Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мар 2018
Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
4
Комментарии (88)
21 мар 2018
от которого ни холодно, ни жарко. Вроде он есть, но как-то не впечатляет, сливается в поверхностью среды. Это обидно.
И всё бы ничего, если б не страдания второго человека. У меня нет, так и у тебя пусть не будет! Примечательно, если харизма первого отрицательная, у второго как-то тихо и радостно на душе. Но если положительная... Закипает естество, вскидывается на дыбы внутренний протест: это кто там голову поднял?! Понравиться всем хочешь? Общественного признания добиваешься? Данные голосования подтасовываешь (лайки/плюсы/сердечки собираешь)? =)
Открыто конфликтовать не хочется, лишком многим это может не понравиться (а нравиться так хочется, так хочется!). Остаётся мелко гадить. Если уличат и прижучат - юркнуть под корягу (не так поняли: во-первых, я не брала, а во-вторых, уже на место положила).
Твой плевок в спину доставит тебе удовольствие (наслаждайся!), но вряд ли убавит вожделенной (для тебя) популярности впереди идущего.
К чему это я.
Да не хочет он понравиться, прими это уже как данность!
Человеку с харизмой не надо прилагать усилий к тому, чтоб понравиться. Таких, как он, ещё называют "неформальным лидером", "звёздочкой" и этот дар не задушишь, не убьёшь. Светиться изнутри - это его естественное состояние. Это природное - и ничего ты тут не поделаешь, хоть иззавидуйся в нет. Главное: тебя никто не заставляет улыбаться ему навстречу, лайки ставить, восторгаться и в воздух чепчики бросать, чего страдаешь-то так истово? =)
Я - не "звёздочка" =) Белый карлик я на краю Вселенной =) Мне нравится мой сегодняшний день, несмотря ни на что. И меня радуют местные "звёздочки". Может, они только для меня такие - люди, комментарии которых я читаю всегда с удовольствием, хоть и не всегда мнения совпадают.
Так выпьем же за тех, чьё появление в обществе доставляет нам радость и желание улыбаться! =)
И всё бы ничего, если б не страдания второго человека. У меня нет, так и у тебя пусть не будет! Примечательно, если харизма первого отрицательная, у второго как-то тихо и радостно на душе. Но если положительная... Закипает естество, вскидывается на дыбы внутренний протест: это кто там голову поднял?! Понравиться всем хочешь? Общественного признания добиваешься? Данные голосования подтасовываешь (лайки/плюсы/сердечки собираешь)? =)
Открыто конфликтовать не хочется, лишком многим это может не понравиться (а нравиться так хочется, так хочется!). Остаётся мелко гадить. Если уличат и прижучат - юркнуть под корягу (не так поняли: во-первых, я не брала, а во-вторых, уже на место положила).
Твой плевок в спину доставит тебе удовольствие (наслаждайся!), но вряд ли убавит вожделенной (для тебя) популярности впереди идущего.
К чему это я.
Да не хочет он понравиться, прими это уже как данность!
Человеку с харизмой не надо прилагать усилий к тому, чтоб понравиться. Таких, как он, ещё называют "неформальным лидером", "звёздочкой" и этот дар не задушишь, не убьёшь. Светиться изнутри - это его естественное состояние. Это природное - и ничего ты тут не поделаешь, хоть иззавидуйся в нет. Главное: тебя никто не заставляет улыбаться ему навстречу, лайки ставить, восторгаться и в воздух чепчики бросать, чего страдаешь-то так истово? =)
Я - не "звёздочка" =) Белый карлик я на краю Вселенной =) Мне нравится мой сегодняшний день, несмотря ни на что. И меня радуют местные "звёздочки". Может, они только для меня такие - люди, комментарии которых я читаю всегда с удовольствием, хоть и не всегда мнения совпадают.
Так выпьем же за тех, чьё появление в обществе доставляет нам радость и желание улыбаться! =)
13
21 мар 2018
Ой, Оля, лукавите....... Если уж говорить о харизматичном человеке, то это о Вас. Правда, часто заносит.. Но как же без этого такому человеку, как Вы? Вы можете смело, решительно, нестандартно, бесстрашно заявить о себе.
6
21 мар 2018
Это естественно, Вера, ведь каждый видит в другом только то, что есть в нем самом. Даже если этого там нет. И так тоже бывает, увы.
1
21 мар 2018
Цитата:
Согласна с Верой,Ольга-человек с большой харизмой,но ,думаю, в данном случае она говорит о другом, не менее харизматичном человеке...
Цитата:
Вот этого я не замечала!
Цитата:
Давайте выпьем!Без них очень скучно и неинтересно!
Сообщение от Вера:
Если уж говорить о харизматичном человеке, то это о Вас.
Согласна с Верой,Ольга-человек с большой харизмой,но ,думаю, в данном случае она говорит о другом, не менее харизматичном человеке...
Цитата:
Сообщение от Вера:
Правда, часто заносит..
Вот этого я не замечала!
Цитата:
Так выпьем же за тех, чьё появление в обществе доставляет нам радость и желание улыбаться! =)
Давайте выпьем!Без них очень скучно и неинтересно!
4
21 мар 2018
Я это говорю с позиции человека рассудительного, которого "заносит" крайне редко. Увы.
3
21 мар 2018
Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
И не вполне поняла, о каких страданиях речь. Вроде бы уже не раз говорилось в Рупоре, не нравится - не читай и фсе. Очень просто.
И не вполне поняла, о каких страданиях речь. Вроде бы уже не раз говорилось в Рупоре, не нравится - не читай и фсе. Очень просто.
2
21 мар 2018
Цитата:
Тут я стопудово согласна с Верой!
Сообщение от Вера:
Ой, Оля, лукавите....... Если уж говорить о харизматичном человеке, то это о Вас.
Тут я стопудово согласна с Верой!
3
21 мар 2018
Спасибо всем за добрые слова, девушки.
Вера, моё уважение как к человеку мудрому и рассудительному.
Мира, стопудово как и к Вере! =)
Цитата:
Галь, только за себя говорю, чесслово. В смысле, по своим долговременным наблюдениям не за одним человеком. Это часто встречается, увы. Чёт наблюдателей за последнее время развелось ещё больше чем психологов =)
Что меня заносит - чистая правда, спорить глупо. Другой вопрос, что иногда хочется помягче сказать, но солдатская прямота даёт себя знать. А иногда и не хочется привирать да приукрашать, что чувствую, то и говорю. Терпеть ненавижу слово "толерантность".
А ещё, несмотря на разницу в возрасте, наши с вами взгляды и мнения очень часто совпадают, иногда даже дословно в формулировках (уж не знаю, как Вы к этому отнесётесь =) ).
Цитата:
Не всем удаётся, Татьяна, увы. Особенно, если тема активно обсуждается. А вообще да, удобно, практикую, подтверждаю.
Спасибо, Таня, за внимание к этой теме. С удовольствием читаю Ваши комментарии в любых темах.
Харизматичных тут много, оттого и искры сыплются частенько. Зато реально интересно смотреть на проблемы/ситуации/вопросы с разных точек зрения, иногда противоположных. Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению. Если мнения людей совпадают, это не значит, что они сговорились. Самое простое - уличить в заговоре. Возможно, у людей похожее воспитание, образование, опыт, образ жизни, отсюда и похожие по смыслу высказывания. Да, насколько мне известно, тут есть друзья/подруги, но это самостоятельные самодостаточные личности, не нуждающиеся в руководстве со стороны. Это тоже всё так просто (казалось бы).
А в целом, мне нравится здесь. По-моему, на новый уровень общение в РУПОРе вышло. К сожалению, времени не часто достаточно, чтоб всё прочитать, только верхние темы хватаю...
Вера, моё уважение как к человеку мудрому и рассудительному.
Мира, стопудово как и к Вере! =)
Цитата:
Сообщение от Галина:
в данном случае она говорит о другом, не менее харизматичном человеке...
Галь, только за себя говорю, чесслово. В смысле, по своим долговременным наблюдениям не за одним человеком. Это часто встречается, увы. Чёт наблюдателей за последнее время развелось ещё больше чем психологов =)
Что меня заносит - чистая правда, спорить глупо. Другой вопрос, что иногда хочется помягче сказать, но солдатская прямота даёт себя знать. А иногда и не хочется привирать да приукрашать, что чувствую, то и говорю. Терпеть ненавижу слово "толерантность".
А ещё, несмотря на разницу в возрасте, наши с вами взгляды и мнения очень часто совпадают, иногда даже дословно в формулировках (уж не знаю, как Вы к этому отнесётесь =) ).
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И не вполне поняла, о каких страданиях речь. Вроде бы уже не раз говорилось в Рупоре, не нравится - не читай и фсе. Очень просто.
Не всем удаётся, Татьяна, увы. Особенно, если тема активно обсуждается. А вообще да, удобно, практикую, подтверждаю.
Спасибо, Таня, за внимание к этой теме. С удовольствием читаю Ваши комментарии в любых темах.
Харизматичных тут много, оттого и искры сыплются частенько. Зато реально интересно смотреть на проблемы/ситуации/вопросы с разных точек зрения, иногда противоположных. Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению. Если мнения людей совпадают, это не значит, что они сговорились. Самое простое - уличить в заговоре. Возможно, у людей похожее воспитание, образование, опыт, образ жизни, отсюда и похожие по смыслу высказывания. Да, насколько мне известно, тут есть друзья/подруги, но это самостоятельные самодостаточные личности, не нуждающиеся в руководстве со стороны. Это тоже всё так просто (казалось бы).
А в целом, мне нравится здесь. По-моему, на новый уровень общение в РУПОРе вышло. К сожалению, времени не часто достаточно, чтоб всё прочитать, только верхние темы хватаю...
3
21 мар 2018
Цитата:
Да мало ли кому что не нравится... Один видит так, другой по-другому. И, как правило, почти всё зависит от настроения, от ракурса, который человек выбирает.
Говорить обобщенно... А что в этом не так? Конкретика хороша для себя, а не для публики. Зачем конкретизировать, если это не конструктивно? Кто как хочет - так и смотрит на мир. Лишь бы не нарушать Конституцию РФ...
Сообщение от Ольга:
Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению.
Да мало ли кому что не нравится... Один видит так, другой по-другому. И, как правило, почти всё зависит от настроения, от ракурса, который человек выбирает.
Говорить обобщенно... А что в этом не так? Конкретика хороша для себя, а не для публики. Зачем конкретизировать, если это не конструктивно? Кто как хочет - так и смотрит на мир. Лишь бы не нарушать Конституцию РФ...
7
21 мар 2018
Цитата:
Кстати,в большинстве люди завидуют как раз не материальным ценностям,а именно качествам характера,способностям.Это те которые не состоялись,у них не удовлетворено чувство собственной значительности и остановлен личностный рост.
Сообщение от Ольга:
Это природное - и ничего ты тут не поделаешь, хоть иззавидуйся в нет.
Кстати,в большинстве люди завидуют как раз не материальным ценностям,а именно качествам характера,способностям.Это те которые не состоялись,у них не удовлетворено чувство собственной значительности и остановлен личностный рост.
9
21 мар 2018
Цитата:
Цитата:
Вот именно, что каждый как хочет, так и смотрит на мир. Или как может. Если не выдёргивать фразу об обобщении из контекста, то будет понятно, о каком именно обобщении я говорила =)
Сообщение от Ольга:
Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению. Если мнения людей совпадают, это не значит, что они сговорились. Самое простое - уличить в заговоре. Возможно, у людей похожее воспитание, образование, опыт, образ жизни, отсюда и похожие по смыслу высказывания.
Цитата:
Говорить обобщенно... А что в этом не так? Конкретика хороша для себя, а не для публики. Зачем конкретизировать, если это не конструктивно? Кто как хочет - так и смотрит на мир.
Вот именно, что каждый как хочет, так и смотрит на мир. Или как может. Если не выдёргивать фразу об обобщении из контекста, то будет понятно, о каком именно обобщении я говорила =)
2
21 мар 2018
Мне не нравится, что отдельных личностей пытаются оформить в единую массу для собственного удобства. Никто не запрещает делать это, но никто и не обязан этим восторгаться. Я за добровольные объединения людей. Что не так?
3
21 мар 2018
Цитата:
Лен, соглашусь частично. Кстати, про материальные ценности лучше вообще не заикаться, целее будут.
А вот что они не состоялись, скорее не соглашусь. Тоже как-то состоялись, но или не в том качестве, или не в полной мере. Да, самолюбие страдает. Но вот личностный рост?.. Мне не понятно, хочу подробнее. Почему Вы думаете, что он остановлен? Я прям зависла, как мой интернет.
Кстати,в большинстве люди завидуют как раз не материальным ценностям,а именно качествам характера,способностям.Это те которые не состоялись,у них не удовлетворено чувство собственной значительности и остановлен личностный рост.
Лен, соглашусь частично. Кстати, про материальные ценности лучше вообще не заикаться, целее будут.
А вот что они не состоялись, скорее не соглашусь. Тоже как-то состоялись, но или не в том качестве, или не в полной мере. Да, самолюбие страдает. Но вот личностный рост?.. Мне не понятно, хочу подробнее. Почему Вы думаете, что он остановлен? Я прям зависла, как мой интернет.
21 мар 2018
Не в тему, но крутится в памяти и всё стихотворение Юлии Друниной "Тост".
Бывает в людях качество одно:
Оно дано нам или не дано.
Когда в горячке бьется пулемет –
Один лежит, другой бежит вперед.
И так во всем, и всюду, и всегда,
Когда на плечи свалится беда,
Когда за горло жизнь тебя возьмет –
Один лежит, другой бежит вперед.
Что делать, видно, так заведено...
Давайте в рюмки разольем вино...
Мой первый тост и мой последний тост:
За тех, кто поднимался в полный рост!
Бывает в людях качество одно:
Оно дано нам или не дано.
Когда в горячке бьется пулемет –
Один лежит, другой бежит вперед.
И так во всем, и всюду, и всегда,
Когда на плечи свалится беда,
Когда за горло жизнь тебя возьмет –
Один лежит, другой бежит вперед.
Что делать, видно, так заведено...
Давайте в рюмки разольем вино...
Мой первый тост и мой последний тост:
За тех, кто поднимался в полный рост!
3
21 мар 2018
Цитата:
Я думаю,вы просто говорите о разных вещах!
Цитата:
Видимо,речь о том, когда всех под одну гребенку, под общее понятие...Когда большинство выразило неподдерживающее мнение -штамп "заклевали"...Или попалось две сволочи-значит сволочи все...А так же "Все" женщины меркантильны....и так далее...
Говорить обобщенно... А что в этом не так? Конкретика хороша для себя, а не для публики.
Я думаю,вы просто говорите о разных вещах!
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению. Если мнения людей совпадают, это не значит, что они сговорились.
Видимо,речь о том, когда всех под одну гребенку, под общее понятие...Когда большинство выразило неподдерживающее мнение -штамп "заклевали"...Или попалось две сволочи-значит сволочи все...А так же "Все" женщины меркантильны....и так далее...
3
21 мар 2018
Цитата:
Мне очень приятно,что есть единомышленники!Сама сколько раз подмечала про дословные формулировки!
Но я Вам ,Ольга,завидую,-мысли и мнения,возможно,у нас похожи,но так точно,наотмашь,как Вы, выссказать я его не могу!Словарного запаса не хватает! Но в спину плевать,чесслово, на ум не приходит- мне вполне достаточно,что бы искомая фраза была произнесена,и не важно,что не мной!
Сообщение от Ольга:
А ещё, несмотря на разницу в возрасте, наши с вами взгляды и мнения очень часто совпадают, иногда даже дословно в формулировках (уж не знаю, как Вы к этому отнесётесь =) ).
Мне очень приятно,что есть единомышленники!Сама сколько раз подмечала про дословные формулировки!
Но я Вам ,Ольга,завидую,-мысли и мнения,возможно,у нас похожи,но так точно,наотмашь,как Вы, выссказать я его не могу!Словарного запаса не хватает! Но в спину плевать,чесслово, на ум не приходит- мне вполне достаточно,что бы искомая фраза была произнесена,и не важно,что не мной!
1
21 мар 2018
Цитата:
Соглашусь только про "не удовлетворено чувство собственной значительности"
Цитата:
Мне кажется,это что-то из области "чем больше есть,тем больше хочется" в плане именно личностного роста,а также перфекционисты-им надо быть лучшими!Терпеть,что кто-то тебя-лучшего обскакал,трудно...
Но,если честно,я не сталкивалась с такими людьми!Которые в спину...Может,просто не хочется верить? Так я,вроде,не в розовых очках....
Сообщение от Лена:
большинстве люди завидуют как раз не материальным ценностям,а именно качествам характера,способностям.Это те которые не состоялись,у них не удовлетворено чувство собственной значительности и остановлен личностный рост.
Соглашусь только про "не удовлетворено чувство собственной значительности"
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тоже как-то состоялись, но или не в том качестве, или не в полной мере. Да, самолюбие страдает. Но вот личностный рост?..
Мне кажется,это что-то из области "чем больше есть,тем больше хочется" в плане именно личностного роста,а также перфекционисты-им надо быть лучшими!Терпеть,что кто-то тебя-лучшего обскакал,трудно...
Но,если честно,я не сталкивалась с такими людьми!Которые в спину...Может,просто не хочется верить? Так я,вроде,не в розовых очках....
21 мар 2018
Цитата:
Очень люблю Адамантия, как бы он не чудил).
Бывает, его мысли не совсем поддерживаю, тогда поступаю так:
Цитата:
Сравнение с Ромычем считаю абсолютно неуместным. Хотя харизмой оба не обижены, но, по сути и по целям, люди совершенно разные.
Сообщение от Галина:
Ольга-человек с большой харизмой,но ,думаю, в данном случае она говорит о другом, не менее харизматичном человеке...
Очень люблю Адамантия, как бы он не чудил).
Бывает, его мысли не совсем поддерживаю, тогда поступаю так:
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
не нравится - не читай и фсе.
Сравнение с Ромычем считаю абсолютно неуместным. Хотя харизмой оба не обижены, но, по сути и по целям, люди совершенно разные.
4
21 мар 2018
Цитата:
Ольга, если это все тоже мне, то ни разу не поняла, каким образом это ко мне относится. "Уличить в заговоре", руководство какое-то. Что касается тяги к обобщению, то мне кажется право самовыражаться так, как вздумается, есть у каждого из нас. Лишь бы в рамках этикета и Конституции.
У Друниной люблю "Зинку". А если про жизненную философию, то мне ближе Омар Хайям:
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
А верь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Сообщение от Ольга:
Харизматичных тут много, оттого и искры сыплются частенько. Зато реально интересно смотреть на проблемы/ситуации/вопросы с разных точек зрения, иногда противоположных. Мне не нравится тяга некоторых участников обсуждений к обобщению. Если мнения людей совпадают, это не значит, что они сговорились. Самое простое - уличить в заговоре. Возможно, у людей похожее воспитание, образование, опыт, образ жизни, отсюда и похожие по смыслу высказывания. Да, насколько мне известно, тут есть друзья/подруги, но это самостоятельные самодостаточные личности, не нуждающиеся в руководстве со стороны. Это тоже всё так просто (казалось бы).
Ольга, если это все тоже мне, то ни разу не поняла, каким образом это ко мне относится. "Уличить в заговоре", руководство какое-то. Что касается тяги к обобщению, то мне кажется право самовыражаться так, как вздумается, есть у каждого из нас. Лишь бы в рамках этикета и Конституции.
У Друниной люблю "Зинку". А если про жизненную философию, то мне ближе Омар Хайям:
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
А верь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
1
21 мар 2018
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Думаю, тут все дело в восприятии. Если человек говорит как бы абстрактно, не обязательно это принимать на свой счёт, даже весьма желательно, особенно если это не так. Я, например, так и делаю.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: