Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 янв 2012
Внимание, ОПРОС!
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
371
Комментарии (120)
21 янв 2012
Боюсь испортить всю чистоту эксперимента, но , по- моему мнению, человека не всегда надо защищать,это часто ведет к развитию синдрома жертвы.Добро должно быть с кулаками и разумом
8
21 янв 2012
Ну это смотря кого защищать. Я буду защищать того, кто мне по-человечески симпатичен и не против этой самой моей защиты.
7
21 янв 2012
Согласна с Ириной Бывают ситуации, когда человек добровольно лезет в битву с "ветряными мельницами". Если это для меня очевидно, то максимум что сделаю - попытаюсь объяснить "страдающему" что в этом случае он не прав.
8
21 янв 2012
Мне труднее всего отвечать на этот вопрос. Вернее просто не реально на него ответить.
2
21 янв 2012
Евгений! Тут в Рупоре в последнее время подавляющая часть прений яйца выеденного не стоит. Вы про защиту Рады конкретно? Той девочки, которая периодически свой зоопарк в голове проектирует на Рупор? То мы тут бегемоты, то ещё какие-то представители фауны. Чью конкретно честь задевают? Без абстракций, пожалуйста, поясните
10
21 янв 2012
Евгений - для чистоты эксперимента нужна более конкретная ситуация, ибо...
Человек может по разному реагировать - где-то вступиться, а где-то и пройти мимо
Человек может по разному реагировать - где-то вступиться, а где-то и пройти мимо
6
21 янв 2012
Если человек при людно каждый раз наступает на одни и те же грабли и получает в лоб, значит ему это нравится, он получает свою долю внимания и я не буду обламывать ему кайф, максимум, что я сделаю - плюну и отойду в сторону. Темы с запретом комментариев от определённых лиц, действуют на некоторых как красная тряпка на быка, глупо пукнув в автобусе оскорбляться возмущением окружающих. Надеюсь никого лично не задел.
11
21 янв 2012
Цитата:
Здесь все абстрактно-мы узнаем людей по их словам,а слова,как известно,расходятся с делом.Удивлюсь если кто-нибудь нажмет на "против".
Сообщение от Марьяновна:
Без абстракций, пожалуйста,
Здесь все абстрактно-мы узнаем людей по их словам,а слова,как известно,расходятся с делом.Удивлюсь если кто-нибудь нажмет на "против".
21 янв 2012
2
21 янв 2012
Евгений, Вы со свойственной многим мужчинам любовью к абстрактному мышлению все ищете какую-то универсальную формулу. Я честно пыталась проголосовать. Но... Не знаю, когда представится такой случай, тогда и псмотрим.
А потом, все таки о чем идет речь? Что
Значит потерять честь и достоинство? Если девушку будут насиловать - вмешаюсь. А если начльник на подчиненного кричать будет - нет, пусть сам учится защищать себя.
А потом, все таки о чем идет речь? Что
Значит потерять честь и достоинство? Если девушку будут насиловать - вмешаюсь. А если начльник на подчиненного кричать будет - нет, пусть сам учится защищать себя.
3
21 янв 2012
Но, в целом, если речь не будет идти о физическом насилии, думаю - воздержусь от вмешательства
22 янв 2012
Да я конечно за, я конечно постараюсь по возможности помочь, но человек сложное создание под частую им обладают сию минутные эмоции, а вот трезво оценить ситуацию могут не многие поэтому большинство пройдёт мимо даже если от них требуется пять минут личного времени. Жалко что так мало откликов.
2
22 янв 2012
Женя, ну ,Вы же не учитываете факта, что человек этого может заслуживать. К примеру навыёживаться на всех, а потом получит по первое число... Так как быть с этой ситуацией?
1
22 янв 2012
Защитить того, кто в этом действительно нуждается и того, кто не способен защитить себя сам- да, но не все нуждаются в защите.
2
22 янв 2012
На этот вопрос ты даже сам не можешь ответить!Не ставь обитателей знакомств в безысходное положение- это не та тема))
22 янв 2012
Всем добрый день!Прочитала комментарии ...У меня вопрос?А почему вы считает,что человек,который живет без жены или мужа должен быть несчастным ?Я развелась 19 лет назад.поверьте по очень веским причинам...И живу....Да хочется иметь рядом надежного друга,но Любовь дается не каждому,это как дар свыше...Это не заоблачное счастье,а большой труд,притом обоюдный!Я считаю,что если в семье не сложились нормальные отношения,нужно развестись.так лучше всем,Дети не должны жить в этом ужасе...Я до 10 лет говорила дочери,что папа хороший,он просто работает,поэтому приезжает редко...У нас еще замечательный дедушка-настоящий мужчина.Он заменил папу.Сейчас дочери 20,она любит проводить свободное время дома!!!Я считаю,что это самое большое мое достижение!А замуж я не выходила,потому что не встретила того мужчину,который стал бы достойным отцом моей дочке и помощником отцу!А то,что мы все ищем вторую половинку-не нами заведено-закон природы-все по парам!Всем этого и желаю и себе в частности!!!
2
22 янв 2012
Цитата:
Не знаю, Валентина, где Вы это прочитали, вроде бы никто так и не считает...
А вообще-то это все надо было писать в той теме, где речь шла об этом.
Сообщение от Валентина:
А почему вы считает,что человек,который живет без жены или мужа должен быть несчастным ?
Не знаю, Валентина, где Вы это прочитали, вроде бы никто так и не считает...
А вообще-то это все надо было писать в той теме, где речь шла об этом.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: