в преимуществе...и все не так плохо... смех смех
3

17 дек 2015
нет фото
Лёна

Рита я никогда его не любила, наш брак был с моей стороны голым расчетом. Я сейчас часто задумываюсь что несмотря на расчет первый брак был более откровенный что ли, не могу подобрать слово, а второй хоть и был по безумной любви так и не стал до конца таким. Мы даже готовим одно и тоже, сын приходит от отца и спрашивает:- мам что у нас поесть. Я например отвечаю:- пюре и котлеты. Ребенок мой начинает смеяться:- ну как так? вы наверно договариваетесь что готовить?
Но любви с моей стороны не было никогда, с первого дня замужества я мечтала развестись с ним.
3

17 дек 2015
нет фото
Юлия

Читаю вас, и подумала, опаньки, вот если все начнут обратно проситься, то куда ж я их девать-то буду? смех смех смех
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: