Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2020
нет фото
Людмила

Игра слов

Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
11

Комментарии (173)

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Если бы виной всему были обстоятельства, то уже весь мир давно бы спился.
Как Рита говорит, должно быть равновесие, если человек в чем-то силён, то в чем-то он обязательно слаб. У нас у всех есть слабости, а вот уже обстоятельства при которых эти слабости проявились во всей "красе" имеют место быть, если потенциальный алкоголик попал в такое место, где алкоголя нет совсем, он не станет алкоголиком, если потенциальный обжора попал в место где голодают, он не станет весить 200кг, даже если потенциальный гениальный айтишник попал в место где нет компьютеров, он не станет айтишником. Среда и обстоятельства играют очень важную роль в развитии или не развитии слабостей человека. Почему мы не удивляемся отсутствию выбора где и у кого родились, но уверены что он есть в дальнейшей жизни?

Не могу в полной мере согласиться с Вами.
Я не уверен, что должно обязательно быть абсолютное равновесие.
Я согласен, слабости у всех есть.
Но, вполне возможно, у некоторых людей сильных качеств будет больше, чем слабостей.
И такое, мне кажется, мы наблюдаем повсеместно.
Один человек в большей степени поддается воздействию окружающей среды. Другой находит в себе силы, все-таки, действовать исключительно по своим убеждениям.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
даже если потенциальный гениальный айтишник попал в место где нет компьютеров, он не станет айтишником

Илон Маск, в юности, покинул свой африканский городок, когда понял, что перспективы там небольшие, и переехал в Канаду, где создал свою успешную карьеру. А Вы говорите про место.
Не место красит человека, а человек место.

Я понимаю, что окружающая среда играет большую роль. Может дать старт (или не дать). Но извините, двигаться с этого старта вверх, или вниз, эту уж от нас зависит. Вниз проще, но результат плачевен. Вверх сложно, но возможно.

Так что нет. Не согласен.
3 авг 2020
2

3 авг 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Илон Маск, в юности, покинул свой африканский городок, когда понял, что перспективы там небольшие, и переехал в Канаду, где создал свою успешную карьеру. А Вы говорите про место.


Илон Маск родился в семье инженера и в 10 лет получил в подарок свой первый компьютер, как думаете сколько у него было бы шансов стать миллиардером родись в бедной африканской семье и не видя в глаза никогда компьютера?
2

3 авг 2020
нет фото
Рита

Я считаю, что и у тех, и у тех людей есть шансы на создание счастливой семьи. Нужно только найти человека, с которым полное взаимопонимание будет.
Конечно есть..но для этого нужно разобраться в своих ошибках..самому.а не как некоторые,по коучам бегали..
1

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Лёна:
как думаете сколько у него было бы шансов стать миллиардером родись в бедной африканской семье

А сколько таких детей профукали свой, такой же точно, шанс стать миллиардером?
3 авг 2020
1

3 авг 2020
нет фото
Рита

, вполне возможно, у некоторых людей сильных качеств будет больше, чем слабостей.

А не факт,что он сильными качествами прикрывает кучу слабостей

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Рита:
А не факт,что он сильными качествами прикрывает кучу слабостей

Так все же факт, или не факт? Давайте конкретнее говорить.

3 авг 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Алексей:
А сколько таких детей профукали свой, такой же точно, шанс стать миллиардером?


Вы считаете "профукали"?
1

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Рита:
но для этого нужно разобраться в своих ошибках..самому.а не как некоторые,по коучам бегали..

А почему Вы так категорично отвергаете стороннюю помощь?
Если коуч, ментор, психолог или просто хороший друг, поможет тебе разобраться с твоими проблемами, что в этом плохого?

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Вы считаете "профукали"?

А Вы знаете, таки, много миллиардеров, из тех, у кого в детстве был свой компьютер?
По моему, немиллиардеров все же больше.
3 авг 2020
1

3 авг 2020
нет фото
Рита

вот в судьбу я не верю

******************"*"**"**

Однако не встреться ваши родители,и вас бы не было!!или вместо вас родилась бы Маша с косичками..а родились вы..значит здесь нужны были именно вы..а не Маша.. Так что можете и дальше в судьбу не верить про кузнеца и счастье..знаю не мало кузнецов..вроде все есть,а счастья то и нет

3 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Рита:
Однако не встреться ваши родители,и вас бы не было!!или вместо вас родилась бы Маша с косичками..а родились вы..з

А с чего Вы взяли, что не родился бы я?
Ваше утверждение бездоказательно.
В "если бы..." я тоже не верю.
1

3 авг 2020
нет фото
Рита

А почему Вы так категорично отвергаете стороннюю помощь?
****************************
В этом может помогать только специалист..психотерапевт.. Они вытаскивают наружу все спрятанное и разбирают по молекулам..по принципу помочь,а не навредить..Это я про профессионалов, а не психологов..Коучи учат..почитала я такого коуча..через статью вышла на мужские группы ВК..столько грязи и агрессии в сторону женщин,я не видела ни где!! Думаю,что и в ЖГ тоже самое после этих коучей и тренингов..все тренинги- это туфта полная..заработать бабки и не более..мне эти группы напомнили секту,про которую рассказывают те,кто оттуда вышел..поэтому проблемы надо развязывать с профессионалами..
5

3 авг 2020
нет фото
Рита

А с чего Вы взяли, что не родился бы я?
Ваше утверждение бездоказательно.
В "если бы..." я тоже не верю.
************

Как и ваше,что вы обязательно должны были родиться

3 авг 2020
нет фото
Людмила

Читала-читала... А каждый, по-своему, прав...
Абсолютно каждый и при этом, практически, всю жизнь ищет свой "золотой ключик", принимает по логике ли, по интуиции, или переспит с некоей проблемой и наутро решение придёт само (правильное или не совсем - неважно). Не бывает: сделай правильно правильную вещь, а остальное само сложится.
После принятия любого, даже самого верного решения надо много пахать, выстраивать результат в выбранной области, устранять косяки, рихтовать напильником и "вылизывать" конечный результат. Это долго и непросто, и на это уходит вся жизнь...
2

3 авг 2020
нет фото
Рита

После принятия любого, даже самого верного решения надо много пахать, выстраивать результат в выбранной области, устранять косяки, рихтовать напильником и "вылизывать" конечный результат. Это долго и непросто, и на это уходит вся жизнь...
******************
Можно все это сделать,но в один момент
все может рухнуть,по не зависящим от тебя причинам..это проверка на стойкость
3 авг 2020
3

3 авг 2020
нет фото
Людмила

Конечно может. Нет решений, чтобы навсегда разрулить все трудности... Всегда приходится напрягаться, чтобы добиться чего-либо...
Особенно это касается отношений между людьми.
1

3 авг 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Лёна:
даже если потенциальный гениальный айтишник попал в место где нет компьютеров, он не станет айтишником.
Если человек должен быть гениальным айтишником ,то он родится в то время и в том месте ,где есть компьютеры или же он их сам создаст.
2

3 авг 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Рита:
Однако не встреться ваши родители,и вас бы не было!

Цитата:
Сообщение от Алексей:
А с чего Вы взяли, что не родился бы я?

По мировоззрению я наиболее близка к буддизму (или он мне близок) .
В буддизме считается ,что душа сама выбирает место и время своего рождения в проявленном мире - с учетом тех уроков ,которые она хочет пройти ,чтобы выйти на более высокий уровень развития.
Т.е. уже есть "сценарий" развития событий ,а мы приходим ,чтобы его ,этот сценарий , на себе изучить....
К сожалению , при рождении в человеческом теле душа забывает все ,что с ней прежде было .
Никого не призываю с этим соглашаться .Просто озвучиваю свое мнение.

Да ,Ваня ,я такая .И ни в какой "неправильной" церкви этому не учат.Сама пришла к таким выводам.
2

3 авг 2020
нет фото
Рита

Да ,Ваня ,я такая .И ни в какой "неправильной" церкви этому не учат.Сама пришла к таким выводам.
****************

Полностью согласна!!!

3 авг 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
Да ,Ваня


Иван! Ваня, Ванюша... Ну, хватит уже дуться... Возвращайся!
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: