Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 окт 2016
Считаю тему Важной. Извините,если не я первый её поднимаю
Ваше отношение к семейной паре,в которой финансами управляет Она. Мой брат так живёт. Работает на 0.5 ставки,деньги домой не приносит. Она полностью обеспечивает семью.Хотелось бы Ваши мнения.
Ваше отношение к семейной паре,в которой финансами управляет Она. Мой брат так живёт. Работает на 0.5 ставки,деньги домой не приносит. Она полностью обеспечивает семью.Хотелось бы Ваши мнения.
3 окт 2016
1
Комментарии (137)
3 окт 2016
жалко женщин, которые из-за мнения общества выходят замуж за альфонсов. ничего личного, мое имхо
5
3 окт 2016
Да плохо, что уж тут хорошего, когда вклад одного лишь, а траты на всех.
Но люди приспосабливаются ко всему, если иначе пока никак, кто-то временно, у кого-то такая бюджетная система семейная становится постоянной.
Но люди приспосабливаются ко всему, если иначе пока никак, кто-то временно, у кого-то такая бюджетная система семейная становится постоянной.
5
3 окт 2016
Каждый волен жить так, как ему нравится. Это дело двоих. Но лично для меня это было бы неприемлемо.
81
3 окт 2016
Семья в моём представление должна управлять обстоятельствами которые возникают исходя из внутресемейных ценностей, а когда обстоятельства материальные начинают управлять отношениями в семье, то это уже не семья вовсе.
3 окт 2016
7
3 окт 2016
Цитата:
Моё мнение-есть силы и желание-работай,зарабатывай. Нет желания-сиди на шее..но,я думаю не каждому это понравится.
Сообщение от Антон:
Хотелось бы Ваши мнения.
Моё мнение-есть силы и желание-работай,зарабатывай. Нет желания-сиди на шее..но,я думаю не каждому это понравится.
10
3 окт 2016
Год уже я одна содержу семью материально, хорошего в этом ничего нет, но наверное мне бы вообще не нужна была семья, если бы по обстоятельствам жизни материальным я бы задумывалась а нужен ли мне этот человек, наверное ценность семьи в тот же момент обнулилась.
6
3 окт 2016
Цитата:
Всегда придерживался такой позиции.Но,женщины стали слишком эмансипированными и независимыми. Они сами "рвутся в бой" а потом сыпят упреками.
Сообщение от Алексей:
Моё мнение-есть силы и желание-работай,зарабатывай.
Всегда придерживался такой позиции.Но,женщины стали слишком эмансипированными и независимыми. Они сами "рвутся в бой" а потом сыпят упреками.
5
3 окт 2016
Цитата:
а вот здесь мне непонятно..ладно бы не работал (работы нет),ну или зарплату задерживают..а так!на себя тратит?тогда это свинство..не стоит жить с таким !
Сообщение от Антон:
Работает на 0.5 ставки,деньги домой не приносит.
а вот здесь мне непонятно..ладно бы не работал (работы нет),ну или зарплату задерживают..а так!на себя тратит?тогда это свинство..не стоит жить с таким !
3 окт 2016
12
3 окт 2016
Цитата:
Где логика?
Сообщение от Антон:
Они сами "рвутся в бой" а потом сыпят упреками.
Где логика?
2
3 окт 2016
Антон, в случае со мной такое невозможно. Предпочитаю наоборот.
Но не факт, что такой расклад плохой. Если в той семье мир и согласие - почему нет?
Но не факт, что такой расклад плохой. Если в той семье мир и согласие - почему нет?
6
3 окт 2016
А как же мужская потребность в лидерстве, опеки того кто слабее? Типа мужчина локомотив, а женщина с детьми вагончики. Каким образом ваш брат удовлетворяет эту базовую мужскую потребность, или он еще не вышел из детского возраста когда требуется мамина опека?
5
3 окт 2016
Цитата:
Дело в том,что его по её мнению "гроши",ей не нужны. Она их просто не берёт. Вот и приходится попросту их не отдавать.
Ну не пихать же ей деньги насильно..
Сообщение от Рита:
а вот здесь мне непонятно..ладно бы не работал (работы нет),ну или зарплату задерживают..а так!на себя тратит?тогда это свинство..не стоит жить с таким !
Дело в том,что его по её мнению "гроши",ей не нужны. Она их просто не берёт. Вот и приходится попросту их не отдавать.
Ну не пихать же ей деньги насильно..
2
3 окт 2016
Цитата:
Полностью согласна с теми, кто сказал, что если эту пару такое положение вещей устраивает, то это их дело.
Цитата:
А вот пренебрежительного отношения к деньгам не понимаю. Гроши это или нет, - это деньги, трудом заработанные; пусть минимальный, но вклад в семейный бюджет.
Сообщение от Антон:
Она полностью обеспечивает семью
Полностью согласна с теми, кто сказал, что если эту пару такое положение вещей устраивает, то это их дело.
Цитата:
Сообщение от Антон:
"гроши",ей не нужны
А вот пренебрежительного отношения к деньгам не понимаю. Гроши это или нет, - это деньги, трудом заработанные; пусть минимальный, но вклад в семейный бюджет.
5
3 окт 2016
Цитата:
Для меня тоже в этой ситуации главный вопрос - а ему комфортно в такой ситуации?
По мне для мужчины не очень достойное положение вещей.
Сообщение от Елена:
А как же мужская потребность в лидерстве
Для меня тоже в этой ситуации главный вопрос - а ему комфортно в такой ситуации?
По мне для мужчины не очень достойное положение вещей.
9
3 окт 2016
Цитата:
А мне обидно..за женщин обидно.Ну не все так и желают "рваться в бой" по жизни вместо мужчин.Вот принёс бы твой брат "гроши" жене и ласково попросил сохранить "на будущее",а: не пихать ей насильно. и ей приятней,что есть доверие.(моё мнение).
Сообщение от Антон:
Она полностью обеспечивает семью.
А мне обидно..за женщин обидно.Ну не все так и желают "рваться в бой" по жизни вместо мужчин.Вот принёс бы твой брат "гроши" жене и ласково попросил сохранить "на будущее",а: не пихать ей насильно. и ей приятней,что есть доверие.(моё мнение).
4
3 окт 2016
Цитата:
Согласен..не каждому дано зарабатывать ту сумму,которая устраивала бы всех,(тут и состояние здоровья и талант,если хотите и прочие факторы..) Конечно,можно уехать работать на урановые рудники вахтовым методом.
И зарабатывать миллион..да только понадобится ли тебе этот миллион через год-два?
Сообщение от Наталия:
Гроши это или нет, - это деньги, трудом заработанные;
Согласен..не каждому дано зарабатывать ту сумму,которая устраивала бы всех,(тут и состояние здоровья и талант,если хотите и прочие факторы..) Конечно,можно уехать работать на урановые рудники вахтовым методом.
И зарабатывать миллион..да только понадобится ли тебе этот миллион через год-два?
3
3 окт 2016
Цитата:
Почему он должен нести деньги и при этом,"ласково просить",чтоб приняла?
Абсурд
Сообщение от Светлана:
ласково попросил сохранить "на будущее"
Почему он должен нести деньги и при этом,"ласково просить",чтоб приняла?
Абсурд
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: