Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 окт 2015
Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.
Каждый принадлежит только себе.
Каждый принадлежит только себе.
7
Комментарии (95)
12 окт 2015
Цитата:
Бывают конечно,не исключено.Главное что бы это не превратилось в маниакальное пристрастие (диктат) контролировать всё и вся.Делай так как я сказала,шаг в лева,шаг в право-считается побегом,прыжок-попытка улететь
Цитата:
Моя родительница например уверена в том что я просто обязана её содержать,аргументируя это,рождением меня,заботой обо мне и "настойчивой помощью (диктатом)с её стороны" когда я отбрыкивалась всеми возможными и не возможными методами.
Бывают иногда моменты, когда нужно вмешаться.
Бывают конечно,не исключено.Главное что бы это не превратилось в маниакальное пристрастие (диктат) контролировать всё и вся.Делай так как я сказала,шаг в лева,шаг в право-считается побегом,прыжок-попытка улететь
Цитата:
И вот этим мамам, зачастую, совершенно наплевать по сути на жизнь и счастие своих чад.
Моя родительница например уверена в том что я просто обязана её содержать,аргументируя это,рождением меня,заботой обо мне и "настойчивой помощью (диктатом)с её стороны" когда я отбрыкивалась всеми возможными и не возможными методами.
12 окт 2015
3
12 окт 2015
Цитата:
можно подумать ты у нее на свет просилась сама...
Цитата:
если только это не вопрос жизни и смерти...
Моя родительница например уверена в том что я просто обязана её содержать,аргументируя это,рождением меня,заботой обо мне и "настойчивой помощью (диктатом)с её стороны" когда я отбрыкивалась всеми возможными и не возможными методами.
можно подумать ты у нее на свет просилась сама...
Цитата:
Бывают конечно,не исключено.
если только это не вопрос жизни и смерти...
12 окт 2015
3
12 окт 2015
Вот, кстати, на счет содержать, то может оно и верно. Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу, это хорошо, это зачтется, там, где надо)))))) да и не только материально, а по любому, это наш долг и почетная обязанность)))))) коли нас не оставляли неделю в мокрых подгузниках сидеть
Рита, конечно просилась, просто не помнит об этом
Рита, конечно просилась, просто не помнит об этом
12 окт 2015
2
12 окт 2015
Цитата:
ну это должно быть в пределах разумного и по мере сил..ситуации всякие есть..
Цитата:
да да..так наверное настойчиво
Вот, кстати, на счет содержать, то может оно и верно. Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу, это хорошо, это зачтется, там, где надо)))))) да и не только материально, а по любому, это наш долг и почетная обязанность))))))
ну это должно быть в пределах разумного и по мере сил..ситуации всякие есть..
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Рита, конечно просилась, просто не помнит об этом
да да..так наверное настойчиво
3
12 окт 2015
Вообще я считаю, что именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.
2
12 окт 2015
Конечно в пределах разумного, по мере сил и от души, в зависимости от степени нуждаемости
12 окт 2015
2
12 окт 2015
Цитата:
Так это даже в Семейном кодексе прописано. Вот только нужно все-таки по совести жить, а не по кодексу, но, а если совести недостаточно, то по кодексу
Вообще я считаю, что именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.
Так это даже в Семейном кодексе прописано. Вот только нужно все-таки по совести жить, а не по кодексу, но, а если совести недостаточно, то по кодексу
3
12 окт 2015
Не жировать же, если маме есть нечего. На этот счет есть одна мудрость: если дети развлекаются, когда родители работают, то внуки просят милостыню
2
12 окт 2015
Цитата:
Помогать!!! Но не содержать,в моём понимании это разные понятие!!! И то когда эта возможность имеется!!!
Но а в ущерб себе и своих интересов,по требованию,это уже перебор реальный
Сообщение от Юлия:
Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу,
Помогать!!! Но не содержать,в моём понимании это разные понятие!!! И то когда эта возможность имеется!!!
Но а в ущерб себе и своих интересов,по требованию,это уже перебор реальный
3
12 окт 2015
Цитата:
СОГЛАСНА...
Помогать!!! Но не содержать,в моём понимании это разные понятие!!! И то когда эта возможность имеется!!!
Но а в ущерб себе и своих интересов,по требованию,это уже перебор реальный
СОГЛАСНА...
12 окт 2015
Цитата:
Скорее категорично!
Цитата:
Знаете, вот читая спор подумалось - наверное, моя мама самая идеальная. И я интуитивно пыталась по ее методу воспитывать сына.
Она не вмешивалась в моменты, когда мне нужно было сделать выбор - профессии, места жительства, мужа и т.д.
Зато мне некого винить в своих ошибках. Но это не значит, что ей было всё равно, она переживала, помогала всегда чем могла при необходимости.
Речь не только о финансах. Сейчас я ей пытаюсь помочь деньгами порой чуть не насильно. Знаю ее скромные потребности и возможности.
И НИКОГДА она ничего не попросила. О требованиях вообще нет речи.
Сообщение от Рита:
да да..так наверное настойчиво
Скорее категорично!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.
Знаете, вот читая спор подумалось - наверное, моя мама самая идеальная. И я интуитивно пыталась по ее методу воспитывать сына.
Она не вмешивалась в моменты, когда мне нужно было сделать выбор - профессии, места жительства, мужа и т.д.
Зато мне некого винить в своих ошибках. Но это не значит, что ей было всё равно, она переживала, помогала всегда чем могла при необходимости.
Речь не только о финансах. Сейчас я ей пытаюсь помочь деньгами порой чуть не насильно. Знаю ее скромные потребности и возможности.
И НИКОГДА она ничего не попросила. О требованиях вообще нет речи.
6
12 окт 2015
Цитата:
Цитата:
Татьяна вы счастливый человек
Сообщение от Татьяна:
она переживала, помогала всегда чем могла при необходимости
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
О требованиях вообще нет речи.
Татьяна вы счастливый человек
1
12 окт 2015
Цитата:
Мне просто очень повезло.
Сейчас добровольно отдаю "долг" и надеюсь, сын это видит и понимает.
Сообщение от Юлия:
Татьяна вы счастливый человек
Мне просто очень повезло.
Сейчас добровольно отдаю "долг" и надеюсь, сын это видит и понимает.
3
12 окт 2015
Цитата:
я уже все "долги" отдала... речь Таня о том однако,что нельзя удерживать возле себя любимых..кем бы они не были...дети или мужчина...мы ничья собственность,только своя..даже если любишь ты,а тебя нет-отпусти...Меня тут за это чуть с землей не сравняли
Сейчас добровольно отдаю "долг"
я уже все "долги" отдала... речь Таня о том однако,что нельзя удерживать возле себя любимых..кем бы они не были...дети или мужчина...мы ничья собственность,только своя..даже если любишь ты,а тебя нет-отпусти...Меня тут за это чуть с землей не сравняли
12 окт 2015
Цитата:
Я с тобой абсолютно согласна. Про мужчин - вообще на 200%.
Это неуважение в себе в первую очередь, если вцепляться мертвой хваткой в человека, который тебя разлюбил и ты ему стала не нужна.
Сообщение от Рита:
Меня тут за это чуть с землей не сравняли
Я с тобой абсолютно согласна. Про мужчин - вообще на 200%.
Это неуважение в себе в первую очередь, если вцепляться мертвой хваткой в человека, который тебя разлюбил и ты ему стала не нужна.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: