Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 фев 2013
Тема, навеянная периодически всплывающими обсуждениями по поводу женщин с ребенком и мужчинах, которые боятся или не боятся брать на себя обязательства по воспитания "довеска".
Меня вот больше всего интересуют такие вопросы, наверное к мужчинам. Хотя ответы части мужчин-рупорчан я могу предугадать, и эти ответы мне понравятся)))
1. Вы выбираете женщину, с которой вы хотите провести жизнь, или женщину по параметрам, где при несовпадении с идеалом одного из признаков, женщина будет отбракована?
2. Вы считаете, что делаете женщине одолжение, беря ее с таким вот "довеском"?
3. Вам жаль потратить в день час на чужого ребенка и немного денег на его содержание? Неужели последние копейки считаете?
4. Вы ревнуете женщину к этому ребенку и думаете, что она его любит больше, чем вас?
5. Вы думаете, что наличие ребенка у женщины каким-то образом помешает ей иметь общих детей с вами?
Вопросы, как вы понимате, риторические. Нормальный мужчина (уверенный в себе, в чувствах к женщине и ее чувствах к нему) на вопросы 2-4 ответит с определенной долей уверенности "нет", 1-й вопрос открытый - тут можно порассуждать.
Итак, мнения?
Меня вот больше всего интересуют такие вопросы, наверное к мужчинам. Хотя ответы части мужчин-рупорчан я могу предугадать, и эти ответы мне понравятся)))
1. Вы выбираете женщину, с которой вы хотите провести жизнь, или женщину по параметрам, где при несовпадении с идеалом одного из признаков, женщина будет отбракована?
2. Вы считаете, что делаете женщине одолжение, беря ее с таким вот "довеском"?
3. Вам жаль потратить в день час на чужого ребенка и немного денег на его содержание? Неужели последние копейки считаете?
4. Вы ревнуете женщину к этому ребенку и думаете, что она его любит больше, чем вас?
5. Вы думаете, что наличие ребенка у женщины каким-то образом помешает ей иметь общих детей с вами?
Вопросы, как вы понимате, риторические. Нормальный мужчина (уверенный в себе, в чувствах к женщине и ее чувствах к нему) на вопросы 2-4 ответит с определенной долей уверенности "нет", 1-й вопрос открытый - тут можно порассуждать.
Итак, мнения?
3
Комментарии (103)
24 фев 2013
сидеть нам всем тут до пенсии
только от этого денег больше ни у кого не станет
только от этого денег больше ни у кого не станет
24 фев 2013
1
24 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Катерина: Евгения, просто не у всех эта тема является основопологающей при выборе "Быть или НЕ Бытьуверены? Те, кто получил такое воспитание, когда на одном из первых мест по жизни ставится ответственность за близких, очень сильно будет озадачен этой темой. А основополагающей при выборе я её и не обозначала. Совсем не думать об этом - нездоровый пофигизм
24 фев 2013
3
24 фев 2013
Цитата:
А зачем об этом думать? Зачем Вы Евгения об этом думаете сейчас когда уже М стал БМ. Очень любим за чужой ответсвенностью приглядывать. А своя? Или когда женщина рожает ребёнка она на свою ответсвенность не смотрит? Где женская ответсвенность прохлаждается когда она принимает решение рожать ребёнка от мужчины который по её же мнению пофигист? Где? Мне очень интересны нелогичные женские рассуждения о ответвенности.
Сообщение от Евгения:
Совсем не думать об этом - нездоровый пофигизм
А зачем об этом думать? Зачем Вы Евгения об этом думаете сейчас когда уже М стал БМ. Очень любим за чужой ответсвенностью приглядывать. А своя? Или когда женщина рожает ребёнка она на свою ответсвенность не смотрит? Где женская ответсвенность прохлаждается когда она принимает решение рожать ребёнка от мужчины который по её же мнению пофигист? Где? Мне очень интересны нелогичные женские рассуждения о ответвенности.
3
24 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Катерина: Мне очень интересны нелогичные женские рассуждения о ответвенности.Именно на свою рассчитывала, принимая решение родить ребёнка. В 27 лет это нормально, у меня были и есть основания рассчитывать только на себя. А "от кого" - моё личное дело при таком раскладе.
24 фев 2013
1
24 фев 2013
Принимая на себя ответственность заранее зная что это ваш лишь ответственный выбор не логично обвинять после человека в отсутвии ответсвенности которую он и не собирался на себя.
1
24 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Катерина: не логично обвинять после человека в отсутсвии ответсвенности которую он и не собирался на себяну во-первых я речь веду исключительно о финансах, участие в жизни ребёнка отец принимает, и немалое. Это раз. И второе - я не судья чтобы обвинять, привела пример пофигистского отношения к деньгам, что из этого может в итоге выйти. Вы совершенно правы что при выборе партнёра этот вопрос - не главный. Но не нужно при этом обвинять меня в желании размножаться неважно от кого и умении думать только энным местом. Я если Вы так и не поняли, вела речь о том, что вопрос - "на что и как жить" - стОит внимания в любой семье, он далеко не десятый. Ну и третье - закончим, уже очевидно что каждый остаётся "при своём"
24 фев 2013
2
24 фев 2013
Ну,вот и пришли к консолидации. Каждый остался при своём мнении. Что является нормальным итогом бурного,многочасового обсуждения)))
4
24 фев 2013
что и доказывается каждый раз и в каждой теме
каждый будет искать то(кого то), что ближе ему в его жизненной позиции
каждый будет искать то(кого то), что ближе ему в его жизненной позиции
24 фев 2013
4
24 фев 2013
Оооо, да Вы уже до финансов скатились?
А свадьба когда?
Ну ну
Мальчики, а наша ли тема?
А свадьба когда?
Ну ну
Мальчики, а наша ли тема?
3
24 фев 2013
Цитата:
А так же неприятный осадок от того, как в душу плюют не думая. Я не первая с таким "итогом"
В моём случае акцент на тему отношения к вопросу финансов в семье вылился в "где женская ответсвенность прохлаждается когда она принимает решение рожать ребёнка". Зашибись.
Сообщение от Алексей:
Что является нормальным итогом бурного,многочасового обсуждения)))
А так же неприятный осадок от того, как в душу плюют не думая. Я не первая с таким "итогом"
В моём случае акцент на тему отношения к вопросу финансов в семье вылился в "где женская ответсвенность прохлаждается когда она принимает решение рожать ребёнка". Зашибись.
3
24 фев 2013
Цитата:
Катя, не хочется на свадьбе от токсикоза страдать. Да и свадебное путешествие, авиаперелеты не есть хорошо для беременных.
и так от мужа отбрыкиваюсь, он только о бэбиках и говорит)
Наташ, пора бы уже и к делу))). Чего тянешь?
Катя, не хочется на свадьбе от токсикоза страдать. Да и свадебное путешествие, авиаперелеты не есть хорошо для беременных.
и так от мужа отбрыкиваюсь, он только о бэбиках и говорит)
24 фев 2013
Создавая тему, я меньше всего думала, что все выльется в финансовую сторону...
Согласна с Катериной, что принимая решения родить, нужно понимать, что муж сегодня есть, а завтра мало ли что, и тут рассчитывать надо на себя. Это не значит, что о мужчинах думают изначально плохо, просто все мы под богом ходим, и неизвестно что может случиться. Но мне кажется любой нормальный мужчина хочет детей от любимой женщины, и будет делать для благополучия семьи все от него зависящее. Если в семье есть любовь, то финансовые вопросы не будут причиной скандалов и перетягивания одеяла. И в семье деньги далеко не самое важное и главное.
Согласна с Катериной, что принимая решения родить, нужно понимать, что муж сегодня есть, а завтра мало ли что, и тут рассчитывать надо на себя. Это не значит, что о мужчинах думают изначально плохо, просто все мы под богом ходим, и неизвестно что может случиться. Но мне кажется любой нормальный мужчина хочет детей от любимой женщины, и будет делать для благополучия семьи все от него зависящее. Если в семье есть любовь, то финансовые вопросы не будут причиной скандалов и перетягивания одеяла. И в семье деньги далеко не самое важное и главное.
3
24 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Мила: Создавая тему, я меньше всего думала, что все выльется в финансовую сторону...
Цитата:
Сообщение от Мила: 3. Вам жаль потратить в день час на чужого ребенка и немного денег на его содержание? Неужели последние копейки считаете?
24 фев 2013
24 фев 2013
Евгения, извините если задела может быть что-то очень живое что повлекло Вас ассоциировать мои простые слова с "плюют в душу".
Если уж Вы пишите о себе лично или приводите примеры о людях которые были в Вашей жизни то будьте готовы ответить и на вопросы которые могут возникнуть. У меня возникли и Вы отыветили. А оказалось я плюнула в душу. Ну как тут мужчинам понять если я женщина и то не понимаю порой.
Если уж Вы пишите о себе лично или приводите примеры о людях которые были в Вашей жизни то будьте готовы ответить и на вопросы которые могут возникнуть. У меня возникли и Вы отыветили. А оказалось я плюнула в душу. Ну как тут мужчинам понять если я женщина и то не понимаю порой.
2
24 фев 2013
Цитата:
Если уж Вы пишите о себе лично или приводите примеры о людях которые были в Вашей жизни то будьте готовы ответить и на вопросы которые могут возникнутьПо теме в связи с которой я привела пример из личной жизни - пожалуйста. А чем руководствовалась, реализуя материнский инстинкт - не Ваше дело. И прежде чем сделать выводы именно вопрос стОит задать, а не штампы раздавать сходу
24 фев 2013
1
24 фев 2013
Евгения,
природная жадность и материальная необеспеченность имеют разную природу. и далеко не всегда они работают в связке.
неужели вы не встречали довольно состоятельных людей, которые не дают чаевых официанту в ресторане или покупают дешевые подарки родственникам, хотя вполне могут себе позволить сделать все нормально?
а есть люди, живущие от зарплаты к зарплате, но всегда (если есть возможность) готовые потратиться, чтобы порадовать близкого человека. а бывают такие, что дают в месяц жене 3.000 на хозяйство и продукты - и крутись как хочешь. а сами после работы по кабакам зависают, и пропивают там намного больше.
к тому же, несколькими постами выше, Саша 3 очень точно выразился, что если мужчина не уверен, что он финансово "потянет", то может и не взять на себя ответственность. и это будет не трусость, и не жадность, а трезвое взвешивание ситуации.
природная жадность и материальная необеспеченность имеют разную природу. и далеко не всегда они работают в связке.
неужели вы не встречали довольно состоятельных людей, которые не дают чаевых официанту в ресторане или покупают дешевые подарки родственникам, хотя вполне могут себе позволить сделать все нормально?
а есть люди, живущие от зарплаты к зарплате, но всегда (если есть возможность) готовые потратиться, чтобы порадовать близкого человека. а бывают такие, что дают в месяц жене 3.000 на хозяйство и продукты - и крутись как хочешь. а сами после работы по кабакам зависают, и пропивают там намного больше.
к тому же, несколькими постами выше, Саша 3 очень точно выразился, что если мужчина не уверен, что он финансово "потянет", то может и не взять на себя ответственность. и это будет не трусость, и не жадность, а трезвое взвешивание ситуации.
6
24 фев 2013
Цитата:
примерно то же самое я пыталась донести поначалу. А пост выше всего лишь недоумение по поводу противоречий - в теме одно, а в комменте полная противоположность
Сообщение от Мила:
если мужчина не уверен, что он финансово "потянет", то может и не взять на себя ответственность. и это будет не трусость, и не жадность, а трезвое взвешивание ситуации.
примерно то же самое я пыталась донести поначалу. А пост выше всего лишь недоумение по поводу противоречий - в теме одно, а в комменте полная противоположность
24 фев 2013
Цитата:
Стоп стоп. Позвольте. Какой штамп? Врядли ответите. Вот уж не надо самой придумывать и выдавать за мои действия.
Сообщение от Евгения:
И прежде чем сделать выводы именно вопрос стОит задать, а не штампы раздавать сходу
Стоп стоп. Позвольте. Какой штамп? Врядли ответите. Вот уж не надо самой придумывать и выдавать за мои действия.
24 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Моя при мне, но возможность сообщить об этом выглядит уже как оправдание после Ваших выводов
Цитата:
Ваше непонимание чьей-то логики не означает её отсутствие. Я захотела стать матерью - вот моя логика. И я осознавала что делала и что делаю.
Сообщение от Катерина:
Позвольте. Какой штамп?
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Очень любим за чужой ответсвенностью приглядывать. А своя?
Моя при мне, но возможность сообщить об этом выглядит уже как оправдание после Ваших выводов
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Где женская ответсвенность прохлаждается когда она принимает решение рожать ребёнка от мужчины который по её же мнению пофигист? Где? Мне очень интересны нелогичные женские рассуждения о ответвенности.
Ваше непонимание чьей-то логики не означает её отсутствие. Я захотела стать матерью - вот моя логика. И я осознавала что делала и что делаю.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: