Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 июл 2012
нет фото
Вера

И ещё. Очень важно. Можно ли простить мужчину, который ударил хотя бы раз? Прошу ответить особенно мужчин.
11

Комментарии (88)

27 июл 2012
нет фото
Alex

Все не читал...
по теме:

Дал пощечину бывшей - совершенно заслуженно...
Не знаю, простила Она или нет...
Сам себя простить не могу - до сих пор камень на душе...
1

27 июл 2012
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Кать, вот именно, этого я и не поняла! Только матери! А женщина, которая рядом с тобой и любит тебя, не меньше чем мама, но другой любовью? Вообще ИДИОТИЗМ! Ну с "маленькими сынками" лучше жизнь не связывать! ДА, уважение, респект к маме поддерживаю! Но, ты уже ей не принадлежишь! У тебя своя жизнь! И должен решать САМ!

27 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Кать, вот именно, этого я и не поняла! Только матери! А женщина, которая рядом с тобой и любит тебя, не меньше чем мама, но другой любовью? Вообще ИДИОТИЗМ! Ну с "маленькими сынками" лучше жизнь не связывать! ДА, уважение, респект к маме поддерживаю! Но, ты уже ей не принадлежишь! У тебя своя жизнь! И должен решать САМ!


Вот и я о том Тань пишу пятый комментарий что человек прекрасно знает к кому можно руку приложить а к кому нельзя и никогда это не оправдывается ни "сорвался" ни "один раз" ни "случайно получилось".
2

27 июл 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Почему один и тот же мудчина по отношении к жене допускает этот один раз а по отношении к родителям он и мысли об этом разе не допустит.


Потому что к матери он никогда не будет испытывать такого сильного чувства, как ревность, например. Не буду спорить. Если человека любишь, и знаешь, что это взаимно, безусловно простишь - это мое мнение. И кто сказал, что удар - это неуважение? Удар - это от бессилия действовать как-то другим способом, отчаяние. Никогда не стала бы бить того, кого презираю. И уходить из семьи из-за одной пощечины считаю далеко не мудрым решением. Тем более, что в любой ссоре виноваты оба.
1

27 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И кто сказал, что удар - это неуважение?


Для меня это так. Порог допустимого у всех разный Тань. Ну не допускаю я в свою жизнь никаких "разов". Поэтому возможно прожив более 10 лет с мужем активным и эмоциональным при том что я не подарок сама, не было ни каких разов выражающих что-то в оскорблениях или рукоприкладствах. Хочется дать пощёчину-иди дай по стене выпусти пар. Именно так и делал он или просто уходил на час два с поля зрения. Иногда и мужчина выводит из себя но в голове не уложится как человеку о котором я забочусь в то же время могу дать по лицу. Если уж я перешла эту грань то всё ни о каких близких отношениях речи быть не может. Я не госпожа чтобы в кармане держать и кнут и пряник а некоторые люди считаю себя таковыми. Зная это мои мужчины злились и желваки на шее у них "гуляли" и кулаки сжимались но понимание НЕЛЬЗЯ НИ РАЗУ они знали чётко. Тань нервы у всех. Я иногда дочери родной хочу голову открутить за её поступки но в действие приводить этого же не стану.
1

27 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И уходить из семьи из-за одной пощечины считаю далеко не мудрым решением.


А у меня соседка мужа ножом пырнула разок а он ей до этого толкнув рёбра сломал. И знаешь они тоже считают для себя уходить из семьи из за этого не мужрым решением))))))). Каждому своё. Пусть буду в жизни не мудра но цела.

27 июл 2012
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Виктор:
если они живут в гармонии и счастье


А если не живут в гармонии и счастье? Значит нужно дубасить друг друга? Можно, по-моему найти более цивилизованные выходы из этой проблемы.
1

27 июл 2012
нет фото
Валерий

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Любого самого любящего и спокойного мужчину можно довести. Женщины очень хорошо умеют это делать. смех


вы такая разная смех
2

27 июл 2012
нет фото
Денис

А можно ли простить женщину которая довела до такого поступка мужчину?
Не даже не так, это какой нужно быть дурой, чтобы довести мужика до такого состояния.
2

27 июл 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Почему-то никто из мужчин не жалуется на женское насилие в семье и отношениях и это не значит, что его нет. Об этом, ещё раз подчеркну: замалчивается.


смех Ха,замалчивается только по тому что они ЭТОГО ФАКТА СТЫДЯТСЯ! смех
Еще бы,мужское Я пострадает по полной программе! смех
12

27 июл 2012
нет фото
Олег

Цитата:
Сообщение от Юлия:
смех Ха,замалчивается только по тому что они ЭТОГО ФАКТА СТЫДЯТСЯ! смех
Еще бы,мужское Я пострадает по полной программе! смех


Мне искренне жаль тех женщин, которые применяют насилие в отношениях. Вы наверно понятия не имеете, что твориться у них на душе.
Я очень понимаю мужчин, которые терпят, или не смогли вытерпеть моральное давление женщин.
Не надо судить об отношениях, ориентируясь по своему окружению. Вы Юлия показываете себя не с лучшей стороны.
Если мужчина терпит побои, значит у него действительно большая и сильная любовь к этой женщине. И он пытается исправить ситуацию и отношения?
Смеётся тот, кто смеётся последним.
11

27 июл 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Денис:
Не даже не так, это какой нужно быть дурой, чтобы довести мужика до такого состояния


Денис, нервы у всех есть, у женщин тоже. Такое может случиться и с самой умной женщиной. Давайте будем терпимее друг к другу.
1

27 июл 2012
нет фото
Валерий

Цитата:
Сообщение от Юлия:


смех Ха,замалчивается только по тому что они ЭТОГО ФАКТА СТЫДЯТСЯ! смех
Еще бы,мужское Я пострадает по полной программе! смех


представляете какое грядёт поколение, когда такие как Юлия их будут учить и воспитывать по своему подобию
23

27 июл 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
представляете какое грядёт поколение, когда такие как Юлия их будут учить и воспитывать по своему подобию


улыбка Уж поверти воспитаю как надо!Не по вашему подобию! улыбка Боже упаси!!! улыбка

Цитата:
Сообщение от Олег:
Не надо судить об отношениях, ориентируясь по своему окружению. Вы Юлия показываете себя не с лучшей стороны.

улыбка А вы знаете мое окружение?Про ваше восхваления мужской сути и систематическое унижения женской я промолчу вечно обиженные вы "Наши"!!! смех
смех А смеется последним тот,кто стреляет первым Олег! смех
И бьют вас бедных,несчастных и унижают вас,КУДА КАТИМСЯ,и это говорят так называемые мужчины!!! смех Смех да и только! смех
21

27 июл 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Можно ли простить мужчину, который ударил хотя бы раз?


НЕТ,НЕТ И НЕТ!
Безнаказанность расслабляет,дает повод на повторения!
1

27 июл 2012
нет фото
Денис

Конечно, конечно
Лучше быть одной
2

27 июл 2012
нет фото
Валерий

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Уж поверти воспитаю как надо!Не по вашему подобию! улыбка Боже упаси!!! улыбка


а что вам в моём подобии не нравиться? ну кроме личной неприязни. я вот не курю, пью в мерю с друзьями, не дебоширю, имею множество заслуг(грамот) по работе,имею боевые (не сказать ордена) но медальки. участвовал во всех больших проектах типа голубой поток, ВСТО, КТК.так что чем не пример
21

27 июл 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Конечно, конечно
Лучше быть одной


улыбка Да Денис,лучше,живем один раз! улыбка
11

27 июл 2012
нет фото
Валерий

Цитата:
Сообщение от Юлия:
И бьют вас бедных,несчастных и унижают вас,КУДА КАТИМСЯ,и это говорят так называемые мужчины!!! смех Смех да и только! смех


вы что-то не то несёте Юлия! вам же не тычут что женщины свою основную функцию рожать не могут выполнить, а берут уже готовых младенцев! еслим в таком ключе и темпе будем общаться можно далеко зайти
14

27 июл 2012
нет фото
Валерий

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Да Денис,лучше,живем один раз!


что останеться после вас-пустота, не плохое, не хорошее, вообще ничего
27 июл 2012
11

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: