Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (88)
1 фев 2013
Цитата:
Развод церковный имеется в виду, Юлечка. Вот лично ты сколько раз готова Богу говорить слова:"Пока смерть не разлучит нас.."?
Сообщение от Юлия:
И это развод по отношению к предыдущему действу, а не к последующему. А может венчание откроет новую страницу жизни и все пойдет по другому.
Развод церковный имеется в виду, Юлечка. Вот лично ты сколько раз готова Богу говорить слова:"Пока смерть не разлучит нас.."?
1 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Катюшка, как бы вера она одна, но каждый по своему ее трактует и от этого, люди менее верующими не становятся.
как то так.
Цитаты привел, чтобы огбозначить твою позицию по отношению к вере и не более.
Сообщение от Катерина:
какая разница как было и что пишут в литературе. Каждый человек сам выбирает и кто-то живёт в семье православной без всяких "осознанно" а потому что это образ жизни.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
У меня иное мышление на всю эту тему потому как во многих комментариях прослеживается то что в моём понимание не имеет отношение к жизни верующего православного человека.
Катюшка, как бы вера она одна, но каждый по своему ее трактует и от этого, люди менее верующими не становятся.
как то так.
Цитаты привел, чтобы огбозначить твою позицию по отношению к вере и не более.
2
1 фев 2013
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.
1
1 фев 2013
Цитата:
Дискуссия построена на том, что принятие людей в течение православной истории изменялось и было разным, и церковью это не осуждалось. Поэтому не факт, что данное принятие лет через сто опять не переменится, и уже другая девушка будет доказывать, что правильно верить именно так, а не иначе.
Сообщение от Катерина:
Вась, если дисскусия построена на исторических данных а не на принятии людей тут к этому то конечно ты права))))
Дискуссия построена на том, что принятие людей в течение православной истории изменялось и было разным, и церковью это не осуждалось. Поэтому не факт, что данное принятие лет через сто опять не переменится, и уже другая девушка будет доказывать, что правильно верить именно так, а не иначе.
1
1 фев 2013
Цитата:
Я живу ей Денис а не трактую))), попыталась вот по ходу темы и поняла пустоту этого занятия.
Сообщение от Денис:
Катюшка, как бы вера она одна, но каждый по своему ее трактует и от этого, люди менее верующими не становятся. как то так.
Я живу ей Денис а не трактую))), попыталась вот по ходу темы и поняла пустоту этого занятия.
2
1 фев 2013
Цитата:
Нет, Кать ты не дура, просто таких надежных и уверенных в себе, как ты, нужно еще поискать. Чем дольше я живу, тем больше прихожу к мнению, что люди вообще редко готовы давать обещания.
Сообщение от Катерина:
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.
Нет, Кать ты не дура, просто таких надежных и уверенных в себе, как ты, нужно еще поискать. Чем дольше я живу, тем больше прихожу к мнению, что люди вообще редко готовы давать обещания.
1
1 фев 2013
Цитата:
Не Юлия, но отвечу - ОДИН раз.
ВТОРОЙ раз не интересно, так как это будет уже повтор,а нужно, что то новенькое, да и повторяться, как то не есть красиво чтоли....
Хотяяяяяяя если веру махнуть.................... возможно представится еще один раз.
как то так
аль не прав?
Сообщение от Василиса:
лично ты сколько раз готова Богу говорить слова:"Пока смерть не разлучит нас.."?
Не Юлия, но отвечу - ОДИН раз.
ВТОРОЙ раз не интересно, так как это будет уже повтор,а нужно, что то новенькое, да и повторяться, как то не есть красиво чтоли....
Хотяяяяяяя если веру махнуть.................... возможно представится еще один раз.
как то так
аль не прав?
2
1 фев 2013
А бывает, еще и по расчету замуж выходят, так им вообще и к старости незачем венчаться.
1
1 фев 2013
Цитата:
Согласен, каждый верующий по своему живет Верой, (не брежневой)
Сообщение от Катерина:
Я живу ей Денис а не трактую))),
Согласен, каждый верующий по своему живет Верой, (не брежневой)
1
1 фев 2013
Цитата:
Бог один!
Сообщение от Денис:
Хотяяяяяяя если веру махнуть.................... возможно представится еще один раз.
как то так
аль не прав?
Бог один!
1 фев 2013
Цитата:
Я только одно не поняла: развод (церквный) по отношению ко одному и тому же чеовеку или уже к другому? Всяко ведь бывает в жизни...
Танюш, а я на венчание, думаю, никогда не созрею (я о гражданском-то (имеется в виду не сожительство) браке уже и не помышляю. Я , когда крестилась ( а было это чуть меньше четырех лет назад, перед Катиным рождением), я не слишком уверовала в Господа Бога . Каюсь!
Но, если бы такое событие, как венчание и случилось, я бы хотела, чтобы оно было один-единственный раз.
Развод церковный
Я только одно не поняла: развод (церквный) по отношению ко одному и тому же чеовеку или уже к другому? Всяко ведь бывает в жизни...
Танюш, а я на венчание, думаю, никогда не созрею (я о гражданском-то (имеется в виду не сожительство) браке уже и не помышляю. Я , когда крестилась ( а было это чуть меньше четырех лет назад, перед Катиным рождением), я не слишком уверовала в Господа Бога . Каюсь!
Но, если бы такое событие, как венчание и случилось, я бы хотела, чтобы оно было один-единственный раз.
3
1 фев 2013
Цитата:
Я тебя так и поняла.
Сообщение от Юлия:
Но, если бы такое событие, как венчание и случилось, я бы хотела, чтобы оно было один-единственный раз.
Я тебя так и поняла.
2
1 фев 2013
Цитата:
Доказывать? Вась, это ни я ли доказываю? Я ни читаю соответсвующую литературу чтобы доказывать что-то))). Я описала свою жизнь и своё мировозрение. Вот именно это мировозрение даёт мне почему-то уверенности не боятся никогда перед Богом что-то обещать и даёт уверенность в своём выборе.
Сообщение от Василиса:
Поэтому не факт, что данное принятие лет через сто опять не переменится, и уже другая девушка будет доказывать, что правильно верить именно так, а не иначе.
Доказывать? Вась, это ни я ли доказываю? Я ни читаю соответсвующую литературу чтобы доказывать что-то))). Я описала свою жизнь и своё мировозрение. Вот именно это мировозрение даёт мне почему-то уверенности не боятся никогда перед Богом что-то обещать и даёт уверенность в своём выборе.
4
1 фев 2013
Цитата:
Вот в этом вся ты, Кать.
Сообщение от Катерина:
Вот именно это мировозрение даёт мне почему-то уверенности не боятся никогда перед Богом что-то обещать и даёт уверенность в своём выборе.
Вот в этом вся ты, Кать.
2
2 фев 2013
Цитата:
У Данте дети, умершие до крещения, попадают в ад. При эпидемиях и прочем не удивительно, что стали крестить сразу после рождения.
Цитата:
Я просто не выхожу замуж. Тем более что мне даже фамилию менять нельзя ;)
Кать, а я вот читала в какой-то православной литературе, что далеко не всегда так было, и детей раньше с рождения не крестили, потому что неосознанно это, ждали пока подрастут и осознанно выберут себе Веру.
У Данте дети, умершие до крещения, попадают в ад. При эпидемиях и прочем не удивительно, что стали крестить сразу после рождения.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.
Я просто не выхожу замуж. Тем более что мне даже фамилию менять нельзя ;)
2 фев 2013
Цитата:
Почему? (любопытство)
Сообщение от Надежда:
Тем более что мне даже фамилию менять нельзя
Почему? (любопытство)
2 фев 2013
Цитата:
по работе ;)
даже элементарно когда публикации считают, под двумя фамилиями собирать сложнее...
а так меня уже где-то даже знают и помнят...
Сообщение от Катерина:
Почему? (любопытство)
по работе ;)
даже элементарно когда публикации считают, под двумя фамилиями собирать сложнее...
а так меня уже где-то даже знают и помнят...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: