Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 фев 2011
Это комментарий к вопросу :
Елена , 25 лет , Дивногорск (07.02.2011 06:02)
************
“Дорогие мужчины ! Подскажите мне , пожалуйста , почему никому из Вас
не нужна женщина с ребёнком ? Почему вы все боитесь проблем ?”
************
Это очень неоднозначный вопрос . . .
Если женщина осталась одна , с ребёнком - говорит о том , что она совершила
непоправимую Ошибку (если она не вдова конечно , не дай Бог).
Это не бракованный товар , который можно сдать по гарантии и взять другой или
выбросить и купить новый. Это говорит о том , что женщина не смогла проанализи-
ровать Ситуацию приведшую к Разводу т.к. Развод – это Проблема Двоих , а не Одного.
Это значит , что она ошиблась с Выбором своего Спутника и Ошибка была заложена
задолго до появления Ребёнка. (именно поэтому я сам так скрупулёзно подхожу к
выбору своей Половинки. Не боюсь ли , что сам ошибусь ? . . . Конечно , 100%-й
гарантий быть НЕ МОЖЕТ , Но чем больше я включаю в работу Голову тем меньше
вероятность Ошибки. Годы уходят ? . . . Согласен , Но мне как мужчине проще в этом
т.к. именно Женщина обладает Даром к Рождению НОВОЙ ЖИЗНИ , а мне остаётся
лишь сделать всё возможное для Сохранения и Развития Того КТО Продолжит НАС)
Когда мужчина уходит он ужЕ выполнил своё предназначение (с Биологической
точки зрения) , он может сделать Это ещё не один раз и не с одной Женщиной т.к.
ему , в принципе , не обязательно принимать участие в воспитании своего ребёнка –
- женщина ведь не бросит своё Дитя , а его Гены ужЕ переданы в Будущее.
В прайде новый Лев Убивает чужих детёнышей – Гены соперника должны умереть.
Да-да-да , мы не животные , но мы пришли оттуда и по меркам Эволюции ещё очень
недавно. Животные Инстинкты , пусть и в скрытой форме , ещё очень сильны.
Почему за Ошибки Женщины должен “платить” другой Мужчина ? Если женщина
совершила Ошибку раз - она может сделать это ещё – никто не хочет рисковать.
Почему ОН должен сохранять Гены ЧУЖОГО ? (он ведь не может убить этого ребёнка)
Этот ребёнок - родной для ВАС , но не для НЕГО и что бы и кто бы там не говорил –
- этот ребёнок Подсознательно НИКОГДА не будет у другого Мужчины , как бы сильно
тот его не любил и не был бы к нему привязан – от Природы не уйдёшь.
Почему Мужчина должен брать себе Женщину с ребёнком , когда вокруг столько
“чистых” (никого не хочу оскорбить – возможно термин не самый удачный , но зато
“в Яблочко” – поэтому простите , ради Бога если кого задел , особенно Ты , Кристина)
Есть так же опасения , что Женщина уже не ищет (а именно так чаще и бывает) Любовь ,
Серьёзные Отношения – просто нужно кормить своего ребёнка , а Мужчина , как таковой ,
рассматривается больше как Добытчик , а не как “Объект” для Чувств – это вторично , в
лучшем случае. Да, может быть Уважение, Привязанность, но уже не ТО, что могло бы быть.
Ребёнок должен быть Свой и рождён “с чистого листа”, а не перекрашиванием старого холста.
Всё то же я могу сказать и для обратной ситуации – Мужчина с ребёнком.
Здесь оптимальным, ИМХО, был бы вариант : (Мужчина + ребёнок) + (Женщина + ребёнок)
Я говорю злые нехорошие слова ??? . . . возможно , но Все понимают , что это так !
Иначе эта Тема сейчас не обсуждалась бы и она была есть и будет актуальна во все времена.
И не надо говорить мне сейчас о Нормах Морали, что вы не такая/ой – что-то я не заметил ,
чтобы женщин/мужчин с детьми расхватывали как горячие пирожки.
Вопрос очень неоднозначен – многие со мной не согласятся, но и согласится немало. Кто же
прав из нас ? . . . , да как обычно – каждый прав по-своему. Ищите тех , кто разделяет ваши Взгляды. Я не призываю посыпать голову пеплом , не всё так плохо – Исключения всегда
есть , но они лишь подтверждают Правило . . . , и найти Это Исключение - большая Удача.
Поэтому – Удачи всем Женщинам и Мужчинам , оказавшимся в столь нелёгкой Ситуации.
Елена , 25 лет , Дивногорск (07.02.2011 06:02)
************
“Дорогие мужчины ! Подскажите мне , пожалуйста , почему никому из Вас
не нужна женщина с ребёнком ? Почему вы все боитесь проблем ?”
************
Это очень неоднозначный вопрос . . .
Если женщина осталась одна , с ребёнком - говорит о том , что она совершила
непоправимую Ошибку (если она не вдова конечно , не дай Бог).
Это не бракованный товар , который можно сдать по гарантии и взять другой или
выбросить и купить новый. Это говорит о том , что женщина не смогла проанализи-
ровать Ситуацию приведшую к Разводу т.к. Развод – это Проблема Двоих , а не Одного.
Это значит , что она ошиблась с Выбором своего Спутника и Ошибка была заложена
задолго до появления Ребёнка. (именно поэтому я сам так скрупулёзно подхожу к
выбору своей Половинки. Не боюсь ли , что сам ошибусь ? . . . Конечно , 100%-й
гарантий быть НЕ МОЖЕТ , Но чем больше я включаю в работу Голову тем меньше
вероятность Ошибки. Годы уходят ? . . . Согласен , Но мне как мужчине проще в этом
т.к. именно Женщина обладает Даром к Рождению НОВОЙ ЖИЗНИ , а мне остаётся
лишь сделать всё возможное для Сохранения и Развития Того КТО Продолжит НАС)
Когда мужчина уходит он ужЕ выполнил своё предназначение (с Биологической
точки зрения) , он может сделать Это ещё не один раз и не с одной Женщиной т.к.
ему , в принципе , не обязательно принимать участие в воспитании своего ребёнка –
- женщина ведь не бросит своё Дитя , а его Гены ужЕ переданы в Будущее.
В прайде новый Лев Убивает чужих детёнышей – Гены соперника должны умереть.
Да-да-да , мы не животные , но мы пришли оттуда и по меркам Эволюции ещё очень
недавно. Животные Инстинкты , пусть и в скрытой форме , ещё очень сильны.
Почему за Ошибки Женщины должен “платить” другой Мужчина ? Если женщина
совершила Ошибку раз - она может сделать это ещё – никто не хочет рисковать.
Почему ОН должен сохранять Гены ЧУЖОГО ? (он ведь не может убить этого ребёнка)
Этот ребёнок - родной для ВАС , но не для НЕГО и что бы и кто бы там не говорил –
- этот ребёнок Подсознательно НИКОГДА не будет у другого Мужчины , как бы сильно
тот его не любил и не был бы к нему привязан – от Природы не уйдёшь.
Почему Мужчина должен брать себе Женщину с ребёнком , когда вокруг столько
“чистых” (никого не хочу оскорбить – возможно термин не самый удачный , но зато
“в Яблочко” – поэтому простите , ради Бога если кого задел , особенно Ты , Кристина)
Есть так же опасения , что Женщина уже не ищет (а именно так чаще и бывает) Любовь ,
Серьёзные Отношения – просто нужно кормить своего ребёнка , а Мужчина , как таковой ,
рассматривается больше как Добытчик , а не как “Объект” для Чувств – это вторично , в
лучшем случае. Да, может быть Уважение, Привязанность, но уже не ТО, что могло бы быть.
Ребёнок должен быть Свой и рождён “с чистого листа”, а не перекрашиванием старого холста.
Всё то же я могу сказать и для обратной ситуации – Мужчина с ребёнком.
Здесь оптимальным, ИМХО, был бы вариант : (Мужчина + ребёнок) + (Женщина + ребёнок)
Я говорю злые нехорошие слова ??? . . . возможно , но Все понимают , что это так !
Иначе эта Тема сейчас не обсуждалась бы и она была есть и будет актуальна во все времена.
И не надо говорить мне сейчас о Нормах Морали, что вы не такая/ой – что-то я не заметил ,
чтобы женщин/мужчин с детьми расхватывали как горячие пирожки.
Вопрос очень неоднозначен – многие со мной не согласятся, но и согласится немало. Кто же
прав из нас ? . . . , да как обычно – каждый прав по-своему. Ищите тех , кто разделяет ваши Взгляды. Я не призываю посыпать голову пеплом , не всё так плохо – Исключения всегда
есть , но они лишь подтверждают Правило . . . , и найти Это Исключение - большая Удача.
Поэтому – Удачи всем Женщинам и Мужчинам , оказавшимся в столь нелёгкой Ситуации.
Комментарии (46)
24 фев 2011
Наталья.
Чисто по человечески Вы мне очень симпатичны , честное слово.
Вы не психуете , не переходите на личности , несмотря на мои Слова - отвечаете
тем не менее – это очень мне импонирует. Я не против Эмоций как таковых -
без них наша Жизнь слишком пресная , но я не люблю когда люди выходят из себя.
Вот хотите верьте хотите – нет, но тО впечатление, которое оставляет моя Анкета
не соответствует той Действительности что видят тЕ с кем я так или иначе общаюсь
ежедневно. Всё ЭТО – у меня ВНУТРИ. Если бы Вы увидели меня в рутине повсед-
невных будней , уверяю Вас : Я “здесь” и Я “там” - это два совершенно Разных
человека. Поверьте это не попытка оправдаться и я не пошёл на попятную и подпи-
шусь под каждым Словом в своей Анкете. Если бы не было ограничений на количе-
ство знаков моя Анкета уже была бы в 2-3 раза больше и мне приходится периоди-
чески что-то удалять , чтобы сделать новые записи , именно поэтому стал писать в
Рупор. Как уже говорил я очень люблю экспериментировать , и в Жизни тоже.
Первоначальный вариант моей Анкеты кардинально отличался от того что есть
сейчас , он был очень нейтрален (именно тогда появились те две “пятёрки” под
моим фото) , но я быстро понял , что так дело не пойдёт и уйдёт много времени на
пустую переписку с “обычными” девушками. Нужен был Фильтр который бы чётко
определил тот Рубикон перейдя который та или иная Девушка сразу бы обратила на
себя моё внимание. Я зашёл на территорию где “водится” крупная Добыча , а как
известно выходя на Льва , Тигра , Медведя можно легко самому оказаться Добычей.
Поэтому я взял ружьё покрупнее (т.е. манеру ведения своих Записей) и Инстинкт
самосохранения не позволяет расслабляться
Вы смотрели документальные фильмы об обитателях глубин Океанов ? Например ,
есть рыба-удильщик , у неё зубы размером с треть длинны туловища , а во рту
светящаяся (биолюминесценция) Приманка. Рот постоянно открыт и другие рыбы
охотящиеся на мелкую светящуюся живность принимают этот “маячок” за “обед”
. . . удильщику остаётся ПРОСТО ЗАКРЫТЬ РОТ !
Так вот - откуда я знаю , что Анкета Светы это не тот самый “маячок” ??? . . .
Поэтому нужно быть самому Большим и “Злобным”, чтобы уж если и “клюнуть” на
такую Приманку, то не только оказать достойное сопротивление, но и самому хоро-
шенько “укусить” . И я понимаю Её – увидев такого “Монстра” нужно ещё хорошо
подумать прежде чем сомкнуть челюсти
. . . продолжение следует
Чисто по человечески Вы мне очень симпатичны , честное слово.
Вы не психуете , не переходите на личности , несмотря на мои Слова - отвечаете
тем не менее – это очень мне импонирует. Я не против Эмоций как таковых -
без них наша Жизнь слишком пресная , но я не люблю когда люди выходят из себя.
Вот хотите верьте хотите – нет, но тО впечатление, которое оставляет моя Анкета
не соответствует той Действительности что видят тЕ с кем я так или иначе общаюсь
ежедневно. Всё ЭТО – у меня ВНУТРИ. Если бы Вы увидели меня в рутине повсед-
невных будней , уверяю Вас : Я “здесь” и Я “там” - это два совершенно Разных
человека. Поверьте это не попытка оправдаться и я не пошёл на попятную и подпи-
шусь под каждым Словом в своей Анкете. Если бы не было ограничений на количе-
ство знаков моя Анкета уже была бы в 2-3 раза больше и мне приходится периоди-
чески что-то удалять , чтобы сделать новые записи , именно поэтому стал писать в
Рупор. Как уже говорил я очень люблю экспериментировать , и в Жизни тоже.
Первоначальный вариант моей Анкеты кардинально отличался от того что есть
сейчас , он был очень нейтрален (именно тогда появились те две “пятёрки” под
моим фото) , но я быстро понял , что так дело не пойдёт и уйдёт много времени на
пустую переписку с “обычными” девушками. Нужен был Фильтр который бы чётко
определил тот Рубикон перейдя который та или иная Девушка сразу бы обратила на
себя моё внимание. Я зашёл на территорию где “водится” крупная Добыча , а как
известно выходя на Льва , Тигра , Медведя можно легко самому оказаться Добычей.
Поэтому я взял ружьё покрупнее (т.е. манеру ведения своих Записей) и Инстинкт
самосохранения не позволяет расслабляться
Вы смотрели документальные фильмы об обитателях глубин Океанов ? Например ,
есть рыба-удильщик , у неё зубы размером с треть длинны туловища , а во рту
светящаяся (биолюминесценция) Приманка. Рот постоянно открыт и другие рыбы
охотящиеся на мелкую светящуюся живность принимают этот “маячок” за “обед”
. . . удильщику остаётся ПРОСТО ЗАКРЫТЬ РОТ !
Так вот - откуда я знаю , что Анкета Светы это не тот самый “маячок” ??? . . .
Поэтому нужно быть самому Большим и “Злобным”, чтобы уж если и “клюнуть” на
такую Приманку, то не только оказать достойное сопротивление, но и самому хоро-
шенько “укусить” . И я понимаю Её – увидев такого “Монстра” нужно ещё хорошо
подумать прежде чем сомкнуть челюсти
. . . продолжение следует
24 фев 2011
. . . окончание.
Конечно есть у меня и недруги (куда ж без них ), но в целом я очень доброжелате-
льный человек , часто говорю с незлым юмором и улыбка для меня это норма , а
благодаря моей открытости мне легко общаться с людьми. Эта черта Характера
помогает быстро располагать к себе других. Я не пытаюсь быть “искусственным”
моя открытость – Искренняя и конечно всем это видно. Но здесь я другой.
Как Вы правильно заметили я Сложный Человек , слышу это постоянно и давно
привык к неоднозначному восприятию себя со стороны окружающих. Просто
никогда ни под кого не прогибаюсь и не подстраиваюсь, а не всем такое нравится.
У меня много Лиц и какое проявит себя в данный конкретный Момент зависит от
конкретной Ситуации и от того чтО мне от этой Ситуации нужно. “Переключение”
между Лицами происходит почти мгновенно.
Двуличный ли я человек ? . . Как сказать . . . все эти Лица Настоящие и Я в каждом
из них. Это компенсируется моими многочисленными Принципами к которым я
очень щепетилен. Я же говорю – Сложный Человек
А на счёт Обидчивости ? . . . Первый раз выражение : “Да у тебя просто Олимпийс-
кое спокойствие . .” – я услышал с свой адрес в пятом классе когда директор школы
“вправляла” мне мозги после “удачно” надломленной ножки учительского стула . . .
На обиженных воду возят. А вообще в моей Анкете есть прямое указание на
НЕЧТО что я сейчас и делаю : как в самой Анкете так и в Рупоре – и Это работает.
Ничего личного – небольшой эксперимент , прошу прощения у всех читающих мои
записи. Одно могу сказать ТОЧНО – Цель моего нахождения на этом (и не только)
сайте СЕРЬЁЗНА НА 100% !!! Без шуток.
PS. Про журналистику , как Вы думаю поняли – это шутка , конечно . Цель этого
высказывания была другая, ну да не суть. Я о другом хотел спросить : зачем столько
коротких сообщений ? Ведь можно ВСЁ собрать в один комментарий . . . или это
авторская задумка ? Один из способов передать Внутреннюю Энергию? Это похоже
на серию Импульсов , что , конечно , придаёт дополнительную “окраску” словам.
Или Вы просто читаете кусками и после очередной нахлынувшей мысли сразу
выплёскиваете её “на бумагу” ? Разве профессиональный журналист (или тот кто
“оттуда”) тАк поступает? По поводу : “Смерти под . .” - думаю о Таком завершении
жизненного Пути можно только мечтать , завтра же иду к нотариусу писать
Завещание и поездом . . . НЕТ – самолётом , да что там – РАКЕТОЙ ! - к Вам
Не зря , видно , Николай Дроздов рассказывал про ЭТО у богомолов.
Башки уже нет , а Он всё ещё в Любовном Порыве – как Романтично ! . . .
А вот насчёт : Материальности Мысли – спасибо.
Ваши бы Слова - да Красавице в уши . . .
Конечно есть у меня и недруги (куда ж без них ), но в целом я очень доброжелате-
льный человек , часто говорю с незлым юмором и улыбка для меня это норма , а
благодаря моей открытости мне легко общаться с людьми. Эта черта Характера
помогает быстро располагать к себе других. Я не пытаюсь быть “искусственным”
моя открытость – Искренняя и конечно всем это видно. Но здесь я другой.
Как Вы правильно заметили я Сложный Человек , слышу это постоянно и давно
привык к неоднозначному восприятию себя со стороны окружающих. Просто
никогда ни под кого не прогибаюсь и не подстраиваюсь, а не всем такое нравится.
У меня много Лиц и какое проявит себя в данный конкретный Момент зависит от
конкретной Ситуации и от того чтО мне от этой Ситуации нужно. “Переключение”
между Лицами происходит почти мгновенно.
Двуличный ли я человек ? . . Как сказать . . . все эти Лица Настоящие и Я в каждом
из них. Это компенсируется моими многочисленными Принципами к которым я
очень щепетилен. Я же говорю – Сложный Человек
А на счёт Обидчивости ? . . . Первый раз выражение : “Да у тебя просто Олимпийс-
кое спокойствие . .” – я услышал с свой адрес в пятом классе когда директор школы
“вправляла” мне мозги после “удачно” надломленной ножки учительского стула . . .
На обиженных воду возят. А вообще в моей Анкете есть прямое указание на
НЕЧТО что я сейчас и делаю : как в самой Анкете так и в Рупоре – и Это работает.
Ничего личного – небольшой эксперимент , прошу прощения у всех читающих мои
записи. Одно могу сказать ТОЧНО – Цель моего нахождения на этом (и не только)
сайте СЕРЬЁЗНА НА 100% !!! Без шуток.
PS. Про журналистику , как Вы думаю поняли – это шутка , конечно . Цель этого
высказывания была другая, ну да не суть. Я о другом хотел спросить : зачем столько
коротких сообщений ? Ведь можно ВСЁ собрать в один комментарий . . . или это
авторская задумка ? Один из способов передать Внутреннюю Энергию? Это похоже
на серию Импульсов , что , конечно , придаёт дополнительную “окраску” словам.
Или Вы просто читаете кусками и после очередной нахлынувшей мысли сразу
выплёскиваете её “на бумагу” ? Разве профессиональный журналист (или тот кто
“оттуда”) тАк поступает? По поводу : “Смерти под . .” - думаю о Таком завершении
жизненного Пути можно только мечтать , завтра же иду к нотариусу писать
Завещание и поездом . . . НЕТ – самолётом , да что там – РАКЕТОЙ ! - к Вам
Не зря , видно , Николай Дроздов рассказывал про ЭТО у богомолов.
Башки уже нет , а Он всё ещё в Любовном Порыве – как Романтично ! . . .
А вот насчёт : Материальности Мысли – спасибо.
Ваши бы Слова - да Красавице в уши . . .
25 фев 2011
Я СМЕЮСЬ!!! И ИСКРЕННЕ ВАС ОБНИМАЮ!!! А ВЫ ,ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖЕТЕ БЫТЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МИЛЫМ...И ДАЖЕ,ПУШИСТЫМ!!! ВЫ МНЕ,ОПРЕДЕЛЕННО,НАЧИНАЕТЕ НРАВИТЬСЯ!!!ВОТ,ЧТО ЗНАЧИТ...ДОБРЕЕ!!!
14 мар 2011
РЕМАРКА : т.к. Женя (Челябинск) удалила свой топ от (11.03.2011 11:26) то , чтобы
вторая часть моего комментария имела логическое завершение напомню Тему
её топа ; “Можно ли ужиться с очень ревнивым человеком”, а так же начало своего
комментария к нему, который так же был автоматически удалён вместе с топом Жени.
Конечно я мог бы удалить и свой комментарий , но Тема уж больно актуальна.
комментарий (начало) . . .
С одной стороны ревность как таковую понять можно : у кого-то она вызвана тем ,
что человек Собственник (“Моё” и всё тут !) , у другого неуверенностью в самом
себе (вдруг молодая-красивая / молодой-богатый и т.д. “дорогу перейдёт” . . . ) ,
третий сам по себе с шилом в заднице и не способен долгое время “обходиться”
одним/одной и потому подвергается сомнениям в своей верности . . . и прочее.
Если есть желание жить с таким человеком нужно попробовать разобраться в при-
чинах его/её ревности. Изменить человека в любом случае вряд ли получится , но
можно попытаться сгладить “углы” если ревнивец/ца РЕАЛЬНО в вас заинтересо-
ван/на и понимая всю сложность ситуации постараться самой/самому давать
меньше , пусть и “высосанных из пальца” поводов для ревности. Полностью от
ревности никогда не избавиться и придётся смириться с ней у близкого тебе челове-
ка. Другое дело если тебя не хотят Слышать . . . вот тАк и не иначе ! и точка.
Тут уж сам/сама решай : нужно ли тебе такое “счастье” ? . . .
PS. Чтобы не “захламлять” Тему отвлечёнными вопросами продолжение коммента-
рия см. в моём топе от (07.02.2011 17:22)
. . . окончание комментария к топу Евгении (Челябинск) от (11.03.2011 11:26)
Но может быть и обратная ситуация. Я , например , привык доверять близкому мне
человеку и предоставляю ему полную свободу действий. Иногда это неверно интерп-
ретируется и воспринимается как безразличие с моей стороны. Некоторым нравится
когда посредством той же ревности проявляют (на их взгляд) заинтересованность и
следовательно – Чувства. Бывало (но очень редко – ведь это фальшь) приходилось
имитировать эту ревность , чтобы “Сердце успокоилось” , но это тупик.
Не боюсь ли я последствий подобной “демократии“ ? . . . Нет , не боюсь : если ты Не/
/Нужен - у меня достаточно “средств” для обнаружения как Первого так и Второго
А из-за особенностей моего Характера и Кредо расстаться с девушкой не составит
большого труда (хотя , безусловно , “процедура” малоприятная). Это не значит , что
я покажу на дверь при первом “косом” взгляде , но если не вижу перспектив дальней-
шего продолжения/развития Отношений , а все средства решения Проблемы считаю
исчерпанными то полагаю нецелесообразным их сохранять. И наоборот , сохранение
Общения будет обманом с моей стороны , что недопустимо для меня в принципе.
СкАжите : “Значит тАк Любил . . .” – оправдываться не буду , как говорится : Чужая
Душа – потёмки , а судить других по себе (а особенно меня с моим , прямо скажем -
- нестандартным Взглядом на Жизнь) не стОит.
Слишком высокие требования ? . . . Я не прошу у других больше Того , Что сам имею
и могу дать – всё предельно просто. Именно поэтому выкладываю “тонны” информа-
ции , чтобы уже сейчас прояснить многие важные Вопросы , Аспекты и Нюансы –
– меньше недоразумений потом , а главное – больше вероятность найти именно Ту ,
с которой МЫ составим Комплементарную Пару.
. . . продолжение следует.
вторая часть моего комментария имела логическое завершение напомню Тему
её топа ; “Можно ли ужиться с очень ревнивым человеком”, а так же начало своего
комментария к нему, который так же был автоматически удалён вместе с топом Жени.
Конечно я мог бы удалить и свой комментарий , но Тема уж больно актуальна.
комментарий (начало) . . .
С одной стороны ревность как таковую понять можно : у кого-то она вызвана тем ,
что человек Собственник (“Моё” и всё тут !) , у другого неуверенностью в самом
себе (вдруг молодая-красивая / молодой-богатый и т.д. “дорогу перейдёт” . . . ) ,
третий сам по себе с шилом в заднице и не способен долгое время “обходиться”
одним/одной и потому подвергается сомнениям в своей верности . . . и прочее.
Если есть желание жить с таким человеком нужно попробовать разобраться в при-
чинах его/её ревности. Изменить человека в любом случае вряд ли получится , но
можно попытаться сгладить “углы” если ревнивец/ца РЕАЛЬНО в вас заинтересо-
ван/на и понимая всю сложность ситуации постараться самой/самому давать
меньше , пусть и “высосанных из пальца” поводов для ревности. Полностью от
ревности никогда не избавиться и придётся смириться с ней у близкого тебе челове-
ка. Другое дело если тебя не хотят Слышать . . . вот тАк и не иначе ! и точка.
Тут уж сам/сама решай : нужно ли тебе такое “счастье” ? . . .
PS. Чтобы не “захламлять” Тему отвлечёнными вопросами продолжение коммента-
рия см. в моём топе от (07.02.2011 17:22)
. . . окончание комментария к топу Евгении (Челябинск) от (11.03.2011 11:26)
Но может быть и обратная ситуация. Я , например , привык доверять близкому мне
человеку и предоставляю ему полную свободу действий. Иногда это неверно интерп-
ретируется и воспринимается как безразличие с моей стороны. Некоторым нравится
когда посредством той же ревности проявляют (на их взгляд) заинтересованность и
следовательно – Чувства. Бывало (но очень редко – ведь это фальшь) приходилось
имитировать эту ревность , чтобы “Сердце успокоилось” , но это тупик.
Не боюсь ли я последствий подобной “демократии“ ? . . . Нет , не боюсь : если ты Не/
/Нужен - у меня достаточно “средств” для обнаружения как Первого так и Второго
А из-за особенностей моего Характера и Кредо расстаться с девушкой не составит
большого труда (хотя , безусловно , “процедура” малоприятная). Это не значит , что
я покажу на дверь при первом “косом” взгляде , но если не вижу перспектив дальней-
шего продолжения/развития Отношений , а все средства решения Проблемы считаю
исчерпанными то полагаю нецелесообразным их сохранять. И наоборот , сохранение
Общения будет обманом с моей стороны , что недопустимо для меня в принципе.
СкАжите : “Значит тАк Любил . . .” – оправдываться не буду , как говорится : Чужая
Душа – потёмки , а судить других по себе (а особенно меня с моим , прямо скажем -
- нестандартным Взглядом на Жизнь) не стОит.
Слишком высокие требования ? . . . Я не прошу у других больше Того , Что сам имею
и могу дать – всё предельно просто. Именно поэтому выкладываю “тонны” информа-
ции , чтобы уже сейчас прояснить многие важные Вопросы , Аспекты и Нюансы –
– меньше недоразумений потом , а главное – больше вероятность найти именно Ту ,
с которой МЫ составим Комплементарную Пару.
. . . продолжение следует.
14 мар 2011
. . . окончание.
Чтобы не быть голословным приведу пример : начал общаться с Девушкой (на другом
сайте). Она из Петрозаводска и не сомневаюсь прочтёт эти слова (т.к. всегда заинтере-
совавшим меня девушкам даю ссылку на Site Love). Возраст – идеальный , симпатич-
ная ? . . я бы сказал – красивая. Но вот пишу ей , читаю её сообщения и ну хоть тресни
не загорается Искра . . . не “чувствую” Её (девушку) . . . Идиот ??? !!! . . . пригласи на
свидание , пообщайся “в живую” ! . . . Чтобы понять интересен ли Человек для обще-
ния (хотя бы) мне не нужно много времени. Я так считаю : первое впечатление – самое
правильное. Может ли оно быть ошибочным ? Вполне , конечно . . . Но – но – но . . .
Какое же может быть впечатление от БУКВ на экране ??? . . . . Ну не скажите !
Это Мысль в чистом виде , без мимики , жестов и прочих “отвлекающих” факторов.
Я не жду пылких признаний в Большой , НО Чистой Любви – это произведёт как раз
обратный эффект. Мне достаточно поговорить с человеком совершенно на любые
отвлечённые Темы , чтобы понять есть ли желание продолжить Общение с ним.
В моей Анкете и в Рупоре куча инфы для того , чтобы хотя бы в общих чертах понять
откуда и куда “ветер дует”, а у Девушки куча времени, чтобы в спокойной обстановке
идеально сформулировать свой Ответ/Обращение и если даже после этого я не нахожу
за Что “зацепиться” ! . . . ну извини . . . что же дальше тогда будет ?
Путь к моему Сердцу не через желудок или постель лежит , а только через Голову !
Пойми , Красавица , не подругу для развлечений (т.е. Романтических встреч) я ищу . . .
А может Ты просто так и не поняла с кем имеешь дело ?
Куча нравоучений уже предвижу : мол , никогда тАк не найдёшь и т.д и т.п. . . .
У каждого свой метод и свои Цели : я точно знаю чтО делаю , к Чему иду и Кого ищу.
PS. И я вас умоляю – не надо ехидно ухмыляться , мол , отличный PR-ход – выдумал
девочку с обложки и гундит про тО какой он весь из себя . Формально ни Она ни я
НЕТ друг другу не сказали и понятия не имею как Она отреагирует (и отреагирует ли
вообще) на эту запись. Я другого понять не могу : почему Ты не хочешь зарегистриро-
ваться на этом сайте ? По-моему здесь уж всяко лучше чем на . . . “бла-бла-бла” (без
рекламы). Не “сдам” я Тебя , давай к нам ! Из Петрозаводска ни одной красавицы ,
город фактически представить некому. Ты же видишь кАк на меня наседают , даже
поддержать некому . . .
А если серьёзно : вряд ли Она , конечно , откликнется после того чтО я написал Ей ,
хотя , как известно - попытка не пытка : А вдруг ?! . . .
Нет , ничего непристойного и двусмысленных намёков я себе не позволял и не позво-
лю , но полагаю “среднестатистическая” (образно – не Тебя имею в виду) девушка
ждёт чего-то более “карамельного” , а не сразу серьёзного разговора . . . но не забыла
ли ? – немножко “другой” я и ищу такую же – “другую”, не как Все.
Чтобы не быть голословным приведу пример : начал общаться с Девушкой (на другом
сайте). Она из Петрозаводска и не сомневаюсь прочтёт эти слова (т.к. всегда заинтере-
совавшим меня девушкам даю ссылку на Site Love). Возраст – идеальный , симпатич-
ная ? . . я бы сказал – красивая. Но вот пишу ей , читаю её сообщения и ну хоть тресни
не загорается Искра . . . не “чувствую” Её (девушку) . . . Идиот ??? !!! . . . пригласи на
свидание , пообщайся “в живую” ! . . . Чтобы понять интересен ли Человек для обще-
ния (хотя бы) мне не нужно много времени. Я так считаю : первое впечатление – самое
правильное. Может ли оно быть ошибочным ? Вполне , конечно . . . Но – но – но . . .
Какое же может быть впечатление от БУКВ на экране ??? . . . . Ну не скажите !
Это Мысль в чистом виде , без мимики , жестов и прочих “отвлекающих” факторов.
Я не жду пылких признаний в Большой , НО Чистой Любви – это произведёт как раз
обратный эффект. Мне достаточно поговорить с человеком совершенно на любые
отвлечённые Темы , чтобы понять есть ли желание продолжить Общение с ним.
В моей Анкете и в Рупоре куча инфы для того , чтобы хотя бы в общих чертах понять
откуда и куда “ветер дует”, а у Девушки куча времени, чтобы в спокойной обстановке
идеально сформулировать свой Ответ/Обращение и если даже после этого я не нахожу
за Что “зацепиться” ! . . . ну извини . . . что же дальше тогда будет ?
Путь к моему Сердцу не через желудок или постель лежит , а только через Голову !
Пойми , Красавица , не подругу для развлечений (т.е. Романтических встреч) я ищу . . .
А может Ты просто так и не поняла с кем имеешь дело ?
Куча нравоучений уже предвижу : мол , никогда тАк не найдёшь и т.д и т.п. . . .
У каждого свой метод и свои Цели : я точно знаю чтО делаю , к Чему иду и Кого ищу.
PS. И я вас умоляю – не надо ехидно ухмыляться , мол , отличный PR-ход – выдумал
девочку с обложки и гундит про тО какой он весь из себя . Формально ни Она ни я
НЕТ друг другу не сказали и понятия не имею как Она отреагирует (и отреагирует ли
вообще) на эту запись. Я другого понять не могу : почему Ты не хочешь зарегистриро-
ваться на этом сайте ? По-моему здесь уж всяко лучше чем на . . . “бла-бла-бла” (без
рекламы). Не “сдам” я Тебя , давай к нам ! Из Петрозаводска ни одной красавицы ,
город фактически представить некому. Ты же видишь кАк на меня наседают , даже
поддержать некому . . .
А если серьёзно : вряд ли Она , конечно , откликнется после того чтО я написал Ей ,
хотя , как известно - попытка не пытка : А вдруг ?! . . .
Нет , ничего непристойного и двусмысленных намёков я себе не позволял и не позво-
лю , но полагаю “среднестатистическая” (образно – не Тебя имею в виду) девушка
ждёт чего-то более “карамельного” , а не сразу серьёзного разговора . . . но не забыла
ли ? – немножко “другой” я и ищу такую же – “другую”, не как Все.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: