Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 дек 2015
нет фото
Лёна

Жизнь Рупорчан в картинках.)
(только фото)
192

Комментарии (1034)

26 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Юлия:
А детей рожают не зачем-то, а потому что, чтоб они жили.


Не соглашусь никогда. Это не лишнюю кофточку купить, чтоб была. Это жизнь, за которую ты несешь ответственность- моральную, материальную, физическую. Кому надо, чтоб они были, если ты- сама мать, считаешь, что дети, не дополненные в комплекте мужчиной- это не семья. Если ты мать, то интересы твоего ребенка имеют приоритет над твоими личными интересами до тех пор, пока ребенок не стал самостоятельным, хотя бы официально- до совершеннолетия. До тех пор, пока он несамостоятелен, ты должна обеспечить минимум- здоровье, образование, умение жить в социуме. А для того, чтоб "просто жили" рожают только животные. Без обид. Просто высказываю свое мнение. Я вообще человек очень ответственный и рациональный, в заек с лужайками и в то, что кривая выведет, не верю. Но меня ничто не переубедит в том, что мы должны и обязаны тем, кто от нас зависит- малым детям и старым родителям. Как и заболевшим и ставшим беспомощным супругам. Интересы тех, кто от тебя зависит целиком и полностью- выше твоих личных. Это может серьезно ограничить твою свободу, но это долг. Во! Сказала с пафосом смеётся
7

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Не соглашусь никогда.


согласна на все мульен %!!!!
4

26 фев 2016
нет фото
Юлия

И кого же я бросила немощным и кто у меня не достойно вошел в социум? смех
2

26 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Юлия:
И кого же я бросила немощным и кто у меня не достойно вошел в социум?


Мы рассуждаем теоретически, отталкиваясь от твоей фразы "чтобы жили" смеётся
3

26 фев 2016
нет фото
Юлия

Кстати, не я как раз считаю, что дети не семья, это единственная моя семья на сегодняшний день. Дети и мама с ее мужем. И очень дружная семья. Как раз с мужчинами конфуз вышел, потому как я недостаточно рассматриваю их в комплекте, а только как отдельно взятые личности.

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
И кого же я бросила немощным и кто у меня не достойно вошел в социум?


во первых-не передергивай!!!

а во вторых : ты мне сейчас напоминаешь мою Верку...напарницу..только ей 29 лет..ждет своего зэка уже 2ой раз..ей говорят,что он ни за что на ней не женится,что она для него как игрушка..и не одна..еще 5 верок есть как минимум...а она говорит,что он самый-самый!! он позвонит,разотрет ее морально об стену,она пошлет его...а через 3 дня все заново..

больше не хочу это обсуждать! подарю тебе сарай граблей на 8 марта...
4

26 фев 2016
нет фото
Юлия

Я ждала 6 лет своего первого мужа, пока он учился за 4000км, виделись в каникулы и каждый день писали друг другу письма.

26 фев 2016
нет фото
Юлия

Ладно, что Бог даст, то я и заслуживаю смех

26 фев 2016
нет фото
Наталья

Наверное, сколько ни дискутируй, к единому знаменателю не придешь. У каждого своя правда, основанная на его личном жизненном опыте. Мои жесткие установки тоже имеют свои корни. Первого ребенка, за которого я взяла на себя ответственность, я просрала. Когда родителей не стало, мне было 16, а брату 9. Когда мне исполнилось 17, я решила, что я достаточно самостоятельна и умна для того, чтобы нести за него ответственность и жить отдельно. Результат моего эксперимента печален и покоится на Хованском кладбище. Я не справилась. Я совершенно осознанно не хотела детей довольно долго, потому что не считала больше себя готовой к материнству. Сына ращу уже совсем не так.
4

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Ладно, что Бог даст, то я и заслуживаю


чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса... с цветком, хочет познакомиться
3

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Я ждала 6 лет своего первого мужа, пока он учился за 4000км, виделись в каникулы и каждый день писали друг другу письма.


и каков итог ? ухмылка
26 фев 2016
1

26 фев 2016
нет фото
Лёна

Лет 15 назад купили на рынке котика, простого и беспородного, в результате у меня 7 пятен у сына 9. Загремели в больницу с дурной славой на 21 день. Встретилась там с женщиной, она когда-то жила по соседству, кроме того что она родила в 16-17 лет, потом лет через 5 вышла замуж и еще двоих родила я ничего про нее не знала, в больнице она с детьми заняла целую палату. У них у всех тоже был лишай. На мой удивленный возглас "откуда у тебя столько детей?" она рассказала свою историю. Самый старший ребенок уже взрослый, попал в передрягу и как следствие загремел в млс, муж ушел, она с двумя детьми жила в общежитии, дружила с соседкой, потом ухаживала за ней, у подруги обнаружили онкологию. Когда подруга умирала взяла с нее слово что та выйдет замуж за ее мужа. Слово сдержала, в итоге ее двое детей, четверо подруги и еще одного родили общего, муж каждый день после работы прибегал в больницу, отношения очень нежные, наблюдая за ними со стороны поняла, что у них скорее дружба чем любовь, она рассказывала что никогда не ссорятся и не спорят, дети уходенные и очень спокойные, ее называли мамой. Когда вспоминаю, думаю, история какая-то киношная, может потому что очень уж уникальная. Почему-то мне кажется все вместе не бывает, или дети, или личная жизнь, или дружный симбиоз. Мы все по разным причинам потеряли ту семью которая должна быть идеальной, растить детей в любви, поэтому сейчас что-то выстроить сможем только с подросшими детьми, с совсем маленькими нет шансов. Моя личная имха, как Оля говорит "никому не навязываю" улыбка
6

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мы все по разным причинам потеряли ту семью которая должна быть идеальной, растить детей в любви, поэтому сейчас что-то выстроить сможем только с подросшими детьми, с совсем маленькими нет шансов. Моя личная имха, как Оля говорит "никому не навязываю"


Лена! согласна..я про это уже выше сказала... с цветком, хочет познакомиться
4

26 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Лёна:
поэтому сейчас что-то выстроить сможем только с подросшими детьми, с совсем маленькими нет шансов. Моя личная имха, как Оля говорит "никому не навязываю"


Вот. Ты озвучила то, что я хотела, но не сумела сформулироватьулыбаетсяЕстественно, из каждого правила есть исключения, но все же, все же... Я несколько раз в жизни наблюдала, когда замечательный во всех отношениях отчим кардинально менялся в отношении пасынка (падчерицы) с появлением общего ребенка. Так же приходилось видеть, как вполне лояльная мачеха после смерти мужа пускалась во все тяжкие, чтобы обделить наследством ребенка мужа от прежнего брака, или как люто ненавидели друг друга единокровные(единоутробные) сестры-братья. Понятно, что все не просчитаешь и не предусмотришь. Но хотелось бы хотя бы, чтобы в случае форсмажора с новой родней, твой ребенок был достаточно взрослым, чтоб не пострадал жестоко. Справедливости ради скажу, что знаю случай, когда сводные (вообще не родные, отец одной женился на матери другой) сестры роднее родных. Но случай этот скорее подтверждает правило, что несладко им в новых браках родителей, они скорее просто объединились против вечно конфликтующих между собой родителей, в море ненависти жены к бывшему мужу и его новой жене, новой жены к бывшей и ее ребенку, они просто схватились друг за друга как за соломинку и держат оборону вдвоем против всех уже почти 30 лет, практически вычеркнув из жизни вечно воюющих родителей.
4

26 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
почти 30 лет, практически вычеркнув из жизни вечно воюющих родителей.


это очень страшно...а я приверженец того,что мужей может быть до хрена и больше,но ближе детей никого нет в старости..поэтому важно их воспитать так,что б не оказаться на улице в 80 лет
5

26 фев 2016
нет фото
Юлия

Ладно, не пойду никуда, почти уговорили, с вами лучше останусь смех

26 фев 2016
нет фото
Анна

Юля я тебя не уговаривала. Встретишь - иди!

26 фев 2016
нет фото
Юлия

Рита ругаться будет ничего не понятно смех
3

26 фев 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Рита ругаться будет


Рита добрая. она простит улыбка

26 фев 2016
нет фото
Анна

возьму ка я 800
26 фев 2016
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: