Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 июл 2012
И ещё. Очень важно. Можно ли простить мужчину, который ударил хотя бы раз? Прошу ответить особенно мужчин.
11
Комментарии (88)
27 июл 2012
Я не мужчина . Но так понимаю, что здесь каждый вправе высказаться
Категорически - НЕТ! Тот, кто ударил женщину (я так понимаю речь идет о любимой женщине и о физическом ударе, а не о моральном?), того простить нельзя.
Категорически - НЕТ! Тот, кто ударил женщину (я так понимаю речь идет о любимой женщине и о физическом ударе, а не о моральном?), того простить нельзя.
1
27 июл 2012
Не знаю, сам не бил, а с моими родителями была история, " мама ночью проснулась от удара в лоб, отец спит, она его пинает и спрашивает ты чего?, а ему оказывается сон приснился. И во сне он её от хулиганов защищал." я маленький был, от их хохота проснулся ))
12
27 июл 2012
Конечно, Сережка, эт не в счет. Мой дед бабушку постоянно по ночам можно сказать бил. Как заснет , руку во сне откинет прям на нее. Представляете, просыпаешься от удара в грудь, рядом сопит безмятежно чудесное создание в лице дорогого, горячо любимого супруга. Ну, она ес-но тоже в долгу не оставалась и толкала его в бок..так ..легонько Высокие отношения!
2
27 июл 2012
Я бы сказал, что ваш пост поставлен так, что любой мужчина, ответив утвердительно, автоматически становиться извергом и душегубом. Может было бы иметь в виду вопрос: Имеет ли право мужчина в соре применить к женщине физическую силу? Но тогда следует задаться другим вопросом: Имеет ли право женщина применить так-же свою силу? Может многие не встречались, но женское насилие в отношениях имеет место, и его не так уж и мало. Просто об этом замалчивается. Элементарная пощёчина мужчине иногда уже принимается как нечто обыденное. А если подумать, сколько женщин находятся в местах не столь отдалённых за насилие к мужскому полу? Тоже замалчивается! И ещё можно задаться вопросом: А что сильнее? Физический удар или моральный? Может женщина после нанесения морального удара мужчине заслуживает хорошего тумака?
Мне сразу могут привести пример по фразе:Женщин бить нельзя! А получается мужчин можно?
В настоящее время, когда активно провозглашается "равноправие полов" насилие считается допустимым к мужчинам и недопустимым к женщинам.
Бить вообще то некого нельзя. И насилие допустимо лишь в порядке самообороны!
Мне сразу могут привести пример по фразе:Женщин бить нельзя! А получается мужчин можно?
В настоящее время, когда активно провозглашается "равноправие полов" насилие считается допустимым к мужчинам и недопустимым к женщинам.
Бить вообще то некого нельзя. И насилие допустимо лишь в порядке самообороны!
27 июл 2012
4
27 июл 2012
Пощечина мужчине - не аморально. А вот кулаком в лицо женщину.. а про места не столь отдаленные - а сколько мужчин сидит за насилие? которое они в состоянии совершить, только потому что имеют превосходство в силе. Много женщин вы знаете, которые насилуют? Все таки равнять мужчин и женщин просто по физической силе..ну как-то не очень.
21
27 июл 2012
Цитата:
Это уже дискриминация мужчин! С какого права вы имеете давать мужчине пощёчину! Это уже применение физической силы!
А моральный удар всегда сильнее физического. Не надо равнять мужчин и женщин просто по моральной силе. В этом женщины сильнее. Как-то вы не очень, сразу себе поблажки делаете.
Сообщение от Алёна:
Пощечина мужчине - не аморально.
Это уже дискриминация мужчин! С какого права вы имеете давать мужчине пощёчину! Это уже применение физической силы!
А моральный удар всегда сильнее физического. Не надо равнять мужчин и женщин просто по моральной силе. В этом женщины сильнее. Как-то вы не очень, сразу себе поблажки делаете.
31
27 июл 2012
Цитата:
А я думаю, что для нормального мужчины (без патологических проявлений жестокости) вопрос не вызовет больших сложностей
Сообщение от Олег:
Я бы сказал, что ваш пост поставлен так, что любой мужчина, ответив утвердительно, автоматически становиться извергом и душегубом
А я думаю, что для нормального мужчины (без патологических проявлений жестокости) вопрос не вызовет больших сложностей
2
27 июл 2012
тема с вопросом некорректно выставлена и как сказала Алёна в одной из тем
Цитата:
Цитата:
Опять тема о том, что все бабы - дуры, а все мужики - козлы
3
27 июл 2012
Можно простить. Смотря за что и при каких обстоятельствах. И, конечно, если искренне сожалеет об этом.
2
27 июл 2012
Значит по вашему, мужчины, написавшие в этот пост, сразу получают статус "НЕнормальных"?
Каждый случай насилия в семье и отношениях надо разбирать конкретно и не обобщать.
Вообще то это очень большая сложность, если в отношениях произошло насилие! Не факт, что неправ именно тот, кто произвёл насилие.
Почему-то никто из мужчин не жалуется на женское насилие в семье и отношениях и это не значит, что его нет. Об этом, ещё раз подчеркну: замалчивается.
Надо разбирать всё: причины, мотивы. Не надо просто всё сваливать на других.
Каждый случай насилия в семье и отношениях надо разбирать конкретно и не обобщать.
Вообще то это очень большая сложность, если в отношениях произошло насилие! Не факт, что неправ именно тот, кто произвёл насилие.
Почему-то никто из мужчин не жалуется на женское насилие в семье и отношениях и это не значит, что его нет. Об этом, ещё раз подчеркну: замалчивается.
Надо разбирать всё: причины, мотивы. Не надо просто всё сваливать на других.
4
27 июл 2012
Олег, да никто ничего не замалчивает. В средствах массовых коммуникаций об этом и говорят и пишут и показывают. Просто это уже совсем другое НАСИЛИЕ. И женщины несут за это уголовную ответственность. Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину. Согласна с Татьяной из Спб. Простить можно. Все зависит от обстоятельств.
2
27 июл 2012
Цитата:
а можно по-подробнее..это как - обыкновенное поднятие? знаете, у меня вот у папы не маленькая рука такая...а мама была худышка 165 см. Я себе даже представить не могу, если бы он хоть раз в жизни даже "обыкновенно" на нее руку поднял.
Сообщение от Татьяна:
Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину.
а можно по-подробнее..это как - обыкновенное поднятие? знаете, у меня вот у папы не маленькая рука такая...а мама была худышка 165 см. Я себе даже представить не могу, если бы он хоть раз в жизни даже "обыкновенно" на нее руку поднял.
2
27 июл 2012
Я имела ввиду пощечину, не более! Естественно не избиение! Хотя пощечиной можно и челюсть сломать!
27 июл 2012
2
27 июл 2012
Цитата:
Простите мне дуре за вопрос но что это за обыкновенное поднятие руки на женщину или на мужчину? Дааа уж даже трудно предствить что я буду целовать дарить свою любовь и заботу который имел намерение причинить мне физический вред. Нет я себя не под забором нашла чтобы хоть кто то из людей поднимал на меня руку. Вот не вижу оправданий. Если машет руками мужчина или женщина с целью "врезать" то значит психика ненормальная у человека а с тами жить нет уж увольте. У меня жизнь одна и здоровье одно и я у себя одна.
Никаие обстоятельства не позволяют любому человеку поднимать на меня руку и что может быть в этом обыкновенное. Хотя для некоторых людей это обыкновенное дело, но для меня дикость.
Сообщение от Татьяна:
Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину. Согласна с Татьяной из Спб. Простить можно. Все зависит от обстоятельств.
Простите мне дуре за вопрос но что это за обыкновенное поднятие руки на женщину или на мужчину? Дааа уж даже трудно предствить что я буду целовать дарить свою любовь и заботу который имел намерение причинить мне физический вред. Нет я себя не под забором нашла чтобы хоть кто то из людей поднимал на меня руку. Вот не вижу оправданий. Если машет руками мужчина или женщина с целью "врезать" то значит психика ненормальная у человека а с тами жить нет уж увольте. У меня жизнь одна и здоровье одно и я у себя одна.
Никаие обстоятельства не позволяют любому человеку поднимать на меня руку и что может быть в этом обыкновенное. Хотя для некоторых людей это обыкновенное дело, но для меня дикость.
7
27 июл 2012
Щас расскажу... Напился муж, пришел домой и ну права качать... Жена не будь дурой, завалила на пол и давай мутузить. А он из-под неё:"Откормил себе на горе!!!"
Ну нет же, господа, никакого равноправия, нет!! Мужчина сильнее нас, мужественнее, каждой хочется прижаться тесно и ласково...И всё надо, конечно, рассматривать индивидуально. Но никогда психически нормальный мужчина не поднимет руку на женщину. Есть такое удивительное свойство, снисходительность...От психически неуравновешенной женщины нужно уйти, не пачкать руки...То же и от подобного мужчины, потому как не меняется человек в принципе, а психически неуравновешенный мужчина (или женщина) особенно. Кто бы ни поднял руку, всяк таким образом самоутверждается.Он это делает от бессилия и неумения решить проблемы иным путем...
Ну нет же, господа, никакого равноправия, нет!! Мужчина сильнее нас, мужественнее, каждой хочется прижаться тесно и ласково...И всё надо, конечно, рассматривать индивидуально. Но никогда психически нормальный мужчина не поднимет руку на женщину. Есть такое удивительное свойство, снисходительность...От психически неуравновешенной женщины нужно уйти, не пачкать руки...То же и от подобного мужчины, потому как не меняется человек в принципе, а психически неуравновешенный мужчина (или женщина) особенно. Кто бы ни поднял руку, всяк таким образом самоутверждается.Он это делает от бессилия и неумения решить проблемы иным путем...
8
27 июл 2012
Бить женщин, конечно, не стоит, некрасиво это и не мужественно, хотя они порой усиленно этим пользуются, и дело даже не в физическом превосходстве, а в том, что после первого удара ты переступаешь черту, за которую уже нельзя будет вернуться, как после первого укола героина - после этого надо жить с этим всю жизнь.
Женщин не бил и не собираюсь, но знаю одно - если уж и возникнет в жизни такая ситуация, после этого просить прощения не смогу, не захочу и не буду, это ж как меня нужно будет довести, чтобы я на бывшую любимую руку поднял. А если мужчина распустил руки просто от пьяного куража, стоят ли хоть что-то его извинения?
Женщин не бил и не собираюсь, но знаю одно - если уж и возникнет в жизни такая ситуация, после этого просить прощения не смогу, не захочу и не буду, это ж как меня нужно будет довести, чтобы я на бывшую любимую руку поднял. А если мужчина распустил руки просто от пьяного куража, стоят ли хоть что-то его извинения?
11
27 июл 2012
Цитата:
А пощёчина это жест который в силу исторически сложившихся традиций считается жестом выражающим презрение и оскорбление. На кой чёрт мне такой близкий человек рядом.
Сообщение от Татьяна:
Я имела ввиду пощечину, не более!
А пощёчина это жест который в силу исторически сложившихся традиций считается жестом выражающим презрение и оскорбление. На кой чёрт мне такой близкий человек рядом.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: