Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 апр 2013
Милые, наивные женатые мужчины! Берегите своих жен, не изменяйте им! Ведь так смешно, когда мужчина, представляющий себя холостым, одиноким, не раз брошенным, трусливо выключает вечером телефон, дабы не спалиться перед женой. А с утра, когда контроля, то есть жены, рядом нет, засыпает сообщениями о любви и трясет своим павлиньим хвостом. Ну прямо детски сад!
8
Комментарии (243)
13 апр 2013
Мировоззрение формируется как раз-таки ядерным коктейлем из воспитания, образования, наличие тепленького места под попой, и много чем еще. И оно увы тоже может меняться со временем. Типа хорошо быть няшкой и заниматься благотворительностью, когда не нужно думать о выживании. Когда няшке приходится о нем думать, то до благотворительности ей уже дела нет.
Я знавала нескольких людей, которые много чего добились и стали кем-то значимым, но увы - испытание властью никто из них не прошел. А ведь были прекрасные люди и хорошие товарищи.
В сказки про принца и золушку не верю. Потому что сама ни разу не видела, чтобы они всю жизнь прожили долго и счастливо.
Вот про принца и принцессу - видела, соглашусь.
Просто мой личный опыт.
Я знавала нескольких людей, которые много чего добились и стали кем-то значимым, но увы - испытание властью никто из них не прошел. А ведь были прекрасные люди и хорошие товарищи.
В сказки про принца и золушку не верю. Потому что сама ни разу не видела, чтобы они всю жизнь прожили долго и счастливо.
Вот про принца и принцессу - видела, соглашусь.
Просто мой личный опыт.
13 апр 2013
Цитата:
А много принцев то видела чтобы вывод делать?))))
Сообщение от Мила:
В сказки про принца и золушку не верю. Потому что сама ни разу не видела, чтобы они всю жизнь прожили долго и счастливо.
А много принцев то видела чтобы вывод делать?))))
1
13 апр 2013
Принцев видела достаточно) Не в буквальном смысле, конечно, но эти мужчины из разряда тех, о которых мечтают молодые девушки.
Для некоторых девочек и мой муж принц А я его считаю самым обычным парнем, но тем не менее люблю.
Для некоторых девочек и мой муж принц А я его считаю самым обычным парнем, но тем не менее люблю.
1
13 апр 2013
Катя, вот именно. Все относительно.
Мой муж по крайней мере точно знает, что он для меня не ключ к безбедной жизни и не кошелек для покупки цацок. А ведь для большинства этих девочек, которые вокруг него вились и вьются до сих пор, он именно вот такой счастливый билет. Но ему не нужны такие отношения, пусть даже и с молоденькими (и вроде как повышающими ЧСВ) девочками. Хотя я его подкалываю иногда на эту тему, и он обижается, но я замечаю как девочки эти на него смотрят голодными глазами и злыми - на меня.
НО у нас с ним помимо чувств и химии есть общие интересы, жизненный опыт и какие-то более или менее равные запросы по жизни. Это как раз из разряда "смотреть в одну сторону", о чем я когда-то давно писала кажется в теме про принцев). И я думаю то, что мы находимся на равных этому только способствует.
Мой муж по крайней мере точно знает, что он для меня не ключ к безбедной жизни и не кошелек для покупки цацок. А ведь для большинства этих девочек, которые вокруг него вились и вьются до сих пор, он именно вот такой счастливый билет. Но ему не нужны такие отношения, пусть даже и с молоденькими (и вроде как повышающими ЧСВ) девочками. Хотя я его подкалываю иногда на эту тему, и он обижается, но я замечаю как девочки эти на него смотрят голодными глазами и злыми - на меня.
НО у нас с ним помимо чувств и химии есть общие интересы, жизненный опыт и какие-то более или менее равные запросы по жизни. Это как раз из разряда "смотреть в одну сторону", о чем я когда-то давно писала кажется в теме про принцев). И я думаю то, что мы находимся на равных этому только способствует.
2
13 апр 2013
Цитата:
А почему ты считаешь что это единичный счастливый случай? А в других случаях обязательно несчастные отношения бедного и богатого))))?
Ты меня запутала. Я не вижу извини Мила логичного. Поэтому наверно больше не буду рассуждать на эту тему.
Сообщение от Мила:
Мой муж по крайней мере точно знает, что он для меня не ключ к безбедной жизни и не кошелек для покупки цацок. А ведь для большинства этих девочек, которые вокруг него вились и вьются до сих пор
А почему ты считаешь что это единичный счастливый случай? А в других случаях обязательно несчастные отношения бедного и богатого))))?
Ты меня запутала. Я не вижу извини Мила логичного. Поэтому наверно больше не буду рассуждать на эту тему.
2
13 апр 2013
Прости меня Мил я слишком много вопрос тебе сегодня задала и видимо лишних. Думаю хватит мне уже вопросов.
13 апр 2013
Наверное и не стоит. У нас слишком разные взгляды на эту тему, и мы друг друга ни переубедим ни поймем.
13 апр 2013
Цитата:
Да нет, мне просто показалось что мы говорим немного о разном. А если разговаривать думая ты об одном а я о другом то можно ещё на пять страниц писать друг другу бестолку.
Сообщение от Мила:
У нас слишком разные взгляды на эту тему, и мы друг друга ни переубедим ни поймем.
Да нет, мне просто показалось что мы говорим немного о разном. А если разговаривать думая ты об одном а я о другом то можно ещё на пять страниц писать друг другу бестолку.
1
14 апр 2013
Цитата:
Мила, а что такое ЧСВ? Оно не стреляет?
Сообщение от Мила:
и вроде как повышающими ЧСВ
Мила, а что такое ЧСВ? Оно не стреляет?
14 апр 2013
Цитата:
А вот я лично много Золушек видела... я Принцев - пару-тройку всего лишь :(((
Сообщение от Катерина:
А много принцев то видела чтобы вывод делать?))))
А вот я лично много Золушек видела... я Принцев - пару-тройку всего лишь :(((
14 апр 2013
Цитата:
Оно стреляет, обладателю прямо в голову иногда))))
Сообщение от Света:
Мила, а что такое ЧСВ? Оно не стреляет?
Оно стреляет, обладателю прямо в голову иногда))))
2
14 апр 2013
Цитата:
Ей бы преданно восторгаться вами, стоя на своей нииииизенькой социальной ступенечке и, задрав голову наверх, с уважением смотреть на ту, которая выбилась "из грязи в князи", а она.... Верх невоспитанности, конечно(((
А вот те, которые "от зарплаты и до зарплаты" и "не позволяют себе ..." - вот это добрые и искренние люди, которые берегут вашу хрустальную самооценку. Как и положено, настоящим друзьям ...
Сообщение от Мила:Ай-ай-ай! Какая невоспитанная сестра!!!
Неприятно от родной сестры такое слышать
Ей бы преданно восторгаться вами, стоя на своей нииииизенькой социальной ступенечке и, задрав голову наверх, с уважением смотреть на ту, которая выбилась "из грязи в князи", а она.... Верх невоспитанности, конечно(((
А вот те, которые "от зарплаты и до зарплаты" и "не позволяют себе ..." - вот это добрые и искренние люди, которые берегут вашу хрустальную самооценку. Как и положено, настоящим друзьям ...
4
14 апр 2013
Цитата:
да нет, в таких случаях иногда лучше молчать, а не говорить. Или не расспрашивать сколько потратили и на что.
Цитата:
я вот на людей, достигших чего-то в этой жизни в подавляющем большинстве смотрю с уважением, и не вижу в этом ничего унизительного для себя. они меня стимулируют, показывая, что все в моих руках.
или мне нужно нищебродствовать, чтобы сестра не страдала?
выбилась я как бы посредстом собственного труда и годами отказов от девачковых хотелок вроде шуб и брюликов (хотя могла себе позволить их покупать). просто знала, что вкладывать нужно в немного другие вещи.
в любом случае зависть и злость никогда и никого не красят вне зависимости от причин, их вызвавших.
Цитата:
а мне кажется, это просто воспитанные люди, не заглядывающие в чужой кошелек.
Сообщение от Евгений:
Ей бы преданно восторгаться вами, стоя на своей нииииизенькой социальной ступенечке и, задрав голову наверх,
да нет, в таких случаях иногда лучше молчать, а не говорить. Или не расспрашивать сколько потратили и на что.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
с уважением смотреть на ту, которая выбилась "из грязи в князи"
я вот на людей, достигших чего-то в этой жизни в подавляющем большинстве смотрю с уважением, и не вижу в этом ничего унизительного для себя. они меня стимулируют, показывая, что все в моих руках.
или мне нужно нищебродствовать, чтобы сестра не страдала?
выбилась я как бы посредстом собственного труда и годами отказов от девачковых хотелок вроде шуб и брюликов (хотя могла себе позволить их покупать). просто знала, что вкладывать нужно в немного другие вещи.
в любом случае зависть и злость никогда и никого не красят вне зависимости от причин, их вызвавших.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
вот это добрые и искренние люди, которые берегут вашу хрустальную самооценку
а мне кажется, это просто воспитанные люди, не заглядывающие в чужой кошелек.
2
14 апр 2013
Цитата:
Сообщение от Мила:А это вы пишите про отношения между родными людьми или соседей по подъезду?
да нет, в таких случаях иногда лучше молчать, а не говорить. Или не расспрашивать сколько потратили и на что.
1
14 апр 2013
Евгений, я считаю неприличным расспрашивать о доходах и расходах даже у своих ближайших родственников. А вопрос "какая у тебя зарплата" крайне некорректен. Сама я такой вопрос даже маме не задавала ни разу.
2
14 апр 2013
Значит, все таки про родственников. Потрясающе. А что, можно ведь и с родными общаться, как с соседями по подъезду. Зато, все вопросы будут приличными и удобными.
2
14 апр 2013
Цитата:
Да - крайне некорректен...
Но задавая себе вопрос "Почему не корректен?" - не могу найти ответ...
А может нас всех просто Заставили так думать, приучили, чтобы не задавали лишних вопросов?
Что Вы об этом думаете?
Мила, 30 лет, Ростов-на-Дону, Россия [14.04.2013 в 15:50]
я считаю неприличным расспрашивать о доходах и расходах даже у своих ближайших родственников. А вопрос "какая у тебя зарплата" крайне некорректен.
Да - крайне некорректен...
Но задавая себе вопрос "Почему не корректен?" - не могу найти ответ...
А может нас всех просто Заставили так думать, приучили, чтобы не задавали лишних вопросов?
Что Вы об этом думаете?
1
14 апр 2013
Цитата:
Я думаю, Саша, это тянется из советского времени, когда все были равны, то есть получали практически одни и те же "шиши", о которых и говорить-то было нечего
Сообщение от Александр Третий:
Да - крайне некорректен...
Но задавая себе вопрос "Почему не корректен?" - не могу найти ответ...
Я думаю, Саша, это тянется из советского времени, когда все были равны, то есть получали практически одни и те же "шиши", о которых и говорить-то было нечего
14 апр 2013
Цитата:
Не утрируйте. Общаться - это одно, кошелек открывать - это другое. У нас своя семья, и лезть в нее ни на каком уровне никому не позволено. Даже нашим родителям, благо они нормально это вопринимают.
Цитата:
Кто приучил? С какой целью? Почему лишние вопросы?
Если родственники хотят занять денег, то они могут это сделать не спрашивая о размере дохода. А так мне кажется, семейно-бюджетные вопросы должны решаться в самом узком семейном кругу. Чтобы не получилось, что жена брата выговаривает, что мы покупаем слишком дорогой холодильник или слишком много ездим отдыхать. Это наше с мужем дело сколько и за что мы платим. И не наше дело - сколько и на что тратят они в своей семье. По-моему это нормально.
Сообщение от Евгений:
А что, можно ведь и с родными общаться, как с соседями по подъезду
Не утрируйте. Общаться - это одно, кошелек открывать - это другое. У нас своя семья, и лезть в нее ни на каком уровне никому не позволено. Даже нашим родителям, благо они нормально это вопринимают.
Цитата:
А может нас всех просто Заставили так думать, приучили, чтобы не задавали лишних вопросов?
Кто приучил? С какой целью? Почему лишние вопросы?
Если родственники хотят занять денег, то они могут это сделать не спрашивая о размере дохода. А так мне кажется, семейно-бюджетные вопросы должны решаться в самом узком семейном кругу. Чтобы не получилось, что жена брата выговаривает, что мы покупаем слишком дорогой холодильник или слишком много ездим отдыхать. Это наше с мужем дело сколько и за что мы платим. И не наше дело - сколько и на что тратят они в своей семье. По-моему это нормально.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: