Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2020
Игра слов
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
11
Комментарии (173)
2 авг 2020
Цитата:
Меня иногда посещает мысль, что некоторым людям, выстраивание сложных логических цепочек дается гораздо сложнее, чем Вам, Галина, или мне, например. Такие люди, с большей охотой, пользуются интуицией.
Ведь по большому счету, интуиция – это тоже мощнейший мат. Аппарат для поиска решений. Он основан на нейросетях, скажем так, аппаратно. И реализован на более глубоком, подсознательном уровне. Он более грубый. Но при должном развитии, мне кажется, тоже может тавать хорошую статистику удачных решений.
Я не имею ввиду сейчас кого-то конкретно. Но я иногда наблюдаю решения и поступки людей, которые я не могу объяснить логически. Но они прекрасно объясняются, если предположить, что они получены именно таким образом.
Сообщение от Галина:
Что плохого в "солнце садится,значит скоро ночь"?
Меня иногда посещает мысль, что некоторым людям, выстраивание сложных логических цепочек дается гораздо сложнее, чем Вам, Галина, или мне, например. Такие люди, с большей охотой, пользуются интуицией.
Ведь по большому счету, интуиция – это тоже мощнейший мат. Аппарат для поиска решений. Он основан на нейросетях, скажем так, аппаратно. И реализован на более глубоком, подсознательном уровне. Он более грубый. Но при должном развитии, мне кажется, тоже может тавать хорошую статистику удачных решений.
Я не имею ввиду сейчас кого-то конкретно. Но я иногда наблюдаю решения и поступки людей, которые я не могу объяснить логически. Но они прекрасно объясняются, если предположить, что они получены именно таким образом.
2
2 авг 2020
Цитата:
Нет, руководствуясь логикой ты не станешь нарушать маршрут, чтобы не привлекать форс-мажор, а вот действуя спонтанно, по наитию, можешь поворачивать и изменять маршрут неожиданно.
Сообщение от Рита:
да ладно..ты можешь остановиться и начать рассуждать "а зачем мне сюда поворачивать?"," а может лучше направо?".."что в итоге будет,если я не поверну?"
Нет, руководствуясь логикой ты не станешь нарушать маршрут, чтобы не привлекать форс-мажор, а вот действуя спонтанно, по наитию, можешь поворачивать и изменять маршрут неожиданно.
1
2 авг 2020
Цитата:
но это простейшая логика..я не вижу необходимости что-то дальше из нее выводить
Сообщение от Галина:
.Само собой.Раз солнце садится-значит вечер.Это и есть логика.
но это простейшая логика..я не вижу необходимости что-то дальше из нее выводить
2 авг 2020
Цитата:
Лена,я все могу! и нарушать тоже..творческие люди даже если все продумают,всегда будут нарушать вотт мы приехали в незнакомый город..построили план его осмотра..выходим и чет вдруг торкает и идём вообще в другую сторону..и цель уже другая..я вообще не люблю планировать..
Сообщение от Лёна:
а вот действуя спонтанно, по наитию, можешь поворачивать и изменять маршрут неожиданно.
Лена,я все могу! и нарушать тоже..творческие люди даже если все продумают,всегда будут нарушать вотт мы приехали в незнакомый город..построили план его осмотра..выходим и чет вдруг торкает и идём вообще в другую сторону..и цель уже другая..я вообще не люблю планировать..
2 авг 2020
2 авг 2020
Цитата:
Я же говорю,когда у меня отказывает логика-а это тогда,когда мало информации-исходных данных,тогда включается внутренний голос. И я его слушаю.И в 99 % случаев оказывается прав.Не хуже логики.Просто для меня логика более объяснима,привычна и понятна. А вот интуицию я объяснить не могу.
А Вы никогда не пользуетесь интуицией?
Сообщение от Алексей:
Но они прекрасно объясняются,
Я же говорю,когда у меня отказывает логика-а это тогда,когда мало информации-исходных данных,тогда включается внутренний голос. И я его слушаю.И в 99 % случаев оказывается прав.Не хуже логики.Просто для меня логика более объяснима,привычна и понятна. А вот интуицию я объяснить не могу.
А Вы никогда не пользуетесь интуицией?
2 авг 2020
1
2 авг 2020
Цитата:
а ни кто не может..даже ученые умы..просто они привязаны к материальному..она просто есть..с рождения у каждого
Сообщение от Галина:
. А вот интуицию я объяснить не могу.
а ни кто не может..даже ученые умы..просто они привязаны к материальному..она просто есть..с рождения у каждого
2 авг 2020
Цитата:
Мне кажется, может и не права, что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт и воображение, ей не нужны последовательные решения, готовый ответ "виден" сразу и часто человек не может конкретно объяснить почему именно так решил задачу, но точно уверен, что правильно.
Сообщение от Галина:
А вот интуицию я объяснить не могу.
Мне кажется, может и не права, что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт и воображение, ей не нужны последовательные решения, готовый ответ "виден" сразу и часто человек не может конкретно объяснить почему именно так решил задачу, но точно уверен, что правильно.
4
2 авг 2020
Цитата:
Ну да.Просто никак по-другому я объяснить не могу.
Сообщение от Татьяна:
что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт и воображение,
Ну да.Просто никак по-другому я объяснить не могу.
2 авг 2020
Цитата:
мы сюда приходим все со своими задачами..мы их должны выполнить..то есть нас через внутренний голос направляют на выполнение..кто успешно проходит-бонусы от Мироздания..а кто не слышит-наступает на грабли снова и снова
Сообщение от Татьяна:
что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт
мы сюда приходим все со своими задачами..мы их должны выполнить..то есть нас через внутренний голос направляют на выполнение..кто успешно проходит-бонусы от Мироздания..а кто не слышит-наступает на грабли снова и снова
2 авг 2020
1
2 авг 2020
Цитата:
Трудно сказать как часто. Это же не работает как-то так по заказу - а ну-ка воспользуюсь я интуицией.
Сообщение от Галина:
Тань,а часто приходится пользоваться интуицией?
Трудно сказать как часто. Это же не работает как-то так по заказу - а ну-ка воспользуюсь я интуицией.
3
2 авг 2020
Цитата:
ну да..не по пустякам
Сообщение от Татьяна:
Это же не работает как-то так по заказу - а ну-ка воспользуюсь я интуицией.
ну да..не по пустякам
1
2 авг 2020
Цитата:
Да про тебя я все сразу поняла.Потому и не спрашиваю.Мне интересно у материалистов узнать...
Сообщение от Рита:
я например-всегда
Да про тебя я все сразу поняла.Потому и не спрашиваю.Мне интересно у материалистов узнать...
2
2 авг 2020
Цитата:
Вы знаете, я, наверное, крайне прагматичный человек.
Я не припомню случая, чтобы я использовал интуицию в качестве подсказчика.
Может, иногда, как генератор идей.
Но принятию решений, все равно, предшествует логическое обоснование в обязательном порядке.
Хотя, исключения, наверное, есть касательно еды.
Я считаю, что если мне вдруг чего-то конкретного захотелось съесть, то это не с проста. Это мой организм сообщает о нехватке каких-то элементов, которые он обычно получает, когда ест этот продукт.
Сообщение от Галина:
А Вы никогда не пользуетесь интуицией?
Вы знаете, я, наверное, крайне прагматичный человек.
Я не припомню случая, чтобы я использовал интуицию в качестве подсказчика.
Может, иногда, как генератор идей.
Но принятию решений, все равно, предшествует логическое обоснование в обязательном порядке.
Хотя, исключения, наверное, есть касательно еды.
Я считаю, что если мне вдруг чего-то конкретного захотелось съесть, то это не с проста. Это мой организм сообщает о нехватке каких-то элементов, которые он обычно получает, когда ест этот продукт.
1
2 авг 2020
Цитата:
Аналогично.
Сообщение от Алексей:
Я считаю, что если мне вдруг чего-то конкретного захотелось съесть, то это не с проста. Это мой организм сообщает о нехватке каких-то элементов, которые он обычно получает, когда ест этот продукт.
Аналогично.
1
2 авг 2020
Цитата:
Точно! Я же и говорю - нейросеть в чистом виде.
Мне кажется, может и не права, что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт и воображение, ей не нужны последовательные решения, готовый ответ "виден" сразу и часто человек не может конкретно объяснить почему именно так решил задачу, но точно уверен, что правильно.
Точно! Я же и говорю - нейросеть в чистом виде.
2
2 авг 2020
Но принятию решений, все равно, предшествует логическое обоснование в обязательном порядке.
**********************
Вот поэтому вы не женитесь ,а Галя не замужем
**********************
Вот поэтому вы не женитесь ,а Галя не замужем
3 авг 2020
Наверное, не у всех интуиция одинаково развита. Она как всплеск, её надо уловить и не отпустить, не поддаться при этом голосу разума, который может увести тебя совершенно по другому пути, часто, если идёт в противовес интуиции, ошибочному.Например, нравится тебе человек, он вроде соответствует всем критериям положительного. И вдруг мелькает мысль, что он, допустим, врун или откровенно лицемерит. Но тебе хочется с ним познакомиться! И ты включаешь сердце или мозг, и всё же продолжаешь знакомство с ним. Упущен момент, когда голос интуиции тебе подсказал правильно, но ты не воспользовался им... или воспользовался.Интуиция никогда не ошибается. Главное, её надо не упустить и научиться слушать. Говорят, что у женщин она развита сильнее.
5
3 авг 2020
Цитата:
Абсолютно согласна! Также хотела написать.
Эта та же логика, только на подсознании складывает, как кубик рубика детали, воспоминания, уже использовавшиеся логические цепочки, которых человек уже не помнит в оперативной памяти и так быстро, что он не успевает проследить последовательность и не понимает, откуда взялось решение. Думает, что это мистика.
Сообщение от Татьяна:
Мне кажется, может и не права, что интуиция работает на подсознании, использует прошлый опыт и воображение, ей не нужны последовательные решения, готовый ответ "виден" сразу и часто человек не может конкретно объяснить почему именно так решил задачу, но точно уверен, что правильно.
Абсолютно согласна! Также хотела написать.
Эта та же логика, только на подсознании складывает, как кубик рубика детали, воспоминания, уже использовавшиеся логические цепочки, которых человек уже не помнит в оперативной памяти и так быстро, что он не успевает проследить последовательность и не понимает, откуда взялось решение. Думает, что это мистика.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: