Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 апр 2013
Милые, наивные женатые мужчины! Берегите своих жен, не изменяйте им! Ведь так смешно, когда мужчина, представляющий себя холостым, одиноким, не раз брошенным, трусливо выключает вечером телефон, дабы не спалиться перед женой. А с утра, когда контроля, то есть жены, рядом нет, засыпает сообщениями о любви и трясет своим павлиньим хвостом. Ну прямо детски сад!
8
Комментарии (243)
12 апр 2013
Виктория - действительно детский сад
Милые, наивные замужние Женщины! Берегите своих мужей, не изменяйте им! Ведь так смешно, когда Женщина, представляющая себя незамужней, одинокой, не раз брошенной, трусливо выключает вечером телефон, дабы не спалиться перед мужем. А с утра, когда контроля, то есть мужа, рядом нет, засыпает сообщениями о любви и трясет своим павлиньим хвостом. Ну прямо детски сад!
Милые, наивные замужние Женщины! Берегите своих мужей, не изменяйте им! Ведь так смешно, когда Женщина, представляющая себя незамужней, одинокой, не раз брошенной, трусливо выключает вечером телефон, дабы не спалиться перед мужем. А с утра, когда контроля, то есть мужа, рядом нет, засыпает сообщениями о любви и трясет своим павлиньим хвостом. Ну прямо детски сад!
4
12 апр 2013
Хочется почаще выходить в Рупор, здесь очень много интересных и всесторонне развитых людей. Но у меня мало свободного времени. Надо растить свою маленькую принцессу. Нам через месяц бред годик. Такой тяжелый, и такой счастливый!
6
12 апр 2013
Цитата:
А чего им будет, жёнам то? Пусть здоровье своё берегут лучше.
Милые, наивные женатые мужчины! Берегите своих жен, не изменяйте им!
А чего им будет, жёнам то? Пусть здоровье своё берегут лучше.
2
12 апр 2013
Молодец Вика,но наверно сколько ни говори будут и верные и не верные потому,что мы люди,а не роботы
12 апр 2013
Раньше на Руси при сватовстве первым вопросом был-чиста ли Ваша девка.Если знать Законы Рита или Телегонию,то на многое по другому будешь смотреть.
12 апр 2013
Раньше и мужики были достойны "чистых девок",а что это за законы такие(Рита или Телегонию),не из языческой Руси,случайно?
Просветите
Просветите
4
13 апр 2013
Вот и суть все были прекрасны и достойны друг друга!Рита по Ведической Культуре,Телегония по современной науке.Телегонию открыл британец в19веке,хотя это было известно до него,называлось по другому.Соус разный,каша одна!Названием лингвисты с филологами пускай на хлеб себе зарабатывают.В каждом этносе есть свод правил по нравственно-духовной чистоте.В сети почитайте,там многое есть,только мало говорят о том,что мужчина тоже информацию несёт.Читать будете домыслите о чём.
13 апр 2013
Цитата:
Извините, вклинюсь в диалог!
Да, это язычество, законы которого были очень даже правильными и "от природы".(ИМХО)
Но, думаю, в современном обществе это уже не приживется.
Потому как даже закон "своего поля ягода" уже не действует!
Для информации: http://www.telegonia.ru/articles/articles_02.htm
Сообщение от Дима:
Раньше и мужики были достойны "чистых девок",а что это за законы такие(Рита или Телегонию),не из языческой Руси,случайно?
Просветите
Извините, вклинюсь в диалог!
Да, это язычество, законы которого были очень даже правильными и "от природы".(ИМХО)
Но, думаю, в современном обществе это уже не приживется.
Потому как даже закон "своего поля ягода" уже не действует!
Для информации: http://www.telegonia.ru/articles/articles_02.htm
1
13 апр 2013
Цитата:
я бы поспорила с этим утверждением.
пары, находящиеся на одной ступени социальной лестницы, равные по материальному состоянию, уровню образования и культуры, лучше находят общий язык и тут меньше перекосов в сторону "я тебя из грязи в князи вытащил(а)". соответственно проблемы зависимости и прогиба здесь не так остры, как допустим в паре "умпешный бизнесмен - смазливая моделька".
если изначально было равенство, то легче наладить партнерские, компромиссные моменты, да и много чего еще, потому как в сильной разнице в положение один из партнеров зачастую начинает "терять берега".
Сообщение от Ольга:
даже закон "своего поля ягода" уже не действует
я бы поспорила с этим утверждением.
пары, находящиеся на одной ступени социальной лестницы, равные по материальному состоянию, уровню образования и культуры, лучше находят общий язык и тут меньше перекосов в сторону "я тебя из грязи в князи вытащил(а)". соответственно проблемы зависимости и прогиба здесь не так остры, как допустим в паре "умпешный бизнесмен - смазливая моделька".
если изначально было равенство, то легче наладить партнерские, компромиссные моменты, да и много чего еще, потому как в сильной разнице в положение один из партнеров зачастую начинает "терять берега".
1
13 апр 2013
Цитата:
Мила я уже спрашивала но мне так и не ответили а ступень социальной лестницы это в чём разница. Просто когда я задавала этот вопрос приводя в пример токаря и звезду мировую то начали куда-то тянуть ни в ту тему а мне было просто интересно вот в нашей обычной жизни какя могу определить кто на моей ступени а кто ниже а кто выше? Каковы масштабы социального неравенства должны быть что бы сказать "не своего поял ягода"?
пары, находящиеся на одной ступени социальной лестницы
Мила я уже спрашивала но мне так и не ответили а ступень социальной лестницы это в чём разница. Просто когда я задавала этот вопрос приводя в пример токаря и звезду мировую то начали куда-то тянуть ни в ту тему а мне было просто интересно вот в нашей обычной жизни какя могу определить кто на моей ступени а кто ниже а кто выше? Каковы масштабы социального неравенства должны быть что бы сказать "не своего поял ягода"?
13 апр 2013
Цитата:
Катя, вот для меня, наверное, это приблизительно одинаковый уровень воспитания. Чтобы мне комфортно с человеком было рядом - мы должны жить похожими понятиями о том, то такое хорошо и что такое плохо. Причем, с людьми, которые стоят выше меня в этом отношении, мне тоже достаточно сложно, потому что я не дотягиваю до их уровня и чувствую определенный напряг в общении.
P.S. И уровень интеллекта тоже, безусловно, важен.
Сообщение от Катерина:
Каковы масштабы социального неравенства должны быть что бы сказать "не своего поля ягода"?
Катя, вот для меня, наверное, это приблизительно одинаковый уровень воспитания. Чтобы мне комфортно с человеком было рядом - мы должны жить похожими понятиями о том, то такое хорошо и что такое плохо. Причем, с людьми, которые стоят выше меня в этом отношении, мне тоже достаточно сложно, потому что я не дотягиваю до их уровня и чувствую определенный напряг в общении.
P.S. И уровень интеллекта тоже, безусловно, важен.
13 апр 2013
3
13 апр 2013
Цитата:
Речь идет не о том!
О национальной составляющей - Чистоте Крови!
Социальный статус - дело наживное (как показывает история!).
Сообщение от Мила:
я бы поспорила с этим утверждением.
Речь идет не о том!
О национальной составляющей - Чистоте Крови!
Социальный статус - дело наживное (как показывает история!).
13 апр 2013
социальная лестница на то и социальная, что это определенный уровень материальной обеспеченности типа наличие своего жилья, дачи, высокооплачиваемой работы (и конкурентоспособности на рынке труда в случае смены работы) и т.д.
социалка ни на воспитание, ни на интеллект не влияет. поэтому я про образование и культуру написала отдельно.
допустим я сектретарь с зарплатой десять тысяч рублей, живущая вместе в родителями и сестрой в двухкомнатной квартире в спальном районе. а молодой человек имеет свой дом в центре, несколько миллиончиков на счету и собственник фирмы, в которой трудятся человек 100. естественно, мы на разных социальных ступенях. правда у молодого человека может быть 9 классов школы образования, а у меня 2 высших, я могу его обогнать по уровню интеллекта, но факт останется фактом - по социалке он стоит выше меня.
пример на мой личный, но знаю таких)))
социалка ни на воспитание, ни на интеллект не влияет. поэтому я про образование и культуру написала отдельно.
допустим я сектретарь с зарплатой десять тысяч рублей, живущая вместе в родителями и сестрой в двухкомнатной квартире в спальном районе. а молодой человек имеет свой дом в центре, несколько миллиончиков на счету и собственник фирмы, в которой трудятся человек 100. естественно, мы на разных социальных ступенях. правда у молодого человека может быть 9 классов школы образования, а у меня 2 высших, я могу его обогнать по уровню интеллекта, но факт останется фактом - по социалке он стоит выше меня.
пример на мой личный, но знаю таких)))
3
13 апр 2013
Цитата:
ооо... по-моему в России это сейчас больная тема) начнешь говорить, что ты русский, а не россиянин - и ты уже националист)))
кстати, Ольга, вы правы в том, что социальный статус можно поменять, как и уровень образования. но я вот например в своей жизни попробовала вариации таких отношений, когда изначальная разница была сильной, и ничего хорошего из этого не вышло.
Сообщение от Ольга:
О национальной составляющей - Чистоте Крови!
ооо... по-моему в России это сейчас больная тема) начнешь говорить, что ты русский, а не россиянин - и ты уже националист)))
кстати, Ольга, вы правы в том, что социальный статус можно поменять, как и уровень образования. но я вот например в своей жизни попробовала вариации таких отношений, когда изначальная разница была сильной, и ничего хорошего из этого не вышло.
13 апр 2013
3
13 апр 2013
Тоесть в деьгах определяется социальная разница. Тоесть чем больше денег тем на высшей ступени в этой лесницы? И это препятствие в отношениях?
13 апр 2013
Тоесть в деьгах определяется социальная разница. Тоесть чем больше денег тем на высшей ступени в этой лесницы? И это препятствие в отношениях?
13 апр 2013
Цитата:
Да, это очень больная тема! Соглашусь!
ооо... по-моему в России это сейчас больная тема) начнешь говорить, что ты русский, а не россиянин - и ты уже националист)))
Да, это очень больная тема! Соглашусь!
2
13 апр 2013
Цитата:
А стоит той девушке с двумя высшими найти себе более достойную работу - и социалка сравняется постепенно. А уровень интеллекта - это уже от рождения - попытаться сравнять можно, но очень сложно.
Сообщение от Мила:
но факт останется фактом - по социалке он стоит выше меня
А стоит той девушке с двумя высшими найти себе более достойную работу - и социалка сравняется постепенно. А уровень интеллекта - это уже от рождения - попытаться сравнять можно, но очень сложно.
1
13 апр 2013
Цитата:
Тоесть ему чтобы создать гармоничную семью нужна бизнеследи с 9-ю классами образования?
Сообщение от Мила:
живущая вместе в родителями и сестрой в двухкомнатной квартире в спальном районе. а молодой человек имеет свой дом в центре, несколько миллиончиков на счету и собственник фирмы
Тоесть ему чтобы создать гармоничную семью нужна бизнеследи с 9-ю классами образования?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: