Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
4

Комментарии (88)

23 мар 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.

Цитата:
Сообщение от Галина:
называю не простить,а оградить себя и дистанцироваться от обидчика!


Присоединяюсь! Не принимать близко к сердцу и не обращать внимание - не значит простить. Простить - это значит забыть весь негатив и общаться на том же уровне, что и раньше. Также любить и также дружить. Ничего не меняется, если искренне простил.
3

25 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Простить - это значит забыть весь негатив и общаться на том же уровне, что и раньше. Также любить и также дружить. Ничего не меняется, если искренне простил.


Абсолютно поддерживаю.
Почему-то пришло на ум слово "великодушие". Это надо уметь - так прощать. Не, я не способна так душу открыть. Да, какие-то неприятные моменты забываются, но остаётся неприятный осадок, шлейф из ощущений. Степень доверия уже не будет такой, как раньше. Типа, как не будешь рукой проверять, горячий ли утюг, а проведёшь по гладильной доске и потрогаешь след на доске. Не дано, видать мне =)
Только за себя говорю.
4

25 мар 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Степень доверия уже не будет такой, как раньше.


Совершенно согласна.
2

25 мар 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Типа, как не будешь рукой проверять, горячий ли утюг, а проведёшь по гладильной доске и потрогаешь след на доске.


А как же старинный народный способ - плюнуть на утюг и посмотреть, зашипит или нет?
4

25 мар 2018
нет фото
Marina

Ой, здравствуйте! :)
Наверное, мой комментарий войдет в диссонанс с остальными.

"Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет."

Мое мнение, умение выделяться и харизма это не одно и то же. Выделиться несложно, достаточно просто одеть супер короткую юбку, продемонстрировать в глубоком декольте пышную грудь, поднять на голове панковский гребень, говорить нескончаемые монологи или громко ржать в общественном месте над своими собственными шутками. И когда этот человек появляется в обществе, все "поворачиваются к нему как подсолнухи к солнышку" с одной мыслью "О, Боже! Опять!". :) Думаю, всем знакомые типажи. Их можно перечислять долго. И все они умеют обратить на себя внимание. Харизма ли это? И, знаете, когда человек говорит, что ему многие завидуют, по моему убеждению, здесь что-то не совсем так. Сколько лично я слышала эту фразу от людей разных, это были люди, зацикленные на себе, считающие себя безусловно всегда правыми и лучше всех все знающими. Истинно харизматичным людям не завидуешь, ими восхищаешься или, по крайней мере, признаешь заслуженный авторитет. И хочешь разгадать их тайну, погреться в их лучах или прикоснуться в общении.
7

25 мар 2018
нет фото
Marina

И насчет Омара Хайяма. Какая разница, его это строки или не его. В них мудрость. И я разделяю на 100 процентов. Иной "харизматичный", как дойдет до дела, испаряется или находит кучу причин. А тот, на кого меньше всего рассчитываешь, проявляет щедрость души и протягивает руку дружбы и помощи. Так что абсолютно согласна с Омаром ли или с Хайямом ли....
4

25 мар 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
Наверное, мой комментарий войдет в диссонанс с остальными


Цитата:
Сообщение от Marina:
Мое мнение, умение выделяться и харизма это не одно и то же.


Ну почему же в диссонанс? Именно об этом я и писала, причем неоднократно. Что харизматичный человек ничего не должен делать и может вообще молчать, и что он специально вовсе не старается никому понравиться (это писала Оля).


Цитата:
Сообщение от Marina:
Истинно харизматичным людям не завидуешь, ими восхищаешься или, по крайней мере, признаешь заслуженный авторитет. И хочешь разгадать их тайну, погреться в их лучах или прикоснуться в общении.


Адекватные люди именно так и делают. Другое дело, что бывают иные... Смысл темы именно в этом.
4

25 мар 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
И насчет Омара Хайяма. Какая разница, его это строки или не его. В них мудрость


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
А верь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.


По мне, так больше на детские стишки похоже. Да простит меня Омар Хайям (хотя, я уверена, что вовсе не он к ним руку приложил). В школьные годы мы такие стишки в специальные тетради записывали, украшали цветочками и вырезками из красочных журналов. Наверное, у каждой девчонки такая сердечная тетрадка была.
Теперь жизненную мудрость как-то в другом вижу. Вернее, по-другому. С других ракурсов.
4

26 мар 2018
нет фото
Marina

Оттого, что кто-то в детстве записывал или не записывал в тетрадки "мудрые мысли", они не перестали таковыми быть.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
А верь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.


В принципе эта фраза - одна из интерпретаций того, что мы читаем в Библии: "Красноречием обольщают сердца простодушных", "По плодам их узнаете их".
И моя мысль была о том, что умение выделяться и харизма не одно и то же. Но, собственно, наверно, мы об одном говорим. :)
4

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
мы об одном говорим.


Доброе утро.
Тоже диссонанса не нашла. Тот стиль поведения, что Вы описали, я бы отнесла к эпатажу. Харизма тут не при чём. Василиса уже внесла ясность, короче.

Цитата:
Сообщение от Marina:
когда человек говорит, что ему многие завидуют, по моему убеждению, здесь что-то не совсем так. Сколько лично я слышала эту фразу от людей разных, это были люди, зацикленные на себе, считающие себя безусловно всегда правыми и лучше всех все знающими.

Позволю себе не согласиться по характеристике людей, которым завидуют. Тема объёмная, постараюсь покороче. Харизма - крошечная часть из того, чему завидуют.
Спросите любую приму театра, даже захудалого провинциального, и она расскажет о зависти в свой адрес. Любой успешный человек, не обязательно такой мерзкий, как в Вашем описании, испытывает зависть. И везунчик тоже =) (Копишь всю жизнь на "Запорожец", а сосед-алкаш купил на последние 30 копеек лотерейный билет и выиграл "Волгу", например, или первый парень на деревне влюбился и взял в жёны невзрачную внешне девушку, и живут они счастливо - какая несправедливость!!! Да что он в ней нашёл!!! Да я же лучше!!! и т.д.). Внешним данным завидуют, материальному благосостоянию, достижениям, да чему угодно. Часто бывает, что человек и сам не понимает, ЧЕМУ завидует: внешняя сторона приведена в надлежащий вид и скрывает от посторонних глаз труд, пот, кровь и слёзы на пути к успеху.
Больше всего мне запомнилась женщина. Они с мужем прожили 12-14 лет (не помню точно), и у них не было детей. Так вот она рассказывала, КАК она завидовала тем, у кого есть дети. Позже, после длительного лечения, потеряв всякую надежду, нашла своего врача, таки забеременела (от мужа, не от врача), родила и всё слава богу. А потом второго, и третьего родила, дальше не знаю, я уволилась (работали мы вместе).
4

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
плюнуть на утюг и посмотреть, зашипит или нет?


Не, я лучше доску поглажу =)
Ещё видела, как делают ПФФФФ на бельё изо рта. Тоже не моё, у меня на этот случай расфыркиватель есть =) Ну и утюг с дырдочками для пара и воды =)
3

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
И насчет Омара Хайяма.


Моё мнение.
Эверест - высокая гора. Вода - мокрая. Омар Хайям - поэт, мудрец. Это истины, которые отрицать нелепо.
Соцсети забиты "мудрыми" высказываниями неизвестного происхождения за подписью вышеупомянутого старца. Приелось.
И даже не об этом речь.

Цитировать можно по-разному.
Можно так: "А вот мы с Омаром Хайямом считаем,что... (и делее по тексту). То есть, цитирующий пытается противопоставить тебе известный авторитет, выдвигает его вперёд, выглядывая из-за спины. При ближайшем рассмотрении мудрец вовсе не об этом говорил, или не он говорил, или говорил, но не он. Это не цитирование, это жонглирование и подтасовка под удобный для цитирующего формат. А ещё если цитирующий пытается влезть на постамент рядом с автором цитаты да ещё и нравоучать оттуда... Нелепо выглядит, понимаете ли. Дети поверят. И то не все.
А можно так: "Я считаю, что это вот так (или вот так), потому что... Лучше меня об этом сказал Омар Хайям" + цитата. Мне импонирует именно такая подача. Не якобы подтверждение, не ссылка на авторитет (не для всех он авторитетом является, это тоже нельзя со счетов сбрасывать), а более удачная, чем твоя, формулировка. А вот здесь потрудиться надо, навскидку не пройдёт.
Потому что цитату, вырванную из контекста, вообще нельзя рассматривать как аргумент - у автора не спросишь, он вышел. Жёлтая пресса - яркий образец, как можно, выдернув фразу из контекста, переврать весь смысл.
Более детально объяснить уже не смогу, да и не за чем, если понятно, то уже и этого достаточно.

Короче. Цитата должна быть жемчужиной в высказывании, а не для красного словца. Это моё мнение, никому его не навязываю. Никто не обязан с ним считаться, воспринимать всерьёз, считать руководством к действию. Каждый вправе остаться при своём мнении, я в том числе.
5

26 мар 2018
нет фото
Marina

Согласна :)
1

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
Иной "харизматичный", как дойдет до дела, испаряется или находит кучу причин. А тот, на кого меньше всего рассчитываешь, проявляет щедрость души и протягивает руку дружбы и помощи.


Тут речь о элементарной порядочности. Если тот "харизматичный" имел перед Вами обязательства и не выполнил их - он проявил непорядочность. Если он ничего не обещал, а был только харизматичным и не более, то и не должен ничего. Ожидания и обещания - разные вещи. Он для всех харизматичен, натура его такая =) Поэтому предпочитаю проговаривать особо важные моменты, дабы избежать разногласий "как дойдёт до дела" и обвинений в непорядочности.
Меня однажды классно кинул один харизматичный человек =) Мне надо было решить очень важный для меня вопрос. Он предложил в помощь к моим деньгам свою харизму. А в назначенное время в назначенное место просто не явился. Без предупреждений и объяснений. Я была в шоке: САМ предложил ведь, я не просила! Но шоковать был некогда, ибо сроки вышли, вопрос стал уже проблемой, которую надо было решать немедленно. Вывернулась французскими духами и, слава богу, угадала и без харизмы =)
И помогали люди вообще левые (не в той ситуации, а вообще, по жизни). Мне вообще на людей всегда везло. Харизматичный, не харизматичный тут роли не играло, достаточно других человеческих качеств.
26 мар 2018
4

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
Согласна :)


Спасибо, Marina!

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Пардон, не успела отредактировать, продублировалось.
Цитата:
Сообщение от Marina:
Иной "харизматичный", как дойдет до дела, испаряется или находит кучу причин. А тот, на кого меньше всего рассчитываешь, проявляет щедрость души и протягивает руку дружбы и помощи.


Тут речь о элементарной порядочности. Если тот "харизматичный" имел перед Вами обязательства и не выполнил их - он проявил непорядочность. Если он ничего не обещал, а был только харизматичным и не более, то и не должен ничего. Ожидания и обещания - разные вещи. Он для всех харизматичен, натура его такая =) Поэтому предпочитаю проговаривать особо важные моменты, дабы избежать разногласий "как дойдёт до дела" и обвинений в непорядочности. Кстати, именно в процессе проговаривания выясняется такое, что может кардинально повлиять на ситуацию, изменить её или вообще лучше не связываться, себе дороже выйдет.
Меня однажды классно кинул один харизматичный человек =) Мне надо было решить очень важный для меня вопрос. Он предложил в помощь к моим деньгам свою харизму. А в назначенное время в назначенное место просто не явился. Без предупреждений и объяснений. Я была в шоке: САМ предложил ведь, я не просила! Но шоковать был некогда, ибо сроки вышли, вопрос стал уже проблемой, которую надо было решать немедленно. Вывернулась французскими духами и, слава богу, угадала и без харизмы =)
И помогали люди вообще левые (не в той ситуации, а вообще, по жизни). Мне вообще на людей всегда везло. Харизматичный, не харизматичный тут роли не играло, достаточно других человеческих качеств.
26 мар 2018

26 мар 2018
нет фото
Marina

Цитата:
Сообщение от Ольга:
А можно так: "Я считаю, что это вот так (или вот так), потому что... Лучше меня об этом сказал Омар Хайям" + цитата. Мне импонирует именно такая подача.


Хотя, Ольга, если человек не столь красноречив, как вы (о чем и писалось ранее), но его мысли и чувства совпадают с чьим-то более емким и мудрым высказыванием, то почему и не ответить цитатой, опуская поток ненужных слов. Коротко и емко. Не примите только как иронию. Не каждому дано владение словом на вашем уровне. Это серьезно.
3

26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
его мысли и чувства совпадают с чьим-то более емким и мудрым высказыванием, то почему и не ответить цитатой, опуская поток ненужных слов.


Марин, да ради бога! Это самый лёгки и понятный (для меня) вариант! Лучший их всех. Потому что конкретно и понятно =) Симпатия, антипатия, неприятие, расположение и другие оттенки и эмоции - это уже вопрос второй =) Уважаю честность в людях. Дружить не всегда получается, но уважение! Мне нравится общаться с уважаемыми людьми, для меня это правда важно, без шуток.
А если ещё и автора цитаты назовут - просто большое человеческое спасибо от меня.
(не в тему вспомнилось, было дело, на другом сайте с тёткой одной цапалась: выдавала чужие слова за свои, ей молодняк восторги высказывал, а она беззастенчиво принимала. Обещала приехать и убить меня за разоблачение. Вот жду. )
4

26 мар 2018
нет фото
Marina


26 мар 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
Не каждому дано владение словом на вашем уровне.


Да знаю я, многословие - враг мой. "Краткость - сестра таланта" (Чехов) =)
Не получается пока. Но я над этим работаю.
Знаете, плюс в длинных текстах тоже есть. Потому что я АБСОЛЮТНО лишена дипломатических способностей. Это не кокетство, пожалуйста, постарайтесь меня понять. Я уже человек в возрасте, и знаю, о чём говорю. В общем, не надо мне говорить кратко, потому что убить могу. Это как раз тот случай, когда "бодливой корове бог рог не дал" - ему там виднее.
Если вывела Вас на какие-то неприятные эмоции - прошу прощения. Это тоже серьёзно.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: