Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 янв 2012
Внимание, ОПРОС!
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
371
Комментарии (120)
24 янв 2012
Цитата:
А твой пост... Во первых он у тебя был в форме вопроса. А во вторых - ты же видел мою реакцию. По моему она была адекватной и проясняющая мое отношение к этому вопросу.
Евгений, а как же верующие идиоты?Денис, если честно. В ту ситуацию, возвращаться не очень хочется. Завязнем. Но я открывал вопрос : "Как можно в той фразе не увидеть оскобления?" И ни одного нормального ответа не получил. Было абсолютно очевидное ЖЕЛАНИЕ не видеть там оскорбления, и под это подгонялись ответы. Причем с очень большой и кривой натяжкой. Если у тебя есть желание, можно открыть тему и подискутировать по этому вопросу, но только не сегодня. Ладно?
В посте Дарьи выглядело как оскорбление, в моем нет.
Что это?
А твой пост... Во первых он у тебя был в форме вопроса. А во вторых - ты же видел мою реакцию. По моему она была адекватной и проясняющая мое отношение к этому вопросу.
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Объясняю)) непонимание термина оскорбления.
Приписывать? Приписывать что Жень? Твоя моя в этом не понимать уже)))
24 янв 2012
Кстати, меня некоторые могут спросить, а почему фраза "Верующие - идиоты!" оскорбительная, а "Мужики - сволочи" - нет? Интересно, у кого нибудь есть ответ на этот вопрос?)))
24 янв 2012
Цитата:
Ну вот а я вот например адекватно бы послала бы твоего друга "в дальний путь" и тут ты сразу трактуешь как неадекват. Так что Жень реакция адеватная и не адекватная не поддаётся под абстрактное мышление, коим ты блещешь в этом посте.
Сообщение от Евгений:
По моему она была адекватной и проясняющая мое отношение к этому вопросу.
Ну вот а я вот например адекватно бы послала бы твоего друга "в дальний путь" и тут ты сразу трактуешь как неадекват. Так что Жень реакция адеватная и не адекватная не поддаётся под абстрактное мышление, коим ты блещешь в этом посте.
24 янв 2012
Я всегда как дура лезу на амбразуру , и от этого по жизни получаю шишки,но иначе не могу и меня уже не переделать.
24 янв 2012
Цитата:
Это где? Термин он и есть термин. Его не нужно понимать, его нужно применять уметь. Потому что само понимание термина несёт пользу образовательную лишь а практическую пользу человека приносит только умение сопостовлять и ппринимать в алгоритме терминологию, которая в совокупности и в словосочитании изменяется.
Сообщение от Евгений:
Объясняю)) непонимание термина оскорбления.
Это где? Термин он и есть термин. Его не нужно понимать, его нужно применять уметь. Потому что само понимание термина несёт пользу образовательную лишь а практическую пользу человека приносит только умение сопостовлять и ппринимать в алгоритме терминологию, которая в совокупности и в словосочитании изменяется.
24 янв 2012
Цитата:
Где некоторые? Не у всех Жень есть наверное желание задавать вопрос ради вопроса или ради исследования тебе лишь известного.
Сообщение от Евгений:
Кстати, меня некоторые могут спросить, а почему фраза "Верующие - идиоты!" оскорбительная, а "Мужики - сволочи" - нет?
Где некоторые? Не у всех Жень есть наверное желание задавать вопрос ради вопроса или ради исследования тебе лишь известного.
24 янв 2012
Ну вы еще не все бранные слова тут перебрали? Может пора на позитив переключаться. У кого включатель есть?
Евгений, вот Вы можете вспомнить, сколько раз в жизни Вы признавались в любви и какими словами?
Евгений, вот Вы можете вспомнить, сколько раз в жизни Вы признавались в любви и какими словами?
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Знаешь, в чем разница, Кать? Важно ЗАДЕВАЕТ фраза того, кому она направлена или нет. Меня, например, не заденет если ты меня пошлешь))) Поэтому, показалось, что не заденет и друга))
Ну вот а я вот например адекватно бы послала бы твоего друга "в дальний путь" и тут ты сразу трактуешь как неадекват. Так что Жень реакция адеватная и не адекватная не поддаётся под абстрактное мышление, коим ты блещешь в этом посте.
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Конечно, но это в другой теме. А мне тут интересно, с тем что есть)))
Евгений, вот Вы можете вспомнить, сколько раз в жизни Вы признавались в любви и какими словами?
24 янв 2012
Цитата:
вот здесь
Цитата:
Кать, я пока с тобой дискуссию заканчиваю. Тебя, как обычно, начинает нести и ты, кроме своей логики и желания разбить позицию собеседника, ничего не видишь. А ты же знаешь, по нашему прошлом общению, как я это не люблю))
Сообщение от Катерина:
Это где?
вот здесь
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Сложности с понимаем что такое оскорбление тоже имеешь свойство испытывать?
Кать, я пока с тобой дискуссию заканчиваю. Тебя, как обычно, начинает нести и ты, кроме своей логики и желания разбить позицию собеседника, ничего не видишь. А ты же знаешь, по нашему прошлом общению, как я это не люблю))
24 янв 2012
24 янв 2012
Цитата:
Показалось??? А Вы за друга значит решать будите является ли для него это оскорблением (учитывая скопированную Вами тут терминологию) или нет?
Тогда к фразе Вашей в вопросе "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека" логично добавить "если вижу что его это ЗАДЕВАЕТ". Однако вопрос был поставлен без этого связующего звена.
Так вот медленно придём к тому что абстрактное мышление недозволительно там где решаются вопросы чести и достоинства, вопросы жизни и здоровья, вопросы отношений между людьми.
Сообщение от Евгений:
Знаешь, в чем разница, Кать? Важно ЗАДЕВАЕТ фраза того, кому она направлена или нет. Меня, например, не заденет если ты меня пошлешь))) Поэтому, показалось, что не заденет и друга))
Показалось??? А Вы за друга значит решать будите является ли для него это оскорблением (учитывая скопированную Вами тут терминологию) или нет?
Тогда к фразе Вашей в вопросе "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека" логично добавить "если вижу что его это ЗАДЕВАЕТ". Однако вопрос был поставлен без этого связующего звена.
Так вот медленно придём к тому что абстрактное мышление недозволительно там где решаются вопросы чести и достоинства, вопросы жизни и здоровья, вопросы отношений между людьми.
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Кать, 22 человека все прекрасно поняли))
Так вот медленно придём к тому что абстрактное мышление недозволительно там где решаются вопросы чести и достоинства, вопросы жизни и здоровья, вопросы отношений между людьми.
24 янв 2012
Цитата:
Я примерно знала что будет именно такой тупик. Ничего страшного не буду больше портить исследования
Написал бы прямо: Не мешай Катя, не путай карты))))
Сообщение от Евгений:
Кать, я пока с тобой дискуссию заканчиваю. Тебя, как обычно, начинает нести и ты, кроме своей логики и желания разбить позицию собеседника, ты не видишь. А ты же знаешь, по нашему прошлом общению, как я это не люблю))
Я примерно знала что будет именно такой тупик. Ничего страшного не буду больше портить исследования
Написал бы прямо: Не мешай Катя, не путай карты))))
1
24 янв 2012
Спасибо Жень за разговор. Ну не умею междометями одними и предлогами общатся и тем более абстрактно, я ж женщина))))
24 янв 2012
Мне так кажется: это полный "развод" нас, желающих пофилософствовать, а вот для Евгения-богатый материал для проф. дискуссии в аудитории, например, среди первокурсников школы милиции Ну ведь как это он преподносит! Евгению мое "фи".
24 янв 2012
Евгений, вот поэтому можно трактовать так, как себе угодно.
Посему, что является оскорблением, можно забыть , иначе получится, что для Вас оно оскорбление, а для других нет.
Посему, что является оскорблением, можно забыть , иначе получится, что для Вас оно оскорбление, а для других нет.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: