Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 окт 2016
Считаю тему Важной. Извините,если не я первый её поднимаю
Ваше отношение к семейной паре,в которой финансами управляет Она. Мой брат так живёт. Работает на 0.5 ставки,деньги домой не приносит. Она полностью обеспечивает семью.Хотелось бы Ваши мнения.
Ваше отношение к семейной паре,в которой финансами управляет Она. Мой брат так живёт. Работает на 0.5 ставки,деньги домой не приносит. Она полностью обеспечивает семью.Хотелось бы Ваши мнения.
3 окт 2016
1
Комментарии (137)
3 окт 2016
Цитата:
Если только не на пьянки..и привычное похмелье.
Сообщение от Дениска:
У мужчины должны быть деньги на карманные расходы
Если только не на пьянки..и привычное похмелье.
2
3 окт 2016
"Я считаю так, если со здоровьем все в порядке,то мужчина просто обязан быть добытчиком"
Всё это в сравнении, для одной со своей зарплатой будешь считаться добыдчиком, для другой "оставь себе свои жалкие гроши".
Всё это в сравнении, для одной со своей зарплатой будешь считаться добыдчиком, для другой "оставь себе свои жалкие гроши".
5
3 окт 2016
Цитата:
Спросили мнение. Я озвучила свое. Не навязываю никому.
Живу тоже не на рублевке, и вокруг меня не олигархи. Вижу семьи, где родители в лепешку расшибаются, но не могут заработать достаточно для обеспечения детей. И другие примеры есть, где лезут в кредиты, не боятся новый бизнес осваивать только по одной причине - ДЕТИ В СЕМЬЕ, им надо ДАТЬ! Это персональный выбор каждого - родить и расслабиться либо жизнь положить под своего ребенка.
Сообщение от Катерина:
Да полстраны тогда преступления совершают.
Спросили мнение. Я озвучила свое. Не навязываю никому.
Живу тоже не на рублевке, и вокруг меня не олигархи. Вижу семьи, где родители в лепешку расшибаются, но не могут заработать достаточно для обеспечения детей. И другие примеры есть, где лезут в кредиты, не боятся новый бизнес осваивать только по одной причине - ДЕТИ В СЕМЬЕ, им надо ДАТЬ! Это персональный выбор каждого - родить и расслабиться либо жизнь положить под своего ребенка.
1
3 окт 2016
Цитата:
Кстати, да, размер грошей имеет значение
Сообщение от Катерина:
свои жалкие гроши
Кстати, да, размер грошей имеет значение
2
3 окт 2016
Я конечно могу согласиться с вами Катерина. Возможно и такое имеет место в нашей жизни. Просто надо быть рядом с тою, кто равен тебе.
Всегда приятно ощущать, что ты можешь позволить себе сделать что то для своих любимых.
Всегда приятно ощущать, что ты можешь позволить себе сделать что то для своих любимых.
1
3 окт 2016
"И другие примеры есть, где лезут в кредиты, не боятся новый бизнес осваивать только по одной причине - ДЕТИ В СЕМЬЕ, им надо ДАТЬ! "
Ну не всем дано бизнесменские качества, а без них в кредиты влазить как раз преступление.
А если люди работающие, живущие в условиях тех, за рамки которых не вылезть, я бы точно не рискнула сказать что такие семьи преступление совершают по отношению к детям.
Я совсем не хочу Люся посягать на Ваше мнение, оно имеет место быть конечно, просто оно развивает рассуждения мои, не более.
Ну не всем дано бизнесменские качества, а без них в кредиты влазить как раз преступление.
А если люди работающие, живущие в условиях тех, за рамки которых не вылезть, я бы точно не рискнула сказать что такие семьи преступление совершают по отношению к детям.
Я совсем не хочу Люся посягать на Ваше мнение, оно имеет место быть конечно, просто оно развивает рассуждения мои, не более.
3
3 окт 2016
Цитата:
Да, и уси пуси, и глазками хлопать, и просить купи купи. И жалею что раньше вместо всего этого все свои мозги и QК напоказ выставляла. А вот штанишки хочу выбрать удобненькие и по фасончику.
Сообщение от Татьяна:
Ну и как, Елена, на себя примерили? Смогли бы так жить? Угождать, раболепствовать только за ради того, чтобы рядом хоть какие штаны были?
Да, и уси пуси, и глазками хлопать, и просить купи купи. И жалею что раньше вместо всего этого все свои мозги и QК напоказ выставляла. А вот штанишки хочу выбрать удобненькие и по фасончику.
3 окт 2016
"Просто надо быть рядом с тою, кто равен тебе."
Вот с этого собственно и начинала, у каждого свои приоритеты. Когда-то мне было важно и приоритетно, чтобы мужчина на порядок имел больший достаток вложений в семью или как минимум равный. Но как-то так еще до замужества пришло понимание что я больше всего не хочу быть зависимой, не хочу чтобы моё счастье зависило от возможностей другого. Поэтому выбрала приоритет отношения. Если дерьмовые отношения между людьми или мужчина гнусно относится ко мне, то я ничего с этим не смогу поделать, т.е. от меня отношение и мировоззрение другого человека уже не зависит, и если я в приоритет выбиру что-то иное кроме отношения ко мне, то стану зависима. Поэтому вклад мужчины возможный материальный меня интересовал только как факт, а ни как критерий, потому что деньги я сама себе заработаю, это от меня зависит только насколько материально благополучно буду жить, а вот отношение мужчины к женщине от меня нифига не зависит, а значит мой приоритет это отношения, всё остальное наживное теми ресурсами которыми кто обладает из нас и не важно процентное соотношение этого вклада.
Возможно это такое въевшееся восприятие, которое донесла до меня моя пробабушка, которая говорила "Никогда не позволяй, чтобы твоё личное счастье зависило от той монеты, которую тебе протянет мужчина". И в какой-то момент даже хотелось сломать в себе воспитание это, но ничего хорошего из этого не вышло, только чуть что-то важное в своей душе не растеряла.
Вот с этого собственно и начинала, у каждого свои приоритеты. Когда-то мне было важно и приоритетно, чтобы мужчина на порядок имел больший достаток вложений в семью или как минимум равный. Но как-то так еще до замужества пришло понимание что я больше всего не хочу быть зависимой, не хочу чтобы моё счастье зависило от возможностей другого. Поэтому выбрала приоритет отношения. Если дерьмовые отношения между людьми или мужчина гнусно относится ко мне, то я ничего с этим не смогу поделать, т.е. от меня отношение и мировоззрение другого человека уже не зависит, и если я в приоритет выбиру что-то иное кроме отношения ко мне, то стану зависима. Поэтому вклад мужчины возможный материальный меня интересовал только как факт, а ни как критерий, потому что деньги я сама себе заработаю, это от меня зависит только насколько материально благополучно буду жить, а вот отношение мужчины к женщине от меня нифига не зависит, а значит мой приоритет это отношения, всё остальное наживное теми ресурсами которыми кто обладает из нас и не важно процентное соотношение этого вклада.
Возможно это такое въевшееся восприятие, которое донесла до меня моя пробабушка, которая говорила "Никогда не позволяй, чтобы твоё личное счастье зависило от той монеты, которую тебе протянет мужчина". И в какой-то момент даже хотелось сломать в себе воспитание это, но ничего хорошего из этого не вышло, только чуть что-то важное в своей душе не растеряла.
4
3 окт 2016
Цитата:
Тимур, согласна с вами: изначально, когда отношения завязываются, да, желательно с ровней. Но жизнь может оказаться такой заразой, что не известно, что будет с партнёром через 5, 10 и так далее лет, да и что будет с тобой, не знаешь...
Сообщение от Тимур:
Просто надо быть рядом с тою, кто равен тебе.
Всегда приятно ощущать, что ты можешь позволить себе сделать что то для своих любимых.
Тимур, согласна с вами: изначально, когда отношения завязываются, да, желательно с ровней. Но жизнь может оказаться такой заразой, что не известно, что будет с партнёром через 5, 10 и так далее лет, да и что будет с тобой, не знаешь...
3
3 окт 2016
По поводу равных))), а я одна убеждалась в жизни что равность в этом понятии часто не прокатывает, потому что женщины больше апеллируют словом "достойный", а это уже не всегда равный?))).
3 окт 2016
2
3 окт 2016
Цитата:
Я не об этом, а о семье из Вашего примера, где муж на содержании, но прикрикивает и выражает недовольство, а она перед ним на задних лапках, чтобы не дай Бог его мужское самолюбие не пострадало.
Сообщение от Елена:
и просить купи купи
Я не об этом, а о семье из Вашего примера, где муж на содержании, но прикрикивает и выражает недовольство, а она перед ним на задних лапках, чтобы не дай Бог его мужское самолюбие не пострадало.
3
3 окт 2016
Учусь мужской психологии. Так вот, пресловутое мужское эго действительно очень ранимо, мужчина уйдет от женщины, даже если будет ее любить очень сильно, когда его считают неудачником и смотрят как на гоблина- Моя прелесть из Властелина колец. Есть базовые мужские потребности- быть лидером, быть добытчиком и быть свободным (в принятии своих решений)-- все это даст ему его мужское счастье. А насчет прикрикивания- ну есть у мужика фишечка кем-то покомандовать. А кем командовать? Ну пусть покомандует минут 5-7, не больше. И ему хорошо, и она мимо ушей пропустила.
1
3 окт 2016
Цитата:
Все хотят комфорт и удобства..... потому и висят здесь годами.
Сообщение от Елена:
А вот штанишки хочу выбрать удобненькие и по фасончику.
Все хотят комфорт и удобства..... потому и висят здесь годами.
4
3 окт 2016
Цитата:
очень правильно...как статус можно ставить
Сообщение от Катерина:
"Никогда не позволяй, чтобы твоё личное счастье зависило от той монеты, которую тебе протянет мужчина"
очень правильно...как статус можно ставить
1
3 окт 2016
Цитата:
Да, согласна, но и обратная ситуация малоприятна, особенно для самолюбия мужчины. Если оно у него есть, конечно.
очень правильно...как статус можно ставить
Да, согласна, но и обратная ситуация малоприятна, особенно для самолюбия мужчины. Если оно у него есть, конечно.
2
3 окт 2016
Цитата:
Жесть! Свет перевернулся! Что за мужик такой мелкий пошел, что женщина содержит семью?
Сообщение от Антон:
Она полностью обеспечивает семью.Хотелось бы Ваши мнения.
Жесть! Свет перевернулся! Что за мужик такой мелкий пошел, что женщина содержит семью?
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: