Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мая 2011
Дорогие мужчины, я что-то понять не могу, что вы здесь ищете??? Говорите, что нужны серьезные отношения, а сами не хотите общаться с девушками, если они не из вашего района, города... Разве расстояние имеет большое значение???
151
Комментарии (109)
24 мая 2011
Хочу сказать ко всем комментариям...
Если Любовь настоящая, то она просто безгранична! И совсем не важно, где находится Любимый. За ним-хоть на край света, в мороз и стужу, в дождь и ветер!... А кто этого не знает, тот просто по настоящему не любил.
Любовь всесильна и безгранична, ее сила не зависит от времени года, эпохи, технического прогресса... Сердца встречаются — и вспыхивает чувство, красивое, глубокое и всеохватывающее, так было и будет всегда...
Если вдруг перестанет светить Солнце — Любимый согреет Вас лучше него. Если вдруг звезды спрячутся за Луну — он сумеет подарить Вам такую романтику, которая им и не снилась. Если разольются Моря и Океаны — вы выплывите, потому что Вы будете ВМЕСТЕ. Если на Земле не останется ни капли воды — вы напьетесь Любовью Друг друга. И только вам будет улыбаться Солнце, Звезды и Океаны. И пока вы будете вместе, никакая стихия не разлучит вас. Потому что вы с ним будете самой сильной стихией из всех стихий!.. И никакое расстояние для настоящих чувств не помеха!..)
Если Любовь настоящая, то она просто безгранична! И совсем не важно, где находится Любимый. За ним-хоть на край света, в мороз и стужу, в дождь и ветер!... А кто этого не знает, тот просто по настоящему не любил.
Любовь всесильна и безгранична, ее сила не зависит от времени года, эпохи, технического прогресса... Сердца встречаются — и вспыхивает чувство, красивое, глубокое и всеохватывающее, так было и будет всегда...
Если вдруг перестанет светить Солнце — Любимый согреет Вас лучше него. Если вдруг звезды спрячутся за Луну — он сумеет подарить Вам такую романтику, которая им и не снилась. Если разольются Моря и Океаны — вы выплывите, потому что Вы будете ВМЕСТЕ. Если на Земле не останется ни капли воды — вы напьетесь Любовью Друг друга. И только вам будет улыбаться Солнце, Звезды и Океаны. И пока вы будете вместе, никакая стихия не разлучит вас. Потому что вы с ним будете самой сильной стихией из всех стихий!.. И никакое расстояние для настоящих чувств не помеха!..)
41
24 мая 2011
Интересно,а мужчины на этот сайт пришли действительно за серьёзными отношениями или в поисках варианта "всё равно кто, лишь бы из своего района"? Так ведь удобней, главное прописка не пострадает.
32
24 мая 2011
Девочки! Хватит умничать и искать проблемы в мужчинах на предмет расстояний! Считаю, что разбирать можно ТОЛЬКО конкретные случаи, а не выступать с нападками на всех подряд! Для начала найдите себе "дистанционную любовь", потом поделитесь своими результатами. А просто переваливать с одних на других - пустое! И расстояние расстоянию рознь, если по хорошему судить! А остальное читайте у Алёны, большей частью она права, чувства должны быть чувствами подкреплёнными увереностью, а не выдавать желаемое за действительное.
21
25 мая 2011
Какой чудный мужской дуэт образовался!, -
Сергей и Алексей, - вам идёт выступать в паре, - хоть голосовать друг за друга можете!
И не обижайтесь на мой юмор!
Ох, и смешнючие вы, - запутали совсем!:
-зарабатываешь сама, - меркантильная, непростая, недомашняя (а, по Алексию, - свободная, значит, гулящая);
-хочешь быть домохозяйкой (чтобы семья не хромала на оба колена), - латентная проститутка (Сергей, небось сам придумал бессмысленную фразу? );
-переезд к мужу, - сумасбродство, детская непрактичность, - предпочитать любовь расчёту не растрясти скарб по дороге;
-думать о скарбе, - тут же летит:"Где же ваша сердечность?! ".
Вы просто проясните, А ЧЕМ ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕПЛЯНИЕ ТЕХ, КТО ПОД БОКОМ?, - НЕ МЕЛОЧНО ЛИ МЕРКАНТИЛЬНЫЙ РАСЧЁТ?
Сергей и Алексей, - вам идёт выступать в паре, - хоть голосовать друг за друга можете!
И не обижайтесь на мой юмор!
Ох, и смешнючие вы, - запутали совсем!:
-зарабатываешь сама, - меркантильная, непростая, недомашняя (а, по Алексию, - свободная, значит, гулящая);
-хочешь быть домохозяйкой (чтобы семья не хромала на оба колена), - латентная проститутка (Сергей, небось сам придумал бессмысленную фразу? );
-переезд к мужу, - сумасбродство, детская непрактичность, - предпочитать любовь расчёту не растрясти скарб по дороге;
-думать о скарбе, - тут же летит:"Где же ваша сердечность?! ".
Вы просто проясните, А ЧЕМ ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕПЛЯНИЕ ТЕХ, КТО ПОД БОКОМ?, - НЕ МЕЛОЧНО ЛИ МЕРКАНТИЛЬНЫЙ РАСЧЁТ?
32
25 мая 2011
Юлия! Вы сначала вкурили бы смысл определения, а потом уже смеялись! Совершенно непонятно какое отношение имеет домохозяйка к понятию латентной проституции???
И если есть действительная нужда в том, чтобы постоянно вести домашнее хозяйство в семье, то это вы сами уже определитесь. А если брать, к примеру, мою прошлую семейную жизнь, где моя благоверная тоже домохозяйкой себя грезила, просто не желая работать, то это уж извините... Но и за пол-года она, просидев без работы, не проявила своей хозяйственности: ни поесть приготовить толком, ни убраться в жилище, ни другое! Зато днями пропадала с подругами на рынках, в магазинах или за посиделками, а вечером находила кучу причин тому, что что-то не сделано! А жили всего-то в однокомнатной квартире! Это Ваше стремление к домохозяйственности???
И уж совсем не понятно, в чём проявление меркантильности, в том, что каждый себе сам по важным жизненным обстоятельствам делает выбор? Для начала нужно понимать последствия и расчитывать на свои возможности, чтобы заводить отношения на расстоянии, а иначе не стоит и начинать таковые! Или я не прав опять? Или нужно, закрыв на всё остальное глаза, загореться навязчивой идеей обязательно найти ту, что подальше?
И если есть действительная нужда в том, чтобы постоянно вести домашнее хозяйство в семье, то это вы сами уже определитесь. А если брать, к примеру, мою прошлую семейную жизнь, где моя благоверная тоже домохозяйкой себя грезила, просто не желая работать, то это уж извините... Но и за пол-года она, просидев без работы, не проявила своей хозяйственности: ни поесть приготовить толком, ни убраться в жилище, ни другое! Зато днями пропадала с подругами на рынках, в магазинах или за посиделками, а вечером находила кучу причин тому, что что-то не сделано! А жили всего-то в однокомнатной квартире! Это Ваше стремление к домохозяйственности???
И уж совсем не понятно, в чём проявление меркантильности, в том, что каждый себе сам по важным жизненным обстоятельствам делает выбор? Для начала нужно понимать последствия и расчитывать на свои возможности, чтобы заводить отношения на расстоянии, а иначе не стоит и начинать таковые! Или я не прав опять? Или нужно, закрыв на всё остальное глаза, загореться навязчивой идеей обязательно найти ту, что подальше?
1
25 мая 2011
Сергей, я ни на кого не обижена. У меня есть примеры мужчин любящих женщин. А проблемы с женщинами именно у тех кто ищет минусы. И не надо все время писать что вас не понимают. Если вас все не понимают, стоит изменит стиль передачи информации. А ваши нападки все читают правильно. Живете с проститутками и живите... Другим не приписывайте. Хотя видимо вам это по душе... Вы в таком случае покупатель и стараться не нужно - только обвинять что "товар" не тот...
1
25 мая 2011
Вам так хочется подавить всех своим тут авторитетом... Видимо в жизни вам крупно не повезло. Не жаль вас. Что даете то и имеете.
25 мая 2011
Сергей, вы мне наскучили. Так все банально... Тренируйте дальше свой сарказм и выливайте свою неудачность на других. Удачи.
25 мая 2011
Анна! А с чего Вы взяли, что я где-то написал, что меня не понимают?!! Какой ещё авторитет??? Я никого ничему здесь( и вообще!)не учу и не навязываю своего мнения! Здесь просто идёт обсуждение вопроса и каждый волен высказать своё мнение! Это не значит, что всё написанное должно соответствовать исключительно Вашим взглядам! А меня, пожалуйста не кусайте и не плюйте на меня свой яд! Наскучил - никто не принуждает Вас меня комментировать! И учить меня, что писать и как тоже не надо! Разбирайтесь в своих неудачах! Вы явно "блондинка", если не вникая в суть написанного, тупо прёте с обвинениями!
11
25 мая 2011
Спор бесполезен ,Юля,так как каждый останется при своем мнении, поэтому "мудрый первый прекращает спор",только не считай ,что именно твоя точка зрения правильная.Мне надоело повторяться,читайте мои высказывания и найдете ответы на свои вопросы,в том числе коммент к высказыванию Тани из Минска
25 мая 2011
Долго вы, многоуважаемый "Лебедьракомщуковый" коллектив, "натирали медаль". Да так тщательно, каждый свою сторону - ослепительно блестит. Вспомнилась поговорочка: "У каждого своя правда!"
Подытожу прекращенный Алексием спор. Принять женщину из другого региона или страны - не вижу проблемы.
Сергей 36 Цитата:"Для начала нужно понимать последствия и расчитывать на свои возможности, чтобы заводить отношения на расстоянии, а иначе не стоит и начинать таковые!"
Полностью согласен! Могу добавить только то, что всё это нужно и при "местных отношениях".
Подытожу прекращенный Алексием спор. Принять женщину из другого региона или страны - не вижу проблемы.
Сергей 36 Цитата:"Для начала нужно понимать последствия и расчитывать на свои возможности, чтобы заводить отношения на расстоянии, а иначе не стоит и начинать таковые!"
Полностью согласен! Могу добавить только то, что всё это нужно и при "местных отношениях".
5
29 мая 2011
Я считаю,что расстояние не имеет значение.но только если женщина на самом деле относится ко мне серьезно.а не избегает сама встречи.придумывая каждый раз отговорки.
2
29 мая 2011
....))))) из пустого в порожнее))))) каждый о своём)))00 идите на улицу-в реал,хватит друг другу мозги пудрить))))
29 мая 2011
да, действительно, многие сами ставят себе рамки. Наши бабушки и дедушки находили друг друга и ехали в другой конец страны, строить города ,семьи) ничего не боялись.ценности другие были. А сейчас столько возможностей общаться и знакомиться, но людям не надо это) удобство важнее - лучше поискать кого-то в своем городе ,в своем районе, а лучше в соседнем доме ,чтобы совсем далеко не ходить)
5
29 мая 2011
А довайте ка посмотрим на проблемму растояний с другой стороны...
Вот девушки жалуются мол нехватает мужчин... А кто из вас девушек гтов выйти замуж за молодого офицера и поехать за ним в отдалённый горнизон, по сравнению с которым Мухосранск Москвой покажется? Кто готов жить с мужчиной в этом горнизоне не имея ни кола ни двора, как это делали наши бабушки?! Вот и вся суть вопроса, ибо вопрос изночально сформулирован не верно, и сформулировать его надо так:
Мужчины из Москвы и Перербурга и пары тройки городов миллионников, почему для вас расстояние является проблеммой, и вы не хотите знакомиться с девушками из переферии?
А ответ прост, нехотим потому что не чувствуем в вас главного, не чувствуем надёжного тыла, который необходим любому нормальному мужчине!
Вот девушки жалуются мол нехватает мужчин... А кто из вас девушек гтов выйти замуж за молодого офицера и поехать за ним в отдалённый горнизон, по сравнению с которым Мухосранск Москвой покажется? Кто готов жить с мужчиной в этом горнизоне не имея ни кола ни двора, как это делали наши бабушки?! Вот и вся суть вопроса, ибо вопрос изночально сформулирован не верно, и сформулировать его надо так:
Мужчины из Москвы и Перербурга и пары тройки городов миллионников, почему для вас расстояние является проблеммой, и вы не хотите знакомиться с девушками из переферии?
А ответ прост, нехотим потому что не чувствуем в вас главного, не чувствуем надёжного тыла, который необходим любому нормальному мужчине!
22
29 мая 2011
А вы не слышали поговорку "хорошо там где нас нет"?Неужели в своем городе нет нормальных,одни уроды?Или с дальней грядки морковка слаще?Я согласен если действительно полюбили ,можно уехать на край света,но чтобы полюбить нужно какое то время,а изначально искать человека за тридевять земель,считая за дерьмо тех кто живет поблизости,не считаю разумным.Впрочем каждый будет продолжать думать так думает.Юля ,ну вот сменила фото и стало видно,что женщина ,то бишь русалка,а то одни глаза торчали из-за волос.Может ,глядишь какой нибудь банкир из Москвы приглядит тебя
30 мая 2011
Кто тут позвал меня, когда тема была уже, казалось, прикрыта неким мудрецом?
Батюшки, - Алексий!, - какими судьбами?!.
И улыбочка появилась, и перспективность мышления до Москвы распростёрлась уже (так и до виллы у кромки Средиземного моря докатиться можешь!), и женщину (аж наполовину(!!!)) разглядел во мне, и хвост без внимания не оставил!
???
Батюшки, - Алексий!, - какими судьбами?!.
И улыбочка появилась, и перспективность мышления до Москвы распростёрлась уже (так и до виллы у кромки Средиземного моря докатиться можешь!), и женщину (аж наполовину(!!!)) разглядел во мне, и хвост без внимания не оставил!
???
30 мая 2011
А есть на свете то, что можно купить за деньги, что восстановило бы испорченное занудой настроение? Или, всё-таки, непересекающиеся сферы не взаимозаменяемы? Хватит ли всепланетного материального фонда, чтобы компенсировать кривизну восприятия "второй половинки"?
30 мая 2011
Да сижу сейчас в Челябинске.Не поверишь,автобус жду.я не сказал ,что ты наполовину женщина.просто волосами закрывалась.но для меня все мертвы
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: