Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 окт 2015
Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.
Каждый принадлежит только себе.
Каждый принадлежит только себе.
7
Комментарии (95)
10 окт 2015
Цитата:
Как говорит Иван - это форма эгоизма и любви к себе.
Сообщение от Рита:
отпускать тяжело наверное
Как говорит Иван - это форма эгоизма и любви к себе.
3
10 окт 2015
Цитата:
здесь я согласна..при чем это касается всех,кого любишь...включая детей..
Сообщение от Татьяна:
Как говорит Иван - это форма эгоизма и любви к себе.
здесь я согласна..при чем это касается всех,кого любишь...включая детей..
1
10 окт 2015
"Маленькая девочка Рита очень любила животных. Она покупала в зоомагазине рыбок и выпускала их на свободу... в лес"
2
10 окт 2015
Цитата:
Отпустить сначала любимую, пусть пропадает во время болезни. Потом отпустить детей, пускай сами в этой жизни устраиваются? Затем отпустить престарелых родителей, доживут как -нибудь?
За любимых надо держаться и помогать им, а не отказываться от них!!!
Цитата:
просто не все принимают это...отпускать тяжело наверное
Отпустить сначала любимую, пусть пропадает во время болезни. Потом отпустить детей, пускай сами в этой жизни устраиваются? Затем отпустить престарелых родителей, доживут как -нибудь?
За любимых надо держаться и помогать им, а не отказываться от них!!!
Цитата:
Сообщение от Рита:
Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.
42
10 окт 2015
Цитата:
Да. Тоже так думаю. Отпускают, когда не любят уже. Пока люблю, хрен отпущу. Короче, не моя философия
За любимых надо держаться и помогать им, а не отказываться от них!!!
Да. Тоже так думаю. Отпускают, когда не любят уже. Пока люблю, хрен отпущу. Короче, не моя философия
3
10 окт 2015
Цитата:
ну если вторая сторона хочет этой любви, то можно и держаться, а если любишь только ты, то зачем удерживать рядом с собой человека насильно?
За любимых надо держаться и помогать им, а не отказываться от них!!!
ну если вторая сторона хочет этой любви, то можно и держаться, а если любишь только ты, то зачем удерживать рядом с собой человека насильно?
8
10 окт 2015
Я очень недолюбливаю эти нынешние постулаты- каждый принадлежит только сам себе, никто никому ничего не должен, обидеть можно только того, кто обижается и проч.
3
10 окт 2015
Цитата:
я тоже не люблю современные высказывания, так легче оправдать свои действия по отношению к другому человеку.
Сообщение от Наталья:
Я очень недолюбливаю эти нынешние постулаты- каждый принадлежит только сам себе, никто никому ничего не должен, обидеть можно только того, кто обижается и проч.
я тоже не люблю современные высказывания, так легче оправдать свои действия по отношению к другому человеку.
1
10 окт 2015
Цитата:
Наташа! а если ты любишь.а тебя нет..зачем держаться то?..давайте и детей до старости будем около юбки держать..так что ли?
Сообщение от Наталья:
Отпускают, когда не любят уже.
Наташа! а если ты любишь.а тебя нет..зачем держаться то?..давайте и детей до старости будем около юбки держать..так что ли?
3
10 окт 2015
Цитата:
каждый понимает в меру своей испорченности...ваш старенький мозг тем более
Отпустить сначала любимую, пусть пропадает во время болезни. Потом отпустить детей, пускай сами в этой жизни устраиваются? Затем отпустить престарелых родителей, доживут как -нибудь?
За любимых надо держаться и помогать им, а не отказываться от них!!!
каждый понимает в меру своей испорченности...ваш старенький мозг тем более
10 окт 2015
10 окт 2015
Цитата:
они далеко не современные....просто раньше говорили то же самое,но проще...а кому можно принадлежать? твоя жизнь-только твоя...ни кто никому ничего не должен-тоже правильно!!! про обиды-не буду говорить..для меня это несколько другой забор
Я очень недолюбливаю эти нынешние постулаты- каждый принадлежит только сам себе, никто никому ничего не должен, обидеть можно только того, кто обижается и проч.
они далеко не современные....просто раньше говорили то же самое,но проще...а кому можно принадлежать? твоя жизнь-только твоя...ни кто никому ничего не должен-тоже правильно!!! про обиды-не буду говорить..для меня это несколько другой забор
10 окт 2015
11 окт 2015
Цитата:
привяжите и держите..руками,зубами...даже если вас не любят..главное,что вы любите...
С любимыми не раставайтесь никогда
привяжите и держите..руками,зубами...даже если вас не любят..главное,что вы любите...
21
12 окт 2015
Соглашусь с Ритой: только взаимная любовь может принести счастье каждому. И не дай Бог держать около себя человека...который не любит.
4
12 окт 2015
Цитата:
ну Вера,по мнению некоторых минусующих надо держаться в любом случае...и фигня что речь идет не о "больных любимых,не о старых родителях"...главное минус поствить ...потому что это я написала...
Соглашусь с Ритой: только взаимная любовь может принести счастье каждому. И не дай Бог держать около себя человека...который не любит
ну Вера,по мнению некоторых минусующих надо держаться в любом случае...и фигня что речь идет не о "больных любимых,не о старых родителях"...главное минус поствить ...потому что это я написала...
1
12 окт 2015
Цитата:
Ну да. Именно так. Пока я люблю, я не отпущу И каждая первая, коснись ее лично, будет стараться удержать около себя. И даже не вспомнит про эту красивую фразу Потому что когда дело касается отношений в паре, нереально быть альтруистом настолько, чтобы отказаться от счастья быть рядом с тем, кого любишь. Что касается детей... То... куда их надо "отпускать"? Или они после совершеннолетия перестанут быть нашими детьми? Просто дети вырастут, обзаведутся своими женщинами (мужчинами), нарожают своих детей, и твоя семья увеличится, потому что в нее войдут еще невестка (зять), их родня и внуки. А куда и на кой куда-то абстрактно "отпускать" семью? Эдак можно всех распустить и жить с компьютером
Наташа! а если ты любишь.а тебя нет..зачем держаться то?..давайте и детей до старости будем около юбки держать..так что ли?
Ну да. Именно так. Пока я люблю, я не отпущу И каждая первая, коснись ее лично, будет стараться удержать около себя. И даже не вспомнит про эту красивую фразу Потому что когда дело касается отношений в паре, нереально быть альтруистом настолько, чтобы отказаться от счастья быть рядом с тем, кого любишь. Что касается детей... То... куда их надо "отпускать"? Или они после совершеннолетия перестанут быть нашими детьми? Просто дети вырастут, обзаведутся своими женщинами (мужчинами), нарожают своих детей, и твоя семья увеличится, потому что в нее войдут еще невестка (зять), их родня и внуки. А куда и на кой куда-то абстрактно "отпускать" семью? Эдак можно всех распустить и жить с компьютером
1
12 окт 2015
нет Наташ! какой смысл держать человека,если ты для него стала чужой,а он для тебя еще нет...?тешить себя надеждами?изводиться?
Цитата:
меня коснулось лично..я не стала держать..наоборот-вещи собрала и "платочком помахала"...И ни разу не пожалела об этом...Моя подруга.зная что муж гуляет,все делала для того.что его удержать...в итоге-расстались врагами...Смысл держать? видела я не мало женщин,которые на что то надеются,держаться,теряют время..в итоге потом разочаровались и сожалели..ерунда это..держаться...
теперь про детей : мой зять..хороший парень..ничего не могу сказать..я люблю его уже за то,что с моей дочерью жить не просто..Но его мама старается контролировать его семью! зачем? они живут со мной и я не лезу!!! зять же боится маме перечить,даже если это в ущерб его семье..это нормально? Отпустить-это значит дать свободу выбора самому..а не держать возле юбки и пытаться влиять на их жизнь...и меня никто не переубедит...знаю я мам,которые костьми ложаться,только бы ребенок не принял собственное решение..а сколько мужчин и женщин не устроили свою жизнь,потому что мама не дала..как же..она ведь любит и ни кому не отдаст..это ненормально!
Цитата:
то есть тебя не любят,а для тебя счастье быть рядом?это насколько надо не любить себя,чтоб сознательно обрекать себя на страдания...
Цитата:
Сообщение от Наталья:
И каждая первая, коснись ее лично, будет стараться удержать около себя. И даже не вспомнит про эту красивую фраз
меня коснулось лично..я не стала держать..наоборот-вещи собрала и "платочком помахала"...И ни разу не пожалела об этом...Моя подруга.зная что муж гуляет,все делала для того.что его удержать...в итоге-расстались врагами...Смысл держать? видела я не мало женщин,которые на что то надеются,держаться,теряют время..в итоге потом разочаровались и сожалели..ерунда это..держаться...
теперь про детей : мой зять..хороший парень..ничего не могу сказать..я люблю его уже за то,что с моей дочерью жить не просто..Но его мама старается контролировать его семью! зачем? они живут со мной и я не лезу!!! зять же боится маме перечить,даже если это в ущерб его семье..это нормально? Отпустить-это значит дать свободу выбора самому..а не держать возле юбки и пытаться влиять на их жизнь...и меня никто не переубедит...знаю я мам,которые костьми ложаться,только бы ребенок не принял собственное решение..а сколько мужчин и женщин не устроили свою жизнь,потому что мама не дала..как же..она ведь любит и ни кому не отдаст..это ненормально!
Цитата:
Сообщение от Наталья:
, чтобы отказаться от счастья быть рядом с тем, кого любишь.
то есть тебя не любят,а для тебя счастье быть рядом?это насколько надо не любить себя,чтоб сознательно обрекать себя на страдания...
12 окт 2015
4
12 окт 2015
Я тоже за естественный отбор)))))) Отпускаю всех и не жалею, а вот туда-сюда хождение тоже не приветствую
12 окт 2015
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: