Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мая 2011
Дорогие мужчины, я что-то понять не могу, что вы здесь ищете??? Говорите, что нужны серьезные отношения, а сами не хотите общаться с девушками, если они не из вашего района, города... Разве расстояние имеет большое значение???
151
Комментарии (109)
15 мая 2011
Для многих имеет большое значение.даже в городе с населением в 200тысяч некоторые ищут девушку ,парня из своего района,так как ездить на такси каждый раз не хочется и накладно(когда уже трамваи и маршрутки не ходят)Я как только купил дом в поселке ,в 10 км от города,почувствовал на себе,
2
15 мая 2011
Зачем тогда знакомиться на таких сайтах??? Указывайте тогда сразу из какого города хотите найти человека. А вы не рассматриваете то, что можно будет переехать? Если на самом деле все будет серьезно.
1
15 мая 2011
Наталья, просто мужчины более ленивые чем женщины. Им легче нажать 11 раз на клавиши телефона, чем стучать по клаве несколько дней. ))))
41
15 мая 2011
Да ну конечно вы зато представители пола такие все активные.Ну куда деваться.А начинаешь с вами разговаривать сразу слышится в свой адрес матриархат вам пафосный.
13
15 мая 2011
Да это не я ,это девушки ,Наталья были против .хотя приезжал бы я к ней ,не она,но. ...да и видимо некоторые сразу думали о будущем:перспектива жить в частном доме ,да еще в поселке мало кому по душе,хотя я сам не планирую жить здесь вечно.А сейчас никого не ищу
1
15 мая 2011
Я вот всю жизнь живу в поселке, правда не в частном доме. И ни капельки не жалею. Если бы я полюбила мужчину и он меня легко бы перехала хоть в сельскую местность, хоть в город.
31
15 мая 2011
Но таких ,Наталья единицы,большинство сейчас чувствуют себя королевами,чтобы снизойти до частного дома,насчет деревни, я и сам не планирую здесь всю жизнь оставаться.а что касается того"если бы полюбила,то переехала в частный дом и в сельскую местность",то для того,чтобы полюбить нужно время,я думаю и любая бы ,если бы по настоящему полюбила,то переехала бы и в частный дом,да хоть в казарму,а так сразу узнают,что живешь в поселке и забраковывают
1
15 мая 2011
Расстояние в современной России имеет принципиальное значение ибо оно тянет за собой кучу "ненужных" вопросов.
1. Если девушка не из твоего региона и речь о серьёзных отношениях, то преждевременно встаёт вопрос о Московской или Питерской прописке, отсутствие которой блокирует развитие отношений.
2. Мужчина нацелен чтобы как можно быстрей произошла реальная встреча, а это возможно только в своём регионе.
1. Если девушка не из твоего региона и речь о серьёзных отношениях, то преждевременно встаёт вопрос о Московской или Питерской прописке, отсутствие которой блокирует развитие отношений.
2. Мужчина нацелен чтобы как можно быстрей произошла реальная встреча, а это возможно только в своём регионе.
35
16 мая 2011
Не согласна с Вами, Илья, я ни по одному пункту!)))
Я из Питера, люблю свой родной город и никогда никуда не стремилась из него уехать. Муж оказался из Москвы. Познакомились в сети. Он приезжал год ко мне, а я к нему. У него не было работы в Питере. Мне пришлось переехать в Москву. Прописку я не меняла. И никаких препятствий для любви этот вопрос не создал.
И мой будущий муж совершенно не спешил встретиться со мной в реале, впрочем, как и я с ним. Между нами были замечательные, даже дружеские, отношения больше 8 лет...
Я из Питера, люблю свой родной город и никогда никуда не стремилась из него уехать. Муж оказался из Москвы. Познакомились в сети. Он приезжал год ко мне, а я к нему. У него не было работы в Питере. Мне пришлось переехать в Москву. Прописку я не меняла. И никаких препятствий для любви этот вопрос не создал.
И мой будущий муж совершенно не спешил встретиться со мной в реале, впрочем, как и я с ним. Между нами были замечательные, даже дружеские, отношения больше 8 лет...
52
16 мая 2011
Тем, для кого расстояние - проблема, не стоит приписывать себе в анкете нацеленность на серьёзные отношения.
174
16 мая 2011
Согласен Юль. Плюс тебе.
Цитата: "Я как только купил дом в поселке ,в 10 км от города,почувствовал на себе,"
Алексей, с таким настроением ты "слона не продашь".
Где радость, где гордость!? Ты ДОМ купил, у тебя ДОМ есть! А ты, его себе минусом цепляешь... Хоть что-то есть в жизни, что ты своим плюсом считаешь?
п.с. Осталось дерево и сын!
Цитата: "Я как только купил дом в поселке ,в 10 км от города,почувствовал на себе,"
Алексей, с таким настроением ты "слона не продашь".
Где радость, где гордость!? Ты ДОМ купил, у тебя ДОМ есть! А ты, его себе минусом цепляешь... Хоть что-то есть в жизни, что ты своим плюсом считаешь?
п.с. Осталось дерево и сын!
131
16 мая 2011
Цитата: "Московской или Питерской прописке, отсутствие которой блокирует развитие отношений."
Надо в анкету добавить: "Девушкам без прописки, просьба не беспокоить"!
Или так: Серьезные отношения (Брак. Только девушки с пропиской.)
Я конечно сам приличный циник, но это даже мне смешно.
Надо в анкету добавить: "Девушкам без прописки, просьба не беспокоить"!
Или так: Серьезные отношения (Брак. Только девушки с пропиской.)
Я конечно сам приличный циник, но это даже мне смешно.
15
16 мая 2011
Конь,я то горжусь,я сам заработал на дом ,своим горбом,а не криминальным путем и не в наследство получил от бабушки,но никого сейчас не волнует каким путем нажито ,лишь бы были большие деньги.А в поселок никто не хочет ехать,да и свой дом никому из девушек не нужен-я говорю как есть,это не мой пессимизм.А продавать я себя не собираюсь,я не продажный. .НЕ нравится-не ешь.
32
17 мая 2011
Расстояние для многих имеет значение,так как, конечно ,гораздо проще,когда девушка (парень)из твоего города,а человеку свойственно стремиться к тому,чтобы все было проще ,лучше и удобней.Работу тоже люди стараются искать поближе к дому,а также предпочитают ездить на работу на транспорте,нежели ходить пешком.И только ради настоящей любви ,я уверен,любой пойдет,хоть на край света.
41
17 мая 2011
"Я из Питера, люблю свой родной город и никогда никуда не стремилась из него уехать. Муж оказался из Москвы. Познакомились в сети. Он приезжал год ко мне, а я к нему. У него не было работы в Питере. Мне пришлось переехать в Москву. Прописку я не меняла. И никаких препятствий для любви этот вопрос не создал.
И мой будущий муж совершенно не спешил встретиться со мной в реале, впрочем, как и я с ним. Между нами были замечательные, даже дружеские, отношения больше 8 лет..."
Ваш пример не корректный ибо Московская и Питерская прописка равнозначны!
Думаю, что если бы вы жили в Москве и познокомились с мужчиной из Мухосранска, то наврятли бы вы согласились прописать его к себе после 3-5 встречь! А без прописки в Москве делать нечего, на работу нормальную не устроишься, да и без паспорта с МСК пропиской особо по улицам не походишь, в ментуру загребут...
И мой будущий муж совершенно не спешил встретиться со мной в реале, впрочем, как и я с ним. Между нами были замечательные, даже дружеские, отношения больше 8 лет..."
Ваш пример не корректный ибо Московская и Питерская прописка равнозначны!
Думаю, что если бы вы жили в Москве и познокомились с мужчиной из Мухосранска, то наврятли бы вы согласились прописать его к себе после 3-5 встречь! А без прописки в Москве делать нечего, на работу нормальную не устроишься, да и без паспорта с МСК пропиской особо по улицам не походишь, в ментуру загребут...
42
17 мая 2011
Илья, я без регистрации в Москве 5 лет жила. И работала на хорошей работе. И в ментовку меня не забирали, даже ни разу не остановили, чтобы документы проверить... понимаю, я же без усов и бороды))) Единственное, что было проблематично - это без медицинского страхового полиса, да и то, только в последние 2 года, когда муж не захотел, чтобы я работала.
Для москвичей все, кто не из Москвы - лимита! Все лезут покорять Москву. Так что, я не раз слышала в свой адрес, что приехала за деньгами, чтобы стать москвичкой. Но как не полюбила этот город, так и не полюблю его уже никогда. Только ради любимого человека не замечала, что за 700 км. от любимого города.
И как умная женщина, у которой голова не только для того, чтобы в неё кушать, я конечно не прописала бы никого к себе после 3-5 встреч! А вот человека, ставшего моим мужем прописала бы... Хотя, сейчас прописка ничего не значит - она упростилась до регистрации, при которой регистрируемый не может претендовать ни на что.
Для москвичей все, кто не из Москвы - лимита! Все лезут покорять Москву. Так что, я не раз слышала в свой адрес, что приехала за деньгами, чтобы стать москвичкой. Но как не полюбила этот город, так и не полюблю его уже никогда. Только ради любимого человека не замечала, что за 700 км. от любимого города.
И как умная женщина, у которой голова не только для того, чтобы в неё кушать, я конечно не прописала бы никого к себе после 3-5 встреч! А вот человека, ставшего моим мужем прописала бы... Хотя, сейчас прописка ничего не значит - она упростилась до регистрации, при которой регистрируемый не может претендовать ни на что.
41
18 мая 2011
"Разве расстояние имеет большое значение", а как же, конечно, имеет тут постоянно только и слышишь ваше счастье ходит где-то рядом стоит только руку протянуть вот мы и протягиваем руки (пока не протянем ноги) ))))
41
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: